Тремор, организационное.


Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Марайвэ » 23 сен 2015, 14:41

Прошу обратить внимание: второй раз - дело добровольное. :-)
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 23 сен 2015, 14:41

Аве писал(а):Т.е. в итоге Марта стрясла лойсы с вас дважды, за анонс и за выложенное? Хмммммм.
Профи, грюж.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 16 окт 2015, 11:44

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Марайвэ » 30 окт 2015, 00:39

Я вот сейчас подумала, надо было бы допросить кого-нибудь из местных, которые сторожили нас. Вся эта понабежавшая шалупонь явно знала, кто на кого напал, иначе бы их там не было: обычный человек при звуках выстрелов обычно забивается поглубже и носа наружу не кажет. Тем более в таких районах, где наверняка регулярные потасовки между бандами. Непонятно за что непонятно от кого получить - кому оно надо? Думаю, можно было попробовать вытрясти из них, от кого пошла новость о грядущем нападении. Глядишь, и всплыла бы пара имён.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Ogirion » 05 ноя 2015, 15:43

Аве писал(а): Бармен может узнать Маль, надо придумать чонить, это раз, нужны колёса для быстрого протрезвления, а то ещё часов 12 потеряем.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Seliverstaff » 05 ноя 2015, 16:15

Так мы же даже дозы не выяснили, вроде бы обсуждали эту проблему.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Eredil » 05 ноя 2015, 19:47

Ogirion писал(а):
1.Накрасится или наоборот, в зависимости от...
2.Стандартный метод (два пальца в рот?) :)
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Аве » 17 ноя 2015, 19:38

Господа силовики, предлагаю до завтрашней игры конкретно пораскинуть мозгами на тему: как сподручнее заманить в засаду сержанта савларианцев. Я вижу очевидные варианты только с использование Вебера, но это самый крайний случай, ибо ставит под угрозу и его внедрение в подулий, и жизнь. Я, конечно, допускаю, что параноик, но идея просто назначить встречу от лица нашего клиента меня очень смущает вероятностью не справиться с толпой, на встречу пришедшей.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Eredil » 18 ноя 2015, 10:49

Аве писал(а):Я, конечно, допускаю, что параноик
Не могу не согласиться.

Краткая информация, для любопытствующих
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Аве » 19 ноя 2015, 15:12

Несколько общих идей, как ликвидировать савларианцев. Импровизированные ОМП, которые могут нам в этом помочь:
электричество - идей нет.
вода и ээээ другие жидкости - заманивание их в нужное место+подрыв каких-нить водоотводных или канализационных труб.
Миша - заманивание в узкий тоннель с водой, покрытой маслянистой пленкой. Они в респираторах, запах не почуют...
дикие животные - тираниды вроде тут не водятся, других адекватных или неадекватных ответов не знаю.
огонь - см. Миша
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Eredil » 19 ноя 2015, 15:14

Серверусу по старой дружбе не подгонят взвод скитариев? :D
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 19 ноя 2015, 15:20

Аве писал(а):Несколько общих идей, как ликвидировать савларианцев. Импровизированные ОМП, которые могут нам в этом помочь:
электричество - идей нет.
вода и ээээ другие жидкости - заманивание их в нужное место+подрыв каких-нить водоотводных или канализационных труб.
Миша - заманивание в узкий тоннель с водой, покрытой маслянистой пленкой. Они в респираторах, запах не почуют...
дикие животные - тираниды вроде тут не водятся, других адекватных или неадекватных ответов не знаю.
огонь - см. Миша
А чем тебя в этом контексте не устраивает Мишина мысль с чемоданом динамита и прометием?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Аве » 19 ноя 2015, 15:26

Гарантированная Мишина смерть. Дворяне на дороге не валяются.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 19 ноя 2015, 15:36

Аве писал(а):Гарантированная Мишина смерть. Дворяне на дороге не валяются.
Ну тоесть ты считаешь, что они предпочтут взорваться вместе с шахидом, но не сдаться?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Аве » 19 ноя 2015, 17:12

Melhar писал(а): Ну тоесть ты считаешь, что они предпочтут взорваться вместе с шахидом, но не сдаться?
Агни предпочел бы. Не потому, что дворянин, честь и все такое, а потому что считает, что уничтожить шахида в надежде, что он не взорвется, - гораздо больше шансов выжить, чем попав в руки арбитров.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Ответить

Вернуться в «Dark Heresy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей