PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)


Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Окулус » 30 окт 2014, 14:31

Уважаемые коллеги!
На данный момент один из лучших ДПС билдов, как для экспертов, так и для рейдов -
38 Убийца\38 Ночной Клинок. :)


Отличительная особенность данного спека в том, что он накладывает на цель дебафф - увеличение Критического удара на 5% для всей группы/рейда, что очень важно для поднятия общего ДПС рейда. :corn:

Сам билд, как вы можете заметить, отличается неплохой мобильностью и используется в ближнем бою с противником. Но и разрыв дистанции на каком-либо энкаунтере не сильно снизит ваш ДПС. Также билд полезен тем, что если у цели здоровья менее 30%, Ночной клинок наносит на 30% больше урона! :twisted:

Хотчется отметить, что билд имеет и несколько минусов: :cry:
1. Незначительное АОЕ
2. Требователен к энергии
3. Плохое переключение между целями
4. Нету сбивания каста и пурджа


Описание способностей
Баффы:
Изображение Virulent Poison - оружие, покрытое ядом имеет 50% вероятность нанести дополнительный урон силой Воды.
Изображение Lethal Poison - оружие, покрытое ядом имеет 50% вероятность нанести дополнительный урон силой Воды + дебафф на цель - увеличение Критического удара на 5% для всей группы/рейда.
Дебаффы:
Изображение Expose Weakness - накладывает дабафф на цель, увеличивая входящий физический урон на 6%. Длительность 20 сек.
Комбо-скилы:
Изображение Savage Strike - наносит обычный урон. Даёт 1 комбо очко.
Изображение Backstab - наносит большой урон. Наносит на 25% меньше урона, если применяется не со спины. Даёт 1 комбо очко.
Изображение Puncture - наносит небольшой урон, игнорирует защиту цели. Накладывает кровотечение на 10 сек. Даёт 1 комбо очко.
Изображение Fiery Spike - наносит урон силой Огня в течение 10 сек. с расстояния 20 м. Стакается до 5 раз. Даёт 1 комбо очко. (при грамотной ротации его использовать вообще не придётся)
Изображение Dusk Strike - наносит урон силой Смерти. Накладывает дебафф "Emptiness" на игрока, увеличивая урон от Dusk Strike на 10% и его стоимость на 10% за 1 стак, всего 5 стаков. Итого при 5 стаках дополнительно 50% урона и 50% стоимости. Даёт 1 комбо очко.
Изображение Twilight Force - наносит урон силой Смерти с расстояния 20 м. Накладывает на цель дебафф, снижая скорость на 30% (не работает на боссах). Даёт 1 комбо очко.
Изображение Dusk to Dawn - наносит урон силой Смерти в течение 4 сек. Накладывает на игрока бафф, увеличивающий урон от Blazing Strike и Flame Thrust (финишеры) на 15% на 60 сек. Даёт 2 комбо очко. Восстановление - 30 сек.
Изображение Death from the Shadows - наносит огромный урон силой Смерти. Накладывает (обновляет) на цель Fiery Spike. Даёт 2 комбо очка. Восстановление - 30 сек.
Изображение Fiery Chains (АОЕ) - наносит урон силой Огня 6 целям. Даёт 1 комбо очко и 50% шанс получить дополнительное комбо очко за каждую пораженную цель.
Финишеры:
Изображение Blazing Strike - финишер, наносит урон силой Огня за каждое комбо очко. Обновляет стаки Fiery Spike!
Изображение Flame Thrust - финишер, наносит урон силой Огня за каждое комбо очко. Дальность 20 метров! Обновляет стаки Fiery Spike!
Усиления:
Изображение Poison Malice - увеличивает урон от ядов на 125% и наносит урон силой воды всем нападающим противникам в течение 15 сек. Не запускает ГКД. Восстановление 1 мин.
Изображение Slip Away - моментально накладывает режим Скрытности, в том числе в бою. Снимает все эффекты замедления. Не запускает ГКД. Восстановление 2 мин.
Изображение Dark Malady - наносит урон силой Смерти, и увеличивает урон от разбойника на 20% в течение 8 сек. Даёт 2 комбо очка. Используется только из режима скрытности (Slip Away ).

Отдельно стоит упомянуть скилл Изображение Ebon Fury - в течение 10 сек. Dusk Strike применяется бесплатно! Восстановление 60 сек.


Макросы

Макрос из Скрытности
#show Dark Malady
suppressmacrofailures
cast Expose Weakness
cast Dark Malady

Комбо макрос
#show Dusk to Dawn
suppressmacrofailures
cast Dusk to Down
cast Death from the Shadows
cast Backstab
cast Savage Strike
cast Fiery Chains
cast Twilight Force
cast Expose Weakness

Dusk Strike комбо макрос
#show Dusk Strike
suppressmacrofailures
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Twilight Force
cast Expose Weakness

Аое макрос
#show Fiery Chains
suppressmacrofailures
cast Fiery Chains
cast Weapon Flare
cast Twilight Force
cast Expose Weakness

Финишер макрос
#show Blazing Strike
suppressmacrofailures
cast Blazing Strike
cast Flame Thrust
cast Expose Weakness

Slip Away ( + Poison Malice)

#show Slip Away
suppressmacrofailures
cast Slip Away
cast Dark Malady
cast Poison Malice

< 30% комбо макрос
#show Twilight force
suppressmacrofailures
cast Backstab
cast Twilight force
cast Expose weakness

ВАЖНО: :good:
  • Необходимо поддерживать и обновлять Puncture, желательно на 1-0 сек.
  • Также используем способность Poison Malice раз в 60 сек. Если делать всё правильно, то каждое её второе использование будет совпадать с Slip Away +Dark Malady.
  • Учитываем бурст Cloak and Dagger после применения Dark Malady из инвиза, увеличивающий ДПС на 15% в течение 15 сек.
  • Отслеживаем стаки Emptiness после применения Dusk Strike. Можно использовать 3-4 Dusk Strike не в ущерб энергии. Следим за Emptiness, как только слетела, снова спамим Dusk Strike.
  • Используем Ebon Fury на 5 стаках Emptiness и затем спамим Dusk Strike.
  • Используем Death from the Shadows и Dusk Strike по откату (в макросе или отдельно).
  • После снижения здоровья цели ниже 30% использовать скиллы Twilight force и Dusk Strike (< 30% комбо макрос).
  • Используем аддон KaruulAlert, без него нормально ротацию отследить невозможно.
Вот как надо распределить новые Masteries в этом билде:
61 уровень: Soul Steal - Puncture накладывает дебафф на цель, увеличивающий ваш входящий урон на 1.5 % за наложение. Максимум 3 наложения; Длительность 15 сек.
62 уровень: Adamant Resolve - уменьшает восстановление Death from the Shadows на 15 сек.
63 уровень: Boundless Energy (у наносящих урон способностей есть шанс восстановить 4 ед. энегрии) или Juke and Run (умения генерирующие комбо очки, накладывают на вас бафф, увеличивающий скорость бега на 3 % за наложение. Максимум 4 наложения. Длительность 15 сек.) - в зависимости от энкаунтера.
64 уровень: Repetitive Strikes умения генерирующие комбо очки, накладывают на вас бафф, увеличивающий исходящий урон на 2% за наложение. Максимум 3 наложения. Длительность 15 сек.
65 уровень: Energy Manipulation (накладывает на цель дебафф, позволяя следующим 5-ти наносящим урон способностям, дополнительно нанести Ethereal урон. Не выводит из скрытности.) или Planar Conservation (уменьшает стоимость умений на 5%) - в зависимости от энкаунтера.
Обсуждаем, делимся мыслями, флудим, добиваемся правды!

Тема будет обновляться и дополняться!

Спасибо за внимание! ;)
Последний раз редактировалось Окулус 31 окт 2014, 01:42, всего редактировалось 3 раза.

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 30 окт 2014, 16:29

Хорошо что опубликовал, третий день ломаю голову над этим билдом, накопилось много вопросов и уточнений, никак идеальный вариант не придумаю.
1. Почему не берется 41 в ассасине? Ignited Weapons профитнее, чем игра через Tod+DarkMelady? 8 секунд из 30 +20% к урону это по-моему вкусно.
2. Puncture вешать сразу 3 раза подряд для срабатывания матери, или достаточно один и потом обновлять?
3. Fiery Spike вручную обновлять отдельно, и сколько стаков оптимально держать для срабатывания таланта?
4. Почему в добивалке 30% используется Twilight force, а не Dusk Strike? Урон же больше. Тем более TF в этом билде без апгрейда дебафа +10% к урона.
5. Почему в билдере используется Savage Strike, а не Dusk Strike например?
6. Почему не берется Enduring Brew? Энергии и так мало, 30 без гкд под бурсты очень не лишние.
7. Как работает талант Heartseeker? Он на весь урона распространяется, или только на удары ветки ассасина? И влияет ли на яды? В билде основной урон от ядов и от найтблейда. Если не влияет, то лучше наверно 3 очка в яды кинуть. ориентируюсь на эти скрины http://i.imgur.com/7ewUYNY.jpg http://i.imgur.com/F2BXNE6.jpg
8. Fiery Chains в билдере чисто как дополнительная рейндж-атака? Кроме аое, чем лучше TF?
9. Странный макрос на dusk strike, как понимаю этот удар только под EF используется, мой вариант:
#show Ebon Fury
suppressmacrofailures
cast Ebon Fury
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Twilight Force
cast Expose Weakness
10. ММ как доп душа мне тоже кажется привлекательной, это 0,5% к урону, еще рейндж атака на 30 метров, если TF не достает, спринт с коротким кд, можно не только замедлять врагов, но и быстро-быстро убегать +15% к скорости от выстрела.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Окулус » 30 окт 2014, 17:07

Baalsiana писал(а):Хорошо что опубликовал, третий день ломаю голову над этим билдом, накопилось много вопросов и уточнений, никак идеальный вариант не придумаю.
1. Почему не берется 41 в ассасине? Ignited Weapons профитнее, чем игра через Tod+DarkMelady? 8 секунд из 30 +20% к урону это по-моему вкусно.
2. Puncture вешать сразу 3 раза подряд для срабатывания матери, или достаточно один и потом обновлять?
3. Fiery Spike вручную обновлять отдельно, и сколько стаков оптимально держать для срабатывания таланта?
4. Почему в добивалке 30% используется Twilight force, а не Dusk Strike? Урон же больше. Тем более TF в этом билде без апгрейда дебафа +10% к урона.
5. Почему в билдере используется Savage Strike, а не Dusk Strike например?
6. Почему не берется Enduring Brew? Энергии и так мало, 30 без гкд под бурсты очень не лишние.
7. Как работает талант Heartseeker? Он на весь урона распространяется, или только на удары ветки ассасина? И влияет ли на яды? В билде основной урон от ядов и от найтблейда. Если не влияет, то лучше наверно 3 очка в яды кинуть. ориентируюсь на эти скрины http://i.imgur.com/7ewUYNY.jpg http://i.imgur.com/F2BXNE6.jpg
8. Fiery Chains в билдере чисто как дополнительная рейндж-атака? Кроме аое, чем лучше TF?
9. Странный макрос на dusk strike, как понимаю этот удар только под EF используется, мой вариант:
#show Ebon Fury
suppressmacrofailures
cast Ebon Fury
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Twilight Force
cast Expose Weakness
10. ММ как доп душа мне тоже кажется привлекательной, это 0,5% к урону, еще рейндж атака на 30 метров, если TF не достает, спринт с коротким кд, можно не только замедлять врагов, но и быстро-быстро убегать +15% к скорости от выстрела.
По порядку:
1. Есть отдельный билд 44 Син/32 Нб для упора в сина, надо тестить. Если 41 Син/35 Нб, то теряется Death from the Shadow, а он дамажит на уровне.
2. Puntrure обновляем на 0-1 сек.
3. Отдельно обновлять, если идёт переключение на другую цель, а так всё само обновляется.
4. Потому что для Dusk Strike есть отдельный макрос, его и юзаем.
5. Потому что для Dusk Strike есть отдельный макрос, его и юзаем.
6. Потому что есть более полезные таланты куда можно вкинуть очки. При наличии бафа на энергию, всё хорошо по мане (энергии).
7. Распространяется на все умения сина. AP + WD на все умения вообще.
8. Лучше тем что бьёт больнее чем TF.
9. Мой вариант не только под Ebon Fury используется. Можно и так как написано. Без разницы.
10. Тут как кому удобнее. Можно и ММа взять.

В следующий раз постарайтесь более внимательно изучить спек, прежде чем задавать вопросы.

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 30 окт 2014, 18:15

Спасибо за ответы. 38-38 новый спек, все гибриды что нагуглил для предыдущих патчей берут либо flame blitz либо ToD. Результаты на манекене меня не устраивают, поэтому вопросы по спеку возникают. На чем мне еще внимательно изучать? Плюс еще калькуляторы на http://rift.magelo.com/ видимо долго обновляются. Тот же Heartseeker еще позавчера показывал +5% урона за каждое очко, сегодня +3%, ни слова про увеличение АП не было. В русской версии +4% и тоже только удары убийцы. Только вот сейчас в патчнотах обнаружил, что действительно снизили урон от ударов ассасина и добавили силу атаки и урон оружия.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Окулус » 30 окт 2014, 18:19

Незачто. Спеки пока что сырые. Надо ещё над многим поработать чтобы добиться оптимального решения. Завтра постараюсь запилить видос с парсом + ротацией в актуальном экспертном шмоте.

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 30 окт 2014, 22:51

Так, вот еще пара вопросов возникло:
1. В талантах взято 20% урона дотов. В общем зачете по моим подсчетам доты это около 15% общего урона, то есть талант дает 3% всего урона. Вся фишка спека нефизический урон, хорошо апает яды ассасина. Яды это примерно 25% общего урона, если кинуть 2 очка из дотов в яды и получить +10%, это грубо 2,5% общего урона. Минусы дотов - в большинстве случаев они не дотикивают полностью (это наверно 95%+ повседневных боев), на тонких целях это потеря дпс. Яды же сейчас наоборот апнули с 30% прока до 50%, они постоянно наносят урон при атаке. Плюс дотов - урон тикает на расстоянии, яды так не могут. Так что на мой взгляд чем длиннее бой и больше перебежки, тем больше профита от дотов, для коротких лучше брать апнутые яды. Нужно тестировать, думаю, на манекене разница не ощутима.
2. Как работает механика дотов? Нигде не могу найти. Дот тикает все время с той силой, с которой был наложен, или когда бафф на урон спадает, дот начинает меньше тикать?
3. Где посмотреть про 44син/32 Нб? Везде где нашел пишут про 44Нб/32син. Дополнительная аоешка это приятно, у разбойников в большинстве спеков с этим проблемы, но мало где востребована.

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 30 окт 2014, 23:06

Да, кстати у Деагов есть хороший пост про мастери разбойников в новом патче http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2410

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 31 окт 2014, 01:32

Так, потестил как смог:
Изображение
классическим рейнджером при более простой ротации у меня получается 29500 на этом манекене (возможно что может раптор задевает соседний манекен, буду разбираться). Есть подозрение, что что-то не так делаю.

В макросах ошибка, правильно Dusk to Dawn.
Использовал макросы:

#show Dark Malady
suppressmacrofailures
cast Expose Weakness
cast Dark Malady

билдер:
#show Dusk to Dawn
suppressmacrofailures
cast Dusk to Dawn
cast Death from the Shadows
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Strike
cast Fiery Chains
cast Twilight Force
cast Expose Weakness
cast Swift Shot
(да, поставил даск страйк раньше, средний хит 9900 против 6к savage strike, идея что при нехватке энергии на даск будет кастоваться следующий по приоритету. Минус что Emptines не всегда хватает по откату под EF, нужно попрактиковаться еще для поддержания)

#show Twilight force
suppressmacrofailures
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Twilight force
cast Expose weakness
cast Swift Shot

#show stealth
suppressmacrofailures
cast Stealth
cast Conceal
cast Puncture
(вне боя уходит в стелс, в бою дота)

#show Ebon Fury
suppressmacrofailures
cast Ebon Fury
cast Poison Malice
cast Death from the Shadows
cast Backstab
cast Dusk Strike
cast Twilight Force
cast Expose Weakness
(стоит на одной кнопке с мелоди, чтоб кастовался после рестелса. Макрос очень не нравится, с одной стороны сразу все самое мощное в одной кнопке, которую можно тупо спамить, с другой 10 секунд хороший кулдаун Ebon Fury по назначению для бесплатного спама аблок используется секунд 5, остальное финишеры и абилки за энергию)

На мой взгляд самое сложное показалось это поддерживать Emptiness к ЕФ без снижения общего дпса, и так ЕФ слабый кулдаун (так как не все 10 сек спамишь бесплатно), без стаков Emptiness он практически бесполезен, тогда в тот же Eventide выгоднее вложить, чем ЕФ.

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение yarikm » 31 окт 2014, 06:37

создавая такие лагающие макросы, ты еще удивляешься почему у тебя проблемы с парсом. И в спеке много очков вкинуты неправильно
Последний раз редактировалось yarikm 31 окт 2014, 07:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение yarikm » 31 окт 2014, 07:13

Baalsiana писал(а):Так, вот еще пара вопросов возникло:
1. В талантах взято 20% урона дотов. В общем зачете по моим подсчетам доты это около 15% общего урона, то есть талант дает 3% всего урона. Вся фишка спека нефизический урон, хорошо апает яды ассасина. Яды это примерно 25% общего урона, если кинуть 2 очка из дотов в яды и получить +10%, это грубо 2,5% общего урона. Минусы дотов - в большинстве случаев они не дотикивают полностью (это наверно 95%+ повседневных боев), на тонких целях это потеря дпс. Яды же сейчас наоборот апнули с 30% прока до 50%, они постоянно наносят урон при атаке. Плюс дотов - урон тикает на расстоянии, яды так не могут. Так что на мой взгляд чем длиннее бой и больше перебежки, тем больше профита от дотов, для коротких лучше брать апнутые яды. Нужно тестировать, думаю, на манекене разница не ощутима.
2. Как работает механика дотов? Нигде не могу найти. Дот тикает все время с той силой, с которой был наложен, или когда бафф на урон спадает, дот начинает меньше тикать?
3. Где посмотреть про 44син/32 Нб? Везде где нашел пишут про 44Нб/32син. Дополнительная аоешка это приятно, у разбойников в большинстве спеков с этим проблемы, но мало где востребована.
1. Если кинуть 2 очка из дотов в яды, то ты не получишь такого прироста, потомучто они апнут на 5% стандартный урон, который написал на тултипе. А 20% урона для Ignited weapon, fiery spike, puncture(который ты кстати не поддерживаешь постоянно, я бы даже предположил что половину боя он у тебя не висит), и dusk to down, будут гораздо лучше чем никчемный прирост от ядов. Для боев с перебежками у тебя не так много дотов чтобы от них был профит, самый профит стараться бегать и бить одновременно.
2. Ето легко проверить, подойдя к кукле с бардом например, когда я последний раз проверял дот тикал с той силой с которой был наложен все время.
3. 44 син /32 клинок в общем то не очень спек. Если прям очень нужно то смотри любой гибрид игра ничем отличаться не будет. Если нужно ст и аое лучше всего скорее всего будет 61 нб вариант.

Аватара пользователя
Healcraft
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 11 раз
Сообщения: 306
Имя персонажа: Runika
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Healcraft » 31 окт 2014, 11:53

А где же alert-set на Karuul ?

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 31 окт 2014, 12:55

Так, еще раз потестировал, макросы строго по гайду, (поправкой Dusk to DAwn) самый удачный заход:
Изображение
аптайм puncture постоянный, кроме времени действия ЕФ. Самое сложное набрать 5 Emptiness точно под откат ЕФ, видимо это нужно еще несколько часов отрабатывать, не хватает энергии, на 3-4 выхожу. Собственно от смены очков результат пока не очень-то поменялся, зато серьезно поменялся геймплей. В первом моем варианте особо не зачем следить не надо и можно не глядя тыкать в кнопочки, в этом варианте приходится следить за всем- пунктура, энергия, откат малиса и еф, стаки Emptiness, за происходящим вокруг уже не остается времени следить.
И для сравнения простой трехкнопопочный рейнджер:
Изображение

Каруул не использую, вместо него гаджетс - барами отслеживаются на мне селфбафы меньше 120сек (удобно отследить спадение часового баффа на оружие, например, или мотивы барда), на цели тоже барами все мои дебафы, отдельно иконками ближе к центру экрана важные бафы-дебафы, которые нужно обновлять всегда (типа импале или пунктуры)

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Окулус » 31 окт 2014, 13:59

Ярик, спасибо, что разъяснил. :friends:
А где же alert-set на Karuul ?
Вечером выложу, я на работе ещё пока что.
44 син /32 клинок в общем то не очень спек
Ну как сказать. ЗА счёт ToD + Debilitating Dart (44 очка в сине) неплохо выдаёт.

Baalsiana
Гвардеец
Поблагодарили: 16 раз
Сообщения: 122
Имя персонажа: Аивин
Игра: нет
Откуда: Москва

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Baalsiana » 31 окт 2014, 15:00

Еще раз попробую на пальцах объяснить свой взгляд на яды и доты: ядов два, и это около 25% нашего урона. Дотов много: puncture, serrated blades, fiery spike, ignited weapons, все они дают пусть до 25% общего урона. Вот подбегаем к мобу и начинаем его бить, serrated blades повесится сразу, puncture нужно повесить, fiery spike повесить, набить комбопоинтов и разрядиться Blazing strike чтоб сработал ignited weapons - и только к этому моменту талант на доты начинает работать в полную силу. Но моб уже умирает под дотами, доты не оттикали все 100% своего времени. А яды действуют всегда, с первой секунды боя. Получается, что если у цели несколько миллионов хп и можно несколько раз перевешивать доты, то +20% брать выгодно. На цели с 300к хп потенциал дотов не реализуется, может даже второй стак fiery spike не наложится, а разогнанные стаки дают 10%+ всего урона, для таких случаев улучшенные яды будут эффективнее.

Да, и я категорически не понимаю почему не берется advanced state of the sloth? Это же дебафф +10% вообще к всему урону разбойника! Хочется поэкспериментировать с ним в ротации, перед наложением дотов или перед Blazing strike с DftS.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PvE: Assassin\Nightblade 38\38 (ДПС-билд v.3.0)

Сообщение Окулус » 31 окт 2014, 15:59

Baalsiana писал(а):Да, и я категорически не понимаю почему не берется advanced state of the sloth? Это же дебафф +10% вообще к всему урону разбойника! Хочется поэкспериментировать с ним в ротации, перед наложением дотов или перед Blazing strike с DftS.
Не работает он на боссах, как и замедление не работает. Чего тут тестить то?!

Ответить

Вернуться в «Разбойник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей