Страница 181 из 203
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 25 апр 2018, 15:56
gynny
Если в одной банке намешаны конфеты 2 видов, а в остальных банках точно конфеты одного вида, то берем по одной конфете из каждой банки. Ту, что отличается, сразу подписываем правильно. А с остальными двумя возникает проблема: мы их сможем различить только когда достанем из одной банки разные конфеты. Тервер броска монеты говорит нам, что шанс взять ту или иную конфету 1/2. Чтобы узнать с какой вероятностью мы будем доставать одинаковые конфеты из смеси, надо перемножить единичные вероятности. Т.е. если перед нами смесь конфет, за 20 попыток мы вытащим одинаковые конфеты всего в 5% случаев (или обратный вывод: с 95% уверенностью утверждаем, что перед нами НЕ смесь).
Т.о. если банки подписаны хаотично (надпись МОЖЕТ не соответствовать содержимому), со 100% вероятностью можно различить 2 оставшиеся банки только съев все конфеты (ну или раньше, если (не)повезет).
Если же надписи СТРОГО не соответствуют действительности, то возможны всего 2 комбинации: в смешанной банке будут лежать только яболчные либо только апельсиновые конфеты. А значит, достаточно взять одну конфету из этой банки, чтобы решить задачу (и еще горсточку в карман - чтобы погадать о содержимом остальных банок).
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 25 апр 2018, 18:50
Ооками
Один раз, в одну БОЛЬШУЮ банку все три всыпать
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 25 апр 2018, 20:05
gynny
Ооками писал(а): ↑
Один раз, в одну БОЛЬШУЮ банку все три всыпать
Но вариант "съесть все конфеты" мне нравится больше
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 25 апр 2018, 20:48
Ооками
gynny писал(а): ↑
Но вариант "съесть все конфеты" мне нравится больше
Можно и так
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 25 апр 2018, 21:14
Тори
Маразм крепчал. Вот это спустили сверху в школы (как минимум в нашу), в том числе и учителям начальных классов. Второклашки должны проникнуться следующим: "Принципиально важно, что именно сейчас в российских школах и вузах растут, формируются поколения, для которых демократическая атмосфера – нечто само собой разумеющееся, естественная среда." и т.д. Ролик прилагался.
https://drive.google.com/file/d/1uIVVEs ... ZLJKo/view
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 26 апр 2018, 16:34
Ооками
Тори писал(а): ↑
Маразм крепчал. Вот это спустили сверху в школы (как минимум в нашу), в том числе и учителям начальных классов. Второклашки должны проникнуться следующим: "Принципиально важно, что именно сейчас в российских школах и вузах растут, формируются поколения, для которых демократическая атмосфера – нечто само собой разумеющееся, естественная среда." и т.д. Ролик прилагался.
https://drive.google.com/file/d/1uIVVEs ... ZLJKo/view
Второклашки запомнят Российской федерации... Российской федерации...Российской федерации... Российской федерации... Российской федерации...
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 26 апр 2018, 18:27
Виола
нам такого не показывали вроде
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 26 апр 2018, 21:33
Eredil
Это в 9-м более менее можно переварить еще, но во втором классе?? Бред какой-то.
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 26 апр 2018, 22:02
gynny
Eredil писал(а): ↑
Это в 9-м более менее можно переварить еще, но во втором классе?? Бред какой-то.
Это и после 30 как-то сложно воспринимается... Нет бы по-простому, как в СССР: Россия - вперед, Путин - вождь народов!
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 19:48
Jarvis
Тори писал(а): ↑
Взять нужно всего одну конфетку из смеси. Решение кроется в неправильности ВСЕХ этикеток.
Не понял. Можешь пояснить?
gynny писал(а): ↑
Если в одной банке намешаны конфеты 2 видов, а в остальных банках точно конфеты одного вида, то берем по одной конфете из каждой банки. Ту, что отличается, сразу подписываем правильно.
Не так. Допустим, в первом разе ты вытягиваешь из 1 Я, из 2 А, из 3 Я - куда точно ставить табличку? Чисто яблочные могут оказаться как в первой, так и в третьей, а смесь может быть в любой.
gynny писал(а): ↑
Тервер броска монеты говорит нам, что шанс взять ту или иную конфету 1/2
Неправильно. Если в смешанной банке лежит 10 Я и 90 А, то шанс на Я составляет 10%, а не 50%.
gynny писал(а): ↑
Т.о. если банки подписаны хаотично (надпись МОЖЕТ не соответствовать содержимому), со 100% вероятностью можно различить 2 оставшиеся банки только съев все конфеты (ну или раньше, если (не)повезет).
Вот да!
Ооками писал(а): ↑
Один раз, в одну БОЛЬШУЮ банку все три всыпать
По условию задачи леденцы надо пробовать, а не пересыпать.
Тори писал(а): ↑
Маразм крепчал. Вот это спустили сверху в школы (как минимум в нашу), в том числе и учителям начальных классов. Второклашки должны проникнуться следующим: "Принципиально важно, что именно сейчас в российских школах и вузах растут, формируются поколения, для которых демократическая атмосфера – нечто само собой разумеющееся, естественная среда." и т.д. Ролик прилагался.
Если никаких действий от детей не планировалось, то это просто мероприятия для "галочки". Нужно забить.
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 21:02
Тори
Берёшь конфетку из банки с надписью "Смесь" (но мы точно знаем что там не смесь). Попадётся, например, апельсинка. Одна баночка определена. Остаются банки с надписями - "Апельсинки" и "Яблоки". Если предположить, что смесь в банке "Апельсинки", то получается, что в банке "Яблоки" действительно лежат яблоки, чего не может быть по условию задачи - ВСЕ этикетки перепутаны. Значит смесь в банке с этикеткой "Яблоки", а яблоки в банке с этикеткой "Апельсинки".
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 21:03
Ооками
Пересыпать и 1 раз пробовать
Но я не решала задачу, я просто решила проблему.
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 21:15
gynny
Jarvis писал(а): ↑
Не так. Допустим, в первом разе ты вытягиваешь из 1 Я, из 2 А, из 3 Я - куда точно ставить табличку? Чисто яблочные могут оказаться как в первой, так и в третьей, а смесь может быть в любой.
Ты перетрудился
Подписываем отличающуюся банку как Апельсиновая, т.к. если бы там была смесь - то в какой же еще банке лежат чисто апельсиновые конфеты? (напоминаю, по условию задачи у нас 3 банки: А, Я, А+Я) Аналогично если бы было 2 А и 1 Я, то мы бы подписали яблочную банку.
Jarvis писал(а): ↑
Неправильно. Если в смешанной банке лежит 10 Я и 90 А, то шанс на Я составляет 10%, а не 50%.
Возможно я неверно выразился, или даже в корне ошибаюсь. Просто взял самый простой вариант (т.к. неизвестна пропорция конфет).
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 21:27
Jarvis
gynny писал(а): ↑
Подписываем отличающуюся банку как Апельсиновая
А, ну да, банок со смесью же одна
gynny писал(а): ↑
Возможно я неверно выразился, или даже в корне ошибаюсь. Просто взял самый простой вариант (т.к. неизвестна пропорция конфет).
В этом случае и вероятности не известны. Просто для аналогии: какова вероятность выйти на улицу и встретить динозавра? Совсем не 50%
Re: Просто флудим (обо всем и ни о чем) часть 2
Добавлено: 27 апр 2018, 21:28
Jarvis
Ооками писал(а): ↑
Пересыпать и 1 раз пробовать
Но я не решала задачу, я просто решила проблему.
Это математика, а они все странные