Смотритель в 1.11
Добавлено: 15 окт 2012, 07:21
Перевод игрока MerlinRu
Смотритель получает некоторое количество новых спелов и адаптируется под полное АоЕ. Он получает доступ к мгновенному АоЕ отхилу по 10 целям. Кроме того смотритель получает большой потенциал для дамага, чтобы увеличить его полезность в рейде.
Warden Gift: пассивка. Увеличивает отхил и поглощение урона (например у щитов крещенного) на 1% и дамаг на 0.5% за каждое очко вложенное в смотрителя. (прим. пер. - т.е. теперь все хилерские ветки увеличивают как отхил, так и поглощение урона, даже если у них таких скилов нет).
Основные изменения способностей:
* потенциал по отхилу одиночной цели уменьшен, взамен усилен ДПС и АоЕ отхил.
* целительный водопад (2 секундный каст по 10 целям) теперь быстрый, без кулдауна (было 8 сек) и доступен на 12 очках в корнях
* некоторые АоЕ отхил из других веток перенесли в Смотрителя (и переименовали) из стража и крещенного: Волна пламени (было в крещенном, 31 в ветке), защита паствы (было в страже, порезка дамага при отхиле), Ободрение (было в страже, увеличение радиуса АоЕ хила).
* обе сферы теперь имеют мгновенный каст, длятся 30 сек и 1 мин. кулдаун. (было 5 мин длительность и 45 кулдаун)
* Разжижение: теперь увеличивает дамаг ДоТов на 5-15% и отхил ХоТов на 5-15% (было только дамаг любых дамагающих спелов)
* Зыбь: теперь раскидывает все стаки Смягчающего потока (прим. пер. - я так понял что теперь надо насткать на цель 4 Смягчающего Потока, а потом каст Зыби в ту же цель, это разнесет сразу все стаки Смягчающего Потока на 5 (или 10?) человек. таким образом разгонять АоЕ отхил придется дольше и работает только со Смягчающим Потоком).
Новое в корнях:
* Overflowing Renewal: 2.5 сек хилящий каст в одну цель. Оверхил раскидывается на 2 другие цели (прим. пер. - это заместо Потопа)
* Geyser: мгновенный каст, наносит водяной дамаг - меньше чем Водомет - и хилит до 10 человек около кастера.
* Crushing Waves: мгновенный каст, отбрасывает PBAE (прим. пер - аое отбрасывалка, похоже что надо ставить на землю лужу), 15 сек кулдаун.
* Call of the Depths: 2 сек каст, усиливает водяные ДоТы на 12 сек
* Shared Excess: бафф. 50% оверхила по цели переносятся на 5 человек.
* Healing Effusion: мгновенный каст. Востанавливает много хп у 10 чел, но очень мана затратный.
* Open Water: 10 сек чанелинг, восстанавливает 5% маны в сек.
* Pool of Restoration: мгновенный каст, PBAE (накладывается на 10 членов группы или рейда), это включает триггер следующего PBAE-эффекта, который отхиливает до 10 человек. 15 сек кулдаун (прим. пер. - я так понимаю, что ставишь лужу перед собой, если кто то в нее попал, то он хилится и хилит еще вокруг себя).
* Oversaturation: мгновенный каст, Наносит водяной дамаг по цели, всякий раз когда ближайший член группы или рейда получает хил (не чаще чем 1 раз в 1 сек). Длится 15 сек.
* Wave of Renewal: 3 сек чанелинг. Хилит всю группу или рейд расширяющимся кольцом, которое по окончании каста сжимается обратно и опять хилит (прим. пер. - считай как 3-х секундный хот, который тикает два раза). 1 мин. кулдаун.
* Flash Flood: мгновенный каст, без ГКД. Следующие 5 водяных ХоТов или ДоТов срабатывают за половину своего времени. (прим. пер. - т.е. было например за 12 сек 7 тиков, стало те же 7 тиков, но за 6 сек.).
* Monsoon: целительное наводнение, целительные брызги и 4 стака смягчающего потока раскидываются на 10 чел. 60 сек. кулдаун. (прим. пер. - насколько помню новый калькулятор, это скил на 61 очко).
Убрали в корнях:
* целительное течение (хил+хот)
* сокрушительная волна (отбрасывалка)
* отслеживание созданий воды
* растворение (антирут и антизамедление, вообще то было в ветках)
* потоп (директ хил)
* утопление (сало)
* морское благословление (дыхание под водой)
* колодец жизни (обычный рес, не батл)
* целительный ливень (ХоТ на 10 целей вокруг кастера, вообще то было в ветках на 31 очко)
Новые способности в ветке:
* Strength of the Deep: увеличивает отхил и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Boundless: увеличивает урон на 1/2/3/4/5%
* Gentle River: уменьшает агро от ХоТов на 50/100% (прим. пер. - теперь можно заранее настакивать хоты на танка)
* Riptide: увеличивает спел крит на 1/2/3/4/5%
* Ocean's Bounty: увеличивает хил и поглощение урона АоЕ спелами на 2/4/6%
* Harmony in Motion: увеличивает урон, отхил, и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Distant Shores: увеличивает радиус АоЕ хила на 1/2/3 м
* Reef Barrier: АоЕ отхил и поглощение урона снижает получаемый урон на 5% на 3/6 сек
* Hidden Reserves: увеличивает урон от ДоТов и отхил от ХоТов на 3/6/9%
* Alluvion: увеличивает модификатор СЗ для Смягчающего Потока на 5/10%
* Strength of the Sea: увеличивает эффект от СЗ способностей основанных на силе Воды на 5/10/15%
* Rising Tides: ваши дамагающие спелы уменьшают кулдаун Приливной волны на 1 сек/2 сек
* Under Pressure: увеливает урон наносимый Call of the Depths на 5/10/15%
* Dangers of the Deep: дамагающие скилы увеличивают ваш отхил на 1/2/3% на 10 сек. Максимум 5 стаков.
* Invigoration: Целительные брызги увеличивают получаемое от вас исцеление на 5/10% (прим. пер.- т.е. кроме того что хилят, еще и являются баффом)
Убрано из веток:
* Водное сродство (пассивка на ману)
* Разрушительный прилив (пассивка на дамаг)
* Целебные потоки (пассивка на мгновенный хил)
* Прилив и отлив (стак бафов на мудру)
* Целительный прилив (самохил при крите)
* Тихие воды (быстрее перезарядка Потопа)
* Приливной резонанс (снижение расхода маны на ХоТы при крите)
* Восстающие воды (увеличивал добавочный хил от Потопа)
* Затопление (при отхиле вешался отличный баф - при получении урона цель мгновенно хилилась)
Смотритель получает некоторое количество новых спелов и адаптируется под полное АоЕ. Он получает доступ к мгновенному АоЕ отхилу по 10 целям. Кроме того смотритель получает большой потенциал для дамага, чтобы увеличить его полезность в рейде.
Warden Gift: пассивка. Увеличивает отхил и поглощение урона (например у щитов крещенного) на 1% и дамаг на 0.5% за каждое очко вложенное в смотрителя. (прим. пер. - т.е. теперь все хилерские ветки увеличивают как отхил, так и поглощение урона, даже если у них таких скилов нет).
Основные изменения способностей:
* потенциал по отхилу одиночной цели уменьшен, взамен усилен ДПС и АоЕ отхил.
* целительный водопад (2 секундный каст по 10 целям) теперь быстрый, без кулдауна (было 8 сек) и доступен на 12 очках в корнях
* некоторые АоЕ отхил из других веток перенесли в Смотрителя (и переименовали) из стража и крещенного: Волна пламени (было в крещенном, 31 в ветке), защита паствы (было в страже, порезка дамага при отхиле), Ободрение (было в страже, увеличение радиуса АоЕ хила).
* обе сферы теперь имеют мгновенный каст, длятся 30 сек и 1 мин. кулдаун. (было 5 мин длительность и 45 кулдаун)
* Разжижение: теперь увеличивает дамаг ДоТов на 5-15% и отхил ХоТов на 5-15% (было только дамаг любых дамагающих спелов)
* Зыбь: теперь раскидывает все стаки Смягчающего потока (прим. пер. - я так понял что теперь надо насткать на цель 4 Смягчающего Потока, а потом каст Зыби в ту же цель, это разнесет сразу все стаки Смягчающего Потока на 5 (или 10?) человек. таким образом разгонять АоЕ отхил придется дольше и работает только со Смягчающим Потоком).
Новое в корнях:
* Overflowing Renewal: 2.5 сек хилящий каст в одну цель. Оверхил раскидывается на 2 другие цели (прим. пер. - это заместо Потопа)
* Geyser: мгновенный каст, наносит водяной дамаг - меньше чем Водомет - и хилит до 10 человек около кастера.
* Crushing Waves: мгновенный каст, отбрасывает PBAE (прим. пер - аое отбрасывалка, похоже что надо ставить на землю лужу), 15 сек кулдаун.
* Call of the Depths: 2 сек каст, усиливает водяные ДоТы на 12 сек
* Shared Excess: бафф. 50% оверхила по цели переносятся на 5 человек.
* Healing Effusion: мгновенный каст. Востанавливает много хп у 10 чел, но очень мана затратный.
* Open Water: 10 сек чанелинг, восстанавливает 5% маны в сек.
* Pool of Restoration: мгновенный каст, PBAE (накладывается на 10 членов группы или рейда), это включает триггер следующего PBAE-эффекта, который отхиливает до 10 человек. 15 сек кулдаун (прим. пер. - я так понимаю, что ставишь лужу перед собой, если кто то в нее попал, то он хилится и хилит еще вокруг себя).
* Oversaturation: мгновенный каст, Наносит водяной дамаг по цели, всякий раз когда ближайший член группы или рейда получает хил (не чаще чем 1 раз в 1 сек). Длится 15 сек.
* Wave of Renewal: 3 сек чанелинг. Хилит всю группу или рейд расширяющимся кольцом, которое по окончании каста сжимается обратно и опять хилит (прим. пер. - считай как 3-х секундный хот, который тикает два раза). 1 мин. кулдаун.
* Flash Flood: мгновенный каст, без ГКД. Следующие 5 водяных ХоТов или ДоТов срабатывают за половину своего времени. (прим. пер. - т.е. было например за 12 сек 7 тиков, стало те же 7 тиков, но за 6 сек.).
* Monsoon: целительное наводнение, целительные брызги и 4 стака смягчающего потока раскидываются на 10 чел. 60 сек. кулдаун. (прим. пер. - насколько помню новый калькулятор, это скил на 61 очко).
Убрали в корнях:
* целительное течение (хил+хот)
* сокрушительная волна (отбрасывалка)
* отслеживание созданий воды
* растворение (антирут и антизамедление, вообще то было в ветках)
* потоп (директ хил)
* утопление (сало)
* морское благословление (дыхание под водой)
* колодец жизни (обычный рес, не батл)
* целительный ливень (ХоТ на 10 целей вокруг кастера, вообще то было в ветках на 31 очко)
Новые способности в ветке:
* Strength of the Deep: увеличивает отхил и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Boundless: увеличивает урон на 1/2/3/4/5%
* Gentle River: уменьшает агро от ХоТов на 50/100% (прим. пер. - теперь можно заранее настакивать хоты на танка)
* Riptide: увеличивает спел крит на 1/2/3/4/5%
* Ocean's Bounty: увеличивает хил и поглощение урона АоЕ спелами на 2/4/6%
* Harmony in Motion: увеличивает урон, отхил, и поглощение урона на 1/2/3/4/5%
* Distant Shores: увеличивает радиус АоЕ хила на 1/2/3 м
* Reef Barrier: АоЕ отхил и поглощение урона снижает получаемый урон на 5% на 3/6 сек
* Hidden Reserves: увеличивает урон от ДоТов и отхил от ХоТов на 3/6/9%
* Alluvion: увеличивает модификатор СЗ для Смягчающего Потока на 5/10%
* Strength of the Sea: увеличивает эффект от СЗ способностей основанных на силе Воды на 5/10/15%
* Rising Tides: ваши дамагающие спелы уменьшают кулдаун Приливной волны на 1 сек/2 сек
* Under Pressure: увеливает урон наносимый Call of the Depths на 5/10/15%
* Dangers of the Deep: дамагающие скилы увеличивают ваш отхил на 1/2/3% на 10 сек. Максимум 5 стаков.
* Invigoration: Целительные брызги увеличивают получаемое от вас исцеление на 5/10% (прим. пер.- т.е. кроме того что хилят, еще и являются баффом)
Убрано из веток:
* Водное сродство (пассивка на ману)
* Разрушительный прилив (пассивка на дамаг)
* Целебные потоки (пассивка на мгновенный хил)
* Прилив и отлив (стак бафов на мудру)
* Целительный прилив (самохил при крите)
* Тихие воды (быстрее перезарядка Потопа)
* Приливной резонанс (снижение расхода маны на ХоТы при крите)
* Восстающие воды (увеличивал добавочный хил от Потопа)
* Затопление (при отхиле вешался отличный баф - при получении урона цель мгновенно хилилась)