Helicopter Flying in PR.


Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 20 май 2011, 23:02

Лично я учился по туториалам:
http://www.youtube.com/watch?v=QIwtq6-OGMc
http://www.youtube.com/watch?v=K_XL8vCf ... re=related
Также давайте сюда кидать всю вертолетную тематику. :)

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 21 май 2011, 12:26

Добавлю пару замечаний по поводу лично моего обучения.
Для солидного доступа к вертолетам и спокойных полетов я создавал свою карту в ко-опе, "create local", либо старый-добрый муттрах, либо ту самую (названия уже не помню) карту с дамбой (США против арабов). Как и сказано в видео, "Хьюи" - лучший вертолет для обучения, я до сих пор не могу назвать машины удобнее. Отечественный Ми-8 хорош на последующих стадиях обучения, так как в нем удобно садиться (лучше обзор), но он неповоротливее и инертнее.
Так вот, создав карту, я садился в вертолеты и следовал летным инструкциям из видео. Разогревался полминуты (впоследствии - до характерного шума винта), после чего, глядя на альтиметр (в "Хьюи" - справа снизу, показание Alt), начинал подниматься вверх и вниз над палубой. После серии таких взлетов и посадок стоит установить для себя вертикальный скоростной предел посадки (с какой скоростью можно, нажимая на S, сбавлять обороты несущего винта для посадки, чтобы не разбиться). Затем я начинал вылеты с палубы. Тут стоит подняться в воздух повыше и освоить простейшие маневры - развороты на малых скоростях и на больших. Как верно замечено в видео, разворот на большой скорости при помощи только хвостового винта невозможен, требуется наклонять ось несущего винта и корпус машины вместе с оным. После тренировок разворотов мной было решено практиковаться в торможении. Как я логично предположил, тормозит машина при обращении несущего винта в сторону, противоположную движению (говоря проще - надо задрать нос вверх). Дальше следовал очередной эксперимент по установлению максимальной скорости торможения. Как и следовало ожидать, в зависимости от скорости, типа машины и т.д., задирание носа приводит не к торможению, а к перевороту вертолета вниз лопастями и гибели. На "Хьюи" я обычно торможу, поднимая нос градусов на 45. Ах, да. Горизонтальный разгон, как вы, вероятно, уже догадались, осуществляется ориентацией основного винта в ту сторону, куда вы хотите полететь (нос вниз). После этой нехитрой практики я начал садиться на авианосец. Эта часть программы, в отличие от часовой начальной, меня до сих пор выставляет в неудачном свете. Садиться - дело тонкое. Это можно делать с задранным носом, с опущенным носом, обычным вертикальным спуском и вообще как на душу положит. Безопасная скорость посадки - ниже примерно 150 mph, хотя я не рискую сажать вертолет со скоростью выше 100. Я учился садиться по видео, там, если мне не изменяет память, рекомендуют чуть задирать нос и сбавлять обороты. Действительно, при посадке на длинные ровные поверхности метода лучше нет. При попытках сесть на ограниченные по размерам площадки такой метод почти непригоден (особенно если вокруг постройки или деревья/ЛЭП). Приходится сбавлять скорость и садиться вертикально вниз, что в будущем потенциально сделает вас уязвимыми к огню противника. Кстати, в отличие от видео, в современном PR камера пилота не вращается. Переключать обзор можно при помощи F, выглядывая в окна, однако, при этом управлять вертолетом становится еще труднее (вся приборная панель исчезает), эту функцию я использую только при зависании или на ВПП (смотрю на бегущих пассажиров). Кстати, о зависании. Для остановки в воздухе вам, как и следует ожидать, надо определить место, над которым вы хотите остановиться, достичь нужной высоты и тормознуть до 0-20 mph. Далее надо просто следить за показаниями скорости и высоты (для сохранения последней придется просто иногда подавать газу на основной винт, буквально секундное нажатие каждые секунд 10). В зависании вы все равно будете медленно двигаться, поэтому будьте предельно осторожны - не зацепите ЛЭП, деревья или дома.
Добавлю также, что отдельно стоит потренироваться в движениях исключительно вбок (стрэйфиться, или как там это зовется). Для этого, как нетрудно догадаться, надо затормозить, а потом очень плавно (!) и нежно повернуть основной винт исключительно в сторону разворота - вправо (или влево). Будьте осторожны при этом маневре - у него есть обратное действие (чтобы затормозить машину, ушедшую вправо, вам придется откатиться немного влево, ну и наоборот). Данное действие полезно при посадках: когда вас отнесло чуть в сторону от посадочной зоны, а ваше положение в целом соответствует нужному, в случае овладения этим методом не придется совершать повторный заход на площадку.
Еще раз внесу правку - по поводу ухода от ЗРК. В отличие от действий, описанных во втором видео (возможно, они тоже устарели, так как ракета летит очень быстро и имеет площадной урон), я предпочитаю выбрасывать ЛТЦ, после чего резко ускоряться и уходить в сторону (желательно, вбок от всего театра боевых действий). Между перезарядками ракет целесообразно вернуться на курс и резко снизиться, скрывшись за ландшафтом. Главное - не переживать и не держать курс на фронт событий - помните, что ЛТЦ являются всего лишь тепловой приманкой, столь же лакомой, как и вы. Если вы ближе к ракете, чем ловушки, то в проигрыше окажется именно ваш вертолет. Более того, двигаясь в сторону ракеты, вы сокращаете время до контакта с ней.
Что касается точки посадки, ее следует подбирать во время обучения специально для своих навыков, постепенно усложняя условия (авианосец - поле - дорога - перекресток - крыша дома - (позже - под огнем БТР и АА ракет - на перекрестнок :))). В реальной игре вам будут задавать точки посадки, как это делает Халл. Тут стоит отметить, что подобные высадки вам надо будет четко отработать. Можно долго беседовать по поводу того, как верно садиться (разве что упомяну - берегите свой хвост от ударов, следите за ним), но эта штука настолько тонкая, что познать ее вы сможете только на практике.
Отдельно обращусь к тем, кто не собирается становиться пилотом. Как вы уже поняли, я могу мастерски угробить любой вертолет в нашем распоряжении. Для посадки нужно действительно удобное место, без неровностей (любая из них приведет к тому, что я во время отрыва (из-за изначального разворота основного винта в ту или иную сторону) перевернусь), без огня противника ("Хьюи" сбивается из любого пулемета, либо теряет некоторые функции управления - например, возможность поворота), желательно - без кучи домов с ЛЭП и деревьями вокруг. Как ни странно, в PR вертолеты отлично падают, задев передачи, ветки, фонарные столбы и так далее.
Отдельно стоит отметить желание получать координирующие комментарии от пехоты. Так, если вы видите, что я сажусь на автомобиль, либо на неровность, или же мой хвост вот-вот заденет крышу или стену дома, просьба сообщать об этом немедленно. Вы должны помнить, что пилот видит исключительно арку в 45 градусов влево и 45 вправо от центральной оси вертолета, а также совершенно не имеет возможности оценить поверхность под брюхом.

Спасибо за внимание, надеюсь, мои краткие заметки вам помогут :)
Писал в спешке, за логику и грамматику извините.
Последний раз редактировалось Seliverstaff 27 май 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Пшурок » 21 май 2011, 14:34

Честно, сначала прочитал как "Helicopter Flying in RP". Думал, наконец-то будет ролеплэй :D
Статья интересная и полезная, однако, лично для меня, пригодятся лишь последние несколько абзацев) Пилотом я становиться не слишком желаю (в жизни панически боюсь высоты, в игре почему-то страх тоже присутствует)
Как замечено опытным путем, кое-какие части фюзеляжа спокойно простреливаются (дно около задней пассажирской лавки, края и стойки "лыжней", небольшой участок хвоста, сидения пилотов), пока вертолет стоит на земле (хоть и вращающимся винтом) пехоту убить не может (хотя как только отрывается от земли - лопасти становятся смертельными), но это так, просто между прочим :D У меня недавно появилось желание попробовать метать гранаты с борта вертолёта. :)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 21 май 2011, 16:48

Спасибо за внимание :)
Вообще, я бы очень даже не отказался полетать в PR на Ми-24. Если кто увидит карту с ними, свистните.

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 27 май 2011, 11:41

На досуге в личном порядке проверил возможность облета позиций противника по "Запретной зоне" (см. второе видео). К счастью (или сожалению), в текущем PR время до наказания понижено с 30 до 10 секунд, что делает подобный маневр почти невозможным. Так что, если кто будет пытаться повторить трюк, - не рекомендую.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Melhar » 28 май 2011, 22:01

Seliverstaff писал(а):Спасибо за внимание :)
Вообще, я бы очень даже не отказался полетать в PR на Ми-24. Если кто увидит карту с ними, свистните.
В рамках ПР это был бы адов чит же:)
- броня
- транспорт
- вооружен как штурмовой
- хороший обзор
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Пшурок » 07 июн 2011, 15:05

Вчера вечером, когда все разбегались, удалось притормозить Михаила и выклянчить приватный сеанс полётов на вертолёте :)
Загрузились, значится, на карту Мутрах-сити, появились на авианосце (няяя, название сквада было не бездушным), завалились в вертолёт и начали. В общем, основная цель у меня была следующая - разобраться с парашютом. После нескольких прыжков было определено:
- Раскрывать парашют клавишей 9
- Дергать кольцо необходимо только после нескольких секунд свободного полёта (как раз достаточное время для того, чтобы на черной-черной клавиатуре в темной-темной комнате найти и нажать клавишу)
- Выпрыгивать из вертолёта следует при небольшой скорости оного (иначе размажет по корпусу или нанизает на шасси)
- Так как посадка/высадка производится только в определенных местах техники (то есть с какой стороны подбежал - на ту седушку и сел, так и наоборот - где сидел - оттуда и вылез), точная высадка будет трудновыполнима (тем более что на высоте сложно определить место своего предполагаемого приземления, но можно задрприучиться)
- Полёт неконтролируемый. То есть мы плавно падаем вниз (кажется даже чуть смещаясь, не успел определить из-за чего.. ветер? инерция?)
- Столкновение или соприкосновение с другими объектами (насчет игроков не уверен, прыгал сам) приводит к отцеплению парашюта (десантировался на палубу корабля, нечаянно локтем задел бортик верхней палубы и, забавно дрыгая конечностями, шлепнулся в воду). Категорически стоит это учитывать в связи с предыдущим пунктом.
- Желательно, чтобы в команде десантирующихся был рифлспайдермен :D Можно запросто прилететь на крышу без спуска или в яму без лестницы.

Особенно весело было это делать, когда к нам в сквад набежало несколько иностранных негроидов американского происхождения, требующих подкинуть до точки и что-то в этом роде. На объяснение Михаила ("Мы будем пробовать эйрдроп, сдохнем много раз") они как-то вяло отреагировали, хотя с огромным интересом и выпученными глазами наблюдали за мной, пытающимся закинуть кошку на вертолёт. Таки успех, кошка забрасывается, даже несколько секунд висела (успел немного приподняться), но вертолёт шатало, зависнуть на месте, видимо, не удавалось, а потому протестировать захват вертолёта крюком можно считать возможным. Но бесполезным :) Ещё хотел попробовать запрыгнуть в вертолёт в прыжке из дома ( а ля Морфеус из к\ф "Матрица"), но нас кикнули с сервера :)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 07 июн 2011, 18:30

В связи с этим предлагаю разработать на досуге тактику парадропа. Преимущества очевидны - увеличение скорости и, возможно, безопасности доставки в ущерб точности.
Для этого, очевидно, мне нужно тормозить. Поэтому логика будет простой. При подходе к зоне выброса я совершаю маневр полукругом, выбрасывая ЛТЦ. На конце маневра я оказываюсь прикрыт ЛТЦ, которые ближе к ЗРК, чем наша машина. Торможу. Сбрасываетесь.
Очевидно, ящика с вами лететь не будет и, действительно, пригодится кошка.
Очень интересная стратегия, если ее обкатать. Как вариант - десантирование комотделения (Халла) и спавн остальных на нем.
Зависнуть я не мог, потому что у меня начали сдавать нервы из-за этих упырей. :) В США под парадропом явно понимают какие-то иные методы, ежели у нас. Наверное, высадку в безопасном месте близ уютненького ресторана с личными пажами. Эти черти сидели внутри и не хотели прыгать.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение dogmaut » 07 июн 2011, 18:46

Seliverstaff писал(а):...Зависнуть я не мог, потому что у меня начали сдавать нервы из-за этих упырей. :) В США под парадропом явно понимают какие-то иные методы, ежели у нас. Наверное, высадку в безопасном месте близ уютненького ресторана с личными пажами. Эти черти сидели внутри и не хотели прыгать.
ыыыы )))) выпинывать надо было!!! ))))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Eredil » 07 июн 2011, 19:26

Seliverstaff писал(а): Поэтому логика будет простой. При подходе к зоне выброса я совершаю маневр полукругом, выбрасывая ЛТЦ. На конце маневра я оказываюсь прикрыт ЛТЦ, которые ближе к ЗРК, чем наша машина. Торможу. Сбрасываетесь
Не будет ли более опасно зависание в воздухе, чем посадка?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Melhar » 07 июн 2011, 19:57

Eredil писал(а): Не будет ли более опасно зависание в воздухе, чем посадка?
+1 мне показалось, что Мишины адовы маневры среди домов хотя бы закрывают нас от стрелкового оружия, а с зависанием мы имеем почти гарантированный обстрел :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Seliverstaff » 07 июн 2011, 20:53

Оба метода могут оказаться полезными, так что, садясь на борт Hellrider'а в следующий раз, будьте уверены, что за вашей спиной аккуратно собран и сложен парашют.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Eredil » 08 июн 2011, 07:35

Надо быть готовым ко всему, конечно, но где брать парашют простым смертным?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Пшурок » 08 июн 2011, 08:39

Eredil писал(а):Надо быть готовым ко всему, конечно, но где брать парашют простым смертным?
На картах:
Al Bashrah Std (брит.)
Jabal Al Burj (америк.)
Karbala (америк.)
Kashan Desert (обе стороны)
Muttrah City (америк.)
Midnight Sun (америк.)
Operation Barracuda (америк.)
Operation Road Rage (америк.)

Выдают начальным классам парашюты.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Helicopter Flying in PR.

Сообщение Пшурок » 26 окт 2013, 22:44

Изображение
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Project Reality»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя