рожка


Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 19 дек 2011, 14:30

тссс..не спугни рог,они где-то тут,я их чувствую,но они прячутся :D
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 20 дек 2011, 01:01

Грустно ,что ни один рога так и не вышел из инвиза,отправлять меня по форуму ,где есть билды не стоит,так как там неясно под какую версию так сказать заточен билд,и неизвестно насколько он актуален,а по милишным не нашел те ,которые интересуют,барда сделал своего,но интересно сравнить,но опять никто не делится серкетами :(
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: рожка

Сообщение Trella » 20 дек 2011, 08:12

Не думаю что мой нубский билд будет кому интересен, тем более что не представляю что значит 1.5 и 1.6, но вот выкладываю тот с которым после эксперементов чуствую себя на 31-ом уровне вполне комфортно соло http://rift.ongab.ru/soulplanner/?rifts ... Maszaz.w0b . Вторым взят Теневой клинок, так как надоело бегать за дропом (кабана на мыло :D ) и выбирала нормальную милишную финалку + инвиз. Сталкер взят так просто. Как вариант вчера пробовала вместо Теневого клинка Стрелка и кабана, но вернусь к первому билду. Лентяйка я)), тем более мне приятней выпулить моба в безопасное место, чем бить там где его застала. Да, подумываю в первом билде взять вместо Сталкера Стрелка из-за увеличения дальности атаки на 5 метров.
Ну вот, не думаю что чем-то помогла, но хоть поучаствовала :D
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение Торнил » 20 дек 2011, 09:15

Yeri писал(а):Грустно ,что ни один рога так и не вышел из инвиза
Может они считают свои билды обычными и им нечего сказать? :unknown:

Сам рогой бегал давно и на четверть ставки. В барде или лучнике мне ничего особенного не запомнилось.
Для соло милишника использовал вот такую всем известную классику:
http://rift.ongab.ru/soulplanner/?rifts ... RMGbz.V0xh
Основная фишка: пойнты "паразит разлома" :D в сталкере, перед добиванием моба набрать на нем как можно больше комбо-пойнтов, за счет этого идет отхил. Практически всегда он отлечивает урон, полученный за время боя, что позволяет забыть про всякие баночки, регенящие хп.
При этом за счет виртуоза в билде можно очень весело и заметно дамажить, забыв про свинку и рассекая клинками во все стороны в окружении вражин :)

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 20 дек 2011, 09:49

дкачайтесь до 50-го а там обсудим.

до 50-го билды неважны.

Роги есть но они ждут в засаде.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: рожка

Сообщение Trella » 20 дек 2011, 10:56

AxepoH писал(а):дкачайтесь до 50-го а там обсудим.

до 50-го билды неважны.

Роги есть но они ждут в засаде.
Ну это не правда. Если пролететь в десятый раз, то возможно не важно, а если играть, то очень даже важно. Для меня вся игра была как раз до капа. Когда игра превращается в регулярный поход в рейды, чтоб получить шмот с которым ходить в теже рейды но круче... нуу. не спорю это захватывает и интересно, но приходит момент когда рейды превращаются в занудный быт и тода игра теряет привлекательность. Это так для меня лично, у меня очень много знакомых для которых рейд единственное что есть в игре, остальное просто эскалатор, по которому кто хочет едет, а они предпочитают пробежать. Поскольку я еду неспеша мне всегда интересно возможность максимальной эффективности на моем уровне и моим выбранным классом. Я потому и играю бардом, несмотря на то что есть другие раскладки позволяющие пролететь все быстрей.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 20 дек 2011, 11:24

Трэлла опередила :) ,хотел сказать почти тоже самое ,могу лишь добавить в сравнении,например зачем заморачиваться в жизни до взрослого возраста и радоваться ей,пролетел,и вступил во взрослую жизнь
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение Зверюга » 20 дек 2011, 11:45

Ну что вы спорите? :) Акс просто качается не в первый раз, поэтому он и пролетает детство, чтобы побыстрее прийти к "взрослой" жизни. Поэтому прошу вас понять "торопыг", которых оторовали от середины рейдинга на евро (когда он еще и близко не был рутиной!) и вернули в нулевую позицию трансфером. Это не свойство человека, это больше свойство предыстории. Я вот на РУ рифте взял 50 лвл за 5 дней кача. А в свтор до сих пор думаю каким классом играть, и буду потом читать каждый квест и смотреть каждую локацию.

Через 2 месяца вся эта разница сотрется :)

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 20 дек 2011, 12:25

Да никто не спорит,все понятно и с переходом,и побыстрее добраться до 50 ,тут нету вопросов,но зачем отмахиваться от людей,вот ты в СВТОР решаешь кем играть,спросишь у людей ,кто уже играет,как этот класс показывает себя,как какие абилки работают,кто как качается и.т.п.,и в ответ получишь,неважно,докачаешься до макс лвла,там и будем говорить,тебе будет приятно?
з.ы. Нас тоже думаю понять можно,или нет?
Блин и совсем отошел от темы,и не ответил Торнил ,сам рассекаю приблизительно в таком же раслкаде,но интересно 6% увеличения отхила в сталкере ,плюсуются к его же отхилу после смерти,или работает только на входящий,ну по-остальному не возникает особо вопросов,я например не использую смертельный удар,предпочитаю забафаться на 5%и 6% уклонения и парри ,+5% крита,и +сила атаки ,вполне хватает этих финишеров (против групп аоешка конечно),что-то так
теперь по барду http://rift.ongab.ru/soulplanner/?rifts ... Maszaz.w0b вот так вот сейчас распределено,но бардом я хожу либо пвп(с лекарем) ,или данж(инст), кому как удобнее ,может выживаемость и не очень :)
Последний раз редактировалось Velheor 20 дек 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 20 дек 2011, 12:39

Для барда я бы взял чтонибудь на силу атаки, какую нибудь душу. Потому что весь дамаг барда идет от силы атаки.

есть маньяки мешающие барда с саботёром.

почему пишу про 50-й? да просто потому что сам блэйддансером 2 месяца качался на евро, но на 50 только начал ровнять руки. До 50 уровня мобиков можно убивать любой душой, любым спеком. На 50-м уже пойдут ротации, спеки, подгон шмота и рун потому что нужно вытаскивать максимум из того что есть. Много супердамажных спеков на 50-м уровне превращаются в ничто если их размазывать по уровням.

Сам я бегаю виртуоз- сталкер, щас еще сина взял для усиления и может до отхила от яда доберусь.
мне это позволяет не пить кучу воды после каждого моба, потому что отхиливаюсь от комбопоинтов в сталкере. Естественно мне ненужен супер домаг от финишеров, потому что стараюсь убить моба с 5 комбоочками на нем для отхила.

Бард прикольный черт но только как сапорт в инстиках, по началу на ПВП еще ничего, но на 50-м для барда ПВП закрыто на мой взгляд.
Последний раз редактировалось AxepoH 10 янв 2014, 13:51, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Исправил ошибку в слове "для" :)
Изображение

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение Зверюга » 20 дек 2011, 12:40

Я не думаю что кто-то отмахивается. Я могу только посоветовать задавать вопросы явно, конкретному человеку, причем лучше голосом. Не думаю, что кто-то откажет в помощи. А на форум ходят не все и не во все разделы. Я, например, в раздел магов могу по 3 недели не заглядывать. Это не значит, что я не готов помочь :)

Поэтому говорить что "все отмахиваются" на мой взгляд некорректно. Если такое будет при личном вопросе, тогда так и говори.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Birthday
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: рожка

Сообщение Виола » 20 дек 2011, 12:44

а я ходила бардом на 50 на пвп) Ничего ни для кого не закрыто :crazy:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 20 дек 2011, 12:46

Пока писал ответили,про войс отдельная тема,не буду ее поднимать ...да и как бы в войсе сложно обьяснить ненаглядно =),тут кинул билд,ну или примерку,человек поймет,ну возникнут пара вопросов,которые можно задать в голос
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: рожка

Сообщение Velheor » 20 дек 2011, 12:49

Добавлю,все зависит еще от рук,и умения в пвп,сколько раз видел,как лекари умирали не понимая,что им делать,или барды,но чаще всего ,стараешься поешь :D , оглядываешься,а все за твоей спиной ныкаются ,а тут итог плачевен,бард под фокусом не жилец :cry:
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: рожка

Сообщение _Sfio_ » 20 дек 2011, 13:16

Зверюга писал(а):Я могу только посоветовать задавать вопросы явно, конкретному человеку, причем лучше голосом. Не думаю, что кто-то откажет в помощи. А на форум ходят не все и не во все разделы. Я, например, в раздел магов могу по 3 недели не заглядывать. Это не значит, что я не готов помочь :)
Это в данный момент больше минус, чем плюс, войс, как Вэл заметил, имеет много недостатков, не всегда поймаешь онлайн нужного человека, не всегда он будет свободен, да и не все могут общаться в голосовом чате из-за отсутствия микрофона, семейных моментов и тд. Форум в этом смысле гораздо логичнее, особенно для таких вот объемных вопросов, а не обычной текучки, которую можно спросить и в чате у кого угодно.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Ответить

Вернуться в «Разбойник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей