А кристалы почему разные?Сардэля писал(а): а на этом скрине спек темпеста 1 картинка у меня
Tempest 2.4
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Tempest 2.4
Re: Tempest 2.4
3734+250(от намазок)+примерно 80(от банки)=4064 + у тебя прокает ессенция на 81 СУ. Весь етот разговор к тому что на боссах где 61 темпест выдает 21к, вы даете (не хочу врать) но меньше на 4-5к.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Tempest 2.4
короче.
темпест 61 неплох - скоро буду осваивать (на данный момент есть запасной ренж тампон);
Сардэля, на счет работы танков - она очень важна (забота танков о мили кемпе - для меня крайне важный показатель хорошего танка) - спорить так же бесполезно - просто факт - конкретно по кизану один из моментов это стояние в макс мили за несколько секунд до баблей - чтобы мили дд успел стать на свой макс мили ренж четко по прямой через танка и центр хитбокса - отклонение на градусы дает урон баблями по обоим - передвижение танка во время баблей или прямо перед ними - заставляет босса прыгнуть (подбежать к танку вплотную) - пока танк отойдет на макс мили опять + время мили вару подойти на правильную позицию - дает нежелательный дисконект (потеря дпс) + люфт от вайп позиции до макс мили - не больше 0,5м (попасть за 1 клик крайне трудно, даже если знать когда танк по некомпетентности струхнет за жизнь мили и т.д.) - граспинг используется для выбегания с лужей / возможным полосам
п.с. попробуй понять о чем я написал и только после этого, если будет желание, можешь критиковать - иначе лучше промолчать. спс
темпест 61 неплох - скоро буду осваивать (на данный момент есть запасной ренж тампон);
Сардэля, на счет работы танков - она очень важна (забота танков о мили кемпе - для меня крайне важный показатель хорошего танка) - спорить так же бесполезно - просто факт - конкретно по кизану один из моментов это стояние в макс мили за несколько секунд до баблей - чтобы мили дд успел стать на свой макс мили ренж четко по прямой через танка и центр хитбокса - отклонение на градусы дает урон баблями по обоим - передвижение танка во время баблей или прямо перед ними - заставляет босса прыгнуть (подбежать к танку вплотную) - пока танк отойдет на макс мили опять + время мили вару подойти на правильную позицию - дает нежелательный дисконект (потеря дпс) + люфт от вайп позиции до макс мили - не больше 0,5м (попасть за 1 клик крайне трудно, даже если знать когда танк по некомпетентности струхнет за жизнь мили и т.д.) - граспинг используется для выбегания с лужей / возможным полосам
п.с. попробуй понять о чем я написал и только после этого, если будет желание, можешь критиковать - иначе лучше промолчать. спс
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Tempest 2.4
Пойду ка я распишу в топике хилов, что мили должны заботиться о хилах, не лезя во всякую бяку
И мороженным кормить! И
И мороженным кормить! И
- Сардэля
- Гость
- Поблагодарили: 255 раз
- Сообщения: 751
- Имя персонажа: Сардэля
- Игра: Rift
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Tempest 2.4
у него т2 кристал, дает + 10су вне боя(а темпа или парагона пофиг) но дает больше прок в бою от абилокTriela писал(а): А кристалы почему разные?
ок разница 200су и 130 ску (а это очень нефигово) не будем говорить о статах и проках в бою..yarikm писал(а):3734+250(от намазок)+примерно 80(от банки)=4064 + у тебя прокает ессенция на 81 СУ. Весь етот разговор к тому что на боссах где 61 темпест выдает 21к, вы даете (не хочу врать) но меньше на 4-5к.
я веду к тому, что там где этот темпест выдает 21к в т2 гире парагон в т1 выдает 24к (1я фаза на сальвароле к примеру)
фиг он там что сделает в этом спеке
а долбится в кузана упершись спиной в стену, в его шмоте, можно и больше 21к выдать
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Tempest 2.4
Пусть запишет комбатлог с куклы, и все, этого хватит для сравнения лучше чем скрины.
- Сардэля
- Гость
- Поблагодарили: 255 раз
- Сообщения: 751
- Имя персонажа: Сардэля
- Игра: Rift
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Tempest 2.4
акак, тебе могу ответить только одно, у меня никогда не было проблем с танками на кузане, даже вчера с новым танком и я всегда был на нем первым по дпс
п.с.
тренируй темпеста, пойдем на следующем кд вместе посмотрим
причем парагон у меня не с чампом а с варлордом
п.с.
тренируй темпеста, пойдем на следующем кд вместе посмотрим
причем парагон у меня не с чампом а с варлордом
- Сардэля
- Гость
- Поблагодарили: 255 раз
- Сообщения: 751
- Имя персонажа: Сардэля
- Игра: Rift
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Tempest 2.4
в темпесте 12 кнопок в ротации (из них 4 макроса)Romanesque писал(а):Вот я тоже понять не могу в чем сложность-3 макроса и дополнительно 4 кнопок,т.е. всего 7 кнопок,некотрые люди там по 14-15 прожимают и не жалуются....
в парагоне 4 кнопки (из них 3 макроса) большую часть боя спамится 1 кнопка
Re: Tempest 2.4
ну я думаю что 61 темпест должен использоваться там где должен а не на сальвароле), а что скажешь про спек который я кидал раньше тут?
- Сардэля
- Гость
- Поблагодарили: 255 раз
- Сообщения: 751
- Имя персонажа: Сардэля
- Игра: Rift
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Tempest 2.4
в том и дело что рдд варам нафиг не нужен сейчас, на всех боссах можно спокойно (ну кому как ) пыщить в мили
темпест сейчас, без бафа на-гкд, очень медленный стал.. если маги привыкли к долгим кастам и ждать откаты
то для меня как для вара это ацкийад, это даже хуже чем спать в танке
если ты о этом
tempest-15-riftblade-0-paragon
то я онем и говорю этот спек выложили сразу после выхода 2.5 им пользуются единици
медленный, ужасная ротация 12 кнопок
у меня самая длинная была в рифтблейде 7 кнопок в 2.0 на ру
но все равно он был быстрым и мобильным в отличии от "примороженного" темпеста который должен стоять как вкопаный чтоб дпэсить
на крайняк сейчас остался гибридный темпагон (акаковский ледяной тампон) в котором можно пыщить с ренжа но мили оно и в африке мили и дпс всегда, у варов, будет в разы круче
п.с
а имба спеки разрабы делают(типа по ошибке..) тупо для продаж новых душ.
апнули, срубили бабла, поднялся вайн, порезали, мили снова рулит.
темпест сейчас, без бафа на-гкд, очень медленный стал.. если маги привыкли к долгим кастам и ждать откаты
то для меня как для вара это ацкийад, это даже хуже чем спать в танке
если ты о этом
tempest-15-riftblade-0-paragon
то я онем и говорю этот спек выложили сразу после выхода 2.5 им пользуются единици
медленный, ужасная ротация 12 кнопок
у меня самая длинная была в рифтблейде 7 кнопок в 2.0 на ру
но все равно он был быстрым и мобильным в отличии от "примороженного" темпеста который должен стоять как вкопаный чтоб дпэсить
на крайняк сейчас остался гибридный темпагон (акаковский ледяной тампон) в котором можно пыщить с ренжа но мили оно и в африке мили и дпс всегда, у варов, будет в разы круче
п.с
а имба спеки разрабы делают(типа по ошибке..) тупо для продаж новых душ.
апнули, срубили бабла, поднялся вайн, порезали, мили снова рулит.
- Сардэля
- Гость
- Поблагодарили: 255 раз
- Сообщения: 751
- Имя персонажа: Сардэля
- Игра: Rift
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Tempest 2.4
нет этот я не видел
попробую как будет время
но эт скорей дд/полутанк, для пвп по идее будет хорош
дпс неплохой должен быть и хп жирненько +0.75% за 1 очко
в моем спеке 10 очков вложено а тут аж 32
и энергию он помоему жрет ацки
но для рейд дпса 61 абилка парагоновская рулит, под этим бурстом сейчас до 40к влезает в куклу
п.с.
вчера откат бурстов как раз попал на 3й бекон, тот улетел, даже не заметили
попробую как будет время
но эт скорей дд/полутанк, для пвп по идее будет хорош
дпс неплохой должен быть и хп жирненько +0.75% за 1 очко
в моем спеке 10 очков вложено а тут аж 32
и энергию он помоему жрет ацки
но для рейд дпса 61 абилка парагоновская рулит, под этим бурстом сейчас до 40к влезает в куклу
п.с.
вчера откат бурстов как раз попал на 3й бекон, тот улетел, даже не заметили
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Tempest 2.4
СкрытНый тестПоказать
кроме всего прочего,Сардэля писал(а):акак, тебе могу ответить только одно, у меня никогда не было проблем с танками на кузане, даже вчера с новым танком и я всегда был на нем первым по дпс
п.с.
тренируй темпеста, пойдем на следующем кд вместе посмотрим
причем парагон у меня не с чампом а с варлордом
твой пост, который цитата - мне там не с чем спорить - ты во всем прав, что написал - но заметь, я не говорил ни о "проблемах" с танками, ни о нахождении на "первом месте в дпс" - я как перфекционист (неважно путь саморазрушения это или нет) - привожу важный !для меня! параметр оценки танков, а также рассматриваю конретный алгоритм поведения при определенной механике как пример вот и все - это не спор, а констатация.
(для ясности - цель не топ дпс относительно текущего состава (и соотв. не котируетсо как аргумент), а стремление кол-ва дисконектов (даже на 1 гкд) к нулю и т.д. по мелочи. я и будучи танком любил за всеми этими вещами и мили кемпом следить и теперь просто очень придирчивый - не знаю какой ярлык это заслуживает, когда получив определенный опыт, человек начинает наезжать на других за отсутствие оного)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей