PVE: Флоромант (2.4)


Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

PVE: Флоромант (2.4)

Сообщение Зверюга » 19 авг 2013, 01:08

Изменения в 2.3 и 2.4:

- у пиро изменен талант Пылающая ярость, теперь он дает всего 6% крита и пиро как вторая душа стал бесполезен
- хлорке дали талант на 100% устранение отката кастов, еще одна причина почему пиро не нужен
- некр теперь дает 5% к силе заклинаний, лучшая вторичная душа после предвестника

С учетом этих изменений вес силы крита сильно просел, поэтому рекомендуется сбор шмота с упором на силу заклинаний, даже если по калькуляторам это дает чуть меньше хила в среднем - нас интересует стабильный хил, не зависящий от критов. Шмот с силой крита стоит брать только если он сильно лучше по калькулятору, очков на 30 минимум. Аналогично поступать и со вставками - ставить 2 большие золотые сушки с силой заклинаний, 3 маленькие сушки с силой заклинаний и одну маленькую сушку с силой крита.

Хлорка 61 / Некро 10 / Предвестник 5 - основной спек для танко и рейд хила.

Хлорка 61 / Угнетатель 11 / Предвестник 4 - спек с салом для треша

Спек с некро самый сильный по хилу. Использовать спек с доминатором нужно только если требуется сало (удобно на треше), отражалка (полезно на Косике на Регулосе) или дистанция 35 метров (пвп).

Чтобы понимать когда, чем и как лечить, нужно понимать относительную силу хила каждой абилки. Это проще всего выразить через отсительную величину - хил от одного тика Жизни бездны. Данные приведены ниже.

---- АОЕ хил

Основные аое хилки, величина хила, за единицу принят один тик Void Life:

Vile Spores - 2.0 удар + 1.0 через 1 сек
Nature's Touch - 3.3
Withering Vine - 1.0 удар + 3.5 (9 тиков за 16 сек, 15 метров от цели)
Corrosive Spores - 1.0 удар + 3.1 за каждую цель (8 тиков за 8 сек)
Ruin - 1.0 удар + 1.0 тик через 1 сек
Natural Splendor (за тик) - 1.4 (7 метров от цели) + 1.0 за каждую цель (обычный хил)

Основные аое хилки, эффективность = величина хила / время каста, за единицу принята Жизнь бездны:

Vile Spores (1.76 сек каст) - 1.65
Nature's Touch (1 сек гкд, 3+ стака) - 3.3
Withering Vine (1.5 сек гкд) - 3.0
Corrosive Spores (1.5 сек гкд, одна цель) - 2.7 (+ 2.1 за каждую дополнительную цель)
Ruin (1.5 сек гкд) - 1.3

Выводы:

Самый эффективный аое хил - это спам Vile Spores, при этом кидаем Corrosive Spores и Withering Vine по откату. Withering Vine нужно кидать только если рейд стоит ближе 15 метров от босса, иначе от нее будет только основной тик, а хот не достанет. В случае паков лозу можно повесить на 3 цели.

Nature's Touch скидываем постоянно на 3х стаках Boon of Life. Если нет проблем с аое хилом, можно приберечь для бега или для бурста входящего аое дамага.Нужно учитывать, что стак Boon of Life добавляется не в конце каста, а только когда выстрел долетит до босса. Поэтому желательно, когда накопилось 2 стака Boon of Life, завершить каст Vile Spores, кастануть любую другую абилку (напр., Corrosive Spores , Withering Vine, Radiant Spores) и потом уже кастовать Nature's Touch. К этому времени последняя спора уже долетит до босса и каст Nature's Touch пойдет на 3х стаках. Если же кастовать Nature's Touch сразу после Vile Spores, то стак Boon of Life от последних Vile Spores пропадет зазря.

Ruin хуже чем Vile Spores, его кидаем только на бегу.

Для отхила мощного аое удара рекомендуется такая последовательность:
- до удара по возможности вешаем Radiant Spores, Withering Vine, Corrosive Spores
- кастуем Vile Spores в ожидании удара
- сразу после удара Nature's Touch и сразу включаем Entropic Veil, чтобы успеть к моменту приземления последних Vile Spores и Nature's Touch (Entropic Veil для целей усиления хила проверяется в момент приземления, а не в момент каста)
- Fluorish

Radiant Spores сейчас уже не те, что были раньше, отхил от них мал и непредсказуем. Но их все равно стоит поддерживать, т.к. висят они долго, перевешивая в спокойные периоды. Их должна кидать только одна хлока, т.к. Radiant Spores от разных хлорок перебиваются.

Если нужно быстро поднять одну цель - используйте прямые хилки (Bloom, Healing Torrent, Resurgence, Natural Healing), они куда эффективнее любых аое хилок для этой цели.

Не забывайте что если нужно долго бегать и уже все абилки в откате, можно просто спамить Withering Vine - она будет лечить с основного тика, правда почти в два раза слабее чем Vile Spores.

Natural Splendor слегка эффективнее обычной ротации при наличии двух целей. Если целей три и более, Natural Splendor становится уже серьезным кулдауном. На паках в 5-8 целей рейд становится фактически неубиваемым на эти 8 секунд.

Не используйте Simbiosis на танка если вы лечите в аое - у вас и так есть куча инструментов поднять конкретного игрока. Simbiosis при использовании вешает дебаф на 45 секунд, мешающий наложить новый Simbiosis . В итоге танко-хлорка не сможет положить свой Simbiosis когда будет нужно, а у нее он раз в 5 сильнее.

---- Танко-хил

Основные танко хилки, величина хила, за единицу принят один тик Void Life:

Void Life - 1.0
Corrosive Spores - 1.9 удар + 0.6 хот (8 тиков за 8 сек, за каждую цель)
Nature's Touch - 1.9
Ruin - 2.0 (1.0 сразу и 1.0 через секунду)
Bloom - 1.8
Healing Torrent - 1.2 + 1.4 (ХОТ 6 сек)
Natural Healing - 1.3
Resurgence - 1.3

Основные танко хилки, эффективность = величина хил / время каста, за единицу принята Жизнь бездны:

Void Life - 1
Corrosive Spores (1.5 сек гкд) - 1.7 (+ 0.6 за вторую и следующие цели)
Nature's Touch (1 сек гкд если 3+ стака) - 1.9
Ruin (1.5 сек гкд) - 1.3
Bloom (1 сек гкд) - 1.8
Healing Torrent (1.8 сек каст) - 1.4
Natural Healing (1.3 сек каст) - 1.0
Resurgence (1 сек гкд) - 1.3

Выводы:

Эффективный танко хил - это вовсе не спам Void Life + Corrosive Spores по откату. Вы существенно поднимете свой хпс включая в ротацию Ruin и Nature's Touch, Healing Torrent, Bloom и Resurgence. Ну а дальше уже идет ваше умение предвидеть кривую входящего дамага по танку и правильно распорядиться имеющимся арсеналом средств отхила.

Bloom и Resurgence ценны тем, что ими можно точечно подхилить любого рейдера, а не только танка. Обе абилки моментальные, а значит кастуются на бегу. Если нет совсем жеской ситуации с танком, их лучше приберечь для спасения рейдеров и/или для лечения танка на бегу.

Nature's Touch (на 5 стаках) хорошо для лечения на бегу и для реактивного отлечивания больших входящих ударов.

Healing Torrent - лучшая абилка для прекаста перед мощным ударом босса. Ее основная часть чуть выше тика жизни бездны, но потом еще идет мощный хот. Соответственно как видим каст у босса мощной абилки - начинаем каст Healing Torrent, с расчетом чтобы он завершился сразу после удара босса.

Corrosive Spores обычно кастуются по откату, но их тоже вполне можно сохранить для пикового входящего дамага.

Итого, для мощного удара босса рекомендуется такая последовательность:

- включаем Entropic Veil
- прекаст Healing Torrent (если есть возможность, иначе следующий шаг)
- Nature's Touch
- Corrosive Spores (если откатились, иначе кастуем их позже по откату)
- Ruin

Withering Vine можно поддерживать в помощь аое хилам если весь рейд стоит не далее 15 метров от босса, для хила танка она бесполезна.

Кулдауны:

Essense Surge - гигантский моментальный хил в любого игрока, откат 1 минута.

Simbiosis - адский прохил любого игрока на 10 секунд, равного прохилу танка под синтезом. Если кастуется на своего танка, то дает прирост хила в 1.5 раза.

Если в рейде 2 хлорки по танкам, желательно чтобы в случае просадки активного танка на него кидала Simbiosis вторая хлорка, так в этом случае в танка пойдет двойной хил. Если же Simbiosis кинет основная хлорка, бурст будет только 0.5х и в танка пойдет полуторный хил.

Хлоркам в аое режиме лучше не использовать Simbiosis, особенно на танках, т.к. он вешает дебафф на 45 секунд. Оставьте Simbiosis для танко-хлорок.

Если в рейде 2 хлорки и одна лечит танка, не забывайте что вторая хлорка может очень успешно помочь лечить просевшего танка с помощью Healing Torrent, Bloom, Resurgence и Natural Healing.

----- Максимизация дпс

Бывают случаи, когда хил особо не требуется, и можно позволить себе поднять дпс в ущерб хилу. В этом случае кастуем абилки в следующем приоритете

- Ruin
- Nature's Touch (3 стака)
- Nature's Fury
- Corrosive Spores
- Vile Spores

----- Общие замечения

Wild Growth нужно кастовать по откату, при этом нужно скоординироваться с другими хлорками и тактиками (ядро тактика перебивает Wild Growth). Учтите, что радиус Wild Growth всего 25 метров, в то время как ваш радиус удара 30 или 35 метров, так что следите за этим. Wild Growth дает очень серьезное повышение дпс рейда, не нужно забывать или задерживать его каст.

Radiant Spores и Natural Conversion круговорот не агрят босса, их можно накладывать перед пулом.

Natural Conversion мало на каких боссах работает, но там где он работает эффект от него замечательный. Обычно он работает на разнообразных дыханиях боссов, когда идет серия тиков дамага и позволяет нейтрализовать один тик.

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Зерко » 19 авг 2013, 09:33

У нас уже 2.3?)
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Akak » 19 авг 2013, 12:09

Зерко писал(а):У нас уже 2.3?)
пиши в скобках если это шутка (шутка) - сижу на работе читаю что у нас 2.3 уже - нервы чужие не бережешь совсем...

п.с. не надо брутального " :f: " - надеялся повеселить... написал это :)
Последний раз редактировалось Akak 19 авг 2013, 13:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Сардэля » 19 авг 2013, 12:57

Akak писал(а): пиши в скобках если это шутка (шутка) - сижу на работе читаю что у нас 2.3 уже - нервы чужие не бережешь совсем...
:f: x4
Изображение

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Зерко » 19 авг 2013, 18:58

Akak писал(а): пиши в скобках если это шутка (шутка) - сижу на работе читаю что у нас 2.3 уже - нервы чужие не бережешь совсем...

п.с. не надо брутального " :f: " - надеялся повеселить... написал это :)
Там же вопрос стоит.... | :)
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Akak » 19 авг 2013, 21:28

это мог быть риторический вопрос

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Romanesque » 20 авг 2013, 12:37

Макрос на максимальный дпс у хлорки в 2.3

#show Ярость природы
suppressmacrofailures
cast Разрушение
cast Ярость природы
cast Разъедающие споры
cast Касание природы
cast Мерзкие споры

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Зерко » 20 авг 2013, 14:22

Касание природы теперь в макросе оО
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Флоромант 2.3

Сообщение MashaBaddaBoo » 20 авг 2013, 17:53

Зверюга писал(а): ...
Основные танко хилки, эффективность = величина хил / время каста, за единицу принята Жизнь бездны:

Жизнь бездны - 1
Разъедающие споры (1.5 сек гкд) - 1.7 (+ 0.6 за вторую и следующие цели)
Касание природы (1 сек гкд если 3+ стака) - 1.9
Разрушение (1.5 сек гкд) - 1.3
Цветение (1 сек гкд) - 1.8
Целительный поток (1.8 сек каст) - 1.4
Природное исцеление (1.3 сек каст) - 1.0
Возрождение (1 сек гкд) - 1.3

...
Вроде тут просчет, разрушение сильный танкохил, точно сильнее касания природы. Хилит в момент долета и через 1 сек равными долями.

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Меллиска » 20 авг 2013, 20:56

Зерко писал(а):Касание природы теперь в макросе оО
Я не считаю что данный макрос будет давать топ дпс, т.к будет возникать ситуация, когда Касание природы будет кастоваться на 2 стаках Дара жизни, а следовательно будет иметь 1,5сек время каста и соответственно уже не 1сек ГКД. Это мелочи, но все же)
MashaBaddaBoo писал(а):Вроде тут просчет, разрушение сильный танкохил, точно сильнее касания природы. Хилит в момент долета и через 1 сек равными долями.
С учетом времени каста и ГКД от правильно используемого Касания природы, в абсолютном выражении величина отхила/время оно раза в 1,5 сильнее разрушения, так что все правильно

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Зерко » 20 авг 2013, 21:46

Меллиска писал(а): Я не считаю что данный макрос будет давать топ дпс, т.к будет возникать ситуация, когда Касание природы будет кастоваться на 2 стаках Дара жизни, а следовательно будет иметь 1,5сек время каста и соответственно уже не 1сек ГКД. Это мелочи, но все же)
У меня всегда было настроено в алерте, что как только у меня 3 стака набирается дара жизни, я в ту же секунду прожимал касание природы. Было норм - инстокастовая абилка.
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Romanesque » 20 авг 2013, 22:17

Какие 1.5 сек каста,вы о чем вообще? Касание будет кастоваться буквально 0.3-0.4 (точно не помню тестил хлорку давненько уже) всегда будет кастоваться на 3х+ стаках даров.
В принципе если кто помнит когда я практически догонял по дпс Зверюгу (в хлорке) я использовал этот макрос уже в 2.1 и в 2.2.(хил что странно не страдал).
На счет светящих спор-я бы не советовал их перед пулом накидывать,ибо бывали случаи когда они агрили все таки босса,про природный круговорот не знаю т.к. им практически не пользуюсь.

П.С. есть хил спек с петом(дпс 14к+) сегодня протестирую ночью на ПТС.

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Меллиска » 20 авг 2013, 22:53

Могу снять видео о том, как с вашим макросом на ПТСе под рейд баффами пару раз за минуту Касание природы кастуется на 2 стаках Дара жизни. Если будет уж совсем невмоготу, можно теоретически просчитать то, как часто это будет происходить.
(Например, очевидно что на пуле Касание природы будет кастоваться под 1 стаком Дара жизни - от Разрушения. Второй каст Касания природы пройдет под 2мя стаками Дара жизни от двух кастов Мерзких спор. К тому времени Разрушение ещё не откатится)
Опять же, я уже сказал, что это мелочи)
Далее по тексту. Касание природы будет кастоваться за 0.3сек при 4 стаках Дара жизни (2.3-4*0.5 = 0.3). 4 стака при использовании данного макроса накапливаются редко.
Чаще всего Касание природы кастуется при 3 стаках Дара жизни (2.3 - 3*0.5 = 0,8) за 0.8сек и мы не теряем дпс.

Светящиеся споры и Природный круговорот точно не генерируют угрозу, скорее всего проблемы были в другом, например в дистанции.

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Romanesque » 20 авг 2013, 23:26

я смотрю теоретики преобладают=)
Лучше математически докажите мне почему этот макрос не топ дпс у хлорки,а если это и так то приведите ротацию или макрос топ дпс.
Для любителей математики ещё раз повторю-это макрос топ дпс,в худшем случае касание природы будет кастоваться 1.8 столько же сколько и мерзкие споры,но дамаг от него в 2 раза больше.
На счет спор,специально зашел на птс и проверил, из 50 раз что я их кидал на манекен 3 раза вступал в бой.
Круговорт не агрит

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Флоромант 2.3

Сообщение Меллиска » 20 авг 2013, 23:41

Топ дпс хлорка будет выдавать в том случае, когда каст касания природы будет занимать менее 1 секунды. Учитывая перебежки на боссах, ситуация, когда Разрушение будет в откате, а Дар жизни не успеет настакаться до 3, будет происходить все чаще, и Касание природы будет кастоваться на 2 (а то и 1 стаке) Дара жизни все чаще)
С учетом своего дота Мерзкие споры наносят чуть меньше урона, чем Касание природы, но никак не в 2 раза.
Romanesque писал(а):На счет спор,специально зашел на птс и проверил, из 50 раз что я их кидал на манекен 3 раза вступал в бой.
А ещё кукла сбрасывает агро, если отойти, а если отбежать подальше, то и доты спадут, но это совершенно не значит, что с боссом произойдет то же самое :)

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя