УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага - 1.11
- MashaBaddaBoo
- Гвардеец
- Поблагодарили: 34 раза
- Сообщения: 590
- Имя персонажа: Skalolazka
- Игра: Rift
- Откуда: Снежинск
Re: Руководство рейдового мага - обновлен под 1.8
Предложу на мой вгляд оптимальный хлоробилд 51 хлоро, 15 очков можно вложить по разным душам в зависимости от ситуации.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zIRq ... sIsdo.m.-9
Подробный гайд с евро тут http://forums.riftgame.com/rift-general ... guide.html
Основное изменение в душе - хил через покровы больше не зависит от урона, зависит только от длительности каста.
Лечение танка.
Основные инструменты:
1- Синтез, как и раньше, увеличивает лечение по цели синтеза.
2- Жизнь бездны - осталась неизменной. Хил за 1 тик 2600 без крита.
3- Разрушение, 15с КД - теперь спелл лечения танка 2600 за удар + ещё столько же за 1ый тик дота. Это больше чем ХПС ЖБ и можно кастовать на ходу, но имеет время полета.
4- Касание природы, 6с КД - теперь время каста уменьшается при использовании ЖБ, Разрушения и Мерзких спор. Хилит хуже чем раньше 4400.
5- Цветение 10с КД - 3700, тот же спелл что и раньше, имеет повышенный шанс крита.
6 - Чистая сущность - спелл не изменен, тот сейв с 2мин КД что и раньше
7 - Целительный поток - 2с каст, 15с КД, хилит мало 2900, вешает реген. Применим если есть свободное время, эфективет перед бурстом урона по танку, если есть свободное время прокастовать его, еффективен на оффтанка, на котором нет синтеза.
8 - Природное исцеление - 1.5с каст, хилит 2900.
9 - Иссущающая лоза - 2800 за 16с, за первый тик во время наложения 840хп, хилит 10персонажей рейда на 2300. Использовать если есть свободное время.
Ротация: Спам ЖБ, под перебежки - Разрушение, Касание природы, Цветение. Если все в откате, а перебежка ещё не закончилась спам Иссущающая лоза (хилит 490+310=800 мгновенно, мало, но хоть что-то), на крайний случай Чистая сущность.
Если на танка будет бурст урона - Разрушние, Касание природы (нужно учитывать время полета), Цветение, ЖБ под включеным сливом заряда.
АОЕ хил.
Животворящий прокров теперь лечит не 5, а 10 целей.
Исцеление от покрова всех мгновенных абилок приравнивается к длительности каста 1с дает примерно 650хп. Мгновеные абилки Иссущающая лоза (1 тик дота), Разрушние, первый тик дота от разрушния и мерзких спор.
Мерзкие споры хилят как 2с каст около 1300+тик от дота 650. Время каста сильно уменьшается за счет 5% скорость каста пиро и архонта.
Касание природы хилит как 3с каст около 2000хп
Расцвет остался неизменным, имеет повышенный шанс крита, хилит около 3к
Ротация.
Если нужен макс ХПС: Меркие споры. Между мерзкими спорами добавляем лозу (желательно под энтропией), если спала. Если предполагаются перебежки Касание природы лучше оставить на этот крайний случай и просто так не использовать 5 стаков, делающих этот спелл мгновенным. Можно пустить всед за Мерзкими спорами мгновено Касание природы получится большой бурст АОЕ хила. Под перебежки Касание природы, Разрушение, спам Иссушающей лозы (каждый раз при накладывании будет срабатывать отхил от покрова и 1 тик регенки). Расцвет и Буйный рост - мощные кулдауны. Если целей несколько, Лозу можно развесить на 3 цели. Споры стали не так актуальны, нужно протестировать ХПС от них в рейде.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zIRq ... sIsdo.m.-9
Подробный гайд с евро тут http://forums.riftgame.com/rift-general ... guide.html
Основное изменение в душе - хил через покровы больше не зависит от урона, зависит только от длительности каста.
Лечение танка.
Основные инструменты:
1- Синтез, как и раньше, увеличивает лечение по цели синтеза.
2- Жизнь бездны - осталась неизменной. Хил за 1 тик 2600 без крита.
3- Разрушение, 15с КД - теперь спелл лечения танка 2600 за удар + ещё столько же за 1ый тик дота. Это больше чем ХПС ЖБ и можно кастовать на ходу, но имеет время полета.
4- Касание природы, 6с КД - теперь время каста уменьшается при использовании ЖБ, Разрушения и Мерзких спор. Хилит хуже чем раньше 4400.
5- Цветение 10с КД - 3700, тот же спелл что и раньше, имеет повышенный шанс крита.
6 - Чистая сущность - спелл не изменен, тот сейв с 2мин КД что и раньше
7 - Целительный поток - 2с каст, 15с КД, хилит мало 2900, вешает реген. Применим если есть свободное время, эфективет перед бурстом урона по танку, если есть свободное время прокастовать его, еффективен на оффтанка, на котором нет синтеза.
8 - Природное исцеление - 1.5с каст, хилит 2900.
9 - Иссущающая лоза - 2800 за 16с, за первый тик во время наложения 840хп, хилит 10персонажей рейда на 2300. Использовать если есть свободное время.
Ротация: Спам ЖБ, под перебежки - Разрушение, Касание природы, Цветение. Если все в откате, а перебежка ещё не закончилась спам Иссущающая лоза (хилит 490+310=800 мгновенно, мало, но хоть что-то), на крайний случай Чистая сущность.
Если на танка будет бурст урона - Разрушние, Касание природы (нужно учитывать время полета), Цветение, ЖБ под включеным сливом заряда.
АОЕ хил.
Животворящий прокров теперь лечит не 5, а 10 целей.
Исцеление от покрова всех мгновенных абилок приравнивается к длительности каста 1с дает примерно 650хп. Мгновеные абилки Иссущающая лоза (1 тик дота), Разрушние, первый тик дота от разрушния и мерзких спор.
Мерзкие споры хилят как 2с каст около 1300+тик от дота 650. Время каста сильно уменьшается за счет 5% скорость каста пиро и архонта.
Касание природы хилит как 3с каст около 2000хп
Расцвет остался неизменным, имеет повышенный шанс крита, хилит около 3к
Ротация.
Если нужен макс ХПС: Меркие споры. Между мерзкими спорами добавляем лозу (желательно под энтропией), если спала. Если предполагаются перебежки Касание природы лучше оставить на этот крайний случай и просто так не использовать 5 стаков, делающих этот спелл мгновенным. Можно пустить всед за Мерзкими спорами мгновено Касание природы получится большой бурст АОЕ хила. Под перебежки Касание природы, Разрушение, спам Иссушающей лозы (каждый раз при накладывании будет срабатывать отхил от покрова и 1 тик регенки). Расцвет и Буйный рост - мощные кулдауны. Если целей несколько, Лозу можно развесить на 3 цели. Споры стали не так актуальны, нужно протестировать ХПС от них в рейде.
Последний раз редактировалось MashaBaddaBoo 30 ноя 2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- MashaBaddaBoo
- Гвардеец
- Поблагодарили: 34 раза
- Сообщения: 590
- Имя персонажа: Skalolazka
- Игра: Rift
- Откуда: Снежинск
Re: Руководство рейдового мага - обновлен под 1.8
40 Крит рейтинга = +1% крит.Зверюга писал(а):Веса статов не знаю, увы. Для 2.0 используют следующее
Сз 1
Инт 0.85
Муд 0.35
Крит 0.2
По моим расчетам в экселе в голом билде, где от проков крита ничего ещё не прокает и при шансе крита в рейде 50%, при 2500 СЗ в рейде:
СЗ=1
Кр=0.25
Мудр=0.25+0.125=0.375
инт=0.75+0.125=0.875
То есть СЗ все так же решает, клеровские вещи/вставки больше нет.
- MashaBaddaBoo
- Гвардеец
- Поблагодарили: 34 раза
- Сообщения: 590
- Имя персонажа: Skalolazka
- Игра: Rift
- Откуда: Снежинск
Re: Руководство рейдового мага - обновлен под 1.8
http://rift.magelo.com/en/soultree#fo/dA8A/hkAyMll9lag ДПС билд с на основе 51 Елема с белкой, вытягиванием и салом. В рейдах всегда пригодится. Потери ДПС по сравнению с 15 некро конечно будут.
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Может не совсем в тему, появится ли гайдик для АОЕ мага? Хотелось бы почитать на родном языке, а не ломать мозг переводом (:
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Изменений по сравнению с 1.10 не так и много. Если раньше пользовался заклинателем бурь, то и сейчас довольно быстро освоишь. Cпек для пве-рейдов. Вложил 5 очков в архонта ради +10% урона, но может есть и другие варианты
Основной принцип тот же - переохлаждение и поддерживать максимум стаков электризации на целях (теперь их пять, а не три). Переохлаждение поддерживается двумя ключевыми умениями: град и морозный взрыв. у обоих кд 30 секунд. Чередуем их по очереди и очень важно успеть до того как слетит переохлаждение! Кастуем их при пяти набранных стаках. При максимуме электризации крепко вдарим полем молний до полной разрядки Потом по новой набираем стаки либо раздвоенной молнией, либо бурей молний и повторяем...
Извини что общими словами, но тщательно тестировать ротацию для каждого отдельного случая, опираясь на конкретное число и кучность врагов, крайне затруднительно и долго. Проще просто усвоить основную суть и потом это всё постепенно придёт с опытом, будешь делать на автомате, не задумываясь
А, вот ещё нюансы... Статический разряд - его используем по откату, а Статический поток по мере накопления заряда, стараясь обязательно его включать как минимум под сильнейшие по дамагу заклинания и поле молний.
Основной принцип тот же - переохлаждение и поддерживать максимум стаков электризации на целях (теперь их пять, а не три). Переохлаждение поддерживается двумя ключевыми умениями: град и морозный взрыв. у обоих кд 30 секунд. Чередуем их по очереди и очень важно успеть до того как слетит переохлаждение! Кастуем их при пяти набранных стаках. При максимуме электризации крепко вдарим полем молний до полной разрядки Потом по новой набираем стаки либо раздвоенной молнией, либо бурей молний и повторяем...
Извини что общими словами, но тщательно тестировать ротацию для каждого отдельного случая, опираясь на конкретное число и кучность врагов, крайне затруднительно и долго. Проще просто усвоить основную суть и потом это всё постепенно придёт с опытом, будешь делать на автомате, не задумываясь
А, вот ещё нюансы... Статический разряд - его используем по откату, а Статический поток по мере накопления заряда, стараясь обязательно его включать как минимум под сильнейшие по дамагу заклинания и поле молний.
Последний раз редактировалось Cardinal 03 дек 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
А вот такой извращённый спек я бы порекомендовал попробовать для соло-кача. Одеть кристалл флороманта и включить живительный покров, повесить на оружие вампирскую сущность из второго уровня планарки смерти. Не обязательно, но можно заморочиться отдельным поясом с двумя большими сущностями на щитование. Собираем врагов иссушающей лозой, как только собрались в кучу - кидаем на них споры и врубаем аое-цикл)) Если что, то тут и ледяной вихрь, и рунный щит из пвп-планарки, Оседлать ветер и Холодный ветер. Хотя я уже давно не качался соло и не ходил в хроники, может быть это всё лишнее и апнувшийся чистый шторм итак легко справится
Кстати, я вот всё переживал что не набрать магу стойкости. Да и фиг с ней, вот оно - маго-танк для экспертов При крещённом из 1.11 и их щитах, хлорке с синтезом и собственным живительным покровом... А может и в одного хила получится, пока не тестил.
Кстати, я вот всё переживал что не набрать магу стойкости. Да и фиг с ней, вот оно - маго-танк для экспертов При крещённом из 1.11 и их щитах, хлорке с синтезом и собственным живительным покровом... А может и в одного хила получится, пока не тестил.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
решил я вернутся в игрушку: так вот пару вопросов.. по билдам конечно же
1. сухая выжимка: топ билд в соло цель Элементалист 51;
2. аое урон по прежнему шторм пиро? или шторм, что?:);
3. хлорка понятно;
4. архонт понятно;
5. какие еще кардинальные изменения были? ротацию вроде упростили (36 30 с пламенем и 38 28.. как были раньше, что огорчает конечно).. по видео вижу, что маги не ок в ДПСе..
1. сухая выжимка: топ билд в соло цель Элементалист 51;
2. аое урон по прежнему шторм пиро? или шторм, что?:);
3. хлорка понятно;
4. архонт понятно;
5. какие еще кардинальные изменения были? ротацию вроде упростили (36 30 с пламенем и 38 28.. как были раньше, что огорчает конечно).. по видео вижу, что маги не ок в ДПСе..
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Скалыч по-прежнему рулит в дпсе, его всё так же сложно догнатьfargo писал(а):по видео вижу, что маги не ок в ДПСе..
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Если применительно к 2.0 твои вопросы, то отвечу по порядку:1. сухая выжимка: топ билд в соло цель Элементалист 51;
2. аое урон по прежнему шторм пиро? или шторм, что?:);
3. хлорка понятно;
4. архонт понятно;
5. какие еще кардинальные изменения были? ротацию вроде упростили (36 30 с пламенем и 38 28.. как были раньше, что огорчает конечно).. по видео вижу, что маги не ок в ДПСе..
1) Элементалист не останется топовым билдом в соло цель. Он будет уже четвёртым по силе, при этом далеко не на всех энкаунтерах питомцу будут комфортные условия для выживания. Ваншот и призывай нового, а это большие потери в дпс. Если один раз призвать, то ладно, но местами он будет просто не пригоден и постоянно умирать
2) Чуть раньше выкладывал спек шторма в рейде. Заклинатель бурь с доминатором по мне так очень неплох, но может ты найдёшь куда лучше перекинуть 5 очков из архонта. Очень прилично дамажит и сам угнетатель - местами на паках КМ больше 20к дпс получается
3) Хлорка поинтересней стала. Вот только интересные гибриды кажись ушли в прошлое, потому что за каждое очко, вложенное во флороманта, отхил теперь увеличивают на 1,25%
4) Единственная роль, в которой я никогда не был. Ничего не подскажу Вроде есть однокнопочные варианты
5) Если по элементалисту судить, то да, упростили. Но он не будет таким обязательным как сейчас. Пиромант никуда не денется, аналог 38/28 тоже будет, причём как самый сильный рдд среди магов. А на первом месте будет милишный маг Сочетание харбрингера с пиро
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Гибрид хлорки с харбрингером живой! 32 харб, остальное хлорка. Аналог интикара в 1.10. Дпс 2/3 нормального дд, хпс 80% полной хлорки и есть все кулдауны на лечение.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
Здорово А какой бонус дают очки, вложенные в душу харбрингера? Что на нашем магело, что на Zam, какие-то грубые косяки и никакой расшифровки. Элементалист и некромант влияют на питомцев, заклинатель бурь и доминатор увеличивают площадный урон, флоромант - лечение, чернокнижник продолжительный урон и 0,5% к обычному... А вот что даёт душа предвестника?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
1% урона за очко, аналогично пиро, элему и архонтуCardinal писал(а):А вот что даёт душа предвестника?
Re: Руководство рейдового мага - 1.11
ну вы понаписали, как будто окунулся в новый проект
буду разбираться по порядку, благо до 2.0 времени много единственное на что надеюсь, так это чтобы прямота рук по прежнему ценилась.. это я про ротацию, с энкаутарами думаю они хорошо справятся.
буду разбираться по порядку, благо до 2.0 времени много единственное на что надеюсь, так это чтобы прямота рук по прежнему ценилась.. это я про ротацию, с энкаутарами думаю они хорошо справятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей