Ссылки на правила, бэк, арты етс.


Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июл 2015, 17:51

носи на здоровье!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 100 раз
Сообщения: 2555
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Сешаррим » 18 июл 2015, 19:53

Изображение
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение gynny » 18 июл 2015, 20:09

У него есть годный комегз про загробные похождения Императора.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Darko » 30 июл 2015, 10:31

интерактивная галактическая карта
http://galaxy40k.com/

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Darko » 30 июл 2015, 13:03

Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Melhar » 07 авг 2015, 19:06

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1726 раз
Сообщения: 4933
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Eredil » 13 авг 2015, 21:33

Fantasy Flight Games анонсировали дополнение для Dark Heresy RPG.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Vinni_Pooh » 14 авг 2015, 14:46

новые глубины дна по лицензии от ГВ!

Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Ogirion » 14 авг 2015, 15:17

А ничего кроме треша по лицензии видимо запрещено делать :(
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 100 раз
Сообщения: 2555
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Сешаррим » 16 авг 2015, 10:27

Сказ о гнойдодыреПоказать
Изображение
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Пшурок » 17 авг 2015, 18:54

Баянчик на новый лад :bayan: :D
Скрытый текстПоказать
комикс.jpg
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Ogirion » 20 авг 2015, 12:41

Warhammer 40000 – краткая история вселенной.
Скрытый текстПоказать
Для начала – хронология. Настоящее в вархаммере – это 41-е тысячелетие. Собственно “40.000” или “40k” в названии как раз и означает, что вселенная описывает реалии будущего спустя 40 000 лет “после нашей эры” хотя за то, что точкой отсчёта является именно христианская смена эр не поручится никто. Поэтому календарь в Империуме особый и дата имеет формат такой:
“234.М35″ что следует читать как 234 год 35-го тысячелетия, где М=миллениум.
Итак…
Человечество, вопреки надеждам всех фапающих на вселенную Фоллаута личностей, благополучно пережило все ядерные и не очень БП, продолжило развиваться и расширять свои границы, вышло в космос и освоилось в солнечной системе. В 100.M03 начинается терраформация Марса, а в 200.M03 его колонизация и заселение.В четвёртом тысчячелетии люди отркывают для себя варп и начинают его изучение, но… Варп непригоден для быстрого перемещения, исследования носят академический характер. Человечество выходит за пределы солнечной системы на субсветовых скоростях и начинает исследовать и заселять окружающие звёздные системы. Стратегия а ля “пасынки вселенной”: склепать корабль-матку, набить её колонистами и отправить рейс в одну сторону для колонизации признанного пригодным мира.
Примерно до 16 тысячелетия человечество медленно, но верно расползается по окружающим звёздным системам, колонии предоставлены сами себе, ибо многие из них находятся “на расстоянии 10 поколений” от терры: не то что управлять – даже поддерживать связь с ними невозможно. Последующий период в 10 тысяч лет известен как “Темный Век Технологий”… Колонии предоставлены сами себе, почти всегда останавливаются в техническом и культурном развитии, зачастую даже деградируют. Но Метрополия продолжает развиваться и достигает невиданных технических высот. Для человечества наступает золотой век. Считается, что если бы людям империума 41 тысячелетия заполучить хоть тысячную долю секретов технологий золотого века, то люди перебили бы всёх ксеносов в пределах галактики за пятилетку, а в Око Ужаса имперские гвардейцы ходили бы в самоволку раздавать лещей демонам и травить дедушку Нургла хлоркой… Но большинство всех этих уберъ-технологий оказалось благополучно утеряно.
21 тысячелетие: хранитель Крипиас, библиотекарь-историк 41-го тысячелетия описывает это время как конец Золотого Века. Существуют какие-то непонятные “Золотые Люди” и “Каменные Люди”. Раса Золотых Людей впадает в зависимость от расы Каменных Людей и их артефактов. Каменные Люди приходят к власти, и на протяжении последующих 5000 лет создают Железных Людей для помощи в строительстве Империи. “Железные Люди” не обладают душой и по сути под ними подразумеваются роботы, разумные машины ,создаваемые в помощь колонистам.
На самом деле окончание Золотого Века ознаменовано открытием “гена Навигатора” (Navigator gene). Навигаторы являются сильными псиониками (psykers), которые могут направлять корабли в Варп пространстве. Таким образом, варп из области академической науки становится практической технологией. Путешествия через варп становятся безопасными и быстрыми, метрополии стремительно восстанавливают связи с колониями, а семьи Навигаторов образуют картели и кланы. Они становятся серьезной политической силой в новом едином обществе человечества. С помощтю варп–двигателей человечество исследует и заселяет всю оставшуюся галактику. Происходят первые встречи с иноземными расами (эльдары и орки). Все это происходит менее чем за 1000 лет.
Последнее величайшее достижение Золотого Века – система Стандартного Набора Конструкций, синоним – Стандартные Шаблонные Конструкции (Standard Template Construct (STC) system): уберъ-технология по созданию из любого унылого говна нано-высоко-технологичной сверхмощной конфетки. Поскольку большинство развившихся колоний останавливалось в своем развитии – стремления к прогрессу, а, следовательно, к изменениям практически не было. Колония имела еду и продукты, а техническая база была составлена из знаний, привезенных колонистами с собой прямо с Земли. Ядром этих знаний была система под названием Стандартные Шаблонные Конструкции или СШК. Сердцем СШК была компьютерная программа, предназначенная для снабжения колонистов всей необходимой информацией относительно создания чего бы то ни было из чего бы то ни было… Звучит, да?)))
Главной задачей этой компьютерной программы было обучить колонистов строить из доступных в окружающей среде материалов разнообразные жилища, генераторы и транспортные средства, даже в том случае если среди колонистов не было ни одного архитектора, инженера или механика. Колонист просто вводил в компьютер вопрос “как построить дом?” или “как сделать трактор?”, и компьютер выводил детальный план, как все это сделать из доступных материалов, причем шаг за шагом как в инструкциях для детских конструкторов. Впорос может быть любым, исходные материалы тоже. Например если будет вопрос “как защититься от нападения гигантских инопланетных монстров-гигантов?” при наличии заболоченной лесистой местности, лишённой полезных ископаемых, STC system сначала предоставит алгоритм создания технологии обогащения болотного газа и закалки древесных опилок, на базе которых подскажет алгоритм построения гигантских человекоподобных роботов из ДСП на резиновом ходу. И знаете что? Эти роботы таки будут эффектвино рвать на клочки инопланетных монстров-гигантов)))))
По сути эта технология не что иное как древний бэкап информации для колонистов, в которой есть ВСЁ (абсолютно всё).
Начинаются войны с другими расами. Тут всё стандартно. Сначала люди торгуют с орками и эльдарами пока те воюют между собой, снабжая обе стороны ресурсами и оружием. Потом Орки нападают на людей, а эльдары с мерзкой ухмылочкой стоят в стороне и не вмешиваются…
Затем в 24 тысячелетии люди ухитряются просрать свою уберъ-систему STC в результате каких-то траблов в метрополиях. Большинство экземпляров, находящихся на руках у колонистов, необратимо повреждено потому что эти идиоты частенько используют металлические детали системы как кровельный материал, а печатные руководства как растопку для печи. Всё технологическое величие золотого века потеряно безвозвратно, пичалька ))) (адептус механикус до сих пор ищут осколки этих знаний по всей галактике). Начинаются множественные гражданские и междоусобные войны.
Под влиянием мутаций и жизни в условиях, отличных от земных, появляются “не-люди”: Homo Sapiens Giganticus, Homo Sapiens Rotundus и Homo Sapiens Minimus… Из вроде как безопасного и необитаемого варпа начинают лезть демоны со всеми вытекающими последствиями.
Финальным аккордом в 26 тысячелетии случается “Восстание Машин” по всем правилам: история хранителя Крипиаса обозначает этот период как время вражды Железных и Каменных Людей, в результате которой скайнет слился все “железные люди” были уничтожены и был наложен строжайший запрет на все технологии производства разумных машин, соблюдаемый вплоть до 41-го тысячелетия. Так началась Эпоха Прорыва.
На Марсе обосновываются последователи Культа Машины, воздвигают Высший Алтарь Бога-Машины и начинают молиться строить Титанов: гигантские боевые машины.
Логика проста: если нельзя наделять машины разумом, давайте наделять разум машинами))))) Берётся стандартный человек, в которо вживляются кибернетические имплантанты. В полученого киборга вживляются дополнительные механические конечности, пара компьютеров и два-три крупнокалиберных пулемёта. В полученую эпическую фигню вживляются по очереди атомный реактор, зенитная установка и химическая лаборатория. Полученая вундервафля ставится на гусеничное шасси… Формально человек. По факту – там от человека только пара кусочков мозга, гипофиз, три ногтя и один глаз)))))))
В космосе раверзаются множественные варп-штормы, делающие невозможным перелёты и обмен информацией через варп. Большинство обитаемых миров оказывается в изоляции. Многие миры попадают под влияние демонов, которые проникают через незащищенных и неподготовленных псиоников.
Цивилизация людей медленно разваливается.
Изучая происхождение варп – штормов, Adeptus Mechanicus готовят дальние экспедиции, состоящие из Титанов и многих тысяч рабов, чтобы исследовать галактику. Этот процесс освоения длиться на протяжении всей Эпохи Прорыва. Лучшие колонии становятся Мирами – Кузнецами и Мирами Рыцарей Adeptus Mechanicus, но затем варп-штормы и механикумов загоняют в изоляцию.
Орки начинают опустошать населённые людьми миры по одному…
В 28 тысячелетии на Терре – гражданская война из-за нехватки ресурсов и продовольствия: земля разделена на сферы влияния между военными кланами. Миллиарды умирают в результате войны и голода. Челевечество уже стоит одной ногой в погребальном окопе…
И тут появляется Император: бессменный вождь Человечества и его абсолютный монарх. ))
Неизвестно откуда и когда он вылупился, что даёт основание строить множество разнообразных теорий ,проверить которые невозможно. Есть версия что он родился на земле где-то в передней Азии (на территории Турции) во времена строительства сфинкса и пирамид (в 9000 годах до н.э.) и всё это время ходил по земле аки будда, незримо помогая людям и защищая их. Так незамтно дожил почти ждо 30 тысячелетия ,но на фоне совершенно окончательного бардака не выдержал и решил уже вмешаться не таясь…
Так же есть версия, что Император не просто так родился в Турции, а в результате ритуального самоубийства всех-всех шаманов земли, которые все дружно переродились в нём одном, аккамулировав в одной человеческой единице более чем стопицот лошадиных шаманских духовных сил: в итоге получился универсальный бог порядка и защитник человечества…
По версии богов Хауса Хаоса, промывших мозги примархам-предателям, император был обычным жалким человечишкой, но стал невьебенно крут потому, что заключил сделку с диаболами (сразу с тремя: с Кхорном, Нурглом и Тзинчем), а потом кинул их, отказавшись ратифицировать свою часть договора…
Есть предположение что он на самом деле К-Тан, но те кто говорят об этом в слух живут недолго и некомфортно…))))
Неизвестно в общем.
По факту, Император совмещал в себе гениального учёного, тактика, стратега, политика, псайкера-экстрасенса и вообще большого колдуна ростом более 4х метров. Первым делом он наклепал себе из пробирки генетически модифицированных солдат прото-астартес (превосходивших обычного человека во всём на порядок), с помощью которых в момент завоевал землю. Потом стал выращивать в банках двадцать примархов-сыновей, используя как исходник свой генетический материал. Император намеревался создать из них новую расу полубогов, но вмешались силы Хаоса, которые в ходе реализации хитрого плана и особо злобного колдунства разбросали недоношенных примархов по галактике, а повторять технологический процесс с ещё 20-ю пробирками Император почему-то не стал. В итоге примархи выросли в самых разных мирах, культурах, условиях и получились нифига не похожими не только на “папу”, но и друг на друга.
Император не долго думая приступил к плану Б: если рассу полубогов так сразу забабахать не полчилось – склепаем четверть-богов. От каждого примарха осталось на стенках банок вдоволь биомассы, из которой Император сооружил много-много искусственных гентически модифицированых органов, которые стал запихивать в подопытных военнообязанных. На выходе получились астартес – спейсмарины в количестве 20 легионов: в астертес каждого легиона засовывали органы только от какого-то одного примарха. Спейсмаринов по быстрому заварили в доспехи, выдали табельные болтеры и Сам лично повёл их в крестовый поход подчинять себе населённые людями миры, захватывать населённые не людями и заселять не заселённые никем. В итоге в кратчайшие сроки Император довольно быстро объединил всё космическое человечество под своей властью, поведя его в светлое будущее путём раздачи направляющих люлей и проведения локальных экстерминатусов всех несогласных. Попутно разыскал всех потеряных примархов (успели возмужать) и пристроил их командовать соответствующими им легионами.
Когда возникла необходимость обустраивать быт и мирную жизнь в объединенном Империуме, а так же решать другие стратегические задачи, Император поручил крестовый поход примархам, одного из которых – Хоруса – назначил старшим по крестовому походу а сам удалился на терру заниматься исследованиями и бюрократизмом. Хорус оказался морально неучтойчив и идейно не выдержан, поэтому с помощью опять таки хитрого плана и особо злобного колдунства силам Хаоса удалось совратить его с истинного пути и промыть мозги в том ключе, что “папка уже не торт, я сам могу лучше рулить”.
В итоге Хорус присягнул на верность Хаосу, переманил на свою сторону половину примархов, начал всегалактический массакр “всех-на-всех” и пошёл отвоёвывать у папочки трон. По всему Империуму мариносы-предатели рубились с верными императору мариносами и силы были примерно равны, но на стороне Хоруса было ещё злобное колодунство, так что он начинал всех забарывать и взял в осаду Терру, намереваясь разрушить дворец Императора и “убить папашку”.
Всё решила финальная битва, состоявшаяся 014.M31. Император в сопровождении Рогал Дорна и Сангвиниуса телепортнулись на баржу Хоруса. Хорус убивает Сангвиниуса, смертельно ранит Императора, но лучезарный “типа из последних сил” развоплощает Хоруса (цитирую) “психическим копьем невообразимой силы”)))))) Хаоситов разбивают и загоняют в “огненное очко ужаса”.
Умирающего Императора сажают на золотой трон и он начинает излучать лучи добра подданным, свет маяка Астрономикана в варпе, а так же излучать прицельно в голову верховным лордам Терры (собранию руководителей глав основных департаментов), которые начинают править от его имени, якобы повинуясь его воле.
Робаут Жиллиман, примарх Ультрамаринов, сочиняет кодекс Астартес. Принимается закон “больше 1000 не собираться”: легионы космодесантников насчитывающие каждый более 100 000 голов разбивают на ордена-капитулы численностью не более 1000 голов в каждом. Во избежание. У каждого ордена своя символика, свои нравы, свой отдельный родной мир – то есть они уже не пальцы одного кулака, а каждый сам по себе. Количество орденов в итоге переваливает за тысячу. Так заканчивается 31-е тысячелетие.
А дальше начинается трэш и угар, подробно описаный во множестве мануалов. Сначала империя погружается в пучину бюрократии.
Потом постепенно к концу 32-го тысячелетия уходят со сцены все изначальные примархи: кто погибает, кто пропадает без вести.
В 33-ем тысячелетии, наплевав на личный недвусмысленный запрет самого Императора почитать его как бога, организовывается церковь Эклизиархии – церковь бога-императора и Храм Спасителя-Императора становиться одним из центров поклонения в Империи (к слову, Император при жизни был таки атеистом и опиум для народа люто ненавидел). Начинается форменное мракобесие, церковь рвётся к власти, желая свергнуть бюрократическое правительство, создаёт свою собственную армию с блэк-джеком и шлюхами сороритками, отправляется миссионерствовать огнемётом и цепомечом по галактике, устраняя несогласных как еретиков и в итоге берёт в осаду Терру, намереваясь захватить власть. (так называемая Эра отступничества).
Вмешиваются кустодианцы, главную сороритку ведут на рандеву к Императору, он излучает ей в мозг, после чего она убивает верховного экклезиарха, церковь сливается, “многих вешают”, сестёр битвы милуют, выходит закон о запрете среднего и тяжёлого вооружения для боевых формирований церкви и всё, что это повлекло за собой.
Количество врагов Империума постоянно растёт, к Эльдарам, Оркам и Космодесантникам Хаоса добавились молодые Тау (6000 лет стажа всего у цивилизации), проснувшиеся Некроны, Тёмные Эльдары, и Тираниды, управляемые Надмозгом… Империум противостоит им, ведя бои по всем фронтам, но постепенно проигрывает. Из Ока Ужаса прёт всё больше и больше хаоситов, на момент середины 41-го тысячелетия преградой на их пути вместо целой линии из планет-крепостей остаётся одна Кадия, планета наполовину захваченная хаоситами, на которой не прекращаются постоянные бои.
Короче говоря, на момент описываемых как настоящее время событий (41 тысячелетие) Империум представляет собой цивилизацию в упадке, раздираемую на куски внутренними и внешними врагами, порядок в которой удаётся поддерживать лишь крайне жёсткими методами. Массовая промывка мозгов на тему бога-императора. Инквизиция наделённая высшими полномочиями. Повсеместно множатся мутации, всякие отклонения и тайные культы хаоситов. Технологического прогресса нет в принципе, разве что механикусы откопают что-то из потерянных технологий и чертежей Золотого Века. То есть перспектива проста: всё плохо и лучше не станет)
Имперская Гвардия – стальной кулак Импириума!
Скрытый текстПоказать
Кто проживает на дне океана? Ээээээ то есть обеспечивает безопасность Империума, защиту от множества разнообразных врагов, стремящихся разрушить космическую империю Человечества? Тюнингованый на генетическом, биологическом и техническом уровнях космодесантник? Нет, именно обычный человек стоит на страже безопасности Империума – имперский гвардеец. Именно Имперская Гвардия составляет боевую мощь Империума. Без неё человечество давно исчезло бы с лица галактики вместе со всеми космодесантниками…
Во времена, когда Император ещё проявлял признаки жизни, основой боевой мощи Империума являлись Астартес. Генетически модифицированные люди, специально созданные для битв, проводящие всю жизнь в тренировках и подготовках к сражению – они способны противостоять любому врагу. Именно на их силу опирался Император, покоряя разрозненные человеческие миры и воюя с врагами человечества. Каждый легион астартес насчитывал более 100 000 солдат. Представьте себе, что на вашем мире высадились 100 000 генетически модифицированных практически не убиваемых уберъ-боевиков – и вы поймёте, почему крестовый поход Императора столь быстро подчинил себе все миры, населённые людьми. Даже после того, как астартес покидали покорённый мир, его правители продолжали трястись в страхе от одной мысли о том, что эти машины убийства могут когда-нибудь взять и вернуться…
Но Ересь Хоруса всё изменила. Стало очевидно, что космодесантникам доверять нельзя: их сила может быть с лёгкостью обращена против Империума и ей нечего будет противопоставить в ответ. Хорус погиб, мятежные космодесантники были изгнаны в Око Ужаса, но даже несмотря на доблесть и героизм астартес, сохранивших верность Императору, былого доверия им уже не было. Ибо подчинялись они только Императору, но правитель Империума сидит на золотом троне ни жив, ни мёртв. То есть фактически астартес не подчиняются никому и могут отколоть любую новую каверзу, особенно учитывая прямо скажем неоднозначную философию отдельных Примархов…
Короче говоря, обычные не модифицированные человеки (коих в Империуме подавляющее большинство) и их не модифицированное руководство нифига не доверяет модифицированным. Чуть не передрались даже, но вовремя примарх Ультрамаринов разрядил атмосферу: закон “больше 1000 не собираться” и разделение гигантских наводящих ужас легионов на множество капитулов-орденов, которые тоже грозны, но уже не так пугающи. В итоге: космодесантники разбиты на группки до 1000 человек и хаотично летают по галактике, забарывая зло, которое найдут. НО! Их общая численность – чуть более миллиона человек на миллиарды населённых миров! То есть их практическая эффективность в масштабах Империума не так чтобы очень… Вот и получается, что безопасность Империума – заслуга обычных людей, Имперской Гвардии, а космодесант – так, приятный бонус, если появятся.
Так что же представляет собой Имперская Гвардия?
Каждый населённый людьми мир обязан самостоятельно обеспечивать свою безопасность. Для этого каждый генерал-губернатор формирует подразделения СПО – Сил Планетарной Обороны. Эти подразделения всю свою службу проведут в родном мире и их основная боевая задача – обеспечивать безопасность планеты и сдерживать противника до подхода помощи. Величина СПО так же определяется генерал-губернатором по собственному усмотрению… Так что СПО нельзя сравнивать с ИГ: они гораздо менее боеспособны и хуже снаряжены. Кроме того у них практически нет боевого опыта, так что годятся они больше для торжественных приёмов и почётных караулов, нежели для реальной битвы.
Кроме СПО каждый населённый мир обязан поставлять в ИГ новобранцев в размере десятой части СПО (ещё один повод не делать эти подразделения многочисленными) или же раз в десять лет формировать и предоставлять для нужд Империума один полноценный полк Имперской Гвардии. Это такая же повинность, как и регулярная необходимость уплаты налогов Империуму, и за её невыполнение могут неиллюзорно сделать “а-та-та” в планетарном масштабе. Так что никто и не думает возмущаться.
Отдельные миры по разным причинам перевыполняют нормы, и количество сформированных полков идёт на сотни… Другие миры в силу бедности или малой заселённости отсчитываются десятой частью сведённых к минимуму Сил Планетарной Обороны.
Что касается самих полков ИГ – их структуру и оснащение стандартны вне зависимости от того, с какого мира были набраны солдаты. Потому что в 41 тысячелетии технический прогресс стоит на месте и самые совершенные технологии – это те, которые были сохранены или найдены после долгого забвения. И логично, что именно они тиражируются в пределах галактитки. Поэтому вооружение, аммуниция, техника ИГ всегда одни и те же. Одни и те же татктические приёмы, одни и те же учебные пособия и так далее. Конечно, культурный уровень новобранцев различен, попадаются и совершенно дикие племена. Но аммуниция гвардейца не так чтоб уж очень сложна, поэтому всё-таки каменными топорами никто не воюет (разве что из очень большой любви к каменным топорам – их не выбрасывают а используют как второе оружие).
Полки Имперской Гвардии формируются (и называются) в соответствии с профилем. Например, бронетанковые полки. Нет, это не значит, что в других полках нет, танков – просто бронетакнковые полки чуть менее чем полностью состоят из танковых войск и пехота там содержится в минимальном количестве. Такие полки практикуют танковые клинья и фланговый охват, в рамках доктрины “Стального Кулака”
Напротив, в пехотных полках 90% личного состава – пехотинцы, а на долю экипажей бронетехники выпадает менее 10%. Это серьёзно снижает мобильность войск, поэтому воюют такие полки по стратегии “Пехотных Рот”: пехота наступает при поддержке артиллерийских ударов. Не очень быстро, зато эффективно =)
Штурмовые или десантные полки укомплектованы авиацией и обладают крайне высокой мобильностью и повышенной концентрацией специально обученных “штурмтруперов”. Их задача – молниеносные удары по уязвимым местам противника и штурм городов.
Есть так же Артиллерийские полки (укомплектованные почти полностью дальнобойными гаубицами “Василиск”) и Осадные полки (подготовленные для длительных осад укрепленных крепостей), полки Сверхтяжёлых танков (уберъ-танки “Отравленный клинок и “Губительный клинок” настолько “уберъ”, что даже не нуждаются в поддержке вспомогательных войск).
Кстати, не стоит путать Полк ИГ с обычным полком, то есть с воинской частью.
Полк ИГ подобен целой армии, его численность в среднем составляет 100 000 солдат и офицеров – это без учёта многочисленной боевой техники. (А осадные полки ИГ могут превышать численностью 200 тысяч человек). Полк ИГ должен быть способен самостоятельно, в одиночку (если это потребуется) длительное время вести боевые действия на значительном удалении от своего родного мира. Фактически после формирования полк ИГ может никогда и не вернуться на свой родной мир, разве что если понесёт тяжёлые потери, приводящие к невозможности ведения боевых действий и будет возвращён для пополнения на родную планету.
Гвардейцы – обыкновенные солдаты, коих миллион. У них солдатский быт и солдатские радости, им (за исключением гвардейцев Крига) хочется жить и как можно долго. Им (за исключением гвардейцев Катачана) не хочется воевать и лишний раз ходить в атаку. Им (включая гвардейцев Валхаллы) всегда хочется вкусно поесть горячего из полевой кухни. И так далее… Поэтому слабости у них такие же обычные, как и у всех. Стандартное оружие не так чтобы уж очень убойное, особенно если в одиночку.
Стандарнтый бронежилет и шлем не так чтобы уж очень защищают (в основном прикрыты верхняя часть грудной клетки, плечи и голова. Поговаривают, что сделано это для того, чтобы было из чего потом собрать сервитор, хотя комиссары уверяют – чтобы не стеснять движения). А врагов тьма-тьмущая. А за спиной не только командир, но ещё и комиссар, который чуть-что – расстреляет (в случае чего – даже командира)…
Вот лишь некоторые провинности гвардейца и наказания за них ,предусмотренные уставом:
Неуважение к офицеру – расстрел
Нападение на офицера (любые агрессивные действия, достаточно просто направить оружие) – расстрел
Невыполнение приказа – расстрел
Неподчинение приказу – расстрел
Плохое обращение или пренебрежение личным снаряжением – расстрел
Передача вызова, принятие оного или же участие в дуэли – виселица.
Неуважительное высказывание в отношении Императора – телесные наказания, после которых следует расстрел.
Нахождение в нетрезвом состоянии во время службы – телесные наказания + расстрел.
Сон во время несения караула – смерть методом, определяемым комиссаром.
Оставление поста, части, дивизии без позволения – расстрел.
Трусость – расстрел на месте.
Предложение капитулировать – расстрел на месте.
Оказание помощи врагу – смерть через лишение пищи.
Любые правонарушения в период мятежей, бунтов, восстаний – расстрел на месте.
Есть конечно и гаупвахта, и штрафбаты… Но (особенно в условиях военного времени) на расследования просто нет времени, так что комиссары выносят приговор и приводят его в исполнение “прямо не отходя от кассы”. В штрафбат могут отправить например за “Недостаточное рвение и набожность в Имперском Культе и Восхвалении Императора”… А вот за Ересь накажут особо сурово: Любой солдат, возводящий хулу на Бессмертного Императора или Империум, выражающий преданность любым сущностям, за исключением Императора, повреждающий священные реликвии, артефакты или здания, принимающий участие в еретических действах, открыто ведущий речь о запретных темах, а также ведущий себя без уважения ко всему святому будет лишён конечностей и оставлен истекать кровью во имя Императора. Тело впоследствии должно быть сожжено дабы убедиться в окончательной ликвидации заразы…
Иными словами жизнь Имперского Гвардейца не назовёшь безоблачной. Но… это всё по уставу =)))
Гвардейцы и выпивают, и дурь курят, и в азартные игры режутся, запрещённые уставом под страхом телесных наказаний и заключения под стражу. Да и комиссары далеко не всегда фанатики с промытыми до блеска мозгами, в голове у которых только законы Империума и его величество Устав. Хотя найдутся и такие, которые пинками и угрозами заставят устроить раш на “Василисках” во имя Императора… =)))))) Feel like GWE RUSH!!!
Тем не менее именно Гвардейцы проявляют чудеса героизма на поле боя. Героизма, который необходим чтобы выжить и победить, потому что если отступит один – погибнут многие.
Гвардейцу почти всегда противостоит более сильный и более опасный противник, на стороне которого не только гигантская физическая сила и огневая мощь, но магия варпа, вселяющая ужас в сердца и души. А на стороне Гвардейца – героизм, смелость, вера в Императора и… помощь товарищей в виде бронетанковой поддержки, артиллерийского огня, отделений тяжёлого вооружения, штурмовых подразделений )))))
Имперская Гвардия – огромная военная машина ,этаки паровой каток, который долго заводится но и который потом хрен остановишь. Там где космоседантник побеждает за счёт своего личного превосходства над противником в схватках один-на-один (ну или один-против-сотни), Имперская Гвардия побеждает за счёт тактики и стратегии, за счёт эшелонированной обороны и взаимодействия разных родов войск.: дальнобойных “Василиски”, овеянных легендами и славой танков “Леман Расс”, десятков боевых машин пехоты на шасси бронетранспорта “Химера”, уберъ-танков “Карающий меч”, авиации и кавалерии…
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Melhar » 20 авг 2015, 13:20

Оги, ну чесслово, стыдно такое тащить :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Ogirion » 20 авг 2015, 13:44

Оги вархамеровский нуб :corn: Оги можно 8-)
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Ссылки на правила, бэк, арты етс.

Сообщение Darko » 25 авг 2015, 11:34

Изображение

Ответить

Вернуться в «Dark Heresy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость