PVE: Гайд по спекам архонта (2.8)


Ответить
Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

PVE: Гайд по спекам архонта (2.8)

Сообщение Зверюга » 28 авг 2013, 22:52

В этом топике собрана общая информация об использовании архонта в рейдах и рекомендации по выбору спека для конкретных ситуаций. Гайды по отдельным спекам вынесены в отдельные темы.

Cпеки

Архонт 36 / Пиро 40

Топ дпс в соло цель. Ренжовый архонт, мобильность средняя. Аое полностью отсутствует.

Архонт 40 / Предвестник 32 / Шторм 4

Милишный архонт, полностью мобильный. Дпс в соло -5% от пироархонта, зато есть пассивный клив и возможность отлично целенаправленно аое-шить.

Архонт 36 / Шторм 40

Ренжовый архонт, мобильность плохая. Дпс в соло -10% от пироархонта, зато есть пассивный клив и возможность отлично целенаправленно аое-шить. Немного уступает милишному архонту в соло и аое на 5 целей, выигрывает по аое на 8 целей.

Архонт 51 / Пиро 24 / Харб 1

Полный архонт, ренжовый вариант с пиро.

Архонт 51 / Харб 24 / Шторм 1

Полный архонт, милишный вариант. Быстро кончается мана и при выходе из мили катастрофически падает дпс. Немного проигрывает по дпс 51 архонту с пиро. Пожалуй единственный плюс - есть нормальное аое.

Архонт 51 / Доминатор 16 / Шторм 9

Спек для треша, с моментальной белкой. Белка удобна на треше, т.к. она сбивает многие желтые касты и при этом не имеет отката.

Как правильно играть архотнтом

На рейде нужно постоянно поддерживать баффы от Volcanic Bomb и Earthen Barrage. Они висят 30 секунд, поэтому обычно в ходе ротации они перевешиваются автоматом. Но если были длинные перебежки или вы умирали, их нужно повесить руками первым делом.

Архонт должен постоянно поддерживать на себе все имеющиеся ауры (от 2х до 4х, в зависимости от спека, Vitality of Stone, Arcane Aegis, Burning Purpose и Shared Vigor).

На основной цели поддерживаем Crumbling Resistance ( 7% маг дамага, аналоги Coda of Distress у барда и Curse of Consumption у оракла, а также еще Spiritual Deficiency у Инквизитора) и Ashen Defense (5% физ дамага, аналоги Coda of Cowardice у барда и Curse of Frailty у оракла). В случае пака эти дебаффы выгоднее вешать барду/ораклу, т.к. у них они накладываются сразу на всю группу.

Также на основной цели должен быть дебафф из группы Illuminate (архонт), Coda of Jeopardy (бард), Corroded Defense (оракл). Обычно его вешает бард/оракл, т.к. у них он висит минуту, а у архонта только 20 секунд. Имейте ввиду, что даже если будет много целей на которых висит этот дебафф, у каждого ДД будет он будут срабатывать только на одной цели раз в 3 секунды. Поэтому если адды заливаются вместе с боссом, смысла кидать дабафф на аддов нет.

Важно! Обязательно настройте в karuulalert отображение баффов барда и оракла (Coda of Distress, Curse of Consumption, Coda of Cowardice, Curse of Frailty, Coda of Jeopardy, Corroded Defense), чтобы грамотно координировать наложение бафов по ходу боя.

Если бой чуствительный к ХП рейдеров, поддерживайте на себе 5 стаков Searing Vitality. Можно еще набить 5 стаков Pillaging Stone, но обычно в бою это не выгодно - потраченное время не компенсируется ростом дпс.

Маназаливалку Mental Flare нужно отдавать по просьбе хилов. У самого архонта с маной проблем нет, за исключением милишных архонтов.

Cleansing Flames - массовое снятие дебафов с рейда и одновременно массове снятие баффов с мобов, нужно наводить по площади. Макрос чтобы кинуть диспел/пурж вокруг цели:

cast @gtae Cleansing Flames

Макрос чтобы кинуть диспел/пурж вокруг себя

target @self
cast @gtae Cleansing Flames
targetlasttarteg

Главный баф Архонта – Flaring Power. Кастовать его нужно только по команде РЛа. Обязательно нужно сделать предупреждение рейду о начале баффа, все ДДшеры прожимают под силу свои кдшки.

Абилка Power Drain снижает дамаг босса на 10% по рейду и по танку. Эта абилка обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. В отдельных спеках архонта есть другие потребляющие заряд абилки, их необходимо заблаговременно перестать использовать чтобы набрать заряд на Power Drain.

Waning Power дает небольшое ослабление босса на 15 секунд. Жмем по мере необходимости ради ослабления босса, прироста дпс эта абилка не дает т.к. увеличение силы заклинаний компенсируется потерей одного гкд. Waning Power стакается с Power Drain.

Lava Field кастуем по откату. Оно не стакается Orchestra of the Planes от барда, нужно следить чтобы они не
перекрывались по времени.

Макрос кинуть Lava Field на цель
#show Lava Field
suppressmacrofailures
cast @gtae Lava Field

Макрос кинуть Lava Field на любимого дпсера:
#show Lava Field
suppressmacrofailures
target <имя дпсера>
cast @gtae Lava Field
targetlasttarget

Макрос кинуть Lava Field на себя:
#show Lava Field
suppressmacrofailures
target @self
cast @gtae Lava Field
targetlasttarget

Макрос на снятие дебаффов:
#show Purification
supressmacrofailures
cast @mouseover Purification
cast @self Очищение
cast @group20 Purification
cast @group19 Purification
cast @group18 Purification
cast @group17 Purification
cast @group16 Purification
cast @group15 Purification
cast @group14 Purification
cast @group13 Purification
cast @group12 Purification
cast @group11 Purification
cast @group10 Purification
cast @group09 Purification
cast @group08 Purification
cast @group07 Purification
cast @group06 Purification
cast @group05 Purification
cast @group04 Purification
cast @group03 Purification
cast @group02 Purification
cast @group01 Purification

Теория спеков

Спеки архонта можно условно разделить на группы в зависимости от количества очков, вложенных в душу архонта.

61 архонт - практически не используется, т.к. 61-ая абилка (Point to Point, телепорт) в текущем контенте не актуальна.

58 архонт - полный архонт, но без 61-ой абилки (Point to Point, телепорт).

54 архонт - но тоже что и 58, но без брони Archon's Bulwark. Теряется удобство (нужно заморачиваться с кучей индивидуальных баффов), зато получаем более высокий дпс. На 54 очках есть неплохая спам абилка (Granite Salvo), но Fireball все равно лучше. По этой причине следующий вариант спека лучше.

51 архонт - это минимум для наличия 4х аур. В этом спеке нет Granite Salvo, но его с успехом заменяет Fireball или мили удары харба, поэтому 51 архонт всегда идет в комплекте с пиро или с харбом.

40 архонт - это гибрид, в нем есть только три из четырех аур. Отсутствует аура на скорость каста (Burning Purpose), зато значительно прирастает личный дпс. В совокупности это дает выигрыш в дпс для рейда, т.к. от потери ауры на скорость каста проигрывают только пиромансеры, и их должно быть в рейде минимум 4, чтобы перекрыть потерю дпс архонта.

36 архонт - это тоже гибрид, в котором есть только две из четырех аур. По сравнению с 40м архонтом дополнительно теряется аура на броню/резисты. Сама аура на резист/броню почти бесполезна, причем ее может заменить рога танк (броня и резисты) или шаман (только резисты).

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Архонт 2.3

Сообщение Triela » 29 авг 2013, 10:12

Зверюга писал(а): 40 архонт - это уже гибрид, в нем есть 3 из 4х аур. Отсуствует аура на скорость каста, зато значительно прирастает личный дпс. Полезность гибридного архонта в 20ке спорна. Кто-то считает что выгоднее полный архонт за счет прироста дпс рейда, кто-то считает что в современных ДД спеках недостаточно кастуемых абилок, выигрывающих от сокращенного времени каста и прирост личного дпс гибридного архонта перекроет потери.
У дд я не видел абилок, время каста которых превышает гкд, разве что шквал у пиро под усилком. При равном времени каста и гкд не знаю, будет ли прирост если пинг средний-высокий, но теоретически возможен.
Но вот хилы...2сек каст абилки у каждого есть, и хилящие и дамагающие(ся). У некоторых и 3х сек, поэтому ауру на каст считаю маст хэв.

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Архонт 2.3

Сообщение Меллиска » 29 авг 2013, 13:00

В реалиях 2.3 как раз-таки время каста (если такое имеется) любой способности будет превышать ГКД, ибо оно в любом нармальном дд спеке - 1сек. (да и, скажем, у пиро ГКД 1 сек уже очень давно, и без Пламенной целеустремленности его дпс ниже.)
У инка время каста Снаряда возмездия - 1.5сек, в рейде с нормальным архонтом же будет 1.3; при том что теперь у всех ренж-дамаг абилок ГКД - 1 сек, это будет решать, пока инк не научится в полной степени использовать Снаряд правосудия в ротации.
Ну и да, что уж говорить о хилах, особенно о Пурике. хотя вроде бы благодаря чанеллу теперь время каста 3х секундного щита снижается до 1.5, но там уже могут с маной проблемы возникнуть, и это совсем другая история)

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Архонт 2.3

Сообщение Зверюга » 31 авг 2013, 11:15

Поправил что в 20 полный архонт маст.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Архонт 2.4

Сообщение Зверюга » 21 сен 2013, 17:17

Перевел на английские имена абилок

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: PVE: Гайд по спекам архонта (2.8)

Сообщение Зверюга » 16 авг 2014, 11:10

Обновил для 2.8 обзор, сделал гайды от отдельным актуальным спекам.

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя