Наши представления об играх-песочницах
Re: EverQuest Next
Ну если захотеть, мона придумать способы как обойти углы, мне кажеться можно сделать сюжетных персонажей неубиваемыми, или запихнуть весь сюжет в инсты или чделаьб сюжет вариативным.... Былоб желание а вот что касаеться логики мира, то она и так сильо хромает причем во всех играх!!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Как-то мы ушли от темы Я же Еву привел в пример как альтернативный путь развития игр - сюжет там есть (нашествие саньшей, таран космической станции адмиралом Нуаром - кстати, после этого запустили мировой эвент "помоги эвакуировать станцию"), но его практически не заметно. А это досадно, ибо писатели трудятся вовсю, книжки с лором выпускают. Скажем, вместо прогулок по станции (которые до сих пор не запилили) лучше бы увеличили количество кораблей НПС в системах и анимировали планеты самолетиками (напомню, суммарное количество капсулиров-игроков по отношению ко всему населению мира ничтожно мало, но почему-то в космосе присутствуют только Конкорд с пиратами... кстати, что они делают в таких количествах в империи? ). Про лютую любовь амаров к матарам вспоминаешь лишь на миссиях или когда падает репутация - не сказал бы, что в ЕКе и ей подобным играм механизм репутации идеальный, но там как-то больше смысла. В Еве же тоже можно сделать индивидуальные непередаваемые бонусы от высокого стенда (скажем, огромная скидка на починку, фракционная одежда и предметы в дом).dogmaut писал(а):ну не совсем так, вообще весь лор евы присутствует не в самой игре, а в регулярно выходящих хрониках по миру, причем в этот самый лор включаются как сюжеты сценаристов, так и взаимодействия игроков, причем не только на уровне альянсов, но даже на уровне отдельных пилотов, так что я бы не сказал, что про сюжет в еве забывают.
про титаны - это отдельная история, нерф думсдэй вэпон вряд ли можно как-то объяснить с точки зрения сюжета, но нерфить их было просто необходимо, первоначальная концепция дд отлично работала, когда в боях участвовало не больше пары титанов, одновременный залп 5-6 дд не выдерживает никакой флот, что сводило весь экшен в боях ровно к нулю, превращая титаны в оружие сдерживание, как ядерные ракеты у нас, типа страны с ядерным оружием друг с другом не воюют, а это уже делало саму концепцию захватываемости нулей бесмысленной
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Поэтому я и говорю, что сюжету место в сингл плеере: если ты убил босса - то окончательно, без возможности фармить по откату. В ММО сюжет адекватно может идти лишь как фон (скажем, ты зачистил штаб-квартиру - а их, оказывается, сотни; вместо именных боссов - высокопоставленные шишки, любящие интересные артефакты и т.д.). Но убийство Токсулии, Паррацельса или Ревана по многу раз - за пределами здравого смысла...Дана писал(а):Ну если захотеть, мона придумать способы как обойти углы, мне кажеться можно сделать сюжетных персонажей неубиваемыми, или запихнуть весь сюжет в инсты или чделаьб сюжет вариативным.... Былоб желание а вот что касаеться логики мира, то она и так сильо хромает причем во всех играх!!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Для себя определил, что сюжетная линия в ММО не катит. Просто не получается на протяжении длительного времени следить за ним. По прошествии времени уже совершенно не помнишь, а с чего же всё началось и что, чёрт возьми, я здесь делаю ИМХО достаточно запоминающегося лора и обоснованного мира.
- Ilmar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 91 раз
- Сообщения: 954
- Имя персонажа: Ilmar the Thief
- Игра: TESO
- Откуда: Polska
Re: EverQuest Next
Если уж совсем имхо, то в ММО в первую очередь должно быть интересно играть. Сюжет это так, приправа к основному блюду. Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали .
Re: EverQuest Next
Что ты наделал?.. Тут даже думать о таком запрещено!Ilmar писал(а):Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали .
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: EverQuest Next
Почему?Аве писал(а): Что ты наделал?.. Тут даже думать о таком запрещено!
Ура - и к черту!
Re: EverQuest Next
Это Аве намекает на гвардейцев, которые играют в ТСВ и не парятся по поводу того, что другие считают ее неудачной)
На самом деле, надеюсь, я не открою Америку, сказав, что одному человеку могут нравиться и песочницы, и парки развлечений?) Я, например, из таких. Главное, чтоб игры были достойными представителями своих жанров.
На самом деле, надеюсь, я не открою Америку, сказав, что одному человеку могут нравиться и песочницы, и парки развлечений?) Я, например, из таких. Главное, чтоб игры были достойными представителями своих жанров.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: EverQuest Next
Будьте проще- мне нравятся игры, в которые я играю А уж если не зацепила, то песочница там или сюжет- дело десятое.
хотя я конечно крайне осторожно отношусь к возможности разорить мой холодильник и отнять нажитое непосильным трудом двадцатое платьице. Надеюсь, до этого не дойдет
хотя я конечно крайне осторожно отношусь к возможности разорить мой холодильник и отнять нажитое непосильным трудом двадцатое платьице. Надеюсь, до этого не дойдет
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: EverQuest Next
Ага-ага Ну и еще на кое-какие санкции, но не будем о них..._Sfio_ писал(а):Это Аве намекает на гвардейцев, которые играют в ТСВ и не парятся по поводу того, что другие считают ее неудачной)
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: EverQuest Next
Глупость, ибо "Не нравится - не ешь" Слышал такую поговорку?Аве писал(а): Ага-ага Ну и еще на кое-какие санкции, но не будем о них...
Санкции? Ух ты! А поподробнее мона?
Ура - и к черту!
Re: EverQuest Next
В темке об Архэйдж уже был разговор о том, что не стоит рассматривать фуллут как неотъемлемую часть игр-песочниц. Песочница лишь означает, что игрок в своих развлечениях предоставлен сам себе, разработчики дают ему мир, с которым можно взаимодействовать, а не ведут за ручку по сюжету. Фуллут в таком мире может быть, а может и нет. Я, кстати, уверена, что ни в одной новой песочнице его не будет - в наше время это провальный путь. Даже в АА, в которой есть явный уклон в ПвП, фуллута не будет, там могут забрать только содержимое перевозимой тобой тележки, но никак не снять то, что надето на тебе. А Эверквесты вообще всю жизнь были ПвЕ проектами. Так что за свои платья, думаю, ты можешь быть спокойна)Виола писал(а):
хотя я конечно крайне осторожно отношусь к возможности разорить мой холодильник и отнять нажитое непосильным трудом двадцатое платьице. Надеюсь, до этого не дойдет
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
эммм... в тсв сюжет никакущий, там на другое акцент делалася, на инвестигейшены и на общую атмосферу, плюс там отличные данжи, их мало, но они реально хорошие, о причинах экономического провала проекта уже много рассуждали, смысла повторяться не вижу. Вот в свторе упор был сделан именно на сюжет, но потом под давлением масс разработчики попытались перекинуть акцент на ммо составляющую, в итоге и старое потеряли и новое толком не запилили, так что да, сюжет игру не спас.Ilmar писал(а):Если уж совсем имхо, то в ММО в первую очередь должно быть интересно играть. Сюжет это так, приправа к основному блюду. Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали .
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
приведи хоть один пример песочницы без оупен пвп и фуллута. если в аа фуллута не будет, возможно, придумают какое-то отдельное название для таких песочниц._Sfio_ писал(а): В темке об Архэйдж уже был разговор о том, что не стоит рассматривать фуллут как неотъемлемую часть игр-песочниц. Песочница лишь означает, что игрок в своих развлечениях предоставлен сам себе, разработчики дают ему мир, с которым можно взаимодействовать, а не ведут за ручку по сюжету. Фуллут в таком мире может быть, а может и нет. Я, кстати, уверена, что ни в одной новой песочнице его не будет - в наше время это провальный путь. Даже в АА, в которой есть явный уклон в ПвП, фуллута не будет, там могут забрать только содержимое перевозимой тобой тележки, но никак не снять то, что надето на тебе. А Эверквесты вообще всю жизнь были ПвЕ проектами. Так что за свои платья, думаю, ты можешь быть спокойна)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей