Страница 1 из 9

Заметки ДМ'а

Добавлено: 11 янв 2011, 23:32
Melhar
Некоторое время играю с друзьями в Дарк Хереси, ролевку по вархаммеру 40к, где игроки выступают аколитами - агентами инквизиции. Несмотря на то, что "ин зе грим дарк фьюча зер ис онли во", как и в любой такой игре случаются забавные моменты :)
Решил поделиться.


...Аколиты пробираются темными коридорами выработки, на нижних уровнях которой были уничтожены несколько подразделений Имперской Гвардии, осуществляющих зачистку еретического культа местных шахтеров. Атмосфера модуля - классика "темных узких коридоров, в которых что-то есть", группа встав в боевой поррядок и светя вокруг фонарями, закрепленными на стволах разнообразного оружия медленно двигается вглубь комплекса... Депресняк, изувеченные тела, испятнаные кровью стены, шорхи, тени, звуки - но ничего живого не попадается... С определенного момента коридор, который группа выбрала на крайнем перекрестке, начинает идти под уклон, заметно, а еще метров через 20 на полу появляется некая жидкость. Прозрачная, похожа на воду, на поверхности - маслянистая пленка. В воздухе некий химический запах (чем пахнет группа понять не смогла, тесты на знания\внимательность были успешно завалены :) )... Недолго посовещавшись аколиты идут дальше... Жидкость становится по щиколотку, по колено, по пояс (коридор спирально снижается вниз, на каждом повороте жидкости прибавляется). С определенного момента, самому внимательному дознавателю кажется, что в воде (уже мутной и ржавой, запах все сильнее) что-то движется... Все начинают нервничать, сбиваются в кучу, водят стволами по сторонам. И тут, аколит - бывший гвардеец, говорит что-то типа "Слушайте, а вдруг эта хрень на воде - огнеопасна". И недолго думая, стреляет в воду из лазгана. Прометиум на поверхности воды (а это был именно он) вспыхивает, воспламеняет пары в воздухе, и группа исчезает в огне объемного взрыва в замкнутом помещении. От начала модуля прошло около двух часов, и это была самая короткая игра, что я вел :)


Спускаясь по шахте лифта (естессно неработающего) группа внезапно осознает, что веревки до конца не хватает, и последние 15 метров придется как-то преодолевать по абсолютно гладкой стене. Один из персонажей - бывший убийца Оффицио Ассасинаториума с нечеловеческой ловкостью и отточенными навыками карапкаться куда угодно, можно сказать спасает группу и чуть ли не на своей спине по незаметным щелочкам спускает остальных аколитов вниз. С одним исключением - опуская гвардейца (у которого тупо самый огромный мешок с патронами и стволами) оступается и оба падают вниз. Гвардейцу пофиг, а убийца подворачивает ногу. Медика в группе нет. Но! Ха-ха! Теоретически вправить то ногу может любой (с огромными штрафами, но таки да). И вот, все по очереди дергают беднягу за ногу. Первый. Потоки криков и мата, 0 эффекта. Второй. Крики еще громче. Третий. Результат тот же... Обессиленная жертва живодеров устало говорит что-то типа "Ну вас, маньяки" и резким рывком вправляет себе ногу...


Самый конец модуля, аколиты с боем прорвались в молельный зал еретической секты, где обнаружили огромный куб из варп-камня, демон в котором собственно и был причиной всех злоключений. Чуя близкий и неминуемый конец тварь выплескивает остатки силы в попытке совратить аколитов. Все успешно откидываются, кроме убийцы. милая девочка азиатской наружности ловит мутацию варпа (игроку ОЧЕНЬ не повезло, единственный способ сделать все настолько фигово был выкинуть на двух Д10 около сотни...95-99), и стремительно становится фиолетовой :) Буквально. Тем не менее на лояльности к Императору и боевых качествах это казалось бы не сказывается, и группа доблестно и героически рвет воплотившегося демона, со всем положенным в вахе пафосом, типа гвардейца последней гранатой попавшего демону в пасть и т.д. Предвкушая плюшки и бонусы группа возвращается к точке высадки, где ждет "Валькирия" подымается на борт и счастливо летит домой. Одно плохо - по прилету убийцу арестовывают, судят и сжигают как богомерзкого мутанта. Игрок со мной неделю не разговаривал, и вот уже третий месяц дуется :)


Просматривая новый модуль, не могу отделаться от мысли, что все как-то очень просто. Понять в чем дело и кого ловить, как мне кажется, слишком легко. Списываюсь с опытным товарищем, и спрашиваю: "Саш, а в чем интрига, всеж очевидно? Как им тут играть в детективов если все так просто?" На что получаю загадочный ответ - веди, узнаешь. И да, я узнал. Группа умудрилась влипнуть в неприятности буквально через минуту после того, как сошла с поезда. Причем я к этому не имел никакого отношения, сходу взять и нарваться на местных силовиков (а в нижних подурвнях улья Адептус Арбитрес могут и не работать), под видом которых действуют агенты коррапченных хаосом магос биологус могли только настоящие гении оперативно-розыскной работы. :)
Причем реально нарваться же, подойти к патрулю и навыделываться до перестрелки :)


Один из аколитов - двухметровый лысый громила, с рыжими бакенбардами и толи ирландскими, толи шотландскими замашками (ксати отличный персонаж получился, искренне ему симпатизировал. Ну и игрок старался, да), бывший сотрудник Адептус Арбитрес с обычного Имперского мира (обычного - в смысле не с хайва, кузницы етс. Обычная планета с городами, морями, полями и всем положенным, где Губернатор - бог своим подданым, а Адептус Арбитрес - высшая исполнительная сила :) ) Несмотря на внешность, как оперативник он на голову первосходит коллег - убийцу, псайкера и писаря администратума, и основную грязную работу по поиску улик и разговорам со свидетелями партия успешно свалила на него. И вот третьи сутки операции, арбитр медленно закипает - игроку совершенно не прет с бросками во время поиска улик, и множество казалось бы интересных ниточек звонко лопается. Тройка "захребетников" беззлобно подтрунивает над парнем. К обеденному времени персонаж уже готов взорваться - следов практически не остается, а группа не дала ему вмешаться в несколько малоприятных ситуаций, встреченных во время хождений туда-сюда по кварталу под предлогом "у нас же секретное задание" или там "нет, ты что, ты привлечешь к нам внимание". И вот! Последняя возможность что-то выяснить - один из информаторов дал наводку на бар - штаб-квартиру местной банды гангеров, торгующих наркотиками. Арбитр оживился. Писарь (номинально старший группы) сразу оборвал крылья: мы туда пойдем и поговорим. Повторяю: ПОГОВОРИМ.
Итак бар. Как самого натасканного в общении с преступниками, арбитра отправляют на переговоры с барменом. Несколько раз напомнив "будь вежливым" и "не провоцируй". Группа садится за столик недалеко от стойки, прикрыть если что. Арбитр подходит и очень вежливо (на игрока смотреть уже больно) интересуется, а можно ли поговорить с неким "струной" Хопкиным по некоторым интересующим его и нас вопросам. На что бармен нагло и беззастенчиво посылает арбитра по матери и еще во всякие места. (из разных мест зала ненавязчиво подтягиваются амбалы с неприветливыми лицами). С просветленным лицом арбитр говорит "ага", достает из-под плаща дробовик и отхреначивает бармену голову. (там еще очень красивый хит выпал - голову просто разорвало в ошметки и кровищу). Все в шоке. Бандиты, посетители, группа... Пока все в шоке, арбитр успевает зарядить в репу еще и ближайшему вышибале. За сим следует классическая "потасовка в кабаке", в процессе которой партия на глазах изумленного меня (а я всерьез думал, что все, партии конец) урабатывает полтора десятка хорошо вооруженных гангеров и троих телохранителей главаря. Зажатый в угол "струна" вынужден рассказать, интересующую аколитов информацию. Игрок за арбитра еще несколько часов по-человечески счастлив :)


Группа пережидает темное время суток (ночью назвать сложно, в этом уровне подулья солнца и так не видно, есть условно светлое и условно темное время) в дешовейшей ночлежке. Успешно забив на то, что хозяин очевидный наркоман и психопат. "Ночью", пока группа спит, хозян сгоняв за подельниками решает выпотрошить "богатеньких дурачков с верхних уровней". Дальше самое веселое, вместе с кучей всяких хреней партийный псайкер в процессе эволюции себя к вершинам владения силами варпа получил беспокойный сон. Ну, правда, сложно спать, когда у тебя в голове кто-то шепчет :) И вот он услышал, как шестеро подульевых бандитов вместе с хозяином крадутся к дверям расположенных друг напротив друга номеров, будучи не первый год на службе Императора псайкер толкает убийцу и жестами обрисовывает ситуацию. Убийца недолго думая выпускает в дверь магазин своего автопистолета, заваливая на месте двух из трех стоящих за ней бандитов и еще и умудрившись ранить одного из трех подходивших в двери напротив. Спящий в том номере арбитр (а спал он все время со своим дробовиком), не вставая дает дуплет в свою дверь, и валит раненого и еще одного из трех нападавших. Остальные с воплями ужаса убегают. Хаозяин запирается в подсобке и баррикадирует дверь. Невыспавшийся арбитр предлагает спалить нахрен ночлежку зажигательными гранатами, но ему не дают :(


Продолжение следует :)

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 11 янв 2011, 23:55
Пшурок
Классно у вас :)
Почитал с удовольствием

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 12 янв 2011, 03:28
Melhar
Продолжу:)

Перестрелка в жилых кварталах подулья, "ночь", мрачные полупустые трущобы вокруг, заняв круговую оборону группа жмется к единственному работающему фонарю в радиусе ста метров... На краю темноты кругами ходят какие-то непонятные твари. И вот они бросаются с трех сторон, и пркатически тут же откатываются утаскивая два мертвых тела - арбитр хладнокровно подпустив мерзотного мутанта практически в упор дуплетом сносит ему полтуловища, а убийца расстреливает в бегущего к ней монстра магазин автопистолета (аналог пистолет-пулеметов в нашем мире, аналог именно пистолета называется стаббером) и добивает взмахом меча. Однако тварь успевает распороть ей левую руку.
Аколиты остаются одни в свете фонаря и решают как быть дальше. Проблем две - убийца истекает кровью, но вокруг небезапасно, перестрелку наверняка слышали и все заинтересованные сбегаются к месту. Вариантов тоже два - перебинтоваться и тикать, а потом лечиться псайкером или сразу лечиться псайкером и тикать. (эти гении не взяли никаких медицинских умений, так что единственный кто мог чем-то помочь - псайкер). Поскольку лечить будет в любом случае последний, а времени каст практически не занимает - решают лечиться на месте. Призвав свои ментальные силы и связавшись с варпом псайкер затягивает края раны, останавливая кровотечение... И все бы хорошо, но (тут небольшой экскурс в правила: при каждом касте у псайкера есть шанс, что даже успешно пройденное заклинание привлечет внимание варпа, а вместе с ним великолепную табличку интересных эффектов :) Например обмен душами между псайкером и ближайшим живым существом или призыв в тело псайкера демонхоста) тут от псайкера во все стороны начинает расползаться по рокриту корка изморози, а затем из глубин варпа раздается безумный крик, достойный сотни спятивших баньши. Звуковой удар разбрасывает аколитов в стороны, выбивает стекла в домах на сотни метров вокруг и лопает последнее освещение на улице.... "секретная операция в глубинах улья" прошла успешно, да :)


Перед очередным заданием группа отдыхала в верхних уровнях улья. Писарь очень переживал свою практически полную бесполезность для группы в крайнем задании (его аристократические манеры и тонны знаний в безобразной сваре с упоротыми культистами никак не пригодились) и низкие боевые возможности (стаб-револьвер, который он брал с собой - не самое лучшее оружие). Так что, пока все кутили он носился по всему улью в поисках достойного оружия. И наконец, через пару недель обрел желаемое - Hand Cannon, практически самое мощное огнестрельное оружие в игре, чудовищного калибра стаббер :) На остатки тронов (имперская валюта) Писарь закупил коробку мэнстопперов - особых бронебойных патронов, в теории могущих завалить, например, штурмовика в полном панцирном доспехе. Отдых закончился, как и все хорошее быстро, Писарь был очень горд собой, постоянно хвастался пушкой и норовил влезть в любой потенциальный конфликт, чем наглухо задрал всю группу. И вот свершилось! Бой! Рынок на одном из нижних подуровней, группа вступила в конфликт с бандой контролирующей торговлю в квартале. все расселись за опрокинутыми прилавками\колоннами ближайшего здания, бандиты прикрывая друг-друга пытаются выйти в рукопашную (треть банды вооружена всяким мусором типа бит/ножей/обломков трубы, остальные постреливают из примитивных самопальных стволов), Убийца отстреливает самых наглых из лонглаза, Арбитр сидит ожидая самых шустрых (дробовик, что логично, рулит только в упор)... И тут Писарь! Перепрыгнув через прилавок, наводит свою мортиру в голову ближайшему отребью и давит на спуск. Осечка. Патрон перекашивает в магазине, выстрела нет. Забавно дергаясь и уворачиваясь прыжками от пуль (это правда было забавно, он в мантии-балахоне, поверх которой плотный кожаный плащ) Писарь забивается обратно за прилавок и пытается передернуть затвор, чтобы избавится от патрона. Не передергивается. Достает магазин и выковыривает патрон ножом. Отковырял. Вставляет магазин, передергивает затвор, вскакивает держа пистолет двумя руками! Видит, как Арбитр осматривает тела, Убийца перезаряжает лонглаз, а Псайкер оттирает кровь с посоха... Бой закончился :)


Оставив за плечами сложный и насыщенный день группа залегла на отдых. Сутра кому-то пришла в голову мысль сгонять на верхний уровень, поговорить с высшим руководством фабрики, на которой работало большинство пропавших людей (расследовали серии исчезновений рабочих, а почему инквизиция? одного из рабочих нашли мертвым с признаками высококлассной хирургической работы, но извращенной хаосом.) Выйдя на площадь перед станцией монорельса с некоторым изумлением партия увидела, что станция закрыта, а на платформе дежурят усиленные наряды силовиков. Тоже самое было и у местного пункта доступа к межуровневой транспортной артерии. "Что-то случилось ночью или вчера вечером! Что-то важное!" - выразил общую мысль Арбитр. И партия до обеда шарилась везде где только можно, пытаясь высянить - что же такого случилось, о чем они не знают. К обеду им на глаза попался плакат "разыскиваются" на стене, покрытой тысячами объявлений. В плакате были даны приметы четырех хорошо вооруженных и очень опасных человек, одетых в темные кожанные плащи. "Так это что - мы чтоль?" искренне удивились люди, за прошедшие сутки разгромившие притон одной банды, расстрелявшие другую, засветившиеся наркоторговцами перед силовиками и уничтоживших посреди людной (ну относительно) улицы ловивший их патруль...


В группе не было людей с умениями ветки "убеждения". Писарь был слишком манерным, Арбитр - брутальным (зато запугивал он мастерски), Псайкер просто упоротым (ну они все такие). Поэтому когда нужно было кого-то убедить посылали убийцу. У тихой девочки с лонглазом тоже не было этих умений (скиллов в смысле, у нее вообще социальных скиллов не было :) ), но что-то в ней, видимо, пронимало людей. И спившегося начальника Силовиков... и смертельно запуганного рабочего... и неспавшую несколько суток сестру одной из жертв... Тихая девочка просто спрашивала - и ей отвечали. (От себя: выражалось это в дичайшем лаке на кубах. Игрок откидывал самые сложнейшие варианты тестов с легкостью :) )

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 12 янв 2011, 07:49
Оуэн
Изображение Изображение

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 12 янв 2011, 16:25
Melhar
Обыскивая логово культистов группа находит подсобку, куда стаскивают останки после жертвоприношений. Вломились красиво и пафосно, Арбитр выбил дверь ногой, ушел в сторону, за ним влетели Гвардеец и Убийца... И тут ЭТО. Сваленные кучей обрубки, тела, мешанина из которой культисты пытались буквально сшить что-то... Очень неприятное зрелище вобщем. По правилам такие ситуации требуют бросков на моральную устойчивость. Группа начала их откидывать. Арбитр в прошлой жизни видел и не такое... Гвардейца, который на руках выносил из сгоревшей "Химеры" пропеченные куски друзей, тоже не проняло... Тихую девочку с лонглазом, после обработки Оффицио Ассасинаторума вообще мало что трогало, а вот Бандит - сломался. Исторгнув недавно сожранный сухпай, вращая глазами и мыча что-то нечленораздельное он ломанулся в коридор, мимо офигевших Гвардейца и Арбитра... (Игрок серьезно провалил тест, практически фатально, заработав пару очков крышесъезда) И дальще, дальше, дальше... Ловя Бандита по темным коридорам ( а потянуло товарища почему-то сугубо в необследованную часть дома) партия спулила тройку каких-то мутантов, нескольких культистов и чудом не впилилась в заминированный коридор. Отпустило человека минут через 20-25, в тупиковой комнате, откуда партия еще около получаса отстреливала набегающих неприятелей (мутанты и культисты бегали заметно медленнее безумца и ко).


Темный пустынный коридор, перед группой - обвалившаяся плита пола. Пятиметровой глубины провал. Что делать? Разумный Гвардеец предлагает кинуть вниз веревку, спуститься, потом закинуть наверх - подняться. Но долго же. Арбитр предлагает Убийце с общей помощью прыгнуть на другую сторону (а она прыгает дай боже - вроде упоминал уже) и там ловить прыгающих остальных. Так и порешили (Гвардеец против). Убийца коротко разбегается, прыгает, перелетает провал и мягко приземляется с другой стороны. Арбитр делает тоже самое, но не так изящно. Бандит допрыгивает с трудом, но его ловят и втаскивают. Гвардеец сигает и, естественно, со своим огромным заплечным мешком не долетая до края около полуметра с гулом рушится вниз. Минута молчания. "Давайте уже веревку, упыри" слышится пришибленный голос из провала...

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 22 янв 2011, 16:30
Дана
все мои потрясающие комментарии удалили :cry: ну и лана!

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 22 янв 2011, 22:54
Melhar
Дана писал(а):все мои потрясающие комментарии удалили :cry: ну и лана!
Не удалили...они потерялись с откатом :(
Как и куча историй ;____;

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 22 янв 2011, 23:07
Arjento
Melhar писал(а): Не удалили...они потерялись с откатом :(
Как и куча историй ;____;
Халл, вот мне очень-очень жаль. :(
Я ж накануне того дня, когда неполадки с форумом начались, начитался твоих историй под свекольный салат. Потом спать пошел. И приснился мне такой кошмар...

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 22 янв 2011, 23:21
_Sfio_
Arjento писал(а): Халл, вот мне очень-очень жаль. :(
Я ж накануне того дня, когда неполадки с форумом начались, начитался твоих историй под свекольный салат. Потом спать пошел. И приснился мне такой кошмар...
Хыы) Халл, ты в следующий раз в предисловии обязательно упоминай: "Не рекомендуется к прочтению на ночь и особенно со свекольным салатом" :D

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 23 янв 2011, 01:08
Melhar
Я тут нипричем, это все СВЕКЛА!!!

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 23 янв 2011, 01:17
Arjento
Melhar писал(а):Я тут нипричем, это все СВЕКЛА!!!
Халл, ты просто не в курсе, что именно мне снилось. Один салат не мог дать такого эффекта. :roll:

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 23 янв 2011, 01:30
Melhar
Arjento писал(а): Халл, ты просто не в курсе, что именно мне снилось. Один салат не мог дать такого эффекта. :roll:
Ты сиииииильно недооцениваешь СВЕКЛУ!

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 23 янв 2011, 01:39
Arjento
Melhar писал(а): Ты сиииииильно недооцениваешь СВЕКЛУ!
Быть этого не может! У меня очень большой стаж в ее приготовлении и поедании!!
А ТАКОЕ снилось в первый раз.
Могу рассказать, в подробностях. Но только на пустой желудок. :oops:

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 23 янв 2011, 09:02
Дана
Не удалили...они потерялись с откатом :(
Как и куча историй ;____;
Эта ЗАААГОВОР!!!!!!! ДОЛОЙ УШАСТЫХ!!!! СВОБОДУ ХОББИТАМ!!!!!! И ЭТИМ... КАК ИХ ТАМ! ВООБЩЕМ МНЕ! ДАЕШЬ МАНДААААРИНОВУУЮЮЮЮ РЕВОЛЮЦИЮЮЮ!!!!!!!! :lol: :lol: :mrgreen:

Re: Заметки ДМ'а

Добавлено: 05 фев 2011, 16:32
Дана
Ну и где продолжение-то?? :Bravo: