УСТАРЕЛО - Флоромант 1.11


Ответить
Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

УСТАРЕЛО - Флоромант 1.11

Сообщение Зверюга » 02 дек 2012, 10:44

Билды:

1) для аое хила - берется пирик для ускорения каста на 5% (т.к. лечим в основном мерзкими спорами), доп крита, защиты от отката, телепорта. Безоткатная белка ради удобства на Русиле. http://rift.magelo.com/ru/soultree#ik8w/Fhpl9hiAGa8/dw

2) универсальный и по танку, с угнетателем, берется +10% инты, улучшенный ключ маны для Лэтис, сало, безоткатная белка. http://rift.magelo.com/ru/soultree/beta ... AGa8/dK290

51 очко в флороманта всегда раскидывается одинакого в макс. хил. На калькуляторе уже стоят абилки частично от 2.0, поэтому смотрите абилки в игре. Раскладка оставшихся 15 очков собственно и составляет отличия билдов. Как вариант еще можно брать крит в элеме, +5 метров радиуса в угнетателе.

========= Лечение аое

Главное, забудьте про Жизнь бездны в аое!!! Основной спелл - Мерзкие споры. За примерно 1.7-1.8 секунды каста в рейде они дают в 1.5 раза больше хила чем Жизнь бездны за 2 секунды. Тик дота спор теперь случается через 1 секунду и поэтому больше никогда не теряется. Хил получается довольно равномерный по шаблону 2Х (1 секунда) X (0.7 секунды) 2Х (1 секунда) X (0.7 секунды) ..... где 2Х - хил от удара споры, Х - хил от тика доты, примерно в два раза меньше.

Эффективность спеллов в аое (в условных единицах, хил за каст тайм):

Губительная лоза (полная длительность) 2.5
Мезкие споры 1.2
Касание природы (моментальное) 1.4
Разрушение 0.9
Губительная лоза (спам) 0.7

Собственно ротация - спамим Мезкие споры, поддерживаем Губительную Лозу. При перебежках используем моментальное Природное касание, Разрушение, Расцвет, если они в откате - можно спамить Губительную Лозу ради первоначального тика.

Радиус хила от дота Губительной лозы порядка 15 метров от босса, но хил от первоначального попадания через вуаль как обычно 35 метров.

Великолепие природы дает два тика каждую секунду, в шкале приведенной выше это 1 в мили (в радиусе ~10 метров) + 0.7 через вуаль за каждую цель (35 метров). Т.е. даже с одной целью это приличный бурст аое хила, с несколькими целями это очень большой бурст.

====== хил танка

Эффективность спеллов в аое (в условных единицах, хил за каст тайм):

Целительный поток 3.7 (6.8 за 1.8 сек)
Разрушение 3.6 (два раза по 2.7 за 1.5 сек)
Природное касание (моментальное) 2.9 (4.3 за 1.5 сек)
Жизнь бездны 2.7
Цветение 2.7 (4.0 за 1.5 сек)
Природное исцеление 2.2 (3.3 за 1.5 сек)

Собственно ротация получается такая - при среднем уроне спамим Жизнь бездны. Целительный поток дает больше ХПС и имеет дот, его удобно использовать для подхила оффтанка или для прекаста перед сильным дамагом. Разрушение использовать при перебежках и когда нужен бурст отхила. Природное касание почти равно по эффективности Жизни бездны, поэтому просто так его кидать не нужно, кастуем в движении и как прекаст перед большим входящим дамагом. Не забываем включать Покров энтропии. Цветение вполне эффективно по хпс, используем в движении и когда нужен моментальный отхил.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Флоромант 1.11

Сообщение Cardinal » 02 дек 2012, 11:40

Спасибо за гайд :) Позволит лучше адаптироваться к последним изменениям в условиях жёсткого лимита свободного времени. Одно дополнение только: "белка" теперь стала более требовательной. Нужно вкладывать шестнадцатое очко в Доминатора в талант "Ускоренное формирование", чтобы она стала мгновенной. А при трёх вложенных очках она будет кастоваться примерно 2 секунды. Так что если она очень нужна, то придётся использовать 50/16 и выкидывать одно очко из флороманта :?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Флоромант 1.11

Сообщение MashaBaddaBoo » 02 дек 2012, 13:04

Cardinal писал(а):Спасибо за гайд :) Позволит лучше адаптироваться к последним изменениям в условиях жёсткого лимита свободного времени. Одно дополнение только: "белка" теперь стала более требовательной. Нужно вкладывать шестнадцатое очко в Доминатора в талант "Ускоренное формирование", чтобы она стала мгновенной. А при трёх вложенных очках она будет кастоваться примерно 2 секунды. Так что если она очень нужна, то придётся использовать 50/16 и выкидывать одно очко из флороманта :?
Так было всегда

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Флоромант 1.11

Сообщение Cardinal » 02 дек 2012, 23:10

Проверил по устаревшему планировщику душ, вы со Зверюгой правы. Уже забыл, что это у меня просто отдельный спек был для мгновенного каста. А вообще довольно много хороших и полезных умений при малом количестве проходных талантов - в 2.0 будет очень приятно вложить 61 очко во флороманта :)

Опробовал сегодня на Русиле, идеально подходит такая вот разновидность пве-хлорки. Думаю, иногда можно будет использовать этот спек, а после прохождения сбрасывать 50/16 обратно на 51/15. Отличия минимальные. Очень легко и быстро переделать за время пока рейд чистит трэш. Никакой необходимости что-либо менять на панельках умений, так что не потребуется держать под это дело отдельный спек
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей