УСТАРЕЛО - Элементалист 1.11


Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

УСТАРЕЛО - Элементалист 1.11

Сообщение Зверюга » 02 дек 2012, 12:02

Гайд написан Скалолазкой, подправлен Зверюгой.

Топ ДПС билд в соло цель в 1.11

=== Билд

http://rift.magelo.com/en/soultree#hkJAgll9l4w/fh8w/i

Источник тут, на английском, в переводе были исправлены ошибки и неточности http://forums.riftgame.com/rift-general ... build.html

Более детальное описание тут http://forums.riftgame.com/rift-general ... rview.html, но там автор дает ручную ротацию. Она потенциально даст чуть больше ДПС, но в текущих реалиях избытка ДПС в 1.11 ее не стоит осваивать, т.к. на 2.0 все еще поменяется.

Баффы: Элементальная защита, Синергия

Макросы:

1:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Бушующие стихии
cast Элементальный шквал
cast Ледяной панцирь
cast Пламенный снаряд
cast Штормовой снаряд
cast Кристаллические дротики

2:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Бушующие стихии
cast Кристаллические дротики

3:
#show Усилить элементы
suppressmacrofailures
cast Усилить элементы
cast Порывистые стихии

4:
#show Поджигание
suppressmacrofailures
petattack
cast Поджигание

Ротация
Начинаем с 4 чтобы повесить поджигание, макрос сразу запустит пета если он у вас на пассиве. Поджигание поддеживаем на цели постоянно, обновляя сразу после спадания.

Спамим 1

Если прокнула эпидемия - прожимаем 2, Кристаллические дротики стреляются мгновенно с ГКД 1 сек

КД на урон запускаются макросом 3, в него забиты 2 КД, оба вне ГКД, теоретически это можно вставить в первые 2 макроса в начало, но лучше оставить отдельно. Усилить элементы имеет КД 2 мин действие 15 сек, Порывистые стихии КД - 1 мин - действие тоже 15 сек. Используем макрос 1 раз в минуту. Желательно чтобы не сбивался откат умений и через раз Усилить элементы и Порывистые стихии прожимались одновременно.

В середине ГКД, когда есть заряд и не нужно скоро обновлять Бушующие стихии, прожимаем Элементальные силы.

Следим, чтобы всегда сбивался Ледяной панцирь, для этого удобно настроить karuulalert. Сбиваем его с помощью Элементальный шквал, Штормовой снаряд или Удар молнии. Несбитый Ледяной панцирь - это приличная потеря дпс. Обычно он и сам сбивается, но иногда нужно сделать это руками.

Удар молнии имеет отличный ДПС, несмотря на то, что долго кастуется, выше всех остальных спеллов, за исключением Кристаллических дротиков за 1 сек. Но его не нужно ставить в макрос, а лучше время от времени использовать руками.

АОЕ никакое максимум, что есть - Пылающая земля и АОЕ пета.

Ротация очень легкая, билд маст би.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1656 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Cardinal » 02 дек 2012, 12:51

Ротация лёгкая, но от 1122112 пальцы устают и сильно болят :D Ещё не тестировал, но хороший коллега-маг подсказал про Элементальные силы (ЭС). Не расходует гкд, что очень важно. Бонус небольшой, но обязательный к использованию для выжимания максимума дпс. Это уже не 38/28, так что за заряд переживать не надо. Только отслеживать чтобы к моменту использования Бушующих Стихий у нас накопилось 50 единиц и всё. А так хотя бы один раз за 30 секунд прожимать ЭС можно без всякого риска и напряга.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение MashaBaddaBoo » 02 дек 2012, 13:02

Надо тестить, заметил лишь то, что еспользование этой абилки снимает с мага бафы циклов на +10% урона стихией. Ещё я бы убрал из макрос petcast Flame Splash. По опыту вчерашних боев на Русиле/Лэтис - так не возможности отключить АОЕ пета. Пусть пет сам прожимает/не прожимает его.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1656 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Cardinal » 02 дек 2012, 13:05

заметил лишь то, что использование этой абилки снимает с мага бафы циклов на +10% урона стихией.
очень обидно, если так :( Думал добавится хотя бы одна кнопка)) Понаблюдаю за этим, но совершенно не понимаю логику почему оно снимает
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Triela » 02 дек 2012, 13:50

Cardinal писал(а): очень обидно, если так :( Думал добавится хотя бы одна кнопка))
Так в чем проблема? Играй без макросов в этом билде :oops:

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1656 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Cardinal » 02 дек 2012, 14:35

В 36/30 не использовал ни одного макроса, в 38/28 и шторме по одному. Было привычно исполнять всю ротацию вручную и в определенных ситуациях это даже давало небольшой выигрыш в дпс. В элементалисте ничего подобного нет: прямая зависимость от одетых вещей и большинство заклинаний в основных спам-макросах мгновенного действия, поэтому ручной режим управления не даст никакого выигрыша, имхо, в лучшем случае просто позволит выдать столько же. У разных элементалистов в одинаковом эквипе дпс будет отличаться только из-за внимательности (своевременного использования пункта (3) и поджигания) и от выносливости пальцев от частого прожимания кнопок 1,2 :D
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Triela » 02 дек 2012, 15:25

Ну так вопрос же не в "повышение дпс от отказа от макросов", а в "повышение...ммм чего? разброса пальцев?".

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение MashaBaddaBoo » 02 дек 2012, 18:17

Можно заморочится и сделать так, может профит будет, чувак умный писал:

51 Elementalist
Good for: LOTS of movement (so much that you can't keep casting), HEAVY disconnects from range (i.e. hiding on last boss of ROTP, possibly Laethys due to Golden Destruction), good target switching, good burst damage, good if you're bad because the pet does 50-60% of your DPS anyway.

Yeah, we're effectively min/maxing a 2.5k dps spec since the pet does a lot of the work if you manage his buffs correctly. Henceforth comes the impression that macroing it all into one button works (it really doesn't). Has no AoE capability at all

51Elementalist/ 15Necromancer/ 0Pyromancer

DPS quotient: -4900 (much less in raids, hundreds less, Pyro scales too well)

Rotation: Mash random buttons (just kidding)
---
-Keep up Ignite. 30% crit rating on your pet which does over half your DPS is huge
-Keep up Raging Elements (30% pet damage 50 charge per 30 seconds)
-Make sure you're constantly using Elemental Forces MID GCD TO AVOID ROTATION LAG. You gain charge rediculously fast in this spec due to Synergise
-Use abilities

Ok the ''rotation''. I stick loosely to the Fire>Earth>Air>Water cycle buffs but don't rely on it

I won't type out a rotation as it would go on for pages... and changes wildly depending on cool-downs. Weave in the 30% pet buffs to keep them up and flow between:

Ignite/Flame Bolt > Crystalline Missiles > Storm Bolt/Lightning Strike > Icy Carapace/Elemental Burst > repeat

If Icy Carapace/Elemental burst is on cool-down:

Ignite/Flame Bolt > Crystalline Missiles > Storm Bolt/Lightning Strike >

After using Elemental burst it does change a bit though. Remember it provides all of the cycle buffs so you can skip a Crystalline Missiles and go straight to your air move after fire.

At my spellpower on a dummy, Flame Bolt, Storm Bolt and Icy Carapace can be considered equal DPS (with IC coming out ahead if more DoT ticks hit), assuming all have their appropriate circle buff active prior to casting. CM hits slightly less but is the clear winner if it's used as an instant+1s GCD proc from your pet critting.

Replace Flame Bolt with Ignite if necessary to refresh. Replace Stormbolt with Lightning Strike as necessary for Air move.

Lightning Strike is a better GCD than Crystalline missiles if hard casted. However CM> Lightning Strike if it's an instant cast+1sgcd from pet crit proc. Assuming both circle buffs up. However given that an Earth Circle buff won't be up to do 2x CM in a row, even an unbuffed instant CM is less of a GCD than buffed Lightning Strike. Hence LS is worth using whenever SB is on cd as part of the air rotation.

Volcanic Eruption simply put is not worth casting, it hits less per second than the other spells per second (when converted from their 1.5s gcd), and even less during 1s gcd 1min cooldown Rushing Elements. ONE USE for it is to use it when Intensify Elements is on 0 seconds remaining, to extend the 50% damage buff.

Any clunks in the rotation? Throw a Crystalline Missiles.
---
Cool-down rotation: (Intensify Elements+ Rushing Elements, 1s gcd 100% pet dmg 50% self elemental dmg)

Ignite+Raging elements up

Intensify+Rushing Elements>

same as normal rotation but skip the Lightning Strike, gaining 1s on all of your other casts which would be done during a LS cast makes it even less worth it. i.e.:

Ignite/Flame Bolt > Crystalline Missiles > Storm Bolt> Icy Carapace/Elemental Burst > repeat with Crystalline Missiles when nothing else can be used.

---
Macros:

#show Crystalline Missiles
suppressmacrofailures
petattack
cast Crystalline Missiles

#show Stormbolt
suppressmacrofailures
cast stormbolt
cast lightning strike

#show Icy Carapace
suppressmacrofailures
petattack
cast icy carapace
cast stormbolt
cast lightning strike

#show Intensify Elements
suppressmacrofailures
cast Intensify Elements
cast Rushing Elements

#show sever bonds
suppressmacrofailures
cast sever bonds
cast break free

Make sure everything buried in a macro is on it's own button so you can see it's cooldown. Prime examples: Rushing elements, Lightning Strike.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1656 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Cardinal » 04 дек 2012, 17:35

Тестировал первоначальную систему с Элементальными Силами и без, с ЭС постоянно получается чуть больше. Ещё бы вот эту стену английского текста полностью перевести :oops: Ну или хотя что кто-нибудь рукастый потестировал и сделал вывод, стоит ли осваивать ;) Как я понял по беглому прочтению евро-форумов, в 2.0 будет рулить пиробрингер в роли мдд, чернокнижник 36/40 и пиро/варлок 51/25
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

samvell
Гость
Сообщения: 5
Имя персонажа: самвелл
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение samvell » 05 дек 2012, 00:37

Cardinal писал(а):Ещё бы вот эту стену английского текста полностью перевести
Пет, понимает англ.яз команды(видно по влетающему дамагу в куклу... сужу именно по магам), а по скилам могу сказать, что билд стандартный... хотя и встречал вариации с потоковыми какстами вместо 20%хп пету и пробивания защиты... но в куклу бьют маги именно этими скилами и получается очень и очень не плохо!(подумываю о прокачке мага))) :oops:

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение MashaBaddaBoo » 05 дек 2012, 13:38

Есть подозрение, что уменьшение маг защиты до 2.0 абсолютно бесполезно. Сам не проверял.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1656 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Cardinal » 05 дек 2012, 13:49

А всё равно вкладывать очки некуда, разве чтобы пету прибавить немного здоровья
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Зверюга » 08 дек 2012, 18:37

MashaBaddaBoo писал(а):Есть подозрение, что уменьшение маг защиты до 2.0 абсолютно бесполезно. Сам не проверял.
Полезно, на столбе дамаг растет прилично, замерял по дотам

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Зверюга » 08 дек 2012, 18:44

Дополнения - из макроса 2 убрать cast Элементальный шквал. ДПС этого спелла равен ДПС Кристаллические дротики, зато после использования прока Элементальный шквал сразу будет доступен для каста, и не придется кастовать абилки с меньшим ДПС.

Важное дополнение к нубомакросу 1. Нужно следить, чтобы сбивался Ледяной панцирь. Сбить его можно Штормовым снарядом, Элементальным шквалом или Молнией. Несбитый Ледяной панцирь - это выброшенное ГКД, т.к. дотовая часть Ледяного панциря просто смехотворна по ДПС.

Молния, хочу заметить, совершенно зря не прокачана, у нее ДПС выше чем у всех остальных спеллок не считая прока Кристаллических дротиков и Элементального шквала. Хотя абсолютная разница невелика, да и прок на Кристаллические дротики настолько частый, что только успевай прожимать.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Элементалист 1.11

Сообщение Зверюга » 09 дек 2012, 14:54

Обновил немного гайд в первом посте.

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость