Вопросы по механике (возможно глупые)


Ответить
Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Megasens » 26 авг 2014, 19:16

Чтобы не набивать собственные шишки, хочется задать вопросы более опытным товарищам.

1.В калькуляторах к различным душам есть приписки в описании: душа "рифтблейд" бла-бла ... повышает урон на 2% за каждое вложенное очко. Т.е. Если у меня, к примеру, варлорд.ривер и я к этому спеку даю 10 очков в рифтблейде, то просто за то, что я вложил туда 10 очков(пусть и в не дмг ячейки) даст мне такие 10*2% =20% дмг? Если это так, то от чего эти 20% дмг считаются?

2. Насколько 10% игнора брони\резистов круче\хуже чем 10% стр или ап?

3. Скалирование +10% стр идет к базовому значению или база+шмот ? Т.е. ценность одежды на стат, с 10% прибавкой в талантах, станет 1,1 или останется 1?

Тема будет регулярно дополняться )

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Megasens » 30 авг 2014, 18:29

Еще -
1) у парагона убрали РДД ? Не могу найти в калькуляторе безоткатный удар.
2) у парагона и чемпиона убрали специализацию на дуалах и 2-хенд?
3) если верно второе, то парагону теперь подавай 2-хенд и нагибать?

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Megasens » 30 авг 2014, 18:36

Дмг рифт блейда не завязан на веапон дмг? Просто в описании нет этой прибавки, на 34 ур. взял эпический двуруч, по стр\ап сходный со старым,но дмг вроде значительно вырос (хотя у меня и скилы проапались).


Я буду тестить все эти фишки на капе, но если какая добрая душа знает ответы - очень буду рад.
Из-за отсутствия информации и нормальных гайдов (чему я удивлен) играть интересно; спустя почти 4 года механика сильно поменялась, на мой взгляд проходные скилы стали более полезны и универсальны.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Akak » 30 авг 2014, 19:01

[spoiler="за неимением ответа выложу "мхо""]1. имхо, тип шмота не важен, одноручи двуруч //, дпс у них одинаков, веапон дамаг+Х выпилили из игры (так что специализаций нету)
2. очень сложный вопрос (т.к. броня боссцов доподлинно не известна вроде бы (по крайней мере была)) - тут ответят опытные вары. (вопрос по поводу понижения брони - это вопрос к РЛу и организации рейда, вопрос по поводу %ап - %сила высчитывается легко а вот сравнить именно с игнором брони сложно (за неимением точной инфы) - так что, имхо, только замерять на кукле (ато и на каждом боссе - благо вайпов хватит отточить все возможные спеки и комбинации :):) )
3. имхо, бонус к силе идет к шмоту тоже (база слишком ничтожна, а взяв талант видно что сила увеличивается значительно) - из-за этого шмотки на разные спеки (с перком/или без) имеют разный вес (в приросте дпс, например)

(качайся до капа в соло билде (возьми из гайдов и не парся) что-нибудь типа чемпа-варлорда (или что щас актуально), а тонкости проверишь уже на капе + с кучей разных вариантов шмота для удобства

не знаю что за безоткатный удар в парагоне (но рдд там было на несколько секунд например 15) (если шифтинг блейдс не оно (раньше было 3 финишера с доп ударом) то что-то схожее (хотя может выпилили? - маловероятно)

п.с. (хотя и отношусь к людям верящим что иногда двуруч все-таки лучше из-за макс дамаги (+Х)) - это скорей всего проблемы с головой и ностальгия.[/spoiler]

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Megasens » 31 авг 2014, 13:52

не знаю что за безоткатный удар в парагоне (но рдд там было на несколько секунд например 15) (если шифтинг блейдс не оно (раньше было 3 финишера с доп ударом) то что-то схожее (хотя может выпилили? - маловероятно)
Раньше в парагоне был метательный скил который 1 ат. поинт давал, радиус вроде 20 был, но зато можно стоять и пиу-пиу.

Аватара пользователя
shizm
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 61 раз
Сообщения: 463
Имя персонажа: Shizm
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение shizm » 31 авг 2014, 15:33

Megasens писал(а):Раньше в парагоне был метательный скил который 1 ат. поинт давал, радиус вроде 20 был, но зато можно стоять и пиу-пиу.
что то ты путаешь....

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение Akak » 31 авг 2014, 19:01

к сожалению, что было до патча 1.6-1.7 я не знаю и парагоном играл уже ближе к 2.0 так что не знаю как было изначально

Аватара пользователя
shizm
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 61 раз
Сообщения: 463
Имя персонажа: Shizm
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Вопросы по механике (возможно глупые)

Сообщение shizm » 31 авг 2014, 19:27

есть у него скилл flurry, если речь о нем....но это фигня по сравнению с Grasping the Horizon (делает милишные абилки ренжевыми на 15 сек)

Ответить

Вернуться в «Воин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость