песочницы - не самый популярный вид ммоТори писал(а):Пока так.
EQNext - дизайн игры переработан с нуля. Последние полтора года команда работала над абсолютно новым проектом, который SOE еще не готова представить игрокам. Первоначально EQNext был эволюционным развитием EQII - что-то вроде EQIII, во всем чуть-чуть лучше своего предшественника. Переработанный EQNext будет огромным ММО проектом нелинейного типа - самая большая ММО-"песочница", когда-либо созданная игровыми дизайнерами. Любимый сюжет предстанет в абсолютно новой оболочке, то что еще никто никогда не видел. На следующей конференции SOE Live 2013 игроки смогут не просто полюбоваться на скриншоты, но и опробовать игру в действии.
Наши представления об играх-песочницах
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Наши представления об играх-песочницах
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
песочницы - это игры с открытым миром, в котором нет искусственных барьеров для поведения персонажа. это дает как определенные преимущества в виде определенного реализма происходящего, так и ограничения, например оупен пвп система далеко не всем нравится, фуллут - тоже удовольствие не для всех. ультима была популярна из-за отсутствия конкуренции, из современных популярна ева, на этом мои сведения об успешных сэндбоксах заканчиваются.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Майнкрафт ещеdogmaut писал(а):песочницы - это игры с открытым миром, в котором нет искусственных барьеров для поведения персонажа. это дает как определенные преимущества в виде определенного реализма происходящего, так и ограничения, например оупен пвп система далеко не всем нравится, фуллут - тоже удовольствие не для всех. ультима была популярна из-за отсутствия конкуренции, из современных популярна ева, на этом мои сведения об успешных сэндбоксах заканчиваются.
Компании ищут альтернативы ВОВ-подобным играм, и это хорошо (даешь разнообразие!). Что выйдет - посмотрим.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: EverQuest Next
А почему ты решил, что именно это вкладывали в свои слова предстваители СОЕ когда писал этот пресс-релиз? Я например часто слышала определение мир-песочница в адрес Скайрима. Но это не мешает игре иметь сюжет и квестовую систему. Фулл-лут и открытое пвп равнозначно смерти пректа, ни одна игра кроме евы не может похвастаться успешной реализацией этих концепций ( да и успех евы тоже вещь довольно спорная). Я бы вообще не обращала внимания на все эти высказывания и эпитеты в адрес еще не чышедшей игры. Все может поменяться много раз.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
ну скайрим и есть песочница, только он не ммо, поэтому от открытого мира тут только плюсы, про сюжет я ни слова не сказал. нелинейный сюжет, где цели можно достигнуть несколькими путями - это наоборот один из плюсов песочниц. и определение типа "sandbox" не я придумал, дана, оно рождено в среде игровой индустрии, причем рождено постфактум, что бы классифицировать определенный вид игр. так что если производитель говорит - "я буду делать песочницу", то вполне определенно можно утверждать, что речь идет именно об игре с открытым миром.
Re: EverQuest Next
Как раз наоборот отсутствие сюжета, на мой взгляд, это самый большой минус игр-песочниц для меня. Ультима, ева, майнкрафт - это все игры, которые исповедуют концепцию того, что игрок должен развлекать себя сам. Мне в таких скучно. Классная, интересно рассказаная история это очень важно помоему.
ЗЫ: кстати, отсутствие этой истории в мире евы помешало мне в ней остаться более чем на 3 дня, к сожалению
ЗЫ: кстати, отсутствие этой истории в мире евы помешало мне в ней остаться более чем на 3 дня, к сожалению
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
А что тебе помешало остаться в ЕКе и ЛОТРО? Неужели сделала ВСЕ квесты?Дана писал(а):Как раз наоборот отсутствие сюжета, на мой взгляд, это самый большой минус игр-песочниц для меня. Ультима, ева, майнкрафт - это все игры, которые исповедуют концепцию того, что игрок должен развлекать себя сам. Мне в таких скучно. Классная, интересно рассказаная история это очень важно помоему.
ЗЫ: кстати, отсутствие этой истории в мире евы помешало мне в ней остаться более чем 3 дня, к сожалению
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: EverQuest Next
В еке и в лотро я проиграла немного подольше.... Остаться мне в них помешало то, что они мне надоели вообще странный вопрос, какой-то...
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
песочница вовсе не означает, что сюжет должен отсутствовать, другой вопрос, что реализовать сюжет в концепции песочницы сложнее, т.е. ничто не должно мешать игроку первым делом после появления в мире пойти и грохнуть сразу главного злодея, и прощай труды сценаристов/дизайнеров. если же речь идет об ммо-песочнице, то тут еще сложнее, поскольку тут новоиспеченного игрока можно банально пропаравозить и весь интерес к сюжету у него тут же пропадет. возможно из подобных соображений в таких играх отказываются от глубоких сюжетов.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Мое имхо - классному сюжету место в синглплеере, который ты прошел и задвинул диск на дальнюю полку. В ММО главное - мультиплеерная составляющая. Т.е. удобство взаимодействия, интересные совместные развлечения. А сюжет - это приятное дополнение, придающее совместным скитаниям некий тайный смысл.Дана писал(а):В еке и в лотро я проиграла немного подольше.... Остаться мне в них помешало то, что они мне надоели вообще странный вопрос, какой-то...
П.С. А вопрос я задал чисто ради флуда, потомушта мну скушна
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: EverQuest Next
А мне кажеться наоборот, это было бы только плюсом игре - возможность выбора сежду свободным геймплеем и игре по сюжету... так разные игроки могли бы находить для себя разные стороны одной и той же игры. Ну и переключаться с сюжета на свободный геймплей и обратно - этож весело!! как в сое время в моррувинде было сделанно...
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
ну там с логикой мира сразу проблемы возникают, дана, ну вот ты убиваешь по сюжету этого пресловутого главного злодея, мир спасен, добро торжествует... потом тебя согильдиец просит помочь по сюжету и ты снова убиваешь этого же самого злодея? )))
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Лень им... В той же Еве про сюжет вспоминают лишь перед аддонами, дабы объяснить нововведения. Но даже это удается не всегда (например, я так и не понял, как с сюжетной точки зрения у титанов изменили механику действия дд 0.о ).dogmaut писал(а):возможно из подобных соображений в таких играх отказываются от глубоких сюжетов.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
ну не совсем так, вообще весь лор евы присутствует не в самой игре, а в регулярно выходящих хрониках по миру, причем в этот самый лор включаются как сюжеты сценаристов, так и взаимодействия игроков, причем не только на уровне альянсов, но даже на уровне отдельных пилотов, так что я бы не сказал, что про сюжет в еве забывают.gynny писал(а):Лень им... В той же Еве про сюжет вспоминают лишь перед аддонами, дабы объяснить нововведения. Но даже это удается не всегда (например, я так и не понял, как с сюжетной точки зрения у титанов изменили механику действия дд 0.о ).
про титаны - это отдельная история, нерф думсдэй вэпон вряд ли можно как-то объяснить с точки зрения сюжета, но нерфить их было просто необходимо, первоначальная концепция дд отлично работала, когда в боях участвовало не больше пары титанов, одновременный залп 5-6 дд не выдерживает никакой флот, что сводило весь экшен в боях ровно к нулю, превращая титаны в оружие сдерживание, как ядерные ракеты у нас, типа страны с ядерным оружием друг с другом не воюют, а это уже делало саму концепцию захватываемости нулей бесмысленной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей