Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Итак, к воздушным процедурам.
В Панцу-скваде продолжает расти заинтересованность в рассекании небес. Первоначальные попытки покорить голубую гладь атмосферы совершил Пшур: "Оги, я заберусь на кран, а ты пальни мне под ноги из ПТГ, авось полечу":
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a7 ... zcI6oI.jpg
В тот день Пшура больше никто не видел. Говорили, что он полетел к звездам.
Вчера коллективным ночным усилием ваших непокорных пилотов-задир, Пшура и Сели, были освоены айркрафты класса "истребитель" и "штурмовик". Пшур разобрался с тем, как взлетать, не разбивая самолет об оградку ВПП, что помогло в скором времени вообще освоиться с воздушным боем. За время игры одному только мне удалось в неравном воздушном бою разорвать в клочья 4 самолета противника ("Клеееен кудряяяявый!!"), а также целый набор вертолетов, при этом уверенно выживая и разбиваясь исключительно из-за лагов (малейший пинг при полете на 1100 МпХ приводит к беде). Мы летали, пока не завоевали полное превосходство в воздухе, - ни одного вражеского летательного аппарата обнаружено не было. После очередной воздушной победы:
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a6 ... GU_6QQ.jpg
Наконец, вдоволь понагибав вражескую авиацию, мы пересели в вертолет, на котором, правда, все равно продолжали гнуть и самолеты с вертолетами. Помимо прочего, несли мы хаос и в ряды техники с пехотой, успешно подбивая колесную и гусеничную технику. Тем не менее, личным баттхертом стали БРДМ с присовокупленными комплексами ПВО. В процессе всаживания толстой американской ракеты в башню арабского танка:
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a5 ... 9VpIYE.jpg
Небесные штурмовые ведьмы Панцу-сквада - вперед!!
В Панцу-скваде продолжает расти заинтересованность в рассекании небес. Первоначальные попытки покорить голубую гладь атмосферы совершил Пшур: "Оги, я заберусь на кран, а ты пальни мне под ноги из ПТГ, авось полечу":
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a7 ... zcI6oI.jpg
В тот день Пшура больше никто не видел. Говорили, что он полетел к звездам.
Вчера коллективным ночным усилием ваших непокорных пилотов-задир, Пшура и Сели, были освоены айркрафты класса "истребитель" и "штурмовик". Пшур разобрался с тем, как взлетать, не разбивая самолет об оградку ВПП, что помогло в скором времени вообще освоиться с воздушным боем. За время игры одному только мне удалось в неравном воздушном бою разорвать в клочья 4 самолета противника ("Клеееен кудряяяявый!!"), а также целый набор вертолетов, при этом уверенно выживая и разбиваясь исключительно из-за лагов (малейший пинг при полете на 1100 МпХ приводит к беде). Мы летали, пока не завоевали полное превосходство в воздухе, - ни одного вражеского летательного аппарата обнаружено не было. После очередной воздушной победы:
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a6 ... GU_6QQ.jpg
Наконец, вдоволь понагибав вражескую авиацию, мы пересели в вертолет, на котором, правда, все равно продолжали гнуть и самолеты с вертолетами. Помимо прочего, несли мы хаос и в ряды техники с пехотой, успешно подбивая колесную и гусеничную технику. Тем не менее, личным баттхертом стали БРДМ с присовокупленными комплексами ПВО. В процессе всаживания толстой американской ракеты в башню арабского танка:
http://cs11066.userapi.com/v11066814/a5 ... 9VpIYE.jpg
Небесные штурмовые ведьмы Панцу-сквада - вперед!!
Последний раз редактировалось Seliverstaff 21 май 2012, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Какая знакомая графа
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
А что ими уже и скорость меряют? о.О1100 МПХ
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
а может это высота, Халл ?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Eredil писал(а):а может это высота, Халл ?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Хм. А за единицу меры какая длина взята? Средняя? Автора?Eredil писал(а):а может это высота, Халл ?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Теоретически средняя по району должна быть )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Блин, Начальник, вот специально для тебя вставил про МпХ и не промахнулся
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Тут сразу возникает вопрос, а какой район? Если именно кашан дезерт, то там скорее всего средняя длинна к нулю стремится. А вот если московская область, то тут нужны серьезные исследования.Eredil писал(а):Теоретически средняя по району должна быть )
Миша, ю а вэлкам.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Развивая авиационную традицию Панцу-сквада, я потратил часик-полтора своего вечернего времени на освоение самолетов.
Во многом, полеты на оных могут осуществляться почти без подготовки - достаточно лишь хорошего чувства габаритов машины (полезно для полета на огибании ландшафта в целях ухода от ракет/преследования) и "ощущения горизонта" (чтобы в горячке кручения вокруг поля боя, своей оси и в перпендикулярных полю боя слоях атмосферы не натолкнуться на твердь земли или в целом не потерять ориентацию, - тут нам помогает "горизонт" приборной панели).
Немного отличной от вертолетов оказалась система выброса ЛТЦ. В то время как вертолет бросает сразу "пачку" из трех и даже более целей, самолет скидывает по одной. Этот факт стоит учитывать - есть ризон нажать несколько раз на "х" или любую соответствующую кнопку, чтобы обеспечить себе комфортный полет.
Также самолет, как и следовало ожидать, крайне инертен, - разворот на максимальной скорости и тяге занимает дугу диаметра, почти равного половине диаметра карты. Маневры такого рода, а также маневры по уходу и завоеванию воздушного преимущества стоит выполнять либо давно придуманными авиационными приемами, типа мертвой петли, либо сбавляя тягу и притормаживая (последнее, очевидно, проигрывает мудреным техникам разворота на 180 и 360 - уязвимость растет).
Впрочем, что уж там. Все, что важно, - наличие патронов в вашем орудии GAU-8. Ракеты? Тепловое наведение? ЛТЦ? Оставьте эти продукты для девочек, палите по ним из пушки!!
Ладно, вот как оно бывает:
Тепловое наведение ракет засекло кого-то в облаках, начинаю преследование:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... hl0y8U.jpg
Ракета пошла, поражена ЛТЦ самолета противника:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... bA-AGM.jpg
От моей GAU спасает только ограниченность боезапаса оной. Дело в том, что в данный момент у меня как раз еще оставалось на один самолет:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... TBa5So.jpg
Уничтожение самолета противника с близкого расстояния АА ракетой AIM-9. Видимо, он не успел применить ЛТЦ:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... da9HpU.jpg
У нас даже завязалась настоящая воздушная баталия. В ходе патрулирования на наше построение самолетов набросились вражеские Су- и Миг- в результате возникли множественные преследования и настоящий ракетно-пулевой ад.
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... vr_Gk4.jpg
Патронов в пушке не оставалось, 120х ракет - тоже, но кое-что из боезапаса все еще было способно задать жару:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... eXccSc.jpg
Очередное динамичное преследование - прорываясь через слои ЛТЦ, маневрируя, необходимо доставить ракету или десяток граммов пуль в корпус нагоняемой машины:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... I_sYrY.jpg
Вот так вот проводит время бравый Панцу-сквадной пилот, наслаждающийся пролетающей мимо местностью, меняющимися положениями неба и земли, уходом на форсаже от АА ракет... романтика!
На серьезных щах - рекомендую всем. Осваивается за 20 минут, это не вертолеты. А удовольствия - ковшом кушать можно.
Во многом, полеты на оных могут осуществляться почти без подготовки - достаточно лишь хорошего чувства габаритов машины (полезно для полета на огибании ландшафта в целях ухода от ракет/преследования) и "ощущения горизонта" (чтобы в горячке кручения вокруг поля боя, своей оси и в перпендикулярных полю боя слоях атмосферы не натолкнуться на твердь земли или в целом не потерять ориентацию, - тут нам помогает "горизонт" приборной панели).
Немного отличной от вертолетов оказалась система выброса ЛТЦ. В то время как вертолет бросает сразу "пачку" из трех и даже более целей, самолет скидывает по одной. Этот факт стоит учитывать - есть ризон нажать несколько раз на "х" или любую соответствующую кнопку, чтобы обеспечить себе комфортный полет.
Также самолет, как и следовало ожидать, крайне инертен, - разворот на максимальной скорости и тяге занимает дугу диаметра, почти равного половине диаметра карты. Маневры такого рода, а также маневры по уходу и завоеванию воздушного преимущества стоит выполнять либо давно придуманными авиационными приемами, типа мертвой петли, либо сбавляя тягу и притормаживая (последнее, очевидно, проигрывает мудреным техникам разворота на 180 и 360 - уязвимость растет).
Впрочем, что уж там. Все, что важно, - наличие патронов в вашем орудии GAU-8. Ракеты? Тепловое наведение? ЛТЦ? Оставьте эти продукты для девочек, палите по ним из пушки!!
Ладно, вот как оно бывает:
Тепловое наведение ракет засекло кого-то в облаках, начинаю преследование:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... hl0y8U.jpg
Ракета пошла, поражена ЛТЦ самолета противника:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... bA-AGM.jpg
От моей GAU спасает только ограниченность боезапаса оной. Дело в том, что в данный момент у меня как раз еще оставалось на один самолет:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... TBa5So.jpg
Уничтожение самолета противника с близкого расстояния АА ракетой AIM-9. Видимо, он не успел применить ЛТЦ:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... da9HpU.jpg
У нас даже завязалась настоящая воздушная баталия. В ходе патрулирования на наше построение самолетов набросились вражеские Су- и Миг- в результате возникли множественные преследования и настоящий ракетно-пулевой ад.
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... vr_Gk4.jpg
Патронов в пушке не оставалось, 120х ракет - тоже, но кое-что из боезапаса все еще было способно задать жару:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... eXccSc.jpg
Очередное динамичное преследование - прорываясь через слои ЛТЦ, маневрируя, необходимо доставить ракету или десяток граммов пуль в корпус нагоняемой машины:
http://cs316730.userapi.com/v316730814/ ... I_sYrY.jpg
Вот так вот проводит время бравый Панцу-сквадной пилот, наслаждающийся пролетающей мимо местностью, меняющимися положениями неба и земли, уходом на форсаже от АА ракет... романтика!
На серьезных щах - рекомендую всем. Осваивается за 20 минут, это не вертолеты. А удовольствия - ковшом кушать можно.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Наш бравый командир во всех своих проявлениях
Прибытие кавалерии
Полеты во сне и наяву
Рядовой Пшурок
Танец
Гусские захватчики
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Стальной отвагой Панцу грешен, -
В угоне танка он замешан:
Меркава ездит взад-вперед,
И гоев в крошку она трет.
Кричит мехвод: "Я их давлю", -
Из башни Пшур ведет стрельбу;
Мельхар. за браунинг засев,
Играет русскими в крокет...
А танк вперед все прет и прет
В закат, что 'на город грядет.
В угоне танка он замешан:
Меркава ездит взад-вперед,
И гоев в крошку она трет.
Кричит мехвод: "Я их давлю", -
Из башни Пшур ведет стрельбу;
Мельхар. за браунинг засев,
Играет русскими в крокет...
А танк вперед все прет и прет
В закат, что 'на город грядет.
СпойлерПоказать
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
у Оги уже РПГ начал ржаветь Когда же когда?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Фоторепортажи и рассказы с поля боя.
Вчера, Оги, вчера
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей