Отзывы о модулях, вторая пати.


Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Отзывы о модулях, вторая пати.

Сообщение Melhar » 06 авг 2013, 21:44

Начну издалека: на определенном этапе моего ДМства меня начали сильно расстраивать ФФГшные официальные модули. Провалы в логике, одноколейный геймплей. Первая пати должна помнить возникших из неоткуда стремных клювастых культистов, ага. Ну и своих идей накопилось...

Сегодня вторая пати закончила играть мой первый действительно крупный самостоятельный модуль сделаный с нуля. В нем я, насколько хватало моей фантазии, культурного и профессионального багажа, попытался вывести максимально логичную историю с миром хотя и реагирующим на поступки игроков, но самодостаточным, развивающимся во времени соответственно изначальным посылкам и внесенными игроками изменениями. По крайней мере я старался.

Мне действительно хочется быть хорошим ДМом, поэтому кроме изучения всяческой литературы меня интересует и мнение игроков :)

Ребят, опишите кратко, понравилось вам или нет. Что именно понравилось и что именно - нет. Были ли скучные моменты, и что, по-вашему, можно изменить.

В обратку - готов ответить на вопросы по модулю. Единственное, я не буду спойлерить принципиальные вещи, ибо история не закончена, но если что-то во внутренней логике событий оказалось неясным - расскажу.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение gynny » 06 авг 2013, 21:55

Модуль хороший! Единственная проблема - я так и не понял, как действия аколитов могли предотвратить развитие сюжета: во-первых, мы много тормозили, во-вторых - силы не равны (пятеро аколитов инквизиции без официального статуса сделать мало что могут). Возможно, если бы модуль охватывал не неделю, а, скажем, месяц, мы бы и дошли до решения.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Melhar » 06 авг 2013, 22:00

gynny писал(а):Модуль хороший! Единственная проблема - я так и не понял, как действия аколитов могли предотвратить развитие сюжета: во-первых, мы много тормозили, во-вторых - силы не равны (пятеро аколитов инквизиции без официального статуса сделать мало что могут). Возможно, если бы модуль охватывал не неделю, а, скажем, месяц, мы бы и дошли до решения.
Можно было, я прописывал три способа, а отыграть мог бы и больше, действуй вы, например, вне этих продуманных :)
Модуль охватывал две недели.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 84 раза
Сообщения: 2491
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Сешаррим » 06 авг 2013, 22:09

мне показалось сложно. не видно способов докопаться до истины, так чтобы быстро, и чтобы не издалека, а сразу виновников найти)
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Melhar » 06 авг 2013, 22:10

Сешаррим писал(а):мне показалось сложно. не видно способов докопаться до истины, так чтобы быстро, и чтобы не издалека, а сразу виновников найти)
Бгы. А так бывает? :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1228 раз
Сообщения: 4316
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Eredil » 07 авг 2013, 07:29

Пастернака не читал, поэтому только один вопрос, кто нибудь выжил? :)

Аватара пользователя
Maury
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 236 раз
Сообщения: 380
Имя персонажа: Керраэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Maury » 07 авг 2013, 09:06

Все...
"Чем мельче моторика - тем лучше она успокаивает нервы. Буйные психи вышивают крестиком и плетут макраме" (с)

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 84 раза
Сообщения: 2491
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Сешаррим » 07 авг 2013, 11:37

Отличный модуль) Действительно думал, что это вполне официальный и профессиональный модуль, который написал безумный вивисектор) как уже написал, что сложновато. При проверке зацепок почти никакой дельной информации нет. А без удостоверения инквизиции стараешься не чудить и со всякими хозяевами ночлежек не ссориться. Если бы Аве не ударил этого хозяина, который, по моему мнению, не палился, то не было бы шанса остановить всё это дело до начала) А в итоге сами виноваты - шанс профукали. ) В общем нужен какой-то экстренный механизм признания группой её аколитских прав. Ну хотя бы чтобы помимо начальника арбитров, знал о них еще один человек из высших арбитрских чинов)

UPD. Пока писал, вспомнил, что надо было трясти варп-работника столовой. Вот его точно без зазрения можно было прикончить.
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Melhar » 07 авг 2013, 12:06

Хо-хо, Сеш, работа под прикрытием вещь такая, своеобразная. Вобщем я не буду вываливать тебе свои мысли как можно было обыграть держателей каждого из подвалов, но имхо вам не хватало куража и риска в одних ситуациях и штота прям переизбыток риска в других.

Самыми же главными проблемами пати, имха, были время и ложь. Первое я уже объяснил, вы действовали явно не принимая во внимание, что ситуация может развиваться без вас. Второе... Возможно я не прав, и мне это только показалось, но вы действовали так, будто каждый опрошенный говорил вам чистую правду. Причем когда чьи-то слова прямо расходились с известной вам действительностью, вы сначала пытались пересмотреть действительность

:-)


Вообще, изначальный замысел был поместить вас в яркий райский уголок, сползающй в <censored> <censored> прям на глазах изумленных зрителей :-)
Надеюсь удалось.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 567 раз
Birthday
Сообщения: 4537
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Аве » 07 авг 2013, 12:54

Этот экстренный механизм обычно называется инсигния в кармане, не?)

Насчет лжи - на ум приходят только многочисленные работники нижнего уровня, которые в глаза не видели пропавших людей и которых мы во лжи заподозрили еще с церкви, ты про них? Но опять же, даже если они лгут - а что мы можем сделать, кроме вооруженного налета, как с хозяином тем. Модуль мне тоже показался сложноватым, возможно просто потому, что я играл первый раз. Не то чтоб я думал, что без нас ничего не происходит, я скорее думал, что у нас в запасе больше, чем неделя.

Пока вопросы такие:
В принципе, хуже мы могли сделав, только если б еще и умерли?)
Чумой мы заразились после первого же вдоха на уровне?
Охранники, напавшие на нас, были посланы хозяином ночлежки?
Куда все-таки свинтил главный арбитр? Действительно по делам этого контрабандиста?

Сеш, напомни про работника столовой и почему ты хочешь его убить?)
Eredil писал(а):Пастернака не читал, поэтому только один вопрос, кто нибудь выжил? :)
Нас всего-лишь немножко разложило чумой Нургла ;) Но технически мы живы! Учитывая, что итогом первого модуля стала потеря лиц, а итогом второго - сгнившие легкие и кома в каждом из случаев, я б на месте инквизиции никуда не пускал нас.
Последний раз редактировалось Аве 07 авг 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Melhar » 07 авг 2013, 13:02

Хуже вы могли сделать не доведя Тейлор живой до станции связи, Гирин бы тогда тихо-мирно провалился бы в варп став демоническим миром. Все остальное вобщем-то произошло.

Да, чумой вы заразились сняв маски дыхательные.

Охранники были посланы по совокупности, вы слишком примелькались в местах с подвалом, и Адам решил, что трех посещений вполне достаточно, и не стоит вам давать еще и четвертый шанс.

Арбитр действительно свалил ловить братюнь контрабандиста, собрав из своих опергруппу. Думаю он лично этому очень рад, но действия уполовинившегося гарнизона арбитров от этого сильно потеряли в оперативности...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 567 раз
Birthday
Сообщения: 4537
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Аве » 07 авг 2013, 13:08

Еще что вспомнил. Мы демонпринца хоть поцарапать смогли б? И почему его тоже вирусными бомбами не накрыли, а послали Астартес? Вообще его выход был тобой привязан по времени, а мы там оказались случайно именно в этот момент?
Второй улей тоже снизу разложили или их демоны уже взяли? Вообще, атаку зомби, без демонов, у СПО в итоге шансы отбить были?
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2785 раз
Сообщения: 9581
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Melhar » 07 авг 2013, 13:38

С вашим оружием - нет. Нурглевые демоны устойчивы к обстрелу. Помешать можно было подрывом, но мы уже обсуждали вроде.

Нет гарантии уничтожения именно его, неизвестна глубина изменения планеты, она уже в варп проваливалась, вирусные бомбы могли просто не сработать, в месте полностью подчиненном воле демон-принца. Серые рыцари надежней.

По времени. Не поведи вы Тейлор, любовались демонами бы уже у себя, наверху, через сутки.

Второй улей плаги брали штурмом, в нем не было настолько поехавшего от жадности мэра.

СПО в улье было около 50 тысяч, зомби больше десяти миллионов. Итог понятен и без демонов.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6116
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Пшурок » 07 авг 2013, 13:40

оффтопПоказать
а Юля замуж вышла ещё или нет?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 84 раза
Сообщения: 2491
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Модуль "Гирин", вторая пати.

Сообщение Сешаррим » 07 авг 2013, 13:46

Сеш, напомни про работника столовой и почему ты хочешь его убить?)
Потому что он в варпе светился по странному. Точнее, его что-то затмевало.

Самая явная ложь была о том, что никто никого не видел, но не стрелять же сразу в них на людях)
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Ответить

Вернуться в «Dark Heresy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя