Чтобы не набивать собственные шишки, хочется задать вопросы более опытным товарищам.
1.В калькуляторах к различным душам есть приписки в описании: душа "рифтблейд" бла-бла ... повышает урон на 2% за каждое вложенное очко. Т.е. Если у меня, к примеру, варлорд.ривер и я к этому спеку даю 10 очков в рифтблейде, то просто за то, что я вложил туда 10 очков(пусть и в не дмг ячейки) даст мне такие 10*2% =20% дмг? Если это так, то от чего эти 20% дмг считаются?
2. Насколько 10% игнора брони\резистов круче\хуже чем 10% стр или ап?
3. Скалирование +10% стр идет к базовому значению или база+шмот ? Т.е. ценность одежды на стат, с 10% прибавкой в талантах, станет 1,1 или останется 1?
Тема будет регулярно дополняться )
Вопросы по механике (возможно глупые)
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
Еще -
1) у парагона убрали РДД ? Не могу найти в калькуляторе безоткатный удар.
2) у парагона и чемпиона убрали специализацию на дуалах и 2-хенд?
3) если верно второе, то парагону теперь подавай 2-хенд и нагибать?
1) у парагона убрали РДД ? Не могу найти в калькуляторе безоткатный удар.
2) у парагона и чемпиона убрали специализацию на дуалах и 2-хенд?
3) если верно второе, то парагону теперь подавай 2-хенд и нагибать?
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
Дмг рифт блейда не завязан на веапон дмг? Просто в описании нет этой прибавки, на 34 ур. взял эпический двуруч, по стр\ап сходный со старым,но дмг вроде значительно вырос (хотя у меня и скилы проапались).
Я буду тестить все эти фишки на капе, но если какая добрая душа знает ответы - очень буду рад.
Из-за отсутствия информации и нормальных гайдов (чему я удивлен) играть интересно; спустя почти 4 года механика сильно поменялась, на мой взгляд проходные скилы стали более полезны и универсальны.
Я буду тестить все эти фишки на капе, но если какая добрая душа знает ответы - очень буду рад.
Из-за отсутствия информации и нормальных гайдов (чему я удивлен) играть интересно; спустя почти 4 года механика сильно поменялась, на мой взгляд проходные скилы стали более полезны и универсальны.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
[spoiler="за неимением ответа выложу "мхо""]1. имхо, тип шмота не важен, одноручи двуруч //, дпс у них одинаков, веапон дамаг+Х выпилили из игры (так что специализаций нету)
2. очень сложный вопрос (т.к. броня боссцов доподлинно не известна вроде бы (по крайней мере была)) - тут ответят опытные вары. (вопрос по поводу понижения брони - это вопрос к РЛу и организации рейда, вопрос по поводу %ап - %сила высчитывается легко а вот сравнить именно с игнором брони сложно (за неимением точной инфы) - так что, имхо, только замерять на кукле (ато и на каждом боссе - благо вайпов хватит отточить все возможные спеки и комбинации :) )
3. имхо, бонус к силе идет к шмоту тоже (база слишком ничтожна, а взяв талант видно что сила увеличивается значительно) - из-за этого шмотки на разные спеки (с перком/или без) имеют разный вес (в приросте дпс, например)
(качайся до капа в соло билде (возьми из гайдов и не парся) что-нибудь типа чемпа-варлорда (или что щас актуально), а тонкости проверишь уже на капе + с кучей разных вариантов шмота для удобства
не знаю что за безоткатный удар в парагоне (но рдд там было на несколько секунд например 15) (если шифтинг блейдс не оно (раньше было 3 финишера с доп ударом) то что-то схожее (хотя может выпилили? - маловероятно)
п.с. (хотя и отношусь к людям верящим что иногда двуруч все-таки лучше из-за макс дамаги (+Х)) - это скорей всего проблемы с головой и ностальгия.[/spoiler]
2. очень сложный вопрос (т.к. броня боссцов доподлинно не известна вроде бы (по крайней мере была)) - тут ответят опытные вары. (вопрос по поводу понижения брони - это вопрос к РЛу и организации рейда, вопрос по поводу %ап - %сила высчитывается легко а вот сравнить именно с игнором брони сложно (за неимением точной инфы) - так что, имхо, только замерять на кукле (ато и на каждом боссе - благо вайпов хватит отточить все возможные спеки и комбинации :) )
3. имхо, бонус к силе идет к шмоту тоже (база слишком ничтожна, а взяв талант видно что сила увеличивается значительно) - из-за этого шмотки на разные спеки (с перком/или без) имеют разный вес (в приросте дпс, например)
(качайся до капа в соло билде (возьми из гайдов и не парся) что-нибудь типа чемпа-варлорда (или что щас актуально), а тонкости проверишь уже на капе + с кучей разных вариантов шмота для удобства
не знаю что за безоткатный удар в парагоне (но рдд там было на несколько секунд например 15) (если шифтинг блейдс не оно (раньше было 3 финишера с доп ударом) то что-то схожее (хотя может выпилили? - маловероятно)
п.с. (хотя и отношусь к людям верящим что иногда двуруч все-таки лучше из-за макс дамаги (+Х)) - это скорей всего проблемы с головой и ностальгия.[/spoiler]
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
Раньше в парагоне был метательный скил который 1 ат. поинт давал, радиус вроде 20 был, но зато можно стоять и пиу-пиу.не знаю что за безоткатный удар в парагоне (но рдд там было на несколько секунд например 15) (если шифтинг блейдс не оно (раньше было 3 финишера с доп ударом) то что-то схожее (хотя может выпилили? - маловероятно)
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
что то ты путаешь....Megasens писал(а):Раньше в парагоне был метательный скил который 1 ат. поинт давал, радиус вроде 20 был, но зато можно стоять и пиу-пиу.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
к сожалению, что было до патча 1.6-1.7 я не знаю и парагоном играл уже ближе к 2.0 так что не знаю как было изначально
Re: Вопросы по механике (возможно глупые)
есть у него скилл flurry, если речь о нем....но это фигня по сравнению с Grasping the Horizon (делает милишные абилки ренжевыми на 15 сек)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей