Заметки ДМ'а
Добавлено: 11 янв 2011, 23:32
Некоторое время играю с друзьями в Дарк Хереси, ролевку по вархаммеру 40к, где игроки выступают аколитами - агентами инквизиции. Несмотря на то, что "ин зе грим дарк фьюча зер ис онли во", как и в любой такой игре случаются забавные моменты
Решил поделиться.
...Аколиты пробираются темными коридорами выработки, на нижних уровнях которой были уничтожены несколько подразделений Имперской Гвардии, осуществляющих зачистку еретического культа местных шахтеров. Атмосфера модуля - классика "темных узких коридоров, в которых что-то есть", группа встав в боевой поррядок и светя вокруг фонарями, закрепленными на стволах разнообразного оружия медленно двигается вглубь комплекса... Депресняк, изувеченные тела, испятнаные кровью стены, шорхи, тени, звуки - но ничего живого не попадается... С определенного момента коридор, который группа выбрала на крайнем перекрестке, начинает идти под уклон, заметно, а еще метров через 20 на полу появляется некая жидкость. Прозрачная, похожа на воду, на поверхности - маслянистая пленка. В воздухе некий химический запах (чем пахнет группа понять не смогла, тесты на знания\внимательность были успешно завалены )... Недолго посовещавшись аколиты идут дальше... Жидкость становится по щиколотку, по колено, по пояс (коридор спирально снижается вниз, на каждом повороте жидкости прибавляется). С определенного момента, самому внимательному дознавателю кажется, что в воде (уже мутной и ржавой, запах все сильнее) что-то движется... Все начинают нервничать, сбиваются в кучу, водят стволами по сторонам. И тут, аколит - бывший гвардеец, говорит что-то типа "Слушайте, а вдруг эта хрень на воде - огнеопасна". И недолго думая, стреляет в воду из лазгана. Прометиум на поверхности воды (а это был именно он) вспыхивает, воспламеняет пары в воздухе, и группа исчезает в огне объемного взрыва в замкнутом помещении. От начала модуля прошло около двух часов, и это была самая короткая игра, что я вел
Спускаясь по шахте лифта (естессно неработающего) группа внезапно осознает, что веревки до конца не хватает, и последние 15 метров придется как-то преодолевать по абсолютно гладкой стене. Один из персонажей - бывший убийца Оффицио Ассасинаториума с нечеловеческой ловкостью и отточенными навыками карапкаться куда угодно, можно сказать спасает группу и чуть ли не на своей спине по незаметным щелочкам спускает остальных аколитов вниз. С одним исключением - опуская гвардейца (у которого тупо самый огромный мешок с патронами и стволами) оступается и оба падают вниз. Гвардейцу пофиг, а убийца подворачивает ногу. Медика в группе нет. Но! Ха-ха! Теоретически вправить то ногу может любой (с огромными штрафами, но таки да). И вот, все по очереди дергают беднягу за ногу. Первый. Потоки криков и мата, 0 эффекта. Второй. Крики еще громче. Третий. Результат тот же... Обессиленная жертва живодеров устало говорит что-то типа "Ну вас, маньяки" и резким рывком вправляет себе ногу...
Самый конец модуля, аколиты с боем прорвались в молельный зал еретической секты, где обнаружили огромный куб из варп-камня, демон в котором собственно и был причиной всех злоключений. Чуя близкий и неминуемый конец тварь выплескивает остатки силы в попытке совратить аколитов. Все успешно откидываются, кроме убийцы. милая девочка азиатской наружности ловит мутацию варпа (игроку ОЧЕНЬ не повезло, единственный способ сделать все настолько фигово был выкинуть на двух Д10 около сотни...95-99), и стремительно становится фиолетовой Буквально. Тем не менее на лояльности к Императору и боевых качествах это казалось бы не сказывается, и группа доблестно и героически рвет воплотившегося демона, со всем положенным в вахе пафосом, типа гвардейца последней гранатой попавшего демону в пасть и т.д. Предвкушая плюшки и бонусы группа возвращается к точке высадки, где ждет "Валькирия" подымается на борт и счастливо летит домой. Одно плохо - по прилету убийцу арестовывают, судят и сжигают как богомерзкого мутанта. Игрок со мной неделю не разговаривал, и вот уже третий месяц дуется
Просматривая новый модуль, не могу отделаться от мысли, что все как-то очень просто. Понять в чем дело и кого ловить, как мне кажется, слишком легко. Списываюсь с опытным товарищем, и спрашиваю: "Саш, а в чем интрига, всеж очевидно? Как им тут играть в детективов если все так просто?" На что получаю загадочный ответ - веди, узнаешь. И да, я узнал. Группа умудрилась влипнуть в неприятности буквально через минуту после того, как сошла с поезда. Причем я к этому не имел никакого отношения, сходу взять и нарваться на местных силовиков (а в нижних подурвнях улья Адептус Арбитрес могут и не работать), под видом которых действуют агенты коррапченных хаосом магос биологус могли только настоящие гении оперативно-розыскной работы.
Причем реально нарваться же, подойти к патрулю и навыделываться до перестрелки
Один из аколитов - двухметровый лысый громила, с рыжими бакенбардами и толи ирландскими, толи шотландскими замашками (ксати отличный персонаж получился, искренне ему симпатизировал. Ну и игрок старался, да), бывший сотрудник Адептус Арбитрес с обычного Имперского мира (обычного - в смысле не с хайва, кузницы етс. Обычная планета с городами, морями, полями и всем положенным, где Губернатор - бог своим подданым, а Адептус Арбитрес - высшая исполнительная сила ) Несмотря на внешность, как оперативник он на голову первосходит коллег - убийцу, псайкера и писаря администратума, и основную грязную работу по поиску улик и разговорам со свидетелями партия успешно свалила на него. И вот третьи сутки операции, арбитр медленно закипает - игроку совершенно не прет с бросками во время поиска улик, и множество казалось бы интересных ниточек звонко лопается. Тройка "захребетников" беззлобно подтрунивает над парнем. К обеденному времени персонаж уже готов взорваться - следов практически не остается, а группа не дала ему вмешаться в несколько малоприятных ситуаций, встреченных во время хождений туда-сюда по кварталу под предлогом "у нас же секретное задание" или там "нет, ты что, ты привлечешь к нам внимание". И вот! Последняя возможность что-то выяснить - один из информаторов дал наводку на бар - штаб-квартиру местной банды гангеров, торгующих наркотиками. Арбитр оживился. Писарь (номинально старший группы) сразу оборвал крылья: мы туда пойдем и поговорим. Повторяю: ПОГОВОРИМ.
Итак бар. Как самого натасканного в общении с преступниками, арбитра отправляют на переговоры с барменом. Несколько раз напомнив "будь вежливым" и "не провоцируй". Группа садится за столик недалеко от стойки, прикрыть если что. Арбитр подходит и очень вежливо (на игрока смотреть уже больно) интересуется, а можно ли поговорить с неким "струной" Хопкиным по некоторым интересующим его и нас вопросам. На что бармен нагло и беззастенчиво посылает арбитра по матери и еще во всякие места. (из разных мест зала ненавязчиво подтягиваются амбалы с неприветливыми лицами). С просветленным лицом арбитр говорит "ага", достает из-под плаща дробовик и отхреначивает бармену голову. (там еще очень красивый хит выпал - голову просто разорвало в ошметки и кровищу). Все в шоке. Бандиты, посетители, группа... Пока все в шоке, арбитр успевает зарядить в репу еще и ближайшему вышибале. За сим следует классическая "потасовка в кабаке", в процессе которой партия на глазах изумленного меня (а я всерьез думал, что все, партии конец) урабатывает полтора десятка хорошо вооруженных гангеров и троих телохранителей главаря. Зажатый в угол "струна" вынужден рассказать, интересующую аколитов информацию. Игрок за арбитра еще несколько часов по-человечески счастлив
Группа пережидает темное время суток (ночью назвать сложно, в этом уровне подулья солнца и так не видно, есть условно светлое и условно темное время) в дешовейшей ночлежке. Успешно забив на то, что хозяин очевидный наркоман и психопат. "Ночью", пока группа спит, хозян сгоняв за подельниками решает выпотрошить "богатеньких дурачков с верхних уровней". Дальше самое веселое, вместе с кучей всяких хреней партийный псайкер в процессе эволюции себя к вершинам владения силами варпа получил беспокойный сон. Ну, правда, сложно спать, когда у тебя в голове кто-то шепчет И вот он услышал, как шестеро подульевых бандитов вместе с хозяином крадутся к дверям расположенных друг напротив друга номеров, будучи не первый год на службе Императора псайкер толкает убийцу и жестами обрисовывает ситуацию. Убийца недолго думая выпускает в дверь магазин своего автопистолета, заваливая на месте двух из трех стоящих за ней бандитов и еще и умудрившись ранить одного из трех подходивших в двери напротив. Спящий в том номере арбитр (а спал он все время со своим дробовиком), не вставая дает дуплет в свою дверь, и валит раненого и еще одного из трех нападавших. Остальные с воплями ужаса убегают. Хаозяин запирается в подсобке и баррикадирует дверь. Невыспавшийся арбитр предлагает спалить нахрен ночлежку зажигательными гранатами, но ему не дают
Продолжение следует
Решил поделиться.
...Аколиты пробираются темными коридорами выработки, на нижних уровнях которой были уничтожены несколько подразделений Имперской Гвардии, осуществляющих зачистку еретического культа местных шахтеров. Атмосфера модуля - классика "темных узких коридоров, в которых что-то есть", группа встав в боевой поррядок и светя вокруг фонарями, закрепленными на стволах разнообразного оружия медленно двигается вглубь комплекса... Депресняк, изувеченные тела, испятнаные кровью стены, шорхи, тени, звуки - но ничего живого не попадается... С определенного момента коридор, который группа выбрала на крайнем перекрестке, начинает идти под уклон, заметно, а еще метров через 20 на полу появляется некая жидкость. Прозрачная, похожа на воду, на поверхности - маслянистая пленка. В воздухе некий химический запах (чем пахнет группа понять не смогла, тесты на знания\внимательность были успешно завалены )... Недолго посовещавшись аколиты идут дальше... Жидкость становится по щиколотку, по колено, по пояс (коридор спирально снижается вниз, на каждом повороте жидкости прибавляется). С определенного момента, самому внимательному дознавателю кажется, что в воде (уже мутной и ржавой, запах все сильнее) что-то движется... Все начинают нервничать, сбиваются в кучу, водят стволами по сторонам. И тут, аколит - бывший гвардеец, говорит что-то типа "Слушайте, а вдруг эта хрень на воде - огнеопасна". И недолго думая, стреляет в воду из лазгана. Прометиум на поверхности воды (а это был именно он) вспыхивает, воспламеняет пары в воздухе, и группа исчезает в огне объемного взрыва в замкнутом помещении. От начала модуля прошло около двух часов, и это была самая короткая игра, что я вел
Спускаясь по шахте лифта (естессно неработающего) группа внезапно осознает, что веревки до конца не хватает, и последние 15 метров придется как-то преодолевать по абсолютно гладкой стене. Один из персонажей - бывший убийца Оффицио Ассасинаториума с нечеловеческой ловкостью и отточенными навыками карапкаться куда угодно, можно сказать спасает группу и чуть ли не на своей спине по незаметным щелочкам спускает остальных аколитов вниз. С одним исключением - опуская гвардейца (у которого тупо самый огромный мешок с патронами и стволами) оступается и оба падают вниз. Гвардейцу пофиг, а убийца подворачивает ногу. Медика в группе нет. Но! Ха-ха! Теоретически вправить то ногу может любой (с огромными штрафами, но таки да). И вот, все по очереди дергают беднягу за ногу. Первый. Потоки криков и мата, 0 эффекта. Второй. Крики еще громче. Третий. Результат тот же... Обессиленная жертва живодеров устало говорит что-то типа "Ну вас, маньяки" и резким рывком вправляет себе ногу...
Самый конец модуля, аколиты с боем прорвались в молельный зал еретической секты, где обнаружили огромный куб из варп-камня, демон в котором собственно и был причиной всех злоключений. Чуя близкий и неминуемый конец тварь выплескивает остатки силы в попытке совратить аколитов. Все успешно откидываются, кроме убийцы. милая девочка азиатской наружности ловит мутацию варпа (игроку ОЧЕНЬ не повезло, единственный способ сделать все настолько фигово был выкинуть на двух Д10 около сотни...95-99), и стремительно становится фиолетовой Буквально. Тем не менее на лояльности к Императору и боевых качествах это казалось бы не сказывается, и группа доблестно и героически рвет воплотившегося демона, со всем положенным в вахе пафосом, типа гвардейца последней гранатой попавшего демону в пасть и т.д. Предвкушая плюшки и бонусы группа возвращается к точке высадки, где ждет "Валькирия" подымается на борт и счастливо летит домой. Одно плохо - по прилету убийцу арестовывают, судят и сжигают как богомерзкого мутанта. Игрок со мной неделю не разговаривал, и вот уже третий месяц дуется
Просматривая новый модуль, не могу отделаться от мысли, что все как-то очень просто. Понять в чем дело и кого ловить, как мне кажется, слишком легко. Списываюсь с опытным товарищем, и спрашиваю: "Саш, а в чем интрига, всеж очевидно? Как им тут играть в детективов если все так просто?" На что получаю загадочный ответ - веди, узнаешь. И да, я узнал. Группа умудрилась влипнуть в неприятности буквально через минуту после того, как сошла с поезда. Причем я к этому не имел никакого отношения, сходу взять и нарваться на местных силовиков (а в нижних подурвнях улья Адептус Арбитрес могут и не работать), под видом которых действуют агенты коррапченных хаосом магос биологус могли только настоящие гении оперативно-розыскной работы.
Причем реально нарваться же, подойти к патрулю и навыделываться до перестрелки
Один из аколитов - двухметровый лысый громила, с рыжими бакенбардами и толи ирландскими, толи шотландскими замашками (ксати отличный персонаж получился, искренне ему симпатизировал. Ну и игрок старался, да), бывший сотрудник Адептус Арбитрес с обычного Имперского мира (обычного - в смысле не с хайва, кузницы етс. Обычная планета с городами, морями, полями и всем положенным, где Губернатор - бог своим подданым, а Адептус Арбитрес - высшая исполнительная сила ) Несмотря на внешность, как оперативник он на голову первосходит коллег - убийцу, псайкера и писаря администратума, и основную грязную работу по поиску улик и разговорам со свидетелями партия успешно свалила на него. И вот третьи сутки операции, арбитр медленно закипает - игроку совершенно не прет с бросками во время поиска улик, и множество казалось бы интересных ниточек звонко лопается. Тройка "захребетников" беззлобно подтрунивает над парнем. К обеденному времени персонаж уже готов взорваться - следов практически не остается, а группа не дала ему вмешаться в несколько малоприятных ситуаций, встреченных во время хождений туда-сюда по кварталу под предлогом "у нас же секретное задание" или там "нет, ты что, ты привлечешь к нам внимание". И вот! Последняя возможность что-то выяснить - один из информаторов дал наводку на бар - штаб-квартиру местной банды гангеров, торгующих наркотиками. Арбитр оживился. Писарь (номинально старший группы) сразу оборвал крылья: мы туда пойдем и поговорим. Повторяю: ПОГОВОРИМ.
Итак бар. Как самого натасканного в общении с преступниками, арбитра отправляют на переговоры с барменом. Несколько раз напомнив "будь вежливым" и "не провоцируй". Группа садится за столик недалеко от стойки, прикрыть если что. Арбитр подходит и очень вежливо (на игрока смотреть уже больно) интересуется, а можно ли поговорить с неким "струной" Хопкиным по некоторым интересующим его и нас вопросам. На что бармен нагло и беззастенчиво посылает арбитра по матери и еще во всякие места. (из разных мест зала ненавязчиво подтягиваются амбалы с неприветливыми лицами). С просветленным лицом арбитр говорит "ага", достает из-под плаща дробовик и отхреначивает бармену голову. (там еще очень красивый хит выпал - голову просто разорвало в ошметки и кровищу). Все в шоке. Бандиты, посетители, группа... Пока все в шоке, арбитр успевает зарядить в репу еще и ближайшему вышибале. За сим следует классическая "потасовка в кабаке", в процессе которой партия на глазах изумленного меня (а я всерьез думал, что все, партии конец) урабатывает полтора десятка хорошо вооруженных гангеров и троих телохранителей главаря. Зажатый в угол "струна" вынужден рассказать, интересующую аколитов информацию. Игрок за арбитра еще несколько часов по-человечески счастлив
Группа пережидает темное время суток (ночью назвать сложно, в этом уровне подулья солнца и так не видно, есть условно светлое и условно темное время) в дешовейшей ночлежке. Успешно забив на то, что хозяин очевидный наркоман и психопат. "Ночью", пока группа спит, хозян сгоняв за подельниками решает выпотрошить "богатеньких дурачков с верхних уровней". Дальше самое веселое, вместе с кучей всяких хреней партийный псайкер в процессе эволюции себя к вершинам владения силами варпа получил беспокойный сон. Ну, правда, сложно спать, когда у тебя в голове кто-то шепчет И вот он услышал, как шестеро подульевых бандитов вместе с хозяином крадутся к дверям расположенных друг напротив друга номеров, будучи не первый год на службе Императора псайкер толкает убийцу и жестами обрисовывает ситуацию. Убийца недолго думая выпускает в дверь магазин своего автопистолета, заваливая на месте двух из трех стоящих за ней бандитов и еще и умудрившись ранить одного из трех подходивших в двери напротив. Спящий в том номере арбитр (а спал он все время со своим дробовиком), не вставая дает дуплет в свою дверь, и валит раненого и еще одного из трех нападавших. Остальные с воплями ужаса убегают. Хаозяин запирается в подсобке и баррикадирует дверь. Невыспавшийся арбитр предлагает спалить нахрен ночлежку зажигательными гранатами, но ему не дают
Продолжение следует