PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)


Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Triela » 11 сен 2016, 19:39

Кастов нет никаких :)

Stylepw
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 48
Имя персонажа: Style
Игра: Rift
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Stylepw » 11 сен 2016, 21:22

Выложи макросы и ротацию чтоб понятно персы они зачеем

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Меллиска » 11 сен 2016, 21:39

Пожалуй, имеет смысл 2 макроса.
бурст:

Код: Выделить всё

#show Animalism
suppressmacrofailures
cast Animalism
cast Feral Aggression
cast Time Bomb
cast Twin Shot
спам:

Код: Выделить всё

#show Shadow fire
suppressmacrofailures
petfollow
cast @self Energy Manipulation
cast Detonate
cast Shadow Fire
cast Fragmentation Sticky Bomb
cast Quick Shot
petattack
так же, при желании и наличии свободных слотов под лишние макросы, можно запихать все соло абилки в макросы и добавить petfollow и petattack в начало и конец макроса соответственно, так как по заверению комьюнити это лучший способ решить проблему с петом. например:

Код: Выделить всё

#show Ace Shot
suppressmacrofailures
petfollow
cast Ace Shot
petattack
Ротация проста, вне бурста обновляем Ace Shot и Splinter Shot, а также один из рог может вешать Piercing Shot если делать это больше некому.
В остальное время спамим комбо-макрос и жмем финишер, ничего нового в принципе.
За Time Bomb мы получаем 5 комбо-поинтов, если используем только под бурст-блок, поэтому перед бурстом желательно слить все комбо-поинты.
Ещё раз в минуту нужно найти время, чтобы обновить Head Shot'ом бафф.
Ну и, как заметил Кербин, нужно следить за зарядами саба, и, начиная где-то со 2+ минуты, иногда использовать Satchel Charge.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Кербин » 12 сен 2016, 02:03

Всё верно. Из баффов/дебаффов главное - Ace Shot, его надо поддерживать на цели постоянно, и при необходимости обновлять заранее.
Bestial Fury (бафф от Head Shot) также имеет смысл обновлять перед бурстом, если осталось менее ~16 секунд, чтобы во время бурста из финишеров использовать только Twin Shot.

P.S. Если бы не возникало ситуаций, когда надо откладывать бурст на несколько секунд (Фионн приходит на ум), можно было бы вообще использовать для финишера Twin Shot только макрос бурста :rofl:

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Меллиска » 12 сен 2016, 11:29

Кербин писал(а): P.S. Если бы не возникало ситуаций, когда надо откладывать бурст на несколько секунд (Фионн приходит на ум), можно было бы вообще использовать для финишера Twin Shot только макрос бурста :rofl:
Не-не, если я не ошибаюсь, тайм-бомба имеет 20 сек кд, и следующие 10 сек до отката КД бурста "заряжается". Если же использовать для финишера постоянно бурст макрос, есть шанс заюзать тайм бомбу раньше - и урона меньше получится, и комбо-поинтов она даст меньше.
хотя, кто я такой, вообще не рога :)

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Кербин » 12 сен 2016, 11:40

Точно, совсем про неё забыл... Я же рога, правда? | :)

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Scolopendra » 13 сен 2016, 09:15

Стало интересно, зашёл попарсил немного. Может я чего не понимаю, но по моему данный бурст макрос не очень
Меллиска писал(а): бурст:

Код: Выделить всё

#show Animalism
suppressmacrofailures
cast Animalism
cast Feral Aggression
cast Time Bomb
cast Twin Shot
Во первых на мой взгляд лучше на 5ти комбопоинтах(КП) использовать Animalism и Feral Aggression, потом Twin Shot, Time Bomb (становится опять 5 КП) и опять Twin Shot.
А во вторых не засовывать финишер в макрос. Пробовал сделать вот так:
#show Animalism
suppressmacrofailures
cast Animalism
cast Feral Aggression
cast Twin Shot
cast Time Bomb
Получается лажа, после Twin Shot появляется одно КП (откуда не вникал, видать какой то талант срабатывает) и получается финишер на 5КП, потом финишер на 1КП и потом только Time Bomb и опять финишер на 5КП.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Меллиска » 13 сен 2016, 12:38

именно поэтому макрос представлен в том виде, в котором представлен :) чтобы не было такой лажи
если хочется использовать +1 кнопку, почему нет. в этом билде их всего 8. (не считая интеррапта, аое и проч)

согласен лишь с первым утверждением - после анимализма и агрессии юзать финишер на заранее набранных комбо-поинтах. если не засовывать финишер в макрос, нужно оставлять там только агрессию и анимализм.
Но, опять же, КД рейда не ждут.
предположим, архонт юзает поле по КД, в случае с "сначала использовать твин шот под анимализм" тебе необходимо будет либо заранее набрать КП перед полем таким образом, чтобы когда его сдали, у тебя было 5КП, либо быстро-быстро набирать эти самые КП уже после сданного поля и откладывать на пару сек анимализм.
Юзать твиншот в этом спеке на 4- комбо-поинтах вообще не имеет смысла, так как бомбы просто наносят больше урона.
В итоге, ты теряешь тайминг анимализма относительно рейдовых КД, либо пару сек перед лавовым полем спамишь набор комбо-поинтов без финишера. Второй вариант при этом лучше, так как бомбы наносят приличный урон.

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Ranger 61 (рдд ДПС-билд v.2.8)

Сообщение Меллиска » 14 сен 2016, 11:58

Тут один добрый человек провел несколько тестов:
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5243086
Если коротко, спек с 4 очками в ассасине теоретически выдает побольше ДПСа за счет того, что каждую 21сек ты используешь на 1 бомбу больше - это играет роль, так как разница между ДПСом Strangulate и Virulent Poison не очень большая.
С другой стороны, + 1 бомба каждые 20сек быстрее съедает заряды, поэтому спек с ШБ выглядит эффективнее на длинных энкаунтерах, а спек с ассасином - на коротких.
По поводу 64 мастери, Repetitive Strikes кажется более эффективной, особенно если есть переключение целей.

Ответить

Вернуться в «Разбойник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя