BF2/Project Reality


Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 03 мар 2011, 22:30

Melhar писал(а): Небольшая иллюстрация: Жертва Огириона.
Я думал это когда я гранату швырнул под хаммер :D
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 03 мар 2011, 22:40

Пшурок писал(а): Я думал это когда я гранату швырнул под хаммер :D
Резонно, мой косяк. Ша исправлю.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 03 мар 2011, 22:45

Да Оги настрелялся неплохо, даже хорошо.. а сумки с патронами жрал-то как!! Ужас) Кинешь ему одну, после его выстрела, схавал, он говорит - кидай, я кинул ещё, разворачиваюсь, собираюсь убегать - ещё просит)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 04 мар 2011, 00:16

Оги - читер. Он жег евреев внутри БТР и на этом огребал много-много фрагов:)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Дана » 04 мар 2011, 08:44

а Халл - сооооооняяяяяяяя :P

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Ogirion » 04 мар 2011, 11:14

Melhar писал(а):Оги - читер. Он жег евреев внутри БТР и на этом огребал много-много фрагов:)
Зато теперь я понимаю, почему Ар так любит гранатометы это ж весело подрывать многотонные махины и видеть, как корчатся в огне твои жертвы а, потом соскребать с твоих ботинок ошметки неудачников попавших под твою ракету =@ :twisted:
Ну или по крайней мере Оги так это себе всегда представляет :oops:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 05 мар 2011, 11:22

Халл, все подошло, все запускается, ко всем подключается :D
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 05 мар 2011, 18:01

Пшурок писал(а):Халл, все подошло, все запускается, ко всем подключается :D
окей :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 06 мар 2011, 00:10

Доставило в крайней игре:
На сервер заходит новый игрок, садится в МИ-17 и начинает летать кругами по карте. При этом вопрошая в чат "кому нужен вертолет? Кого подкинуть?"

А мы как раз далековато от фронта, пока выходили на точку, евреи отбили у нас еще две. Ну я пишу в чат "подбери нас, Apartments, на сером дыму". Вижу вертолет на горизонте, кидаю дымовую шашку, жду. Эффекта ноль. Шашка прогорела, кинул следующую...Тоже самое. Забил, собрал сквад пошли на следующую точку пехом. Прошли полпути, это чудо пишет что-то типа "Ну где вы там"? Чуть не пристрелил -_-
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 06 мар 2011, 08:41

Вот, нарыл немного информации о технике (вдруг кто-то рискнет :D ):
Общая информацияПоказать
Любой солдат может управлять лёгкой техникой, грузовиком и катером. Бронетехника, вертолёты, самолёты требуют специальные классы для управления. Игроки без соответствующих классов не смогут управлять
техникой и использовать оружие. Вражеской техникой управлять нельзя.Внутрь техники можно залезать только через специальные точки доступа:
○ БМП, БТР: Сзади или с борта, зависит от модели
○ Танк: Люки на башне
○ ЗРК: Люк на передней части или сзади, зависит от модели
Требуемые классы:
○ Бронетехника: Crewman
○ Вертолёты и самолёты: Pilot
Виды извне убраны, но в некоторых видах техники есть камера заднего вида, которая позволяет увидеть что происходит сзади (клавиша С).
Из станковых пулемётов на технике можно стрелять, используя их приближение (клавиша C).Автоматическое оружие на технике не имеет индикатора перегрева. Из пулемётов можно произвести 100 выстрелов до перегрева, из
автопушек 25.Пулемёты на технике и в укреплениях питаются от пулемётных лент. Перезарядка автоматическая, но количество ограничено.Боезапас техники может быть пополнен у пункта боепитания.Техника может быть отремонтирована у пункта боепитания находясь рядом с этим объектом. Воздушная техника автоматически
ремонтируется и пополняет боезапас у своего спавна.
У повстанцев есть машины со взрывчаткой:
○ Мусорные грузовики гружёные взрывчаткой
○ Джихадмобили с упаковкой C4 на заднем
сидении
Они взрываются когда водитель жмёт на клавишу альтернативного огня.
При попытке покинуть движущуюся технику вы получаете травмы, зависящие от скорости движения. При выходе из горящей техники вы получите серьёзные ранения.Когда техника получает большие повреждения, она может перестать
двигаться или нельзя будет поворачивать башню до полного ремонта\уничтожения.
СнабжениеПоказать
Грузовики снабжения и транспортные вертолёты имеют на борту ящики снабжения, которые может быть сброшен водителем, используя клавишу альтернативного огня. У грузовика снабжения
таких ящиков на борту 2, а у вертолётов 1. БМП также могут сбрасывать четыре набора ящиков с амуницией, запас в которых значительно уступает ящикам снабжения. Лёгкие транспортные
средства могут сбрасывать один такой набор.Грузовики снабжения могут сбрасывать ремонтный набор который
автоматически ремонтирует технику рядом с ним. Его ремонтный потенциал бесконечен, но если грузовик сбросит ещё один такой набор, прежний исчезнет. Сам же набор исчезает через 5 минут,
сбросить его с грузовика можно клавишей X.
БронетехникаПоказать
Танки и БМП имеют теперь раздельные места стрелка и механика-водителя, поэтому для эффективного использования техники, ею должны управлять двое человек. После переключения на место
стрелка в должны ждать 30 секунд перед использованием оружия.Механик-водитель и стрелок, сидящие в одной единице бронетехники, должны быть в одном скваде.
Мехводы и стрелки-наводчики могут приближать вид из своих приборов нажимая на кнопку для пуска дымовых гранат (по умолчанию X). Мехводы должны перед этим сменить вид на вид
командира экипажа, нажав клавишу 2.На бронетехнике нет сигнализации облучения лазерным лучом или
пуска ракет.У танков и БМП по умолчанию три вида боеприпасов:
○ Бронебойно-подкалиберные (стандартно): для поражения
бронированных целей
○ Осколочно-фугасные (для заряжания нажать 2): для поражения
слабобронированных целей (джипы, постройки, вертолёты, пехота
в укрытиях и т.д.)
○ ПТУРы (для заряжания нажать 3): для поражения
тяжелобронированных целей
Механики-водители могут выпускать дымовую завесу по нажатию кнопки альтернативного огня (ограниченное число раз); Стрелки-наводчики выпускают дымовые гранаты, выбирая их из списка вооружения (обычно клавишей 3 если нет ПТУР) и нажимая на кнопку ведения огня. Танки и БМП могут выпускать гранаты два раза (60 секунд на перезарядку между пусками).
ВертолётыПоказать
Вертолётам нужно время для прогрева двигателя которое равно 30 сек. Если в этот момент пилот создаёт слишком сильную тягу, то управление будет потеряно и вертолёт разобьётся. Для того чтобы
вертолёт взлетел, надо 30 секунд держать малую тягу перед тем как взлететь.
Пилот может смотреть по сторонам во время полёта используя клавиши 7,8,9.
Педальное управление поворотом работает эффективно только на очень низких скоростях. На высоких скоростях вертолёт надо накренить чтобы повернуть.
Пилот боевого вертолёта может стрелять неуправляемыми ракетами и ракетами «воздух-воздух», а стрелок управляет автопушкой и ракетами с лазерным наведением.
Стрелок боевого вертолёта может выбирать из 4 режимов работы камеры:
1. Вид в кабине от первого лица
2. Камера управления автопушкой
3. Камера лазерного наведения (LG) для запуска ракет у управления ими в полёте (как на ПТУРах)
4. Камера лазерного нацеливания (LT, выстрелил-забыл) – замыкает ракету на цели, подсвеченной лазером с земли или с помощью клавиши альтернативного огня. Стрелок держит некоторое время нажатой эту кнопку и на цели в перекрестье появляется маркер, пуск можно делать когда будет голосовое оповещение фразой «I'm locked on».
Режим лазерного нацеливания наиболее эффективен если корректировщик указывает на цель и тем самым позволяет вертолёту избегать огня с земли. Режим лазерного наведения позволяет лучше всего отслеживать движущиеся цели.Стрелки в боевых вертолётах могут увеличивать масштаб нажимая клавишу C во время использования автопушки.
Экипаж боевого вертолёта также должен быть из одного сквада.Вертолёты должны садиться на свою взлётную площадку чтобы ремонтироваться и перезаряжаться.Чтобы успешно сбросить ящик снабжения с транспортного
вертолёта, пилот должен выполнить сброс с высоты не более 50 м, нажав клавишу альтернативного огня. При сбросе с большей высоты ящик просто разобьётся при падении.
Тепловые ловушки ограничены по количеству и отстреливаются с вертолётов веерами. Их запас можно пополнить как и амуницию вертолётов.
СамолётыПоказать
Как и у вертолётов, у самолётов есть время прогрева двигателя до отрыва от земли (30 секунд).
Пилоты самолётов могут смотреть по сторонам используя клавиши 7,8,9.
Влияние тяги на скорость теперь непостоянно и действует с задержкой, так что оно теперь не может быть
использовано для рулёжки на малой скорости.
Чтобы медленно выруливать на земле, держите тягу на нуле и немного нажимайте вперед ручку джойстика чтобы двигаться в этом направлении, для руления назад потяните ручку на себя. Для поворота влево или вправо используйте управление педалями (для джойстика это ось Z).
Для взлёта нужно поднять тягу до максимума и подождать пока самолёт не ускорится, когда вы проедете 2/3 взлётной полосы потяните рукоятку джойстика на себя и немного увеличьте тягу.
Большинство самолётов вооружено автопушкой и несколькими видами оружия на подвесках. Клавиша огня позволит вести огонь из пушки, клавиша альтернативного огня – использовать другое
выбранное вооружение.
Для перезарядки нужно посадить свой самолёт на взлётную полосу. Для полной перезарядки потребуется небольшое время, пролёт над взлётной полосой лишь добавит несколько снарядов к авиапушке. На некоторых картах можно перезарядиться только на площадке рядом с ангарами.
Ракетам «воздух-земля» требуется подсветка цели лазером. Далее описаны рекомендации по использованию этих ракет:
○ Наземные отряды находят подходящую цель для атаки с воздуха
○ Они связываются с пилотом напрямую или с помощью установки маркера CAS (4 стрелки, указывающие в один центр)
○ Пилот информирует наземные войска о приближении командой «ON THE WAY» из меню основного радио
○ Когда пилот подлетает, с земли цель подсвечивается с помощью GLTD
○ Когда прицел замкнулся на цели, пилот получает звуковой сигнал и может выпускать ракету по цели
Бомбы с лазерным наведением используют похожую систему. Главное отличие в том что они не нацелены до запуска и лучше выпускать их при горизонтальном полёте. Другое основное отличие от ракет в том что запуск следует производить с высоты минимум 500 м чтобы они успели навестись на цель.
Командующий может нацеливать лазером на своей карте, но это не рекомендуется из-за низкой точности.
У самолёта нет внешней камеры, но можно посмотреть назад, нажав клавишу C.
Тепловые ловушки выпускаются вручную, для их требуют перезарядку после того как все они будут выпущены.
Так как сигнал тревоги теперь звучит когда враг уже нацелился на ваш самолёт, то рекомендуется использовать их во время боевого захода чтобы уменьшить шанс для врага навестись на вас.
Чтобы совершить посадку в Project Reality, нужно затратить больше усилий чем в BF2. Вот пара советов:
○ Уменьшите постепенно скорость до минимальной достаточной для полёта (около 40% тяги)
○ На этой скорости начинайте подлёт к полосе
○ Представьте точку, мысленно увеличив взлётную полосу на 1 км
○ Летите к этой точке и при этом разворачивайтесь по направлению полосы
○ За 200 метров от взлётной полосы медленно начните уменьшать скорость
○ Уберите ещё треть тяги когда уже почти коснётесь земли
○ Когда скорость будет достаточно низкой чтобы избежать перекоса, уберите тягу на ноль и рулите по полосе как было указано ранее
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 08 мар 2011, 17:51

Кто-то помнится в чате говорил о низкопрофильных БМП, подпрыгивающих, как ниггерские тачки? Их есть у ПР!
http://www.youtube.com/watch?v=x9MJ0Ick ... r_embedded
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 08 мар 2011, 18:31

уууххххщит)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1732 раза
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Eredil » 09 мар 2011, 20:07

Скачал, заценил, правда пиратку, сейчас ни денег ни времени нету...вторая часть както посложнее бк2, хотя не хватает красот и разрушаемости бед кампани )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Melhar » 09 мар 2011, 20:23

Eredil писал(а):Скачал, заценил, правда пиратку, сейчас ни денег ни времени нету...вторая часть както посложнее бк2, хотя не хватает красот и разрушаемости бед кампани )
Он скорее комплексней. Действительно большие карты, система отделений намного интересней, авиация, у техники есть множество путей, а не одна дорога как в БК...

Причем Проджект Реалити именно по этим позициям еще комплексней и интересней)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: BF2/Project Reality

Сообщение Пшурок » 10 мар 2011, 10:25

Поиграем сегодня вечером?
В принципе, с половины седьмого абсолютно свободен.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Закрыто

Вернуться в «Project Reality»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей