УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага 2.1


Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Зверюга » 07 янв 2013, 09:41

------ УСТАРЕЛО, читать актуальную версию ---------

Этот топик содержит обзор ПВЕ спеков мага для патча 2.2. Источниками информации служат форумы евро и собственное тестирование.

Список бис-шмота: http://www.riftscene.com/database/weigh ... /mage_dps/

В начале одевания под рейды нужно сразу крафтить шапку, плащ, плечо, тело, пояс, штаны, два кольца, шею, жезл, печать. Все вещи крафтятся с усилком на инт + сила крита. За экспертные марки брать перчи, потом тело и заработает кристалл с 2х кусков. Плечо и оружие выбить. Возможно вариации, смотрите бис лист. Основная идея - почти во все слоты есть крафт очень приличного уровня. На крафт шеи, плаща и пояса ставим чужую руну за репу +36 инты 18 вынос.

Много хороших планарных сущностей есть на ауке, внимательно читайте бис лист. А так берем сущности на силу крита (приоритет) и силу заклинаний (чуть хуже) у люцини и торванов, ориентируемся на бис-лист. Почтение с торванами и лючини - ваш первый приоритет на фарме, попутно фармим триню с завы.

Веса статов для рейда 20 человек (примерно):
сила закл -1
инт - 0.95
мудр - 0.38
крит - 0.3
сила крита - 0.8

Обычно вещи с силой крита лучше остальных, т.к. силы крита при прочих равных на вещах бывает раза в полтора больше, чем силы заклинаний. Но и вещи с силой заклинаний тоже ничего. Обычно не стоит брать вещи с критом, но есть и исключение где крита очень много. Если не умеете считать - ориентируйтесь на бис-лист.

Руны для мага (бис, есть варианты подешевле):

Пушки, печать 32/64 СЗ (фиолетовая)
Голова 27 мудрости 17 крита
Плечо 27 интеллекта 17 крита
Тело 35 интеллекта 15 СЗ (фиолетовая)
Перчи 38 крита
Штаны 35 мудрости 15 СЗ (фиолетовая руна)
Боты 42 силы крита

==== 39 некро / 37 элем

--- R.I.P. --- имба спек 2.0 починили в 2.1, больше он не работает, приведен для истории

http://rift.magelo.com/ru/soultree#fhkG ... hkAy2yx4/G

==== 32 некро / 44 элем

http://rift.magelo.com/ru/soultree#fhkG ... AyUkkai8/i

Топ спек с петом начиная с 2.1. Подходит для домохозяк и очень ленивых игроков, дпс посредственный, но прост в использовании, мобилен и быстро переключается между целями. С выходом пиро патча 10 совсем потерял актуальность.

У рендж пета есть два больших преимущества - есть кливающее аое без ущерба для соло дпс и пет бьет с дистанции, что дает ему бОльшую выживаемость и моментальное переключением между целями.

Ротация - поддерживаем Поджигание и Некроз, спамим макрос. Используем кулдауны - Усилить элементы, Порывистый ветер, Вскрытие могил. Избыточный заряд сливаем через Облик лича.

Спам макрос когда нет прока:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Осквернение
cast Элементальный шквал
cast Пламенный снаряд
cast Кристаллические дротики
cast Штормовой снаряд
cast Костяная ярость
petattack
cast Разорвать путы
cast Высвобождение

Абилку Извержение вулкана сливаем ручками по кд. Можно и в макрос, но тогда есть риск что сами ее прервете спамом.

Когда есть прок спамим макрос:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Осквернение
cast Кристаллические дротики
cast Костяная ярость

==== 61 элем

(не тестил лично ввиду бесполезности, возможны неточности)

http://rift.magelo.com/ru/soultree#fhk/hkGGkBliliA/i

некоторые считают что вариант с 58 элема (http://rift.magelo.com/ru/soultree#fgh0/hkBkFaGAGB8/S8) дамажит лучше, у меня преимущества перед 61 добиться не удалось, нужно тестировать дальше.

Ротация - поддерживаем Поджигание, спамим макрос

Спам макрос:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Элементальный шквал
cast Штормовой снаряд
cast Ледяной панцирь
cast Огненный снаряд
cast Кристаллические дротики
cast Бущующие стихии

Можно немного поднять дпс, если использовать второй спам макрос в случае, когда есть прок дротиков, но гкд равен 1.5сек, т.к. когда нет прока призматической защиты и не включены Порывистые стихии. Смысл его в том, что дротики с гкд 1 сек лучше чем многие спеллы с гкд 1.5 сек.

Спам макрос 2:
#show Кристаллические дротики
suppressmacrofailures
cast Элементальный шквал
cast Кристаллические дротики
cast Бущующие стихии


==== 61 Предвестник

http://rift.magelo.com/ru/soultree#h8Q/SkFlaBllaGy/iJ2

Хороший дпс, мобильность и выживаемость на уровне, легко переносит разрывы дистанции, неплохой аое, есть халявный дополнительный клив. Но все-таки это мили, нужно уметь эффективно двигаться и дпс-ить на ходу, далеко не все бои дружественны к мили.

Ротация - спамим макрос, под проки Техномагической защиты прожимаем второй макрос один или два раза в зависимости от отката Стрижающий пореза (Стрижающий порез кастуется под прок за 0.5 секунды но не съедает прок!), поддерживаем на цели Сверкающий свет (обновляем с помощью Светящийся порез) и Колющий луч. Прожимаем Штормовые ветра по откату, желательно сразу после прока Техномагической защиты, чтобы максимально задействовать 2сек внутренний кулдаун Техномагической защиты.

По откату задействуем форму 61 абилки. Пока она действует спамим отдельный макрос, сбрасываем проки Техномагической защиты как обычно, поддерживаем на цели Сверкающий свет (обновляем с помощью Светящийся порез) и Колющий луч. Штормовые ветра не используем.

Спам макрос:
#show Глубокий порез
suppressmacrofailures
cast Ярость бури
cast Глубокий порез
cast [notactive] Заряженный клинок

Макрос на прок:
#show Огненный шар
suppressmacrofailures
cast Стрижающий порез
cast Удар молнии
cast Огненный шар

Спам макрос в форме 61 абилки:
#show empyrean ascension
suppressmacrofailures
cast empyrean ascension
cast storm nova
cast energy beam
cast dancing limbs
cast [notactive] charged blade
cast vorpal slash
cast storm's fury
cast shocking touch


==== 36 Флоромант 32 Предвестник 8 пиро

http://rift.magelo.com/ru/soultree#Fhlh ... n4baf4/igg

Возможны вариации билда в части сколько вкладывать в предвестника и хлорку. В предвестнике нужно взять минимум 32 очка, если брать больше - будет расти дпс, но падать хил. Пиро 8 очень рекомондую оставить ради бурста крита. Спек 36/32/8 выбран исходя из максимально широких возможностей хила при приличном ДПС, равным примерно 2/3 от дпс 61 предвестника. Любые варианты этого спека идеально подходят для соло кача и соло фарма, это поможем вам сэкономить один слот под спеки.

Ротация дпс - спамим дпс макрос, под проки Техномагической защиты прожимаем один из прок-макросов, поддерживаем на цели Сверкающий свет (обновляем с помощью Светящийся порез) и Колющий луч.

Ротация хил - спамим хил макрос, под проки Техномагической защиты прожимаем один из прок-макросов. Сверкающий свет и Колющий луч поддерживаются в этом случае автоматом.

Спам макрос для ДПС:
#show Буревой порез
suppressmacrofailures
cast Стрижающий порез
cast Ярость бури
cast Буревой порез

Спам макрос для хила:
#show lucent slash
suppressmacrofailures
cast Стрижающий порез
cast Колющий луч
cast Светящийся порез
cast Иссушающая лоза
cast Сверкающий свет
-- две последние абилки сработают если вы на дистанции или стоите к боссу спиной.

Есть несколько вариантов что прожимать под прок Техномагической защиты

Макрос для прока для максимального дпс и аое хила:
#show Мезкие споры
suppressmacrofailures
cast Природное касание
cast Мезкие споры

Макрос для прока для максимального дпс и аое хила если есть несколько целей:
#show Ярость природы
suppressmacrofailures
cast Ярость природы
cast Природное касание
cast Мезкие споры

Макрос для прока для соло подхила танка или любого просевшего игрока:
#show Целительный поток
suppressmacrofailures
cast Целительный поток
cast Природное исцеление


==== 44 пиро 32 предвестник

http://rift.magelo.com/ru/soultree#iJ95 ... 8Bn4baf4/G

потерял актуальность в 2.2

==== 41 Архонт / 33 Предвестник / 2 Элем

http://rift.magelo.com/ru/soultree#Gl8i ... 8BkgA8g/hd

Особенность этого спека в том, что он завязан на использование аур архонта, которые перебивают друг друга у разных архонтов и сбиваются аурами повелителя зверей. Поэтому его может использовать не более чем 1 человек в рейде, и его нельзя использовать если в рейде есть полноценный архонт или повелитель зверей. Т.е. спек ограничен рейдами на 5 и 10 человек.

Несмотря на эти ограничения, спек очень забавный. Он дает три их четырех аур архонта, все дебаффы архонта на цель (Пепел защиты, Пыть сопротивления, Осветить), Блистательную силу, диспел одной цели (моментальный), масс диспел по площади (кастуемый), пурдж по площади (кастуемый), Откачку силы. При необходимости можно добавить Упадок сил (-5% ап/сз боссу на 15 сек) и заливку маны. И при этом дпс спека на очень высоком уровне, примерно как у чистого 61 предвестника.

Ротация дпс - спамим дпс макрос, под проки Техномагической защиты прожимаем один из прок-макросов, поддерживаем на цели Сверкающий свет (обновляем с помощью Светящийся порез) и Колющий луч.

Координируем с бардом дебаффы на цели (Пепел защиты, Пыть сопротивления, Осветить). Остальное используем по месту и по необходимости.

Спам макрос для ДПС:
#show Буревой порез
suppressmacrofailures
cast Ярость бури
cast Буревой порез

Макрос для прока Техномагической защиты:
#show Мародерский камень
suppressmacrofailures
cast Стрижающий порез
cast Вулканическая бомба
cast Земляной обстрел
cast Дождь искр
cast Удар Молнии
cast Мародерский камень

==== 61 Лок

http://rift.magelo.com/ru/soultree#fgQ/ell5iGEBak8/ir2

Основная идея спека - навешиваем 5 ДОТов (Атрофия, Некроз, Вытягивание жизни, Темное прикосновение, Порча) и обновляем их раз в 10 секунд поочередно с помощью Настойчивость и Обстрел бездной. Последние две абилки имеют откат 20 секунд, ДОТы имеют длительность 14 и 16 секунд, поэтому все складывается в логичную ротацию с 4 секундым запасом на перебежки и слак. Таймер дотов отслеживаем по Некрозу, т.к. он имеет длину 14 секунд.

В обязательно порядке следим, что на цели есть все 5 дотов, лучше всего настроить для этой цели KaruulAlert, который высвечивает иконку дота, если его на цели нет.

Когда ХП моба ниже 50%, добавляется сильнейший ДОТ Врата смерти, длина 8 сек. Его нужно перевешивать руками. Собственно из-за этого ДОТа лока нельзя нормально протестировать на столбе, т.к. вклад Врат смерти очень существенный, а на столб их не кинешь. При правильной ротации Обстрел бездной делается по откату, за 6 секунд до спадения дотов кидаются Врата смерти, потом на последней секунде Некроза делается Настойчивость. В таком раскладе от Настойчивость до следующего Обстрел бездной остается менее 8 секунд и Врата смерти сами продляться. В итоге кастовать Врата смерти руками нужно только 1 раз в 20 сек.

Если зафейлили продление ДОТов и они вот-вот спадут, жмем Накопление зла + Смертельная пелена. Это перевесит все доты на цели. Аналогично делаем когда нужно сменить цель.

Второй вариант менять цель - под конец таймера ДОТов жмем Излучение смерти, и довешиваем руками на вторую цель Порчу и Врата смерти. При этом на первоначальной цели ДОТы тоже обновятся, что даст дополнительный дамаг. Желательно перед этим дополнительно наложить Хватку неддры.

Пока тикают ДОТы спамим макрос:
#show Снаряд бездны
suppressmacrofailures
cast Обратный отсчет
cast Иссушающий снаряд
cast Снаряд бездны
cast [notactive] Заражение

Жертва: Урон используем при пулле. Можно использовать и внутри ротации, но тогда нужно обязательно убирать Заражение из макроса и руками включать Заражение перед обновлением дотов. В общем много суеты, я пока не использую.

Начинаем бой так (обязательно полный заряд) - Жертва: Урон, Вытягивание жизни (начинаем каст пока бежит танк), Атрофия, Некроз, Темное прикосновение, Порча, Усиленная тьма, Обстрел бездной. Далее стандартная ротация.

Усиленную тьму кидаем по откату, непосредственно перед обновление ДОТов, чтобы ее хватило на 2 обновления ДОТов. Лучше всего ее забить в макрос с Обстрелом бездной.

Рукастые локи умеют мульдитить вторую цель по фокусу, обновляя ей ДОТы комбинаций Накопление зла + Смертельная пелена. Это дает +3-4 к дпс. Обязательно нужно вытащить kalert предупреждалку на таймер второй цели.

Аое ротация: дополнительно навешиваем Хватку неддры, далее Излучение смерти и спамим Пожирающие тени. Если это босс плюс адды или в паке есть моб потолще, обновляем на нем ДОТы как обычно.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение Зверюга » 07 янв 2013, 13:53

Пиро начиная с 2.2 патч #10 опять рулит!!!!

==== Пиромант 61

http://rift.magelo.com/ru/soultree#S8/iGlliFlkyGy/G5I

Если вы реально не набиваете мародерский камень перед боем, а в бою это делать обычно невыгодно, перекиньте эти очки куда-нибудь еще. Реально очки после 5 в предвестика и 5 в архонта можно раскидывать как угодно. Манареген достаточно актуален - спек кушает ману быстро. Ну и скорость бега тоже полезная штука.

Бафы - Эгида пироманта, Письмена силы, Клинок молний.

Общая идея механики - каждый 3 секунды каст огненного шара дает два шара вместо одного (на РУ тултип неправильный, пишет 4 сек). Поэтому желательно кастовать шар с интервалом, не сильно превышающим 3 секунды. Обычно оно так и происходит само, но бывают случаи когда это кастануть шар сделать ручками - например после канального заклинания или после прока Пожара. Шар, порождающий 2 шара, даже с учетом времени каста, выгоднее обратного отсчета и пламенного снаряда.

Не используем вообще и никак Испепелить и Иссушающее пламя! Их дпс не стоит гигантского расхода заряда на эти абилки, выгоднее слить заряд на траснформацию.

Основной спам макрос:
#show Обратный отсчет
suppressmacrofailures
cast Обратный отсчет
cast Пламенный снаряд
cast Тушение
cast Огненный шар
cast Жгучая энергия

Запуск тепловой волны:
#show Тепловая волна
suppressmacrofailures
cast Тепловая волна
cast [notactive] Трансформация заряда
cast Огнестрельный залп
cast Обратный отсчет
cast Испепеляющий шквал
cast Огненный шар
cast Пламенный снаряд
cast Жгучая энергия

Обычная ротация - спамим основной макрос. Баф Пламенного снаряда при этом обычно висит автоматом. Сливаем по откату под Трансформаций Огнестрельный залп (убеждаемся что есть 5 стаков возгорания) и Пламенный залп. Сливаем Инферно и проки Испепеляющего шквала по доступности тоже под Трансформаций . Если со времени последего шара прошло более двух кастов, вставляем шар ручками, чтобы получить двойной шар. Еще лучше отслеживать именно проки двойного каста, но для этого нужен специальный аддон который есть только в нашей гильдии :razz:

Приритеты при обычной ротации (с и без Тушением одинаково!):
1) Огнестрельный залп и Пламенный залп
2) Двойной шар
3) Испепеляющий шквал (прок)
4) Обратный отсчет
5) Инферно
6) Пламенный снаряд
7) Шар

В начале боя заходим с полным зарядом, быстро сливаем все кулдауны и включаем тепловую волны, опять сливаем все кулдауны. Подберите ротацию по себя, чтобы хватало заряда на кулдауны до волны и во время волны. Далее идет обычная ротация.

Общая схема кулдаунов стоится вокруг 2 минутного отката Волны. За эти две (можно с небольшим) минуты нужно успеть слить 3 Пламенных залпа и 3 Огнестрельных залпа. Для этого при запуске волны нужно сразу слить Пламенный залп, и далее получится что прямо перед откатом волны вы его сольете третий раз. Если по логике боя можно сделать больше расстояние между волнами больше, например 2м 30сек, тогда лучше Пламенный залп кастовать сразу после окончания волны. При этом должно влезть 4 Огнестрельных залпа между волнами.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение Зверюга » 07 янв 2013, 14:05

==== Флоромант 61

Основной спек http://rift.magelo.com/ru/soultree#iv2/FkGGiBiAGl4/S8

Альтернативный спек с угнетателем http://rift.magelo.com/ru/soultree#dJ2/FkGGiBiAGl4/S8

Спек с пиро лучше во всех ситуациях - для танкохила и особенно для аое хила. Использовать спек с доминатором нужно только если требуется белка, сало или отражалка. У спека с пиро 3 больших преимущества - нет отката кастов и ускоренный каст на 4% (важно при спаме мерзких спор) и повышенный крит за счет Пылающей ярости. Тики хила получают добавку крита от стаков Пылающей ярости, но не сбрасывают их, т.е. идет двойной выигрыш. Также нужно учесть, что правильный маг собирает силу крита, поэтому выигрыш от повышенного крита еще больше.

Чтобы понимать чем и как лечить, нужно понимать относительную силу спелов. Сейчас в условиях нормализации хила это проще всего выразить через базовый размер хила - один тик Жизни бездны. Данные приведены ниже:

---- АОЕ хил

Х равен отхилу от Жизнь бездны за 1 тик

Основные аое хилки, величина хила, за единицу принят тик Жизни бездны:
Мерзкие споры - 2.0 удар + 1.0 через 1 сек
Губительная лоза - 1.0 удар + 4.3 (9 тиков за 16 сек, 15 метров от цели)
Разъедающие споры - 1.0 удар + 2.5 за каждую цель (8 тиков за 8 сек)
Разрушение - 1.0 удар + 1.0 тик через 1 сек
Касание природы - 1.8
Великолепие природы (за тик) - 1.4 (7 метров от цели) + 1 за каждую цель (обычный хил)

Основные аое хилки, эффективность = величина хила / время каста, за единицу принята Жизнь бездны:
Мерзкие споры (1.76 сек каст) - 1.8
Губительная лоза (1.5 сек гкд) - 3.6
Разъедающие споры (1.5 сек гкд, одна цель) - 2.3 + 1.7 за каждую дополнительную цель
Касание природы (1.5 сек гкд) - 2.2
Разрушение (1.5 сек гкд) - 1.3

Выводы:

Самый эффективный аое хил - это спам мерзких спор, при этом поддерживаем Разъедающие споры по откату. Если рейд ближе 15метров от боссу - в обязательном порядке Лозу. В случае паков Разъедающие споры и Лоза (можно повесить на 3 цели) имеют еще более высокий приоритет.

Расцвет, Разъедающие споры, Природное касание, Разрушение, спам Лозы - это наши инструменты хила на бегу, от лучшего к худшему.

Светящиеся споры сейчас уже не те, что были раньше, отхил от них совсем мал. Их стоит поддерживать если есть более-менее постоянный дамаг по рейду.

Если нужно быстро поднять одну цель - используйте прямые хилки (Цветение, Целительный поток, Возрождение, Природное исцеление), они эффективнее любых аое хилок.

Великолепие природы эффективно только при наличии двух и более целей.

Не используйте Симбиозиз на танка если вы лечите аое - у вас и так есть куча инструментов поднять конкретного игрока. Симбиозиз при использовании вешает дебаф на 45 секунд, мешающий наложить новый Симбиозиз. В итоге танко-хлорка не сможет положить свой Симбиозиз когда будет нужно, а у нее он раз в 5 сильнее.

---- Танко-хил

Основные танко хилки, величина хила, за единицу принят тик Жизни бездны:
Жизнь бездны - 1.0
Разъедающие споры - 1.8 удар + 0.9 за цель (8 тиков за 8 сек)
Касание природы - 1.8
Разрушение - 1.0 + 1.0 через 1 сек
Цветение - 1.8
Целительный поток - 1.5 + 1.7 (ХОТ 6 сек)
Природное исцеление - 1.4
Возрождение - 1.6

Основные танко хилки, эффективность = величина хил / время каста, за единицу принята Жизнь бездны:
Жизнь бездны - 1
Разъедающие споры (1.5 сек гкд) - 1.8 + 0.6 за цель свыше одной
Природное касание (1.5 сек гкд) - 1.2
Разрушение (1.5 сек гкд) - 1.3
Цветение (1 сек гкд) - 1.8
Целительный поток (1.75 сек каст) - 1.8
Природное исцеление (1.2 сек каст) - 1.1
Возрождение (1 сек гкд) - 1.6

Выводы:

Эффективный танко хил - это вовсе не спам Жизнь бездны + Разъедающие споры по откату. Вы существенно поднимете свой хпс включая в ротацию Целительный поток, Цветение и Возрождение. Ну а дальше уже идет ваше умение предвидеть кривую входящего дамага по танку и правильно распорядиться имеющимся арсеналом средств отхила.

Разрушение и Природное касание дают совсем небольшой прирост хила по сравнению со спамом Жизни бездны, поэтому лучше их оставить для перебежек. Но если вы ставите Разрушение в макрос, тоже ничего сташного не будет.

Разъедающие споры, Цветение, Возрождение, Разрушение, Природное касание - это наши инструменты хила на бегу, от лучшего к худшему.

Лозу можно поддерживать в помощь аое хилам, для танка она ничего существенного не дает.

Обязательно выведите на mouseover Симбиозиз, он дает бурст 1.5 раза для хила основного танка или адский прохил на 10 секунд для любого другого игрока.


===== 61 архонт

Спек макс дпс http://rift.magelo.com/ru/soultree#ikkO8/Gl9aGGkGFay/Sf

Спек для начинающих архонтов (самый простой в игре): http://rift.magelo.com/ru/soultree#ik8w ... iBl9kg/S9w

Спек универсальный, под треш и под Регулоса: http://rift.magelo.com/ru/soultree#iv28 ... kGFay/dgK2

Очень полезно иметь 4 куска рейдового шмота для бурста к Гранитному залпу.

Можно делать кучу других вариантов субспеков. Основные правила постояние билда - если берем в архонте 54 - дамажим Гранитным залпом, если 51, то берем еще много в пиро и дамажим Огненным шаром. 24 очка в пиро дают Письмена силы, что примерно равно по эффекту 10% СЗ от предвестника.

Архонт должен постоянно поддерживать на себе 4 ауры (Разделенная бодрость, Твердокаменная стойкость, Волшебная эгида, Пламенная целеустремленность) и Жгучая энергия (висит всего 5 мин).

Если взяли Оплот архонта, то кладем его, иначе нужно наложить Стойкий прах и Огненная защита.

Обязательно кладем Заряженный щит - она дает до 800 дпс рейду.

Не забываем настакать Жгучую энергию.

Ваш основной спам макрос (архонт 54+):
#show Гранитный залп
suppressmacrofailures
cast Кипучая вспышка
cast Пламенный снаряд -- если взяли 3/3 Улучшенный пламенный снаряд
cast Вулканическая бомба
cast Земляной обстрел
cast Дождь искр
сast Гранитный залп
cast Впивающееся пламя
cast Пламенный снаряд
cast Обратный отсчет
cast Пыль сопротивления
cast Жгучая энергия

Ваш основной спам макрос (архонт 51):
#show Огненный шар
suppressmacrofailures
cast Кипучая вспышка
cast Пламенный снаряд
cast Вулканическая бомба
cast Земляной обстрел
cast Дождь искр
сast Огненный шар
cast Впивающееся пламя
cast Обратный отсчет
cast Пыль сопротивления
cast Жгучая энергия

На одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Пыль сопротивления и Пепел защиты. Если кто-то сбивает Пыль сопротивления или Пепел зашиты – разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это или неопытные барды, также часто Инквизиторы кидают Душу в Пятки. На паках Пыль сопротивления и Пепел защиты не используются, на них аналогичные дебаффы должен кидать бард, т.к. у него они действуют по паку.

Бой начинайте с каста Вулканическая бомба + Земляной обстрел ручками, потом Пыль сопротивления и Пепел защиты на босса, Кипучая вспышка, Стойкий прах, Жгучая энергия и далее обычная ротация.

Абилка Осветить имеет аналоги у барда (Рисковая кода, висит 60 сек) и у Повелителя Зверей (Зов наблюдателя, 20 сек). Перед рейдом нужно договориться, кто поддерживает эту абилку. Обычно на боссе ее держит бард, а на крупных аддах - архонт или повелитель зверей, т.к. они накладывают ее без заморочек с комбо-очками. На мелких аддов ее вешать не нужно.

Маназаливалку Ментальная вспышка нужно отдавать по просьбе хилов.

Испепеляющее пламя - массовое снятие дебафов с рейда и одновременно массое снятие баффов с мобов.

Главный баф Архонта – Блистательная сила. Кастовать его нужно только по команде РЛа, при наличии не менее 40% заряда (100% не нужно, т.к. Блистательная сила не блокирует накопление заряда). Вместе с Блистательной силой ни в коем случае нельзя прожимать Откачку силы - сразу кончится заряд!

Абилка Откачка силы снижает дамаг босса на 10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее по накоплению чарджа.

Упадок сил дает прирост небольшой прирост дпс и небольшое ослабление босса на 15 секунд. Жмем по мере необходимости ради ослабления босса, прироста дпс это не дает. Она стакается с Упадком силы.

Лавовое поле кастуем по откату. Оно не стакается с Планарным оркестром от барда, нужно следить чтобы они не перекрывались по времени.

Макрос на снятие дебаффов:
#show Очищение
supressmacrofailures
cast @mouseover Очищение
cast @self Очищение
cast @group20 Очищение
cast @group19 Очищение
cast @group18 Очищение
cast @group17 Очищение
cast @group16 Очищение
cast @group15 Очищение
cast @group14 Очищение
cast @group13 Очищение
cast @group12 Очищение
cast @group11 Очищение
cast @group10 Очищение
cast @group09 Очищение
cast @group08 Очищение
cast @group07 Очищение
cast @group06 Очищение
cast @group05 Очищение
cast @group04 Очищение
cast @group03 Очищение
cast @group02 Очищение
cast @group01 Очищение

Аватара пользователя
Зоддевоалин
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 44 раза
Сообщения: 558
Имя персонажа: Зоддевоалин
Игра: нет

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение Зоддевоалин » 05 фев 2013, 20:22

Зверюг, раскрой тайну макроса для архона с пириком в котором ты впиливал 10к ДПС... :oops:
Диван он такой... Ему мужика завалить - раз плюнуть!

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение Зверюга » 17 фев 2013, 17:13

Зоддевоалин писал(а):Зверюг, раскрой тайну макроса для архона с пириком в котором ты впиливал 10к ДПС... :oops:
Спек дпс архонта написал, макрос тоже. В столб 62 выходит 9.2к дпс. Ранее я затупил и мерял дпс на столбе 52, именно на нем выходило 10к дпс.

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение MashaBaddaBoo » 23 фев 2013, 23:03

Очень интересный результат на столбе получил, 51 архонт 20 хлор 5 предвестник http://rift.magelo.com/ru/soultree#Glp2mRiBl9k/S8/Fhlo4 хилит спорами АОЕ так же как и 61 хлор. Я думаю дело в большом количестве СЗ и аурах, которые поднимают не только исходящий урон, но и исходящий хил, и в скорости каста - споры кастуются 1.6 сек. Применяемость правда к сожалению сомнительна

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Спеки для мага в 2.0

Сообщение Зверюга » 24 фев 2013, 02:59

Это адский саппорт для десятки. Аое хил + дпс + бафы. За счет 30 секунд аптайма бафов их можно будет перевешивать когда входящего дамага мало.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Зверюга » 10 мар 2013, 13:31

Обновил под 2.1, переместил в открытый раздел. Времени отполировать текст не было, если заметите неточности или неполноту - пишите.

Аватара пользователя
Грон
Гость
Сообщения: 77
Имя персонажа: Гронмар
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Грон » 27 мар 2013, 21:16

О, спасибо, четкий гайд, хоть разобрался, столько нового конечно за это время ужОс :%)

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение MashaBaddaBoo » 29 мар 2013, 19:34

При обновлении дотов на фокусе варлоком, часто можно по ошибке снять доты с основной цели (фокус находится слишком далеко, не видим, находится за спиной). Чтобы этого избежать, можно вместо @focus использовать макрос:

#show Смертельная пелена
suppressmacrofailures
target @focus
cast Накопление зла
cast Смертельная пелена
wait 0.01
targetlasttarget

Недостаток - кратковременно изменяется цель с основной на фокус.

Джозя
Гость
Сообщения: 6
Имя персонажа: Джозя
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Джозя » 08 апр 2013, 19:56

Нашел кое - что интересное про Харба.

Импортный маг предложил на форуме: Vorpal Slash (Стрижающий ...) убрать из основного макроса и перенести в макрос на прок Защиты первым скиллом.
Баг - не баг, но он прав. Я проверил и оставил этот вариант у себя.

Итак: когда прокает Защита, тыкаем соответствующий макрос. Стрижающий кастуется с ГКД 0,5 с !!!
Мало того, еще и прок не спадает :) Тыкаем ту же кнопку опять и впиливаем Молнию или Фаер.


И еще: сколько раз не проверял, у меня Харб по кукле бьет чуть больше БЕЗ использования дотки и соответственно ее обновления аое-скиллом...

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение MashaBaddaBoo » 08 апр 2013, 20:11

Я когда харба тестирую, мана постоянно сливается быстро.

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Зерко » 08 апр 2013, 20:52

Джозя писал(а):Нашел кое - что интересное про Харба.

Импортный маг предложил на форуме: Vorpal Slash (Стрижающий ...) убрать из основного макроса и перенести в макрос на прок Защиты первым скиллом.
Баг - не баг, но он прав. Я проверил и оставил этот вариант у себя.

Итак: когда прокает Защита, тыкаем соответствующий макрос. Стрижающий кастуется с ГКД 0,5 с !!!
Мало того, еще и прок не спадает :) Тыкаем ту же кнопку опять и впиливаем Молнию или Фаер.


И еще: сколько раз не проверял, у меня Харб по кукле бьет чуть больше БЕЗ использования дотки и соответственно ее обновления аое-скиллом...
Я уже это рассказывал Скалычу и Зверюге :) Но так как у нас в рейде маги ходят в 61 локе (так как в нем дпс выше), то актуальность харба теряется, если только для матриарха аддов станить.
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Зверюга » 26 май 2013, 16:52

Обновил гайд по пиро 2.2

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.1

Сообщение Зерко » 19 июн 2013, 10:55

Обновленный БИС-лист под 2.3 для мага

http://www.riftscene.com/database/weigh ... /mage_dps/
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя