Это и настораживает - на страницах товара у них полные характеристики, но такого раздела как гарантия просто нет Нигде не указывают длительность. То что всё очень долго касательно сервиса и обмена, многие недовольные и пишут. На весь магазин только 8 разных e-mail да несколько телефонов, куда тоже жалуются, что трудно пробиться. Если включить подозрительность, то явно напрашивается вывод, что торговля б/уOrion писал(а):Посмотри как у них дело с гарантией обстоит: есть ли у них гарантии производителя, не ругаются ли на обмен брака, не урезана ли гарантия по сравнению с другими продавцами.
С другой стороны, имею опыт покупок с citilink и за долгие годы нареканий не было - абсолютно таже самая картина с негативными отзывами, но гарантия везде указана. Прилично критикуют даже key.ru (подороже, но считалось, что там переплата за качество и гарантию). Техносила, Эльдорадо, Ozon... Там вообще шквал ярости) Не знаю как разобраться в этом царстве подставных отзывов.
Были бы лишние деньги - можно было бы сразу плюнуть на общую разницу в 6-10 тысяч и взять где точно уверен, а так приходится рассматривать и такие варианты