BF2/Project Reality
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Дан, сейчас есть минимум два способа к нам присоединиться - выцепить мена в аську, или просто вечером залезть в гильдейский мамбл, в канал БФ2. Играем мы уже третий день подряд
Олсо, сегодня был вообще отличный день, команда бешенных евреев на танке зарулила все живое на карте:)
В Оги и Мише явно зарыт талант танкистов
Олсо, сегодня был вообще отличный день, команда бешенных евреев на танке зарулила все живое на карте:)
В Оги и Мише явно зарыт талант танкистов
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Вообще, на эмоции лично у меня сегодняшняя игра была, пожалуй, самой богатой, а одна-единственная карта за четыре часа игры дала множество великолепно поставленных сцен, причем совершенно без скриптов же:)
Сначала было "Падение Черного ястреба": мы, на двух хаммерах, колонной носились по арабскому городу, подбирали своих отстающих, заваливались к точкам, высадившись и создав защитный периметр их зачищали.
Потом внезапно начался какой-то военный хоррор. Русские (а воюют на этой карте, почему-то ЦАХАЛ и ВС РФ) закрепились в городе и подтянули бронетехнику. В результате, на одном из поворотов передний хаммер наткнулся на БМП-3, разлетелся осколками и клубами дыма. Выжившие забились в пятиэтажку, и минут 15 пытались держаться, под обстрелом уже 2х БМП-3 и одного БТР-90, одновременно отстреливаясь от высаженного ими десанта. Не удалось.
Русские отбили половину точек, разогнали всех по кустам и почувствовали себя хозяевами города.
До этого мы играли сбалансированной группой из офицера, медика, антитанка и стрелка. Но такой состав не тянул против толп народа с техникой, и мы все взяли себе танкиста и пересели на "Меркавы".
Пара меркав быстро выровняла фронт, наваляла бэхам и вытеснила руссских к побережью. Это был такой хороший "производственный" боевик, как "Топ Ган" но про танкистов. В ответ русские пригнали пару МИ-28, и нам опять стало кисло, мой и Мишин танк расхреначило у одной из точек, и пока Оги и Ар гнали к нам на помощь, мы отстреливались из кургузых автоматиков от наступающего взвода русских...
В итоге как-то так сложилось, что выгодней оказалось ездить не на двух танках по два, а на одном, но вчетвером. Ибо все делали свое дело: Миша вел, Оги стрелял, я сидел в командирской башенке с "Браунингом" давал целеуказания, сбивал вертолеты и вообще командовал, а Ар сидел в десантном отсеке и вылезая помогал брать точки, фигачить вертолеты, прикрывал танк сзади етс
( В игре очень классно сделан обзор из танка - водитель и стрелок практически ничего не видят, и командир танка в такой ситуации реально полезен)
Пока у русских респавнились вертолеты, мы дочистили город, взяли побережье, и заодно поучавствовали с Аранаданом в классическом штурме многоэтажного дома, с зачисткой лестницы, перекрестными проходами, взаимным прикрытием, етс:) Оги с Мишей сидели в танке и развлекались
Пришел к выводу, что чередование спокойной, в чем-то медитативной игровой ситуации (когда едешь минуты реального времени по городу, или идешь их, прикрывая свой сектор и прячась за танком) но с постоянным напряжением (ффиг знает где враг и откуда сейчас стрелять будут) и дикой динамики (ми-28 разворачивается для второго захода, стрелок бешено вертит за ним башней, а ты в голос материшь мехвода, заставляя его тормознуть для выстрела, а потом сорваться вперед, что-бы ракеты за кормой легли) - это намного интересней и цепляеет сильнее, чем постоянная пальба и взрывы БФБК2 или коллофдьюти:)
Звиняйте за многословность, но это было реально здорово Спасибо Ар, Оги
Сначала было "Падение Черного ястреба": мы, на двух хаммерах, колонной носились по арабскому городу, подбирали своих отстающих, заваливались к точкам, высадившись и создав защитный периметр их зачищали.
Потом внезапно начался какой-то военный хоррор. Русские (а воюют на этой карте, почему-то ЦАХАЛ и ВС РФ) закрепились в городе и подтянули бронетехнику. В результате, на одном из поворотов передний хаммер наткнулся на БМП-3, разлетелся осколками и клубами дыма. Выжившие забились в пятиэтажку, и минут 15 пытались держаться, под обстрелом уже 2х БМП-3 и одного БТР-90, одновременно отстреливаясь от высаженного ими десанта. Не удалось.
Русские отбили половину точек, разогнали всех по кустам и почувствовали себя хозяевами города.
До этого мы играли сбалансированной группой из офицера, медика, антитанка и стрелка. Но такой состав не тянул против толп народа с техникой, и мы все взяли себе танкиста и пересели на "Меркавы".
Пара меркав быстро выровняла фронт, наваляла бэхам и вытеснила руссских к побережью. Это был такой хороший "производственный" боевик, как "Топ Ган" но про танкистов. В ответ русские пригнали пару МИ-28, и нам опять стало кисло, мой и Мишин танк расхреначило у одной из точек, и пока Оги и Ар гнали к нам на помощь, мы отстреливались из кургузых автоматиков от наступающего взвода русских...
В итоге как-то так сложилось, что выгодней оказалось ездить не на двух танках по два, а на одном, но вчетвером. Ибо все делали свое дело: Миша вел, Оги стрелял, я сидел в командирской башенке с "Браунингом" давал целеуказания, сбивал вертолеты и вообще командовал, а Ар сидел в десантном отсеке и вылезая помогал брать точки, фигачить вертолеты, прикрывал танк сзади етс
( В игре очень классно сделан обзор из танка - водитель и стрелок практически ничего не видят, и командир танка в такой ситуации реально полезен)
Пока у русских респавнились вертолеты, мы дочистили город, взяли побережье, и заодно поучавствовали с Аранаданом в классическом штурме многоэтажного дома, с зачисткой лестницы, перекрестными проходами, взаимным прикрытием, етс:) Оги с Мишей сидели в танке и развлекались
Пришел к выводу, что чередование спокойной, в чем-то медитативной игровой ситуации (когда едешь минуты реального времени по городу, или идешь их, прикрывая свой сектор и прячась за танком) но с постоянным напряжением (ффиг знает где враг и откуда сейчас стрелять будут) и дикой динамики (ми-28 разворачивается для второго захода, стрелок бешено вертит за ним башней, а ты в голос материшь мехвода, заставляя его тормознуть для выстрела, а потом сорваться вперед, что-бы ракеты за кормой легли) - это намного интересней и цепляеет сильнее, чем постоянная пальба и взрывы БФБК2 или коллофдьюти:)
Звиняйте за многословность, но это было реально здорово Спасибо Ар, Оги
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: BF2/Project Reality
Вот Халл ты интересовался, когда у нас день вооруженных сил Украины вот нашел, он у нас 6 декабря и “празднуется” в день принятия в 1991 году закона Украины «О Вооруженных Силах Украины».
Короче был у нас Праздник, а стал обычным днем профессии как день месника или день работников почтовой службы.
Короче был у нас Праздник, а стал обычным днем профессии как день месника или день работников почтовой службы.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Блин, скучно же, даже не поглумитьсяOgirion писал(а):Вот Халл ты интересовался, когда у нас день вооруженных сил Украины вот нашел, он у нас 6 декабря и “празднуется” в день принятия в 1991 году закона Украины «О Вооруженных Силах Украины».
Короче был у нас Праздник, а стал обычным днем профессии как день месника или день работников почтовой службы.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Дошлый
- Гвардеец
- Поблагодарили: 22 раза
- Сообщения: 1265
- Имя персонажа: Dosh
- Игра: нет
- Откуда: здеся я живу..
Re: BF2/Project Reality
МЕСНИКА - (месника? мясника?) сиб. глина золотоносного ПЛАСТа. во блин, у вас и такой праздник есть. :%)Ogirion писал(а):Вот Халл ты интересовался, когда у нас день вооруженных сил Украины вот нашел, он у нас 6 декабря и “празднуется” в день принятия в 1991 году закона Украины «О Вооруженных Силах Украины».
Короче был у нас Праздник, а стал обычным днем профессии как день месника или день работников почтовой службы.
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Сегодня Аарнадан осуществил мечту, сбив из противотанкового гранатомета вертолет, Дана страдала без любимого пулемета, мы все вместе поучились перемещаться по городу в пешем строю прикрывая и прикрываясь танком, а под конец устроили увлекательное сафари "Убей последнего русского на карте, за 600 метров, из винтовки, в прицел которой ты его даже не видишь, наводясь по комментариям соседа с биноклем"
В первый раз нормально схлестнулись с аналогичной четверкой живых людей, жаль что зашли на сервер под самый конец боя и что-то серьезно уже не могли сделать. Лично я подуэлился с ихним снайпером со счетом 1:1
В первый раз нормально схлестнулись с аналогичной четверкой живых людей, жаль что зашли на сервер под самый конец боя и что-то серьезно уже не могли сделать. Лично я подуэлился с ихним снайпером со счетом 1:1
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: BF2/Project Reality
тамма вчера Флай интересовался надо его привлечь будет у нас 6 игроков можно будет в настоящий блек хок даун поиграть. Сядем в три хамера с пулеметами и будем рассекать по Бейруту
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Инсталяция "ХАМАС"
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
Сегодня было вообще безумие:)
Хитрожопый английский танкист встал в дренажной канаве так, чтоб поверх дороги торчала только башня, а от нашей противотанковой пушки его прикрывали кронами три елки:)
Танк был сурово взорван мной по наводке Аранадана:) "Выше ствол! Ниже! Правее!". Все это время танкист пытался нащупать меня пулеметом и автопушкой сквозь те же елки, но в итоге дуэль проиграл
Хитрожопый английский танкист встал в дренажной канаве так, чтоб поверх дороги торчала только башня, а от нашей противотанковой пушки его прикрывали кронами три елки:)
Танк был сурово взорван мной по наводке Аранадана:) "Выше ствол! Ниже! Правее!". Все это время танкист пытался нащупать меня пулеметом и автопушкой сквозь те же елки, но в итоге дуэль проиграл
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: BF2/Project Reality
А чего сегодня не играете?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: BF2/Project Reality
мая занят
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей