Наши представления об играх-песочницах


Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение Тори » 21 окт 2012, 20:16

Джи, но для этого нужно столько же времени (если не больше), сколько и для прокачки второго/n-ого персонажа в "не песочнице". Что сводит разницу на нет. Релог или смена корабля, по времени не думаю, что есть значительная разница. Видимо этот аспект "песочницы" чисто психологический - "Я могу своим персонажем всё!", на что можно ответить - "А у меня команда дружных персонажей, и они тоже могут всё!" (или вон как у Арриши - семейство персов :) )

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение gynny » 21 окт 2012, 20:36

Тори писал(а):Джи, но для этого нужно столько же времени (если не больше), сколько и для прокачки второго/n-ого персонажа в "не песочнице". Что сводит разницу на нет. Релог или смена корабля, по времени не думаю, что есть значительная разница. Видимо этот аспект "песочницы" чисто психологический - "Я могу своим персонажем всё!", на что можно ответить - "А у меня команда дружных персонажей, и они тоже могут всё!" (или вон как у Арриши - семейство персов :) )
Дадада, в мире Евы так же процветает альтоводство (а из-за некоторых особенностей геймплея - даже больше, чем в других ММО. Тут иметь несколько активных подписок на человека - норма). Однако размытием понятия "класс" тут песочница не ограничивается.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 20:45

ну с евой не все так просто, три перса на аккаунт, но учиться одновременно они не могут, только один из них, плюс есть такие фундаментальные скиллы типа инженерии, кибернетики, механики и т.п., которые важны для управления всеми типами кораблей, учить их для каждого альта затянеться, пожалуй, дольше, чем доучить мэйну еще один вид корабля. тут альтоводство вызвано не желанием разнообразить геймплей, а, скорей, необходимостью быть во многих местах одновременно, так же в целях шпионажа альты очень активно используются.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 21:06

ну тоже, знаешь, это мнение автора статьи, вот википедия, к примеру, ставит знак равенства между жанром игр сэндбокс и понятием открытого мира, в указанной статье автор делает упор на том, что игроку дается инструментарий для того, что бы можно было строить самому, это лишь один из элементов открытого мира. К слову, концепция открытого мира вовсе не означает отсутствие сюжета, она подразумевает нелинейность сюжета, либо полный от него отказ.

причем автор сам "к чистым песочницам" относит игры, в которых и оупен пвп и фуллут пристутствуют ))) ну за исключением секонд лайфа, где драться или умереть вообще нельзя ))) сам факт того, что проект секонд лайф является игрой весьма спорен, поэтому я не берусь судить - можно ли его отнести к песочницам или нет )
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: EverQuest Next

Сообщение Дана » 21 окт 2012, 21:15

концепция открытого мира вовсе не означает отсутствие сюжета, она подразумевает нелинейность сюжета, либо полный от него отказ.
а вот на мой взгляд, это вообще не связанные вещи. почему в открытом мире не может быть сюжетных линий? возможно даже многих. Ты мне на это возразишь, что сюжет накладывает ограничения на геймплей, что в свою очередь делает мир уже не таким открытым, но на самом деле, это лишь техническое ограничение. И я убеждена, что его можно обойти. И путей может быть множество. Не ходя далеко за примерами, можно вспомнить кингсмаут в ТСВ, где огромное количество сюжетных квестов завязано на соло инстах. И это только один из путей решения.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 21:27

Дана писал(а): а вот на мой взгляд, это вообще не связанные вещи. почему в открытом мире не может быть сюжетных линий? возможно даже многих. Ты мне на это возразишь, что сюжет накладывает ограничения на геймплей, что в свою очередь делает мир уже не таким открытым, но на самом деле, это лишь техническое ограничение. И я убеждена, что его можно обойти. И путей может быть множество. Не ходя далеко за примерами, можно вспомнить кингсмаут в ТСВ, где огромное количество сюжетных квестов завязано на соло инстах. И это только один из путей решения.
это когда я утверждал, что в открытом мире не может быть сюжетных линий? оО я лишь говорил, что реализовать, на мой взгляд, сложно, поскольку сценаристу нужно предугадать всевозможные варианты поведения игрока, что бы не нарушать логичность происходящего. Сюжет не должен быть линейным, типа пока не выполнил первый этап сюжета - не можешь попасть в ту часть мира, где происходит вторая часть сюжета. Повторное убийство одних и тех же мобов - тоже нарушает логичность мира. Соло инстансы сами по себе нарушают логику открытого мира, как это так, что один игрок может зайти в эту дверь, а другой - нет? Имхо это не выход из положения.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: EverQuest Next

Сообщение Дана » 21 окт 2012, 21:42

Любая игра, пусть даже самая открытая и самая песочная, это всего лишь виртуальный, условный мир. Разница между игрой-песочницей и сюжетной игрой такая же, как между уличным карнавалом и театральной постановкой. Но и в том и в другом случае, существует своя условность. Стоит ли доходить до фанатизма в попытке создать реалистичный мир? Нужны ли в еве случайные события по отказу двигателей на корабле или ошибок систем навигации, а в ультиме потребность в туалете и ванной для персонажей? По моему - нет. И еще, игровые концепции, такие как песочницы, фулллут и прочее - это тоже условность. На самом деле, никто не сказал что мир должен быть таким как он сделан в еве, если это песочница или если это открытый мир, то обязательно нужен фулллут. Нет таких причин, по которым разработчикам нельзя было бы искать новое и комбинировать старые идеи в желании создать увлекательный геймплей. И в конце концов, покупателю наплевать как называется концепция геймплея, если игра интересная.

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 100 раз
Сообщения: 2555
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH

Re: EverQuest Next

Сообщение Сешаррим » 21 окт 2012, 21:52

это когда я утверждал, что в открытом мире не может быть сюжетных линий? оО я лишь говорил, что реализовать, на мой взгляд, сложно, поскольку сценаристу нужно предугадать всевозможные варианты поведения игрока, что бы не нарушать логичность происходящего. Сюжет не должен быть линейным, типа пока не выполнил первый этап сюжета - не можешь попасть в ту часть мира, где происходит вторая часть сюжета. Повторное убийство одних и тех же мобов - тоже нарушает логичность мира. Соло инстансы сами по себе нарушают логику открытого мира, как это так, что один игрок может зайти в эту дверь, а другой - нет? Имхо это не выход из положения.
Попасть в ту часть мира сможешь, просто тебя не пустят в замок к королю(второй этап), без письма от его брата с первого этапа.
В Дверь зайти можно, помещение внутри двери для каждого заинстовано.
Зачем создавать действительно полностью открытый мир? Ограничения все равно должны быть, хотя бы для удобства подачи сюжета: тысячи игроков стоящие у того же короля мне бы не понравились). Вполне могут создать песочницу и без фул лута и опен ПВП а как называть такие игры, дело десятое) все равно получится песочница но без этих двух ненужных вещей. Или можно просто сделать отдельные сервера.
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Наши представления об играх-песочницах

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 22:40

дана, речь не о том можно или нельзя смешивать жанры и концепции, а том что уже сложилось - песочницами называют игры в которых есть открытый мир, оупен пвп и фуллут, разработчик, разумеется, не ограничен отдельным жанром и сделать он может что угодно. если вернуться к тому, с чего начался топик, то можно предположить, что екнекст будет обладать этими тремя признаками, поскольку примеров "других" ммо-песочниц пока не было, что лично меня привело к выводу о том, что разработчики скорей всего именно эти составляющие геймплея и имеют в виду. так же я полностью согласен со сфи, что в наше время глобальной казуализации игр система фуллута вряд ли принесет успех проекту.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши представления об играх-песочницах

Сообщение Cardinal » 21 окт 2012, 22:53

Darkfall подходит под песочницу? Не пробовал, но слышал что о нём отзывались в этом ключе
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Наши представления об играх-песочницах

Сообщение Дана » 21 окт 2012, 23:52

поскольку примеров "других" ммо-песочниц пока не было, что лично меня привело к выводу о том, что разработчики скорей всего именно эти составляющие геймплея и имеют в виду. так же я полностью согласен со сфи, что в наше время глобальной казуализации игр система фуллута вряд ли принесет успех проекту.
Ты думаешь, это только вы со Сфи понимаете? :) вот именно поэтому, я считаю, что слова сказанные в заявлении - это только слова. и СОИ не самоубийцы, что бы гробить свой проект изначально провальными концепциями. Причем, подчеркну, испробованными и не оправдавшими себя во многих проектах (опять же, ева тут особняком стоит, но это уже отдельный разговор). Тебе великолепно известно, что за многими словами и громкими заявлениями стоит дым и вода, на поверку все может оказаться совсем не таким, как мы сейчас это себе представляем. Возможно, под песочницей понималось нечто совсем другое, сказать об этом можно только тогда, когда игра будет презентована хотя бы на уровне законченной концепции. Такой презентации, как я понимаю, не было, если не считать одного заявления.

Ответить

Вернуться в «Беседка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей