Наши представления об играх-песочницах


Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: EverQuest Next

Сообщение Дана » 19 окт 2012, 22:16

Ну если захотеть, мона придумать способы как обойти углы, мне кажеться :D можно сделать сюжетных персонажей неубиваемыми, или запихнуть весь сюжет в инсты или чделаьб сюжет вариативным.... Былоб желание :) а вот что касаеться логики мира, то она и так сильо хромает причем во всех играх!!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение gynny » 19 окт 2012, 22:31

dogmaut писал(а):ну не совсем так, вообще весь лор евы присутствует не в самой игре, а в регулярно выходящих хрониках по миру, причем в этот самый лор включаются как сюжеты сценаристов, так и взаимодействия игроков, причем не только на уровне альянсов, но даже на уровне отдельных пилотов, так что я бы не сказал, что про сюжет в еве забывают.
про титаны - это отдельная история, нерф думсдэй вэпон вряд ли можно как-то объяснить с точки зрения сюжета, но нерфить их было просто необходимо, первоначальная концепция дд отлично работала, когда в боях участвовало не больше пары титанов, одновременный залп 5-6 дд не выдерживает никакой флот, что сводило весь экшен в боях ровно к нулю, превращая титаны в оружие сдерживание, как ядерные ракеты у нас, типа страны с ядерным оружием друг с другом не воюют, а это уже делало саму концепцию захватываемости нулей бесмысленной
Как-то мы ушли от темы :) Я же Еву привел в пример как альтернативный путь развития игр - сюжет там есть (нашествие саньшей, таран космической станции адмиралом Нуаром - кстати, после этого запустили мировой эвент "помоги эвакуировать станцию"), но его практически не заметно. А это досадно, ибо писатели трудятся вовсю, книжки с лором выпускают. Скажем, вместо прогулок по станции (которые до сих пор не запилили) лучше бы увеличили количество кораблей НПС в системах и анимировали планеты самолетиками (напомню, суммарное количество капсулиров-игроков по отношению ко всему населению мира ничтожно мало, но почему-то в космосе присутствуют только Конкорд с пиратами... кстати, что они делают в таких количествах в империи? :-/ ). Про лютую любовь амаров к матарам вспоминаешь лишь на миссиях или когда падает репутация - не сказал бы, что в ЕКе и ей подобным играм механизм репутации идеальный, но там как-то больше смысла. В Еве же тоже можно сделать индивидуальные непередаваемые бонусы от высокого стенда (скажем, огромная скидка на починку, фракционная одежда и предметы в дом).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение gynny » 19 окт 2012, 22:39

Дана писал(а):Ну если захотеть, мона придумать способы как обойти углы, мне кажеться :D можно сделать сюжетных персонажей неубиваемыми, или запихнуть весь сюжет в инсты или чделаьб сюжет вариативным.... Былоб желание :) а вот что касаеться логики мира, то она и так сильо хромает причем во всех играх!!
Поэтому я и говорю, что сюжету место в сингл плеере: если ты убил босса - то окончательно, без возможности фармить по откату. В ММО сюжет адекватно может идти лишь как фон (скажем, ты зачистил штаб-квартиру - а их, оказывается, сотни; вместо именных боссов - высокопоставленные шишки, любящие интересные артефакты и т.д.). Но убийство Токсулии, Паррацельса или Ревана по многу раз - за пределами здравого смысла...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение Тори » 19 окт 2012, 22:49

Для себя определил, что сюжетная линия в ММО не катит. Просто не получается на протяжении длительного времени следить за ним. По прошествии времени уже совершенно не помнишь, а с чего же всё началось и что, чёрт возьми, я здесь делаю :) ИМХО достаточно запоминающегося лора и обоснованного мира.

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: EverQuest Next

Сообщение Ilmar » 21 окт 2012, 11:21

Если уж совсем имхо, то в ММО в первую очередь должно быть интересно играть. Сюжет это так, приправа к основному блюду. Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали :).

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: EverQuest Next

Сообщение Аве » 21 окт 2012, 12:34

Ilmar писал(а):Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали :).
Что ты наделал?.. Тут даже думать о таком запрещено!
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: EverQuest Next

Сообщение MadShark » 21 окт 2012, 12:44

Аве писал(а): Что ты наделал?.. Тут даже думать о таком запрещено!
Почему?
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: EverQuest Next

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2012, 13:30

Это Аве намекает на гвардейцев, которые играют в ТСВ и не парятся по поводу того, что другие считают ее неудачной)
На самом деле, надеюсь, я не открою Америку, сказав, что одному человеку могут нравиться и песочницы, и парки развлечений?) Я, например, из таких. Главное, чтоб игры были достойными представителями своих жанров.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: EverQuest Next

Сообщение Виола » 21 окт 2012, 13:33

Будьте проще- мне нравятся игры, в которые я играю :D А уж если не зацепила, то песочница там или сюжет- дело десятое.

хотя я конечно крайне осторожно отношусь к возможности разорить мой холодильник и отнять нажитое непосильным трудом двадцатое платьице. Надеюсь, до этого не дойдет 8-)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: EverQuest Next

Сообщение Аве » 21 окт 2012, 13:47

_Sfio_ писал(а):Это Аве намекает на гвардейцев, которые играют в ТСВ и не парятся по поводу того, что другие считают ее неудачной)
Ага-ага :) Ну и еще на кое-какие санкции, но не будем о них...
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: EverQuest Next

Сообщение MadShark » 21 окт 2012, 14:04

Аве писал(а): Ага-ага :) Ну и еще на кое-какие санкции, но не будем о них...
Глупость, ибо "Не нравится - не ешь" Слышал такую поговорку?
Санкции? Ух ты! А поподробнее мона? :?
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: EverQuest Next

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2012, 14:17

Виола писал(а):
хотя я конечно крайне осторожно отношусь к возможности разорить мой холодильник и отнять нажитое непосильным трудом двадцатое платьице. Надеюсь, до этого не дойдет 8-)
В темке об Архэйдж уже был разговор о том, что не стоит рассматривать фуллут как неотъемлемую часть игр-песочниц. Песочница лишь означает, что игрок в своих развлечениях предоставлен сам себе, разработчики дают ему мир, с которым можно взаимодействовать, а не ведут за ручку по сюжету. Фуллут в таком мире может быть, а может и нет. Я, кстати, уверена, что ни в одной новой песочнице его не будет - в наше время это провальный путь. Даже в АА, в которой есть явный уклон в ПвП, фуллута не будет, там могут забрать только содержимое перевозимой тобой тележки, но никак не снять то, что надето на тебе. А Эверквесты вообще всю жизнь были ПвЕ проектами. Так что за свои платья, думаю, ты можешь быть спокойна)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 15:46

Ilmar писал(а):Если уж совсем имхо, то в ММО в первую очередь должно быть интересно играть. Сюжет это так, приправа к основному блюду. Но сам по себе сюжет никакую ММО не спасет, примеры ТСВ и СВТОРа это наглядно показали :).
эммм... в тсв сюжет никакущий, там на другое акцент делалася, на инвестигейшены и на общую атмосферу, плюс там отличные данжи, их мало, но они реально хорошие, о причинах экономического провала проекта уже много рассуждали, смысла повторяться не вижу. Вот в свторе упор был сделан именно на сюжет, но потом под давлением масс разработчики попытались перекинуть акцент на ммо составляющую, в итоге и старое потеряли и новое толком не запилили, так что да, сюжет игру не спас.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 21 окт 2012, 15:54

_Sfio_ писал(а): В темке об Архэйдж уже был разговор о том, что не стоит рассматривать фуллут как неотъемлемую часть игр-песочниц. Песочница лишь означает, что игрок в своих развлечениях предоставлен сам себе, разработчики дают ему мир, с которым можно взаимодействовать, а не ведут за ручку по сюжету. Фуллут в таком мире может быть, а может и нет. Я, кстати, уверена, что ни в одной новой песочнице его не будет - в наше время это провальный путь. Даже в АА, в которой есть явный уклон в ПвП, фуллута не будет, там могут забрать только содержимое перевозимой тобой тележки, но никак не снять то, что надето на тебе. А Эверквесты вообще всю жизнь были ПвЕ проектами. Так что за свои платья, думаю, ты можешь быть спокойна)
приведи хоть один пример песочницы без оупен пвп и фуллута. если в аа фуллута не будет, возможно, придумают какое-то отдельное название для таких песочниц.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: EverQuest Next

Сообщение Дана » 21 окт 2012, 16:05

угу! песочница без фулллута :lol:

Ответить

Вернуться в «Беседка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей