Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию хочу представить билды на основе 61 Bladedancer`a.
Вариантов использования оставшихся 15 очков для дополнительных душ - масса, вот наиболее распространённые:
Bladedancer 61/Assassin 12/Nightblade 3
Bladedancer 61/Assassin 7/Nightblade 8
Bladedancer 61/Assassin 10/Nightblade 5
Билд заточен под Attack Power (Силу Удара), поэтому этот стат для Bladedancer`a в приоритете.
Что нужно ещё знать? Билд только мили, поэтмоу любой разрыв дистанции с боссом/мобом приведёт к потере ДПС. Также стоит сказать, что 61 Bladedancer очень комфортно чувствует себя в плане расхода энергии, что немало важно.
Есть неплохой АОЕ урон, но не более того. Билд удобен и в рейдах, и в экспертных данжах.
В общем, билд для истинных ценителей жёсткого мили и больших и редких циферок.
Я рассмотрю Bladedancer 61/Assassin 12/Nightblade 3.
Описание способностей
Баффы:
Virulent Poison - оружие, покрытое ядом имеет 30% вероятность нанести дополнительный урон силой Воды.Leeching Poison - оружие, покрытое ядом имеет 30% вероятность нанести дополнительный урон силой Воды и восстановить часть здоровья игроку.
Combat Preparation - увеличивает Ловкость игроку и всему пати/рейду на 70 на 1 час. Перебивается бардовским баффом Fanfare of Power.
Комбо-скилы:
Flash of Steel - рывок с 3-20 метров, наносящий урон цели и приковывающий её к месту на 2 сек. (на боссов не действует). Снимает все эффекты замедления. Даёт 2 комбо-очка.Binary Strike - наносит урон цели парным оружием. Даёт 1 комбо-очко.
Quick Strike - наносит урон цели вторым оружием. Применяется только после Keen Strike или Binary Strike. Даёт 1 комбо-очко.
Presicion Strike - наносит урон цели вторым оружием, от него невозможно уклониться или парировать. Применяется только после Keen Strike или Binary Strike. Даёт 2 комбо-очка.
Twin Strike (AOE) - наносит урон 5 целям вторым оружием. Даёт 1 комбо-очко.
Финишеры:
Double Strike - финишер, наносит дополнительный урон парным оружием за каждое комбо-очко.Dauntless Strike - финишер, наносит дополнительный урон оружием за каждое комбо-очко, наклыдвает на цель дебафф, увеличивающий шанс Критического Удара на 5%. Длительность 60 сек. при 5 комбо-очках. Не актуально при наличии игрока с Lethal Poison.
Compound Attack (AOE) - финишер, наносит дополнительный урон 5 целям за каждое комбо-очко.
Усиления:
Blade and Soul Parity - ритмик, увеличивающий шанс Критического Удара и Силу Критического Удара на 50%, а также снимает стоимость применения умений Bladedancer`a. Длительность 24 сек. Восстановление 1 минута 30 сек.Dualism - ритмик, позволяющий Quick Strike и Precision Strike бить дважды и давать дополнительное комбо-очко. Длительность 24 сек. Восстановление 1 минута 30 сек.
Fated Bladed - ритмик, увеличивающий добавку Силы Удара на 150 % для всех способностей Bladedancer`a, а также позволяет полностью игнорировать защиту цели. Длительность 24 сек. Восстановление 1 минута 30 сек.
Double Coup - ритмик, увеличивающий урон от всех способностей Bladedancer`a, дающих комбо-очки, на 85%. Длительность 24 сек. Восстановление 1 минута 30 сек.
Blade Tempo - ритмик, увеличивающий урон от всех способностей на 30%. Длительность 24 сек. Восстановление 1 минута 30 сек.
К ритмическим способностям Bladedancer`a относится также умение Side Step. Его можно использовать до начала боя для получения баффа на AP от кристалла Bladedancer`a.
Дополнительные способности:
Dancing Steel - продолжительная способность, наносящая урон обоим оружием 5 целям в течение 6 сек. Даёт иммунитет к эффектам контроля. Можно двигаться во время применения. Восстановление 30 сек.Hundred Blades - продолжительная способность, наносящая урон в области 20 метров перед игроком 5 целям в течение 6 сек. Можно двигаться во время применения. Восстановление 30 сек.
Weapon Barrage - способность, прерывающая чтение заклинаний противником. Накладывает безмолвие на 5 сек. Не запускает ГКД. Дальность 20 метров!
Теория ротации
Немного теории: ротация Bladedancer`a сводится к использования Ритмиков в строго определённой последовательности для усиления урона. Весь ваш бой на персонаже будет висеть тот или иной Ритмик. Также необходимо знать, что такие способности, как Quick Strike и Presicion Strike используются только после Binary Strike и наносят урон со второй руки, т.е. большинство проходящего урона будет с оффхенда, соответственно ставим лучшее по ДПС оружие во вторую руку.
После применения финишеров Bladedancer`a на игрока накладывается бафф Deadly Dance увеличивающий урон от следующих трех способностей, дающих комбо-очки, на 60% (если финишер был использован на 5 очках). Вывод очевиден, первые три комбо-скила должны быть с максимальным уроном.
Ротация ритмиков:
=> => =>
Почему так? Ответ простой: нам необходимо как можно быстрее получить 5 стаков баффа Duelist Pose, который даётся за каждый удачный критический удар. Blade and Soul Parity позволяет это быстро сделать. Далее отталкиваемся от приоритета Ритмиков: Blade and Soul Parity > Dualism > Fated Bladed > Double Coup.
Blade Tempo в ротации по одной цели не используется!
Начальная ST ротация
=> => =>
=> => => => - это ротация для ВСЕХ Ритмиков, кроме Dualism.
Надо запомнить, что ротация ВСЕГДА должна начинаться с атаки второй рукой (Quick Strike или Presicion Strike), кроме ротации при Dualism.
Dualism ротация
=> => =>
=> => =>
И повторяем всё сначала.
Ротация ритмиков для АОЕ:
=> => =>
АОЕ ротация
=> => =>
Также используем и . Желательно прожимать на последних секундах Ритмиков, чтобы получить усиление.
Макросы
Вообще этот билд можно использовать без макросов. Но есть 1, который можно использовать:
комбо-макрос:
#show Quick Strike
suppressmacrofailures
cast Quick Strike
cast Binary Strike
ВАЖНО:
- Соблюдаем приоритет ритмиков: Blade and Soul Parity > Dualism > Fated Bladed > Double Coup
- Соблюдаем приоритет второй руки: Presicion Strike - Binary Strike - Quick Strike
- Используем Кристалл Bladedancer`a
- Используем аддон KaruulAlert, для контроля за ритмиками
Обсуждаем, делимся мыслями, флудим, добиваемся правды!
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!