Отзывы о модулях, вторая пати.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Отзывы о модулях, вторая пати.
Начну издалека: на определенном этапе моего ДМства меня начали сильно расстраивать ФФГшные официальные модули. Провалы в логике, одноколейный геймплей. Первая пати должна помнить возникших из неоткуда стремных клювастых культистов, ага. Ну и своих идей накопилось...
Сегодня вторая пати закончила играть мой первый действительно крупный самостоятельный модуль сделаный с нуля. В нем я, насколько хватало моей фантазии, культурного и профессионального багажа, попытался вывести максимально логичную историю с миром хотя и реагирующим на поступки игроков, но самодостаточным, развивающимся во времени соответственно изначальным посылкам и внесенными игроками изменениями. По крайней мере я старался.
Мне действительно хочется быть хорошим ДМом, поэтому кроме изучения всяческой литературы меня интересует и мнение игроков
Ребят, опишите кратко, понравилось вам или нет. Что именно понравилось и что именно - нет. Были ли скучные моменты, и что, по-вашему, можно изменить.
В обратку - готов ответить на вопросы по модулю. Единственное, я не буду спойлерить принципиальные вещи, ибо история не закончена, но если что-то во внутренней логике событий оказалось неясным - расскажу.
Сегодня вторая пати закончила играть мой первый действительно крупный самостоятельный модуль сделаный с нуля. В нем я, насколько хватало моей фантазии, культурного и профессионального багажа, попытался вывести максимально логичную историю с миром хотя и реагирующим на поступки игроков, но самодостаточным, развивающимся во времени соответственно изначальным посылкам и внесенными игроками изменениями. По крайней мере я старался.
Мне действительно хочется быть хорошим ДМом, поэтому кроме изучения всяческой литературы меня интересует и мнение игроков
Ребят, опишите кратко, понравилось вам или нет. Что именно понравилось и что именно - нет. Были ли скучные моменты, и что, по-вашему, можно изменить.
В обратку - готов ответить на вопросы по модулю. Единственное, я не буду спойлерить принципиальные вещи, ибо история не закончена, но если что-то во внутренней логике событий оказалось неясным - расскажу.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Модуль хороший! Единственная проблема - я так и не понял, как действия аколитов могли предотвратить развитие сюжета: во-первых, мы много тормозили, во-вторых - силы не равны (пятеро аколитов инквизиции без официального статуса сделать мало что могут). Возможно, если бы модуль охватывал не неделю, а, скажем, месяц, мы бы и дошли до решения.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Можно было, я прописывал три способа, а отыграть мог бы и больше, действуй вы, например, вне этих продуманныхgynny писал(а):Модуль хороший! Единственная проблема - я так и не понял, как действия аколитов могли предотвратить развитие сюжета: во-первых, мы много тормозили, во-вторых - силы не равны (пятеро аколитов инквизиции без официального статуса сделать мало что могут). Возможно, если бы модуль охватывал не неделю, а, скажем, месяц, мы бы и дошли до решения.
Модуль охватывал две недели.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
мне показалось сложно. не видно способов докопаться до истины, так чтобы быстро, и чтобы не издалека, а сразу виновников найти)
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Бгы. А так бывает?Сешаррим писал(а):мне показалось сложно. не видно способов докопаться до истины, так чтобы быстро, и чтобы не издалека, а сразу виновников найти)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Пастернака не читал, поэтому только один вопрос, кто нибудь выжил?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Все...
"Чем мельче моторика - тем лучше она успокаивает нервы. Буйные психи вышивают крестиком и плетут макраме" (с)
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Отличный модуль) Действительно думал, что это вполне официальный и профессиональный модуль, который написал безумный вивисектор) как уже написал, что сложновато. При проверке зацепок почти никакой дельной информации нет. А без удостоверения инквизиции стараешься не чудить и со всякими хозяевами ночлежек не ссориться. Если бы Аве не ударил этого хозяина, который, по моему мнению, не палился, то не было бы шанса остановить всё это дело до начала) А в итоге сами виноваты - шанс профукали. ) В общем нужен какой-то экстренный механизм признания группой её аколитских прав. Ну хотя бы чтобы помимо начальника арбитров, знал о них еще один человек из высших арбитрских чинов)
UPD. Пока писал, вспомнил, что надо было трясти варп-работника столовой. Вот его точно без зазрения можно было прикончить.
UPD. Пока писал, вспомнил, что надо было трясти варп-работника столовой. Вот его точно без зазрения можно было прикончить.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Хо-хо, Сеш, работа под прикрытием вещь такая, своеобразная. Вобщем я не буду вываливать тебе свои мысли как можно было обыграть держателей каждого из подвалов, но имхо вам не хватало куража и риска в одних ситуациях и штота прям переизбыток риска в других.
Самыми же главными проблемами пати, имха, были время и ложь. Первое я уже объяснил, вы действовали явно не принимая во внимание, что ситуация может развиваться без вас. Второе... Возможно я не прав, и мне это только показалось, но вы действовали так, будто каждый опрошенный говорил вам чистую правду. Причем когда чьи-то слова прямо расходились с известной вам действительностью, вы сначала пытались пересмотреть действительность
:-)
Вообще, изначальный замысел был поместить вас в яркий райский уголок, сползающй в <censored> <censored> прям на глазах изумленных зрителей :-)
Надеюсь удалось.
Самыми же главными проблемами пати, имха, были время и ложь. Первое я уже объяснил, вы действовали явно не принимая во внимание, что ситуация может развиваться без вас. Второе... Возможно я не прав, и мне это только показалось, но вы действовали так, будто каждый опрошенный говорил вам чистую правду. Причем когда чьи-то слова прямо расходились с известной вам действительностью, вы сначала пытались пересмотреть действительность
:-)
Вообще, изначальный замысел был поместить вас в яркий райский уголок, сползающй в <censored> <censored> прям на глазах изумленных зрителей :-)
Надеюсь удалось.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Этот экстренный механизм обычно называется инсигния в кармане, не?)
Насчет лжи - на ум приходят только многочисленные работники нижнего уровня, которые в глаза не видели пропавших людей и которых мы во лжи заподозрили еще с церкви, ты про них? Но опять же, даже если они лгут - а что мы можем сделать, кроме вооруженного налета, как с хозяином тем. Модуль мне тоже показался сложноватым, возможно просто потому, что я играл первый раз. Не то чтоб я думал, что без нас ничего не происходит, я скорее думал, что у нас в запасе больше, чем неделя.
Пока вопросы такие:
В принципе, хуже мы могли сделав, только если б еще и умерли?)
Чумой мы заразились после первого же вдоха на уровне?
Охранники, напавшие на нас, были посланы хозяином ночлежки?
Куда все-таки свинтил главный арбитр? Действительно по делам этого контрабандиста?
Сеш, напомни про работника столовой и почему ты хочешь его убить?)
Насчет лжи - на ум приходят только многочисленные работники нижнего уровня, которые в глаза не видели пропавших людей и которых мы во лжи заподозрили еще с церкви, ты про них? Но опять же, даже если они лгут - а что мы можем сделать, кроме вооруженного налета, как с хозяином тем. Модуль мне тоже показался сложноватым, возможно просто потому, что я играл первый раз. Не то чтоб я думал, что без нас ничего не происходит, я скорее думал, что у нас в запасе больше, чем неделя.
Пока вопросы такие:
В принципе, хуже мы могли сделав, только если б еще и умерли?)
Чумой мы заразились после первого же вдоха на уровне?
Охранники, напавшие на нас, были посланы хозяином ночлежки?
Куда все-таки свинтил главный арбитр? Действительно по делам этого контрабандиста?
Сеш, напомни про работника столовой и почему ты хочешь его убить?)
Нас всего-лишь немножко разложило чумой Нургла Но технически мы живы! Учитывая, что итогом первого модуля стала потеря лиц, а итогом второго - сгнившие легкие и кома в каждом из случаев, я б на месте инквизиции никуда не пускал нас.Eredil писал(а):Пастернака не читал, поэтому только один вопрос, кто нибудь выжил?
Последний раз редактировалось Аве 07 авг 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Хуже вы могли сделать не доведя Тейлор живой до станции связи, Гирин бы тогда тихо-мирно провалился бы в варп став демоническим миром. Все остальное вобщем-то произошло.
Да, чумой вы заразились сняв маски дыхательные.
Охранники были посланы по совокупности, вы слишком примелькались в местах с подвалом, и Адам решил, что трех посещений вполне достаточно, и не стоит вам давать еще и четвертый шанс.
Арбитр действительно свалил ловить братюнь контрабандиста, собрав из своих опергруппу. Думаю он лично этому очень рад, но действия уполовинившегося гарнизона арбитров от этого сильно потеряли в оперативности...
Да, чумой вы заразились сняв маски дыхательные.
Охранники были посланы по совокупности, вы слишком примелькались в местах с подвалом, и Адам решил, что трех посещений вполне достаточно, и не стоит вам давать еще и четвертый шанс.
Арбитр действительно свалил ловить братюнь контрабандиста, собрав из своих опергруппу. Думаю он лично этому очень рад, но действия уполовинившегося гарнизона арбитров от этого сильно потеряли в оперативности...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Еще что вспомнил. Мы демонпринца хоть поцарапать смогли б? И почему его тоже вирусными бомбами не накрыли, а послали Астартес? Вообще его выход был тобой привязан по времени, а мы там оказались случайно именно в этот момент?
Второй улей тоже снизу разложили или их демоны уже взяли? Вообще, атаку зомби, без демонов, у СПО в итоге шансы отбить были?
Второй улей тоже снизу разложили или их демоны уже взяли? Вообще, атаку зомби, без демонов, у СПО в итоге шансы отбить были?
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
С вашим оружием - нет. Нурглевые демоны устойчивы к обстрелу. Помешать можно было подрывом, но мы уже обсуждали вроде.
Нет гарантии уничтожения именно его, неизвестна глубина изменения планеты, она уже в варп проваливалась, вирусные бомбы могли просто не сработать, в месте полностью подчиненном воле демон-принца. Серые рыцари надежней.
По времени. Не поведи вы Тейлор, любовались демонами бы уже у себя, наверху, через сутки.
Второй улей плаги брали штурмом, в нем не было настолько поехавшего от жадности мэра.
СПО в улье было около 50 тысяч, зомби больше десяти миллионов. Итог понятен и без демонов.
Нет гарантии уничтожения именно его, неизвестна глубина изменения планеты, она уже в варп проваливалась, вирусные бомбы могли просто не сработать, в месте полностью подчиненном воле демон-принца. Серые рыцари надежней.
По времени. Не поведи вы Тейлор, любовались демонами бы уже у себя, наверху, через сутки.
Второй улей плаги брали штурмом, в нем не было настолько поехавшего от жадности мэра.
СПО в улье было около 50 тысяч, зомби больше десяти миллионов. Итог понятен и без демонов.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
оффтопПоказать
а Юля замуж вышла ещё или нет?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Модуль "Гирин", вторая пати.
Потому что он в варпе светился по странному. Точнее, его что-то затмевало.Сеш, напомни про работника столовой и почему ты хочешь его убить?)
Самая явная ложь была о том, что никто никого не видел, но не стрелять же сразу в них на людях)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей