УСТАРЕЛО - Гайд по 61 Пиро 2.2.10


Ответить
Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

УСТАРЕЛО - Гайд по 61 Пиро 2.2.10

Сообщение Зерко » 04 июн 2013, 13:27

С выходом данного патча Пиромансер стал опять ТОП ДПС по соло цели.
Сам гайд взят от сюда - http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1525 Мною переведены скилы, макросы и прочие мелочи.

И так вот билд:
http://rift.magelo.com/ru/soultree#S8/iGlliFlkyGy/G5I

Если у вас мало времени между пуллами и нет времени набивания мародерского камня, то стоит вложить эти 3 очка в скорость бега в харбе или же восттановление маны у архонта.

Баффы
Письмена силы, Эгида пироманта, Клинок молний

Стратегия
Основная идея повышения ДПС - это оптимизация тайминга проков Эгиды пироманта. Известно, что у этого баффа внутренний кулдаун 3 секунды, поэтому общая идея ротации такая:
Огненный шар(ЭП прок) - Filler - Filler - Огненный шар (ЭП прок) - повторить

То есть между вылетами фаерболов необходимо кастовать другие спелы, которые займут эти 3 секунды. Если не висит Тушение, то в качестве филлера пойдут 2 спелла, а если висит, то тут вопрос когда его активировали (до предыдущего фаербола или после. Надо просто понимать, что прок ЭП срабатывает во время вылета фаербола, и тут большая разница есть у него каст тайм или нету.

И так в качестве филлера можно использовать:
1) Полный ченнел Пламенный залп
2) Прок Испепеляющего шквала или Макрос (2 нажатия)

Код: Выделить всё

#show Огненный шар
suppressmacrofailures
cast Огнестрельный залп
cast Обратный отсчет
cast Инферно
cast Пламенный снаряд
cast Огненный шар
Я бы на месте автора не стал бы в макрос вставлять инферно - так как он сильно режет дпс и за проверки скила, и огнестрельный залп - так как для него необходимо 5 стаков воспламенения для большего дпса.

Тепловая волна
Как не странно, во время Тепловой волны ничего существенно не меняется и спам Огненного шара не вариант, ибо раньше у фаербола был каст тайм 1.8 секунд и Тепловая волна делал из него что-то адское. Однако сейчас, имея каст тайм 1.35 секунд и урезанный дамаг, он стал не лучшим вариантом, поэтому во время Тепловой волны ротация не меняется. Однако есть несколько ньюансов:
1) Нет надобности использовать Тушение (хотя реально разницы нет и если он у вас в макросе - ради бога, но обязательно следите включен он или нет для адоптации ротации)
2) Кулдауны (Огнестрельный залп, Пламенный залп) надо использовать прямо перед Тепловой волной, чтобы их ресетнуло
3) Тепловую волну надо включать с полным зарядом и с включенной Трансформацией заряда

Открывающая ротация
При таких сильных изменениях практически полностью отпала надобность открываться с помощью Запала, ибо само Воспламенение делает мало дамага, а количество стаков влияет только на дамаг Обратного отсчета, который считается через 6 секунд после наложения и к этому моменту уже 4-5 стаков накопилось естественным путем.

Должен не согласиться с автором, так как воспламенение влияет на Огнестрельный залп и имеет смыл вначале боя прожимать Запал для максимального наложения стаков воспламенения.

Пре-пулл 100 заряда с помощью Огенной бури
Включаем трансформацию заряда
Огненный шар (ЭП proc) - Пламенный снаряд - Тушение (off GCD) - Обратный отсчет - Огненный шар - Огненный шар(ЭП Proc) - Пламенный залп - Огненный шар(ЭП proc) - Пламенный снаряд - Огнестрельный залп - Огненный шар (ЭП proc) - ТЗ off - накопить заряд - ТЗ on - Тепловая волна - пошла жара :D

В принципе можно открыться с помощью Запала и Пламенного снаряда, и тогда можно не парясь использовать имеющиеся макросы. Можно выключить ТЗ в начале каста Пламенного залпа чтобы быстрее накопить полный заряд для активации Тепловой волны.

Именно так я начинаю бой :)

Про типы
- Огнестрельный залп, Пламенный залп должны обязательно кастоваться под Трансформацией заряда
- Испепеляющий шквал может кастоваться как под ТЗ так и нет (чтобы накопить заряд)
- Не стоит использовать Испепелить (по крайней мере на этапе открытия), ибо эти 100 заряда имеют очень высокую цену на открывающей ротации. Но и далее в бою есть большое сомнение в его эффективности. (Я бы советовал его вообще не использовать, выгодней заряд сливать под трансформацией заряда)
- Не надо использовать Иссушающее пламя (слишком долгий каст съедает 1 прок ЭП + тратит 75 заряда (Забудьте про этот скил)

АОЕ
Сомневаюсь в реальной эффективности нового скилла Пламенный разрыв, однако в АОЕ есть маленькая хитрость
Как известно, Трансформация заряда действует на ченнел скиллы в момент начала ченнела, поэтому за мало заряда можно накастовать кучу раз Огненной бури.
ТЗ on - Огненная буря - ТЗ off сразу после начала ченнела - ждем конца ченнела - повторить.
Я обычно еще в такую ротацию добавляю пламенный снаряд для получения бафа +10% дпс. А вообще у пиро очень слабое АОЕ и лучше использовать на треше спек доминатора.
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей