Шаман в 1.11


Ответить
Аватара пользователя
Neitta
Гость
Поблагодарили: 27 раз
Сообщения: 93
Имя персонажа: Нейта
Игра: Rift
Откуда: Москва

Шаман в 1.11

Сообщение Neitta » 28 окт 2012, 15:06


Шаман


Шаман по-прежнему выглядит весьма знакомо, однако он претерпел ряд необходимых изменений, что бы стать более подвижным (текучим?) и убрать сильную зависимость от случайности (RNG – генератор случайных чисел, т.е. нет «прокам». Но, увы, это не так — но об этом в конце). Хорошей памяти больше нет, ее место займет Pattern of Violence, которая позволяет всем вашим оружейным атакам уменьшать кудлдаун от Тяжелого удара. Стакание Измордования более не является важным фактором (для ДПСа), поскольку оно длится лишь 3 секунды, то есть кончается гораздо быстрее, чем вы сможете снова использовать Тяжелый удар.

Дар шамана (Shaman Gift): повышает ваш урон на 1% за каждое очко, вложенное в душу Шамана.

Главные изменения способностей:
* Отмщения: теперь срабатывают от оружейных атак, а не от мили-скилов.
* Разряд: больше не вне-гкд механики и больше не требует предшествующего крита для применения. Вернее, он может быть использован в любое время, но наносит больше урона если использован после критического удара.
* Боевой натиск: переименован в Ride the Lightning и позволяет нанести урон Воздухом любому противнику, стоящему на пути от вас к цели. Минимальная дистанция для применения – 3 метра.
* Умения типа «Отвага»: теперь это само-усиления и больше не работают на рейд, но сочетаются со всеми обычными рейдовыми усилениями.
* Сердце замерзшего моря: теперь это единственное усиление типа «Сердце» и дает все типы сопротивляемости.
* Удар водоворота: Око бури убрано, но теперь он распространяет на свои цели Ледяную злость.
* Ярость севера: дает 10 стаков, повышающих шанс критического урона на 10% каждый. При каждом критическом ударе один стак снимается.
* Вечный лед: теперь восстанавливает 7% маны вместо 10%. Дополнительно замедляет вас на 5 сек. (Отката нет, стоимости нет, шаману вода и банки больше не нужны).
* Измордовать: уменьшен урон от кровотечения до 15-45% от урона Тяжелого удара. Длительность уменьшена до 3 секунд.
* Ледяные объятия: теперь увеличивает шанс нанести критический урон Воздушными и Водными способностями (наносящими соответствующий тип урона) на 5-10%.

Новые способности в корнях:
* Glory of the Chosen: само-усиление, позволяет оружейным атакам восстанавливать ваше здоровье. Сочетается с Отмщениями.
* Windwalk: само-усиление, повышает уклонение и парирование на 25% на 15 сек., а так же скорость перемещения на 50% на 15 сек.
* Icy Blow: оружейная атака, наносящая урон силой Воды.
* Deep Freeze: замораживает всех близлежащих врагов, оглушает их и повышает получаемый ими от вас урон на 50% на 3 сек. Повышение урона будет работать независимо от иммунитета к оглушению (то есть дебаф на урон наложится, даже если цель не ушла в стан или сняла его себя). Кулдаун минута.
* Glacial Strike: оружейная атака, наносящая урон силой Воды. Игнорирует 25% вражеской сопротивляемости, может быть применена только к целям, у которых меньше 30% здоровья.
* Courage of the Panther: само-усиление. Позволяет способностям игнорировать 20% вражеской брони и сопротивляемости.
* Furious Assault: само-усиление, вне ГКД. Уменьшает ваш ГКД до 0,5 сек. на 10 сек. 1 минута кулдаун.
* Rush of Strength: обнуляет кулдаун Тяжелого удара. 30 сек. кулдаун.

Убранные способности в корнях:

* Отвага ягуара.
* Предопределенный удар.
* Слава избранного (на самом деле, не убрана, а переделана).
* Агрессивная наружность.
* Сердце огненной горы.
* Сердце сумеречного леса.
* Отмщение пронзающего мороза.

Новые способности в ветвях:
* Vicious Streak: увеличивает шанс критического удара ваших наносящих урон способностей на 1-5%.
* Singled Out: увеличивает урон ваших способностей, наносящих урон по одной цели (сингл-таргет) на 2-4%.
* Powerful Grip: увеличивает урон ваших оружейных атак на 2-10%.
* Furious Blows: увеличивает эффект силы заклинаний для вашего Разрушительного удара и для Icy Blow на 5-10%.
* Pattern of Violence: ваши оружейные атаки уменьшают текущий кулдаун Тяжелого удара на 0,5-1,5 сек.
* Cold Blooded: увеличивает урон ваших способностей ближнего боя на 3-6%.
* Shocking Conclusion: увеличивает наносимый урон от Молнии на 10-30%. Увеличивает наносимый урон от Разряда, примененного после критического удара оружейной атакой на 30-90%.
* Frostbite: ваши не-физические оружейные атаки повышают урон от следующей физической оружейной атаки на 10-30%.
* Heavy Weight: увеличивает урон, наносимый Тяжелым ударом на 10-20%.
* Wear and Tear: ваши атакующие способности игнорируют 15-30% вражеской брони и сопротивляемости.
* Heart of Ice: увеличивает наносимый вашими Отмщениями урон на 20-60%.
* Snowbank: мгновенное дистанционное замедление (ошибочно указан в корнях).
* Numbing Cold: мгновенное заклинание. Дистанционный дебаф, уменьшает получаемое исцеление и поглощения (абсорб) на 5-10% (ошибочно указан в корнях).

Убранные способности в ветвях:

* Несгибаемость.
* Переполнение.
* Хорошая память.
* Вечная зима.
* Жажда крови.
* Око бури.


Дополнения.

Про механику "проков". Как можно заметить, она у шамана никуда не делась, просто стала более предсказуемой. Разряд бьет ы полтора раза сильнее после крита, но может быть применен в любой оммент (но это понизит ДПС). Поэтому надо либо иметь кап крита, либо нажимать его руками.

Про ДПС. Вы - однокнопочное, поздравляю! Проведя ряд тестов, могу сказать, что самый высокий дпс у меня получился при нажимании одного, вполне очевидного макроса. Раз в минуту баф на крит - и все (при 61-билде тогда же баф на -ГКД, на урон, в макрос добавить еще один скил). Возможно, при высоких параметрах крита и сз, будет иметь смысл поддерживать на цели молнию (с молотка), но у меня это не прибавило ДПСа.

В целом, шаман будет делать весьма значительный сингл-таргет дпс, при этом достигаться это будет весьма просто. В ПвП тоже есть неплохие перспективы, новая слава избранного прилично повысит живучесь.
Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.

Аватара пользователя
Хазид
Гость
Сообщения: 45
Имя персонажа: Рахель
Игра: Rift

Re: Шаман в 1.11

Сообщение Хазид » 01 дек 2012, 04:46

По три минуты на кукле в собственных бафах и камне.
Шаман (http://forums.riftgame.com/rift-general ... n-dps.html) - 3900 дпс.
Инквизитор 51/ друль 10/ страж 5 - 3400 дпс.

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Шаман в 1.11

Сообщение Triela » 01 дек 2012, 10:12

Хазид писал(а):По три минуты на кукле в собственных бафах и камне.
Шаман (http://forums.riftgame.com/rift-general ... n-dps.html) - 3900 дпс.
Инквизитор 51/ друль 10/ страж 5 - 3400 дпс.
Попробуй инк/каббал 51/15 - побольше будет

Аватара пользователя
Хазид
Гость
Сообщения: 45
Имя персонажа: Рахель
Игра: Rift

Re: Шаман в 1.11

Сообщение Хазид » 01 дек 2012, 11:14

а кабал не аое больше? меня именно одна цель интересует на данный слот

Ответить

Вернуться в «Клирик»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя