рожка


Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

рожка

Сообщение Hrum » 15 авг 2011, 09:25

в общем в ходе моих изысканий, а также чтения самых различных вариаций рожки я для себя выбрал вот что
http://rifts.ru/soulplanner/#rogue;6;28 ... 301;30,502
этот билд показал свою живучесть как в убиении элиток своего лвла, так и войнов из противоположной фракции
а также отвечает моим требованиям а именно
1 скрытно подобраться, убить, и также скрытно уйти
2 живуч, (всегда есть возможность убежать :))
3 выдает очень большой дпс (криты на 44 лвл проходили по 1500)
итак разберем более подробно почему именно такой билд я составил
рифтсталкер дает очень неплохие бафы, такие как
рифтсталкер фаза (+15% к урону),
баф на увеличение выносливости,
и не стоит забывать про такие вещи как различные планарные варпы, используя которые в течение 15сек абсорбируется 15%урона, и увеличивается крит на 15%, ну порой дает возможность быстренько оказаться вне зоны досягаемости противника
душа блэйддэнсера дает
баф на ловкость
+5% к увороту и также при увороте удар оружием (замечу урон идет от обоих клинков)- что в купе с умением Side steps дает на моем 45лвл 80% уворота и соответственно заметно повышает дпс
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 15 авг 2011, 09:57

ну и как маленькое послесловие к этому билду, допустим такую ситуацию нам надо убить минибосса
перед тем как к нему подобраться убиваем пару мобов таким образом чтобы использовать такие умения как
Guarded steel, annihilate - это даст дополнительные бафы в виде +30% к броне и увеличение силы атаки длительностью до 1минуты что возможно сохранит нашу драгоценную жисть и время))))
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 15 авг 2011, 16:13

сёдня потестю лишнюю роль взял нада пощупать
Изображение

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 15 авг 2011, 16:24

Как я понимаю ты юзаешь Shadow Assault рифтсталкера при нападении что даёт тебе 15% крита и 15% поглащения урона на 10 секунд, потом Сталкер парс для 15%урона и минус 50% агро на 10 сек ну и приканчиваешь жертву финишером, от асасина и блэйда только пасивки и бафы как я понимаю, ну и еще невиддимость асса и боевая невидимость
Изображение

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 16 авг 2011, 09:42

итак разберем тактику действий, для начала против обычного моба, а потом против реального противника
против моба примерная тактика такова: (примерная потому что всё зависит от ситуации)
- из хайда наносим на противника Expose Wikness, затем Assasinate - очень мощная атака снимающая много хп одномоменто
благодаря пассивке Cloak and Dagger, дамаг по нам автоматически снижается
на 15% а также увеличивает дамаг на 15% в течение 15сек
- тут же юзаем Puncture
- эти два удара в среднем наносят на 45 лвл от 1500-2000 дамага и дают нам 5 очков комбо
- и завершающий удар Final Blow наносящий урон около 800-1000
в общем эти 3 удара по сути происходят очень быстро и при наличии хп у обычных мобов 45 лвл 5-6к даёт нам уже полутруп
- далее юзаем такую вещь как Shadow Stalk (это увеличивает наш крит на 15% и уменьшает дамаг и ставит нас в очень выгодное положение по отношению к мобу)
- по усмотрению Foul Play
-пару раз Savage Strike (шанс крита у этого "слабенького" удара постоянный ваш крит+10% и не забываем что на нас еще висит RutHless Stalker +15% = 70-80% крита в зависимости от статов)
- Final Blow на последок так сказать
вся эта серия ударов происходит очень быстро, и потому надо четко представлять последовательность действий и следить за КД
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 16 авг 2011, 10:47

по другому пересобрал, в твоём варианте много мусора, как тест окончится покажу свои билды
Изображение

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 16 авг 2011, 11:09

Рога, убийца, ассасин - имена которые навевают на нашего противника страх и суеверный ужас и мы нашими умениями должны не только сеять, но и множить этот ужас внезапной смерти в нашем лице
для начала не большое отступление, до того как мы начнем заниматься нашей творческой работой по убиению себе подобных и не очень, давайте разберемся с сильными сторонами, а также не очень; бафами и дебафами которыми мы располагаем
продолжительные бафы и постоянные я решил объединить в одну группу
- наносим на наши кинжалы яд (да да именно кинжалы ничто иное) Debilitating Poison и Lethal Poison при по попадании наносят не физический урон и увеличивают стоимость умений жертвы на 25% и увеличивают шанс нашего крита по ней на 5%
- Combat Pose - увеличение ловкости
- Stalker Phase - увеличен постоянно урон на 15% и снижает агрессию но это нас мало волнует потому как мы бьёмся исключительно один на один да и те удары после которых снижается агрессия на 50% в другой душе
- Planebound Resilience - увеличение единиц нашего здоровья
временные баффы
- после использования Assosinate, Jagged Strike, Paralising Strike любой из этих ударов выводят из хайда и автоматом вешается Cloak and Dagger что снижает урон по нам и увеличивает наш урон на 15% в течение 15сек
отдельной строкой хочу сказать о планарных переходах (варпах)
- Shadow Assault варп за спину противнику и удар наносящий физ урон+100% от оружия и увеличивает урон на 50% от силы атаки - удар проходит всегда
- Shadow Stalk варп за спину жертвы, снимает все дебаффы влияющие на скорость передвижения
- Shadow Shift варп на 15метров вперед
все варпы можно использовать в хайде и эти умения не снимают покров нашей невидимости !(кроме Shadow Assault) а также при использовании которых на нас вешается
- щит длительностью 15 сек и абсорбирующий 15% урона величиной от 60% максимального нашего хп
- а также автоматом увеличивается крит на 15% в течение 10сек
Теперь поговорим о дебаффах - они у нас не продолжительные, но это нисколько не уменьшает их значимости
- Expose Weakness - добавляет урон к ударам а также эффектам кровотечения, может применен до 20 раз в течение 20 сек юзать его мона на ходу и не выводит нас из хайда- некоторые забывают его использовать, что очень большая ошибка
- Serrated Blades собственно само кровотечение, стакается до 3 раз и наносит 100% урона от оружия в течение 6 сек, наносится автоматически после крита, - на практике висит постоянно на противнике
- при попадании по противнику оружием с ядом Lethal Poison (30% вероятность) наносит урон и увеличивает шанс крита по нему на 5%, увеличивает стоимость умений на 25% при попадании Debilitating Poison
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 16 авг 2011, 11:35

хочу заметить, что данная модификация роги не подразумевает соло кач, и нисколько не претендует на универсальность. При составлении данного билда я ставил перед собой определённые цели и задачи а также вырабатывал определённую тактику действий в различных ситуациях которые я достиг
1 подойти к жертве незамеченным и внезапно атаковать
2 выдать в течение первых секунд максимальный дпс, до того как по тебе будет нанесен первый удар
3 при затягивании боя выжить, при этом убив жертву
4 повысить защиту для убиения более толстошкурых мобов
5 возможность подготовится к бою, повысив броню на 30% (Guarded Steel )
6 если нельзя убить, то исчезнуть из поля зрения противника
7 более ориентированность на ПвП
Этот билд у меня существует с 30лвл и уже по 45лвл, и доказал свою состоятельность. И потому попрошу воздержаться от флуда и различных высказываний таких как "много мусора", все это "херня, клирики лучше", и т.д. если есть какое-то конструктивное дополнение, пожелания или вопросы по использованию в том или ином вопросе - всегда пожалуйста
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 16 авг 2011, 11:47

Ладно начнем с начала:
Нафига в ассасине:
improved final blow ??? на что мы впустую кидаем 3 очка?
puncture -1 очко впустую
poison mastery - 5 очков, ты или кровотечение или яд выбирай, а то и нафиг не нужно
improved savage strike - 2 очка - на ветер

итого 11 очков не к селу ни к городу, если хотел открыть Hidden veil тогда понятно, но 11 очков лично мне жалко на эту фигню
Изображение

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 16 авг 2011, 13:07

почему сюда вложены очки поясню:
1 Improved final blow увеличивает урон на 15% когда мы его используем а это как правило в течение первых 10сек
шанс крита очень высок, что значит он нанесет намного больше урона, а также это одно из основных завершающих ударов которые я юзаю наносящее мгновенный большой урон
2 puncture - атака наносящая 100% урона от оружия +физ урон, игнорящая броню цели и наносящее кровотечение, которое вкупе с Expose Weakness наносит дот в худшем случае не позволяющее отхиливаться
3 у роги и кровоток и яды наносят урон, а не что то одно как ты можешь подумать
4 improved savage strike - на 10% к криту - что в итоге дает 70% крита этого удара - это плохо к одному из основных набирающих комбо ударов ?
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 16 авг 2011, 14:55

да слишком много ударов реально пользуешься 2-4 но не 6-8 как у тебя расписано, зачем тебе ассасин если рифтом пользуешься его абилками и ударами? асс только первый удар из инвиза причем всегда один и тот же, и финишер то же 1 причем лучше с рифта финишер, сам же бой (середина) упор на рифта с его переходами бафами и дебафами, син только первый и последний.
Изображение

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 16 авг 2011, 14:59

Hrum писал(а): 3 у роги и кровоток и яды наносят урон, а не что то одно как ты можешь подумать
ты 5!!!!!! очков вложил в шанс отравить, причем не усилил яд в статах это всеравно что по попке погладить моба, особенно элитку. Баф на яд ты то же юзаешь? всего 2 бафа из 3-х на оружие и лучше брать кровотечение и возврат хп.
Изображение

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: рожка

Сообщение Hrum » 17 авг 2011, 05:57

поясню, все зависит конкретно от ситуации, чтобы пользоваться всеми ударами, это во первых, второе яды которые я не взял на +15% к урону от яда практического значения не имеют, т.к. у них урон изначально мал, для этого есть финиширующий удар +50% к урону от яда, а взято +10% к попаданию для того, чтобы наложить дебаффы на моба и также увеличить свой крит на 5%
абилки от рифта ? а что надо просто так эту душу держать не пользуясь тем что есть под рукой ?
мало ударов юзаю ?
конечно если у нас маг, то из инвиза лучше ударить молчанкой с кровотоком
- если это реальный перс да еще и воин, то лучше кровоток, +пунктуре, +кровоток - потому как все эти абилки наносят урон не физический, + за спину удар,- 2 раза страйк-стан-финиширующий удар, если еще раз живой уходим в инвиз и добиваем, или ждем пока сам сдохнет от ядов -----это мало ударов ????!!!!
финиширующий удар от рифта лучше ?! это чем же ??
и вообще приведи свой билд, обрисуй плюсы, минусы, для чего сделал его. А критика не понятно на чем основанная для меня не понятна
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение AxepoH » 31 авг 2011, 16:50

Это я для себя постю чтобы помнить про Барда
если в рейде есть Архон, то использовать Coda of Cowardice и Coda of Distress не целесообразно, т.к. вы перепишите точно такой же дебаф Архона Ashen Defense и Crumbling Resistance, но который висит 5 минут. Таким образом сами спустите в трубу 10 комбо-поинтов и Архона заставите переписывать дебафы.
Изображение

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: рожка

Сообщение Зверюга » 01 сен 2011, 09:05

Есть одно исключение из этого правила - большие паки (больше 5 мобов). В этом случае эффективнее спеть песенку барду, которая влияет на всех мобов, чем архонт будет табаться и вешать дебафы на каждого моба по отдельности.

Ответить

Вернуться в «Разбойник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей