Смотритель в 1.11
Смотритель в 1.11
Перевод игрока MerlinRu
Смотритель получает некоторое количество новых спелов и адаптируется под полное АоЕ. Он получает доступ к мгновенному АоЕ отхилу по 10 целям. Кроме того смотритель получает большой потенциал для дамага, чтобы увеличить его полезность в рейде.
Warden Gift: пассивка. Увеличивает отхил и поглощение урона (например у щитов крещенного) на 1% и дамаг на 0.5% за каждое очко вложенное в смотрителя. (прим. пер. - т.е. теперь все хилерские ветки увеличивают как отхил, так и поглощение урона, даже если у них таких скилов нет).
Основные изменения способностей:
* потенциал по отхилу одиночной цели уменьшен, взамен усилен ДПС и АоЕ отхил.
* целительный водопад (2 секундный каст по 10 целям) теперь быстрый, без кулдауна (было 8 сек) и доступен на 12 очках в корнях
* некоторые АоЕ отхил из других веток перенесли в Смотрителя (и переименовали) из стража и крещенного: Волна пламени (было в крещенном, 31 в ветке), защита паствы (было в страже, порезка дамага при отхиле), Ободрение (было в страже, увеличение радиуса АоЕ хила).
* обе сферы теперь имеют мгновенный каст, длятся 30 сек и 1 мин. кулдаун. (было 5 мин длительность и 45 кулдаун)
* Разжижение: теперь увеличивает дамаг ДоТов на 5-15% и отхил ХоТов на 5-15% (было только дамаг любых дамагающих спелов)
* Зыбь: теперь раскидывает все стаки Смягчающего потока (прим. пер. - я так понял что теперь надо насткать на цель 4 Смягчающего Потока, а потом каст Зыби в ту же цель, это разнесет сразу все стаки Смягчающего Потока на 5 (или 10?) человек. таким образом разгонять АоЕ отхил придется дольше и работает только со Смягчающим Потоком).
Новое в корнях:
* Overflowing Renewal: 2.5 сек хилящий каст в одну цель. Оверхил раскидывается на 2 другие цели (прим. пер. - это заместо Потопа)
* Geyser: мгновенный каст, наносит водяной дамаг - меньше чем Водомет - и хилит до 10 человек около кастера.
* Crushing Waves: мгновенный каст, отбрасывает PBAE (прим. пер - аое отбрасывалка, похоже что надо ставить на землю лужу), 15 сек кулдаун.
* Call of the Depths: 2 сек каст, усиливает водяные ДоТы на 12 сек
* Shared Excess: бафф. 50% оверхила по цели переносятся на 5 человек.
* Healing Effusion: мгновенный каст. Востанавливает много хп у 10 чел, но очень мана затратный.
* Open Water: 10 сек чанелинг, восстанавливает 5% маны в сек.
* Pool of Restoration: мгновенный каст, PBAE (накладывается на 10 членов группы или рейда), это включает триггер следующего PBAE-эффекта, который отхиливает до 10 человек. 15 сек кулдаун (прим. пер. - я так понимаю, что ставишь лужу перед собой, если кто то в нее попал, то он хилится и хилит еще вокруг себя).
* Oversaturation: мгновенный каст, Наносит водяной дамаг по цели, всякий раз когда ближайший член группы или рейда получает хил (не чаще чем 1 раз в 1 сек). Длится 15 сек.
* Wave of Renewal: 3 сек чанелинг. Хилит всю группу или рейд расширяющимся кольцом, которое по окончании каста сжимается обратно и опять хилит (прим. пер. - считай как 3-х секундный хот, который тикает два раза). 1 мин. кулдаун.
* Flash Flood: мгновенный каст, без ГКД. Следующие 5 водяных ХоТов или ДоТов срабатывают за половину своего времени. (прим. пер. - т.е. было например за 12 сек 7 тиков, стало те же 7 тиков, но за 6 сек.).
* Monsoon: целительное наводнение, целительные брызги и 4 стака смягчающего потока раскидываются на 10 чел. 60 сек. кулдаун. (прим. пер. - насколько помню новый калькулятор, это скил на 61 очко).
Убрали в корнях:
* целительное течение (хил+хот)
* сокрушительная волна (отбрасывалка)
* отслеживание созданий воды
* растворение (антирут и антизамедление, вообще то было в ветках)
* потоп (директ хил)
* утопление (сало)
* морское благословление (дыхание под водой)
* колодец жизни (обычный рес, не батл)
* целительный ливень (ХоТ на 10 целей вокруг кастера, вообще то было в ветках на 31 очко)
Новые способности в ветке:
* Strength of the Deep: увеличивает отхил и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Boundless: увеличивает урон на 1/2/3/4/5%
* Gentle River: уменьшает агро от ХоТов на 50/100% (прим. пер. - теперь можно заранее настакивать хоты на танка)
* Riptide: увеличивает спел крит на 1/2/3/4/5%
* Ocean's Bounty: увеличивает хил и поглощение урона АоЕ спелами на 2/4/6%
* Harmony in Motion: увеличивает урон, отхил, и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Distant Shores: увеличивает радиус АоЕ хила на 1/2/3 м
* Reef Barrier: АоЕ отхил и поглощение урона снижает получаемый урон на 5% на 3/6 сек
* Hidden Reserves: увеличивает урон от ДоТов и отхил от ХоТов на 3/6/9%
* Alluvion: увеличивает модификатор СЗ для Смягчающего Потока на 5/10%
* Strength of the Sea: увеличивает эффект от СЗ способностей основанных на силе Воды на 5/10/15%
* Rising Tides: ваши дамагающие спелы уменьшают кулдаун Приливной волны на 1 сек/2 сек
* Under Pressure: увеливает урон наносимый Call of the Depths на 5/10/15%
* Dangers of the Deep: дамагающие скилы увеличивают ваш отхил на 1/2/3% на 10 сек. Максимум 5 стаков.
* Invigoration: Целительные брызги увеличивают получаемое от вас исцеление на 5/10% (прим. пер.- т.е. кроме того что хилят, еще и являются баффом)
Убрано из веток:
* Водное сродство (пассивка на ману)
* Разрушительный прилив (пассивка на дамаг)
* Целебные потоки (пассивка на мгновенный хил)
* Прилив и отлив (стак бафов на мудру)
* Целительный прилив (самохил при крите)
* Тихие воды (быстрее перезарядка Потопа)
* Приливной резонанс (снижение расхода маны на ХоТы при крите)
* Восстающие воды (увеличивал добавочный хил от Потопа)
* Затопление (при отхиле вешался отличный баф - при получении урона цель мгновенно хилилась)
Смотритель получает некоторое количество новых спелов и адаптируется под полное АоЕ. Он получает доступ к мгновенному АоЕ отхилу по 10 целям. Кроме того смотритель получает большой потенциал для дамага, чтобы увеличить его полезность в рейде.
Warden Gift: пассивка. Увеличивает отхил и поглощение урона (например у щитов крещенного) на 1% и дамаг на 0.5% за каждое очко вложенное в смотрителя. (прим. пер. - т.е. теперь все хилерские ветки увеличивают как отхил, так и поглощение урона, даже если у них таких скилов нет).
Основные изменения способностей:
* потенциал по отхилу одиночной цели уменьшен, взамен усилен ДПС и АоЕ отхил.
* целительный водопад (2 секундный каст по 10 целям) теперь быстрый, без кулдауна (было 8 сек) и доступен на 12 очках в корнях
* некоторые АоЕ отхил из других веток перенесли в Смотрителя (и переименовали) из стража и крещенного: Волна пламени (было в крещенном, 31 в ветке), защита паствы (было в страже, порезка дамага при отхиле), Ободрение (было в страже, увеличение радиуса АоЕ хила).
* обе сферы теперь имеют мгновенный каст, длятся 30 сек и 1 мин. кулдаун. (было 5 мин длительность и 45 кулдаун)
* Разжижение: теперь увеличивает дамаг ДоТов на 5-15% и отхил ХоТов на 5-15% (было только дамаг любых дамагающих спелов)
* Зыбь: теперь раскидывает все стаки Смягчающего потока (прим. пер. - я так понял что теперь надо насткать на цель 4 Смягчающего Потока, а потом каст Зыби в ту же цель, это разнесет сразу все стаки Смягчающего Потока на 5 (или 10?) человек. таким образом разгонять АоЕ отхил придется дольше и работает только со Смягчающим Потоком).
Новое в корнях:
* Overflowing Renewal: 2.5 сек хилящий каст в одну цель. Оверхил раскидывается на 2 другие цели (прим. пер. - это заместо Потопа)
* Geyser: мгновенный каст, наносит водяной дамаг - меньше чем Водомет - и хилит до 10 человек около кастера.
* Crushing Waves: мгновенный каст, отбрасывает PBAE (прим. пер - аое отбрасывалка, похоже что надо ставить на землю лужу), 15 сек кулдаун.
* Call of the Depths: 2 сек каст, усиливает водяные ДоТы на 12 сек
* Shared Excess: бафф. 50% оверхила по цели переносятся на 5 человек.
* Healing Effusion: мгновенный каст. Востанавливает много хп у 10 чел, но очень мана затратный.
* Open Water: 10 сек чанелинг, восстанавливает 5% маны в сек.
* Pool of Restoration: мгновенный каст, PBAE (накладывается на 10 членов группы или рейда), это включает триггер следующего PBAE-эффекта, который отхиливает до 10 человек. 15 сек кулдаун (прим. пер. - я так понимаю, что ставишь лужу перед собой, если кто то в нее попал, то он хилится и хилит еще вокруг себя).
* Oversaturation: мгновенный каст, Наносит водяной дамаг по цели, всякий раз когда ближайший член группы или рейда получает хил (не чаще чем 1 раз в 1 сек). Длится 15 сек.
* Wave of Renewal: 3 сек чанелинг. Хилит всю группу или рейд расширяющимся кольцом, которое по окончании каста сжимается обратно и опять хилит (прим. пер. - считай как 3-х секундный хот, который тикает два раза). 1 мин. кулдаун.
* Flash Flood: мгновенный каст, без ГКД. Следующие 5 водяных ХоТов или ДоТов срабатывают за половину своего времени. (прим. пер. - т.е. было например за 12 сек 7 тиков, стало те же 7 тиков, но за 6 сек.).
* Monsoon: целительное наводнение, целительные брызги и 4 стака смягчающего потока раскидываются на 10 чел. 60 сек. кулдаун. (прим. пер. - насколько помню новый калькулятор, это скил на 61 очко).
Убрали в корнях:
* целительное течение (хил+хот)
* сокрушительная волна (отбрасывалка)
* отслеживание созданий воды
* растворение (антирут и антизамедление, вообще то было в ветках)
* потоп (директ хил)
* утопление (сало)
* морское благословление (дыхание под водой)
* колодец жизни (обычный рес, не батл)
* целительный ливень (ХоТ на 10 целей вокруг кастера, вообще то было в ветках на 31 очко)
Новые способности в ветке:
* Strength of the Deep: увеличивает отхил и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Boundless: увеличивает урон на 1/2/3/4/5%
* Gentle River: уменьшает агро от ХоТов на 50/100% (прим. пер. - теперь можно заранее настакивать хоты на танка)
* Riptide: увеличивает спел крит на 1/2/3/4/5%
* Ocean's Bounty: увеличивает хил и поглощение урона АоЕ спелами на 2/4/6%
* Harmony in Motion: увеличивает урон, отхил, и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Distant Shores: увеличивает радиус АоЕ хила на 1/2/3 м
* Reef Barrier: АоЕ отхил и поглощение урона снижает получаемый урон на 5% на 3/6 сек
* Hidden Reserves: увеличивает урон от ДоТов и отхил от ХоТов на 3/6/9%
* Alluvion: увеличивает модификатор СЗ для Смягчающего Потока на 5/10%
* Strength of the Sea: увеличивает эффект от СЗ способностей основанных на силе Воды на 5/10/15%
* Rising Tides: ваши дамагающие спелы уменьшают кулдаун Приливной волны на 1 сек/2 сек
* Under Pressure: увеливает урон наносимый Call of the Depths на 5/10/15%
* Dangers of the Deep: дамагающие скилы увеличивают ваш отхил на 1/2/3% на 10 сек. Максимум 5 стаков.
* Invigoration: Целительные брызги увеличивают получаемое от вас исцеление на 5/10% (прим. пер.- т.е. кроме того что хилят, еще и являются баффом)
Убрано из веток:
* Водное сродство (пассивка на ману)
* Разрушительный прилив (пассивка на дамаг)
* Целебные потоки (пассивка на мгновенный хил)
* Прилив и отлив (стак бафов на мудру)
* Целительный прилив (самохил при крите)
* Тихие воды (быстрее перезарядка Потопа)
* Приливной резонанс (снижение расхода маны на ХоТы при крите)
* Восстающие воды (увеличивал добавочный хил от Потопа)
* Затопление (при отхиле вешался отличный баф - при получении урона цель мгновенно хилилась)
Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.
Re: Смотритель в 1.11
Личные наблюдения:
Бегал в 41 смотритель 24 пурик (в основном ради манарегенилки).
Обещает быть хорошим АоЕ хилом. Дамаг практически никакой. Возможно потому, что шмот слабоват и дамагать просто некогда, но я не вижу за счет чего можно выдать сколь-нибудь пристойный дамаг.
Бегал в 41 смотритель 24 пурик (в основном ради манарегенилки).
Обещает быть хорошим АоЕ хилом. Дамаг практически никакой. Возможно потому, что шмот слабоват и дамагать просто некогда, но я не вижу за счет чего можно выдать сколь-нибудь пристойный дамаг.
Re: Смотритель в 1.11
Спасибо, Кара!
Тоже читала, говорят, смотритель станет просто замечательным хилом, особенно порадуют сферки.
Тоже читала, говорят, смотритель станет просто замечательным хилом, особенно порадуют сферки.
Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
Собственно, решил выложить свой билд по теме. Интересно узнать мнения. Ко всем замечаниям, предложениям и конструктивной критике отношусь с пониманием Это не вариант фулл-вардена, а скорее нечто вроде аналога гибрида страж/смотритель из 1.10:
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pklg10/qgGEaGakl4/m
Спорные таланты:
- Барьер рифов. Хорошее, но в связи с апом всех хилов возможно обойтись и без него
- Благодеяние. Вроде бы и полезное, но пока не знаю насколько и где пригодится помимо пвп
- Опасности глубин. Если раз в 10 секунд умудряться кидать какое-то мгновенное атакующее заклинание, тратя 1 гкд, то можно постоянно поддерживать бонус к исходящему хилу на +15% (!). В теории совсем неплохо, а на практике... Может на некоторых энкаунтерах будет совсем не до дамага и бонус к хилу станет слетать до нуля.
*пост в процессе редактирования по мере тестов))
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pklg10/qgGEaGakl4/m
Спорные таланты:
- Барьер рифов. Хорошее, но в связи с апом всех хилов возможно обойтись и без него
- Благодеяние. Вроде бы и полезное, но пока не знаю насколько и где пригодится помимо пвп
- Опасности глубин. Если раз в 10 секунд умудряться кидать какое-то мгновенное атакующее заклинание, тратя 1 гкд, то можно постоянно поддерживать бонус к исходящему хилу на +15% (!). В теории совсем неплохо, а на практике... Может на некоторых энкаунтерах будет совсем не до дамага и бонус к хилу станет слетать до нуля.
*пост в процессе редактирования по мере тестов))
Последний раз редактировалось Cardinal 02 дек 2012, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Смотритель в 1.11
Тоже тестирую вардена сейчас. думаю он будет достойным аое хилом в рейде.
Что меня смущает в твоем билде: дотянувшись до аое снималки из сента помоему ты лишаешь себя плюшек направленных на аое отхил, т.е. снижаешь свою полезность в рейде, так, не хватает очков на радиус отхила (Далекие берега, ветви 3 ступень), Барьер рифов (ты писал), Дождь 51 очко (ну супер же хилка), ну и восстановление манны (Водопад).
Популярностью будет пользоваться возможно Целительное извержение, как мощный безоткатный аое отхил который можно спамить лучше чем ДоЛ (конвикшены же ненадо набивать), и стоит он порядочно маны.
Взято в страже по пути к Вдохновляющему свету, мало нужная для аое отхила Божественное понимание, 5 очков целых.
Вообще вангую попадос с маной у хилов, абилки новые и по мане расчитаны на 2.0 и шмот соответственный, а у нас пока шмот столько мудрости не содержит.
Конечно это все пока спорно и за четыре года до 3.0 успеем потестить
Что меня смущает в твоем билде: дотянувшись до аое снималки из сента помоему ты лишаешь себя плюшек направленных на аое отхил, т.е. снижаешь свою полезность в рейде, так, не хватает очков на радиус отхила (Далекие берега, ветви 3 ступень), Барьер рифов (ты писал), Дождь 51 очко (ну супер же хилка), ну и восстановление манны (Водопад).
Популярностью будет пользоваться возможно Целительное извержение, как мощный безоткатный аое отхил который можно спамить лучше чем ДоЛ (конвикшены же ненадо набивать), и стоит он порядочно маны.
Взято в страже по пути к Вдохновляющему свету, мало нужная для аое отхила Божественное понимание, 5 очков целых.
Вообще вангую попадос с маной у хилов, абилки новые и по мане расчитаны на 2.0 и шмот соответственный, а у нас пока шмот столько мудрости не содержит.
Конечно это все пока спорно и за четыре года до 3.0 успеем потестить
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
Это как бы аналог именно гибрида, а не фулл смотрителя. "Глубокого" вардена тоже сделаю, но это уже отдельным спеком. А гибрид, если мы непременно хотим использовать в нём вдохновляющий свет, просто не оставляет нам выбора (66-21=45)
в этом билде разница получается 2 метра радиуса. Пока не знаю насколько это критичноне хватает очков на радиус отхила
Обсуждаемо, но раньше у стража была аналогичная способность, которая снижала входящий урон по рейду в три раза сильнее, а сейчас всего 2%. Поэтому в раздумьяхБарьер рифов (ты писал)
Соглашусь, но в гибриде на смотрителя остаётся только 45 очков. Иначе просто не будет массового диспела на 10 человек. Triela советовал в 1.10 шикарный билд, сейчас его не воссоздать - больше стало необходимым вкладываться в вершителя, там много проходных абилок да и пользы от доктрин на первый взгляд стало поменьше, имхо.Дождь 51 очко (ну супер же хилка)
Уже не так критично, благо есть Открытая вода. Думаю, не будет особых проблем чтобы найти подходящий момент и восполнить сколько захочешьну и восстановление манны (Водопад).
Ой, спасибо Это мой косяк. В игре нормально таланты разбросаны, а в билде ошибся. ПодправилВзято в страже по пути к Вдохновляющему свету, мало нужная для аое отхила Божественное понимание, 5 очков целых.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
Вариант 51-смотрителя: http://rift.magelo.com/ru/soultree#p/qgGGaGyGyEw/m
Остаётся вопрос куда лучше всего раскидать 15 очков. Больше всего вкусностей из крещённого огнём и стража:
- Говорящий с пламенем (увеличивает вероятность критического исцеления и поглощения при использовании заклинаний на 5%)
- Духовный поводырь (увеличивает мудрость на 10%)
- Опекающее благословение (исцеляющие и поглощающие урон заклинания, действующие на одну цель, накладывают опекающее благословение на 10 секунд.
- Глубина (увеличивает исходящее исцеление и поглощение на 5%)
- Благоразумие (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое на союзника с уровнем здоровья выше 90%, на 15%)
- Целительная вспышка, Вековая мудрость
- Бдительное око (увеличивает силу заклинаний на 10%)
- Благодарение (увеличивает исходящее исцеление и поглощение на 5%)
- Задумчивость (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое заклинаниями длительного наложения на 10%)
- Стремительность (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое заклинаниями мгновенного наложения на 6%)
- Благословение целителя (полезное самоусиление, позволяющее исцеляющим и поглощающим заклинаниям восстанавливать дополнительное здоровье)
- Целительная молитва
Столько всего интересного, что глаза разбегаются. Буду рад узнать наиболее эффективный способ как раскидать оставшиеся 15 очков
Остаётся вопрос куда лучше всего раскидать 15 очков. Больше всего вкусностей из крещённого огнём и стража:
- Говорящий с пламенем (увеличивает вероятность критического исцеления и поглощения при использовании заклинаний на 5%)
- Духовный поводырь (увеличивает мудрость на 10%)
- Опекающее благословение (исцеляющие и поглощающие урон заклинания, действующие на одну цель, накладывают опекающее благословение на 10 секунд.
- Глубина (увеличивает исходящее исцеление и поглощение на 5%)
- Благоразумие (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое на союзника с уровнем здоровья выше 90%, на 15%)
- Целительная вспышка, Вековая мудрость
- Бдительное око (увеличивает силу заклинаний на 10%)
- Благодарение (увеличивает исходящее исцеление и поглощение на 5%)
- Задумчивость (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое заклинаниями длительного наложения на 10%)
- Стремительность (увеличивает исходящее исцеление и поглощение, накладываемое заклинаниями мгновенного наложения на 6%)
- Благословение целителя (полезное самоусиление, позволяющее исцеляющим и поглощающим заклинаниям восстанавливать дополнительное здоровье)
- Целительная молитва
Столько всего интересного, что глаза разбегаются. Буду рад узнать наиболее эффективный способ как раскидать оставшиеся 15 очков
Последний раз редактировалось Cardinal 30 ноя 2012, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Смотритель в 1.11
Наведи курсор на саму душу, прочти описание, что прибавляется при каждом вложенном очке в душу. Отпала идея соединять хилдуши с дд/танкодушами?
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
Забыл про это Думал оно с 2.0 так будет, а не уже сейчас. УбралОтпала идея соединять хилдуши с дд/танкодушами?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Смотритель в 1.11
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pk8/qgGGaGyGyEw/mdCardinal писал(а):Вариант 51-смотрителя: http://rift.magelo.com/ru/soultree#p/qgGGaGyGyEw/U
Остаётся вопрос куда лучше всего раскидать 15 очков.
Но после тестов в х10 от фулл смотрителя отказался, не стоит сейчас дождь того, чтобы вкладывать в душу 51 (в 1.11...). Попозже выложу, что получается у меня по аое хилу.
Re: Смотритель в 1.11
Безумно понравился слакохил на уровне т2 из двух кнопок: Целительное извержение и Открытая вода. да популивай Гейзером когда скучно.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
Довольно полезное заклинание - одновременно атакующее и целительное. Когда в 2.0 на хил будет очень большая нагрузка и мало свободного времени, то подозреваю, что именно с его помощью лучше набивать стаки до +15% к хилу, не отвлекаясь на другие атакида популивай Гейзером когда скучно.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Смотритель в 1.11
Спек:
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pk90/qgOGxlhiyEw/m90
- Поддерживать "Целительное наводнение" на рейде: хот и +10% получаемого от кастера хила.
- "Разделенная чрезмерность": в зависимости от энкаунтера. Иногда лучше кинуть не на танка.
- Поддерживать стаки "Опасности глубин".
- Сферы кидать под приливной волной, по возможности - на цели с >90% хп, под целительным наводнением/брызгами и 5 стаками "Опасности глубин". В некоторых случаях приливную волну лучше оставить под Целительное извержение.
- "Прикосновение света" (страж) лучше всего использовать в сочетании с "Целительный водопад".
После доп тестов в х20 могут быть изменения.
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pk90/qgOGxlhiyEw/m90
- Поддерживать "Целительное наводнение" на рейде: хот и +10% получаемого от кастера хила.
- "Разделенная чрезмерность": в зависимости от энкаунтера. Иногда лучше кинуть не на танка.
- Поддерживать стаки "Опасности глубин".
- Сферы кидать под приливной волной, по возможности - на цели с >90% хп, под целительным наводнением/брызгами и 5 стаками "Опасности глубин". В некоторых случаях приливную волну лучше оставить под Целительное извержение.
- "Прикосновение света" (страж) лучше всего использовать в сочетании с "Целительный водопад".
После доп тестов в х20 могут быть изменения.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Смотритель в 1.11
После некоторых тестов тоже решился убрать целебные воды из билда 45/21 и вложился по-максимуму в приливную волну. 8 очков в крещённом - очень интересная находка Смотрел на эти таланты и всё никак не находил от чего бы отказаться ради них
Единственный вопрос: cмотрю вот описания умений массового хила, на многих написано "дистанция: ближний бой", но совершенно без указания каких-либо конкретных значений. "Далекие берега" действительно критически важны?
Единственный вопрос: cмотрю вот описания умений массового хила, на многих написано "дистанция: ближний бой", но совершенно без указания каких-либо конкретных значений. "Далекие берега" действительно критически важны?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Triela
- Лидер [WoW]
- Поблагодарили: 69 раз
- Сообщения: 2205
- Имя персонажа: Триела
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: Смотритель в 1.11
Да не, не особо. +15 при хп>90 было взято только из-за сфер, т.к. на наложенные хоты при >90хп это почему то не действует.Cardinal писал(а):8 очков в крещённом - очень интересная находка
Вроде 30м дальность. "Далекие берега" были взяты только из-за одного энкаунтера, но там лучше распределить 2 аое по сторонам для полного покрытия.Cardinal писал(а): Единственный вопрос: cмотрю вот описания умений массового хила, на многих написано "дистанция: ближний бой", но совершенно без указания каких-либо конкретных значений. "Далекие берега" действительно критически важны?
UPD: Билд пересмотрен.
http://rift.magelo.com/ru/soultree#pt2/qgWG5ayB5h0/m8y
Синглсфера не взята. Но можно взять, убрав -1% крита. Макрос на аоесферу:
Код: Выделить всё
#show Сферы прилива
suppressmacrofailures
cast Приливная волна
cast Возгорание
cast Сферы прилива
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей