Арканум


Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Арканум

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 10:31

Для начала - несколько ключевых моментов.
Действие игры разворачивается не после оригинальных событий "Арканума", а примерно в это же время. Никакого "живущего" (ГГ оригинального сингла) у нас нет и не было, и соответственно, нет и того влияния, которое он оказал на мир, пройдя по нему своими найденными в мусорной корзине сапогами. Вся сказка о нем и о пришествии Арронакса с Насрудином - это религиозные пророчества Панариев, до которых нам есть дело постольку-поскольку. Все остальное: политика, религия, банды, культы, затерянные племена и прочее - на месте. :)

Адаптируя игру под настолку, я использую смесь правил D&D и DH. Изменять в оригинальной игре я старалась минимум, все же главная задача - сохранить мир Арканума и его атмосферу, но кое-что изменить все же пришлось. Так, ради сохранения баланса и играбельности в целом пришлось немного переделать систему магии и заклинания, а также технологию. Убран за нецелесообразностью параметр "Красота", его действие теперь включает в себя Обаяние (Харизма, если угодно), а также убраны и добавлены единичные навыки.

Разумеется, правила, выложенные сейчас, еще могут редактироваться и изменяться после первых тестов.

Путеводитель по Аркануму, для тех, кто хочет освежить этот мир в памяти.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 12:16

Расы

Изображение
Человек
У людей нет никаких модификаторов к параметрам и способностям. Люди - наиболее распространенная в мире раса. Они общаются с другими расами гораздо больше, чем, скажем, дварфы, и скрещиваются со всеми подряд (отсюда происходят, например, полуэльфы, полуогры и полуорки). Они не предрасположены ни к магии, ни к технологии. Более короткоживущие, чем другие расы, они очень сообразительны, поэтому добиваются быстрого результата в любых исследованиях.

Изображение
Дварф
Персонаж получает +1 к Силе, +1 к Выносливости и +1 к Интеллекту, но -1 к Обаянию и Ловкости. Обладают врожденной склонностью к Технологии (+1 технический навык).
Дварфы низкорослы и бородаты. Они очень крепки для своего роста, очень мускулисты и никогда не полнеют. Они очень работоспособны, преданы своему клану, упрямы и почти лишены чувства юмора. Большинство дварфов очень любят пиво. Дварфы не любят эльфов, но хорошо относятся к людям и гномам.
* В отличии от наших переводчиков, а называю dwarves дварфами, а не гномами или тангарами, а gnomes - гномами.

Изображение
Эльф
Персонаж получает +1 к Ловкости, Силе Воли и Обаянию, но -2 к Выносливости и -1 к Силе. Обладают врожденной способностью к Магии (+1 заклинание).
Эльфы - стройные и бледные, обладают природной необычной красотой, которая является предметом зависти остальных рас. Эльфы - раса философов, мечтателей и поэтов Арканума. Они предпочитают жить возле лесов и рек, проводя время в пирах, поэзии и беседах. Эльфы слегка высокомерно относятся к остальным расам, но особо они презирают дварфов.

Изображение
Полуэльф
Персонаж получает +1 к Ловкости, но теряет 1 в Выносливости.
По телосложению и внешности они как правило напоминают своих человеческих родителей, но некоторые похожи сложением и на эльфийских предков. Полуэльфы обладают набором признаков, характерных как для людей, так и для эльфов, и склонны к перемене мест. Полуэльфы не любят конфликтов и к ним одинаково хорошо относятся все расы.

Изображение
Гном
Персонаж получает +2 к Обаянию, +2 к навыку Торговли, но -2 к Выносливости.
Гномы невысокого роста, с очень большими носами, обычно худощавы, но в последнее время появились и полные. Гномы очень работящий народ. Они чувствуют себя как дома в городе, под землей и в лесу. По причине того, что они не очень любят другие расы и от большой любви к золоту, большинство гномов - торговцы. Как и люди, они одинаково предрасположены и к магии, и к технике, но чаще всего воздерживаются и от того, и от другого.

Изображение
Полурослик
Персонаж получает +2 к Ловкости, +1 к навыку Скрытности, +1 к навыку Уклонения, но -3 к Силе.
Это небольшой народ, даже меньший, чем дварфы и гномы. Полурослики очень любят готовить и есть, и всегда склонны к полноте. Они не носят обуви, потому что у них очень твердые ступни. Стоит упомянуть, что полурослики могут быть очень тихими, если захотят. Это сельские жители, не имеющие никаких дел ни с магией, ни с технологией, и не обладающие особыми талантами ни в том, ни в другом. Другие расы считают их ленивыми, но несмотря на это, ни одна раса не относится к ним плохо.

Изображение
Полуорк
Персонаж получает +1 к Выносливости, Силе, +1 к навыкам Рукопашной и Увертливости, но теряет 1 Интеллекта и 3 Обаяния.
Полуорки происходят от орков и людей, обычно это мужчина-орк и не желающая этой связи человеческая женщина. Поэтому люди презирают полуорков. Большинство полуорков похожи на некрасивых людей, но обычно у них есть характерные черты, по которым наблюдатель может определить наличие оркской крови (вздернутый нос или дурной нрав), и если люди определяют его расу, то подвергают дискриминации. Полуорки агрессивны, как и их оркские предки. Некоторые могут обуздать свой темперамент, но это означает только, что вместо немедленного нападения они начинают вынашивать планы мести.

Изображение
Полуогр
Персонаж получает +4 к Силе и +1 к Выносливости, но -1 к Обаянию, -2 к навыку Скрытности и -4 к Интеллекту.
Полуогры - это результат скрещивания огров и людей, очень редкая комбинация. Они большие и тяжелые, поэтому не могут носить большинство доспехов. По виду они похожи на огров, но не настолько жестоки. Они не злобны и пытаются быть дружелюбными с представителями других рас. Если они служат телохранителями, то защищают своих хозяев до самой смерти. По причине большого размера и силы они редко сталкиваются с дискриминацией в человеческих поселениях.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:06

Характеристики

Основные:

При создании персонажа вам нужно будет распределить его основные характеристики. Делается это броском кубиков, с добавлением расовых модификаторов и свободных очков. Характеристики - важный параметр, они учитываются при проверке некоторых действий, а также они являются ограничителем при тренировке умений.

В большинстве случаев используется модификатор характеристики. Среднее значение, при котором модификатор равен 0 - это 10. Каждая пара очков характеристики увеличивает ее модификатор на 1 (как в d&d). Например, сила 14 даст модификатор 2, а при силе 5 ее модификатор будет -3.

Проходя приключения, вы будете получать очки, которые сможете вкладывать в развитие навыков и характеристик. Стоимость повышения характеристики непостоянна и зависит от ее величины. Так, повышение на единицу в пределах 12 будет стоить 1 очко, до 14 - 2 очка, до 16 - 3, до 18 - 4, и до 20 - 5 очков.

Список характеристик:

Сила: Влияет на урон, наносимый в рукопашном бою, количество здоровья, а также максимальный вес. Все виды оружия имеют минимальные требования к силе.

Выносливость: Влияет на количество энергии, сопротивление яду и некоторым заклинаниям.

Ловкость: Влияет на скорость персонажа, его класс брони, шанс попадания по противнику в ближнем бою, а также многие навыки.

Восприятие: Влияет на успешные попадания в дальнем бою, общую внимательность, а также на некоторые умения, такие, как поиск.

Интеллект: Влияет на развитие технологических дисциплин, а также некоторые навыки, такие, как медицина и способность распознавать обман.

Сила Воли: Основной параметр для магов, определяющий степень успеха заклинаний, а также их возможное количество. Влияет на сопротивление ментальной магии, а также на количество здоровья и энергии.

Обаяние: Умение произвести хорошее впечатление на NPC, влияет на навыки убеждения и торговли.

Вторичные характеристики:

Здоровье: Количество ран, которые может вынести персонаж. Равняется значению Силы * 2 + значение Силы Воли.

Энергия: Количество усталости, которое может вынести персонаж. Усталость накапливается при использовании заклинаний и оружия, а также любых долгих активных действиях без отдыха. Когда энергия иссякает полностью, персонаж падает в обморок, не может совершать никаких действий и нуждается в продолжительном отдыхе.
Максимальное количество энергии = значение Выносливости * 2 + значение Силы Воли.

Класс брони: Определяет то, насколько сложно попасть в бою по персонажу. Зависит от ловкости персонажа, его размера (маленькие расы - гномы, дварфы и полурослики - получают +1 к КБ, а полуогры - -1) и доспехов (показатель КБ доспехов добавляет процент к общему КБ).
КБ = (7 + модификатор Ловкости + размер) + КБ доспехов % .

Скорость: Определяет то, насколько далеко может передвигаться персонаж и сколько действий совершать за раунд боя. Очки действий = 8 + модификатор Ловкости.

Переносимый вес: Если ваш персонаж перегружен, он замедляется (падает в 2 раза скорость, и за раунд он может совершать только 1 полудействие). Персонаж не сможет взять вес более, чем в полтора раза превышающий максимально возможный.
Максимальный вес = значение Силы * 100.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:06

Навыки

Для совершения многих действий в Arcanum требуется владение определенным навыком (умением). Например, для стрельбы из пистолета необходима проверка умения Огнестрельного оружия. Вы и без умения сможете взять пистолет в руку и выстрелить, но только с половинным шансом попадания, что немудрено - ведь вы не умеете им пользоваться. Чем выше вы поднимаете навык, тем лучше у вас получается связанное с ним действие.

Все навыки имеют 5 степеней (рангов). Вкладывая очко опыта в навык, вы поднимаете его на следующий ранг. У каждого навыка есть профилирующая характеристика, которую нужно поднимать, чтобы иметь возможность дальше продвигаться в изучении умения.

Бонусы от навыков и требования для их повышения:

1 ранг: Владение навыком (убирается половинный штраф) | (значение характеристики=9)
2 ранг: +1 к проверке навыка | (характеристика=12)
3 ранг: Специальный бонус | (характеристика=15)
4 ранг: +2 к проверке навыка | (характеристика=18)
5 ранг: +3 к проверке навыка | (характеристика=20)

Список навыков:

Ближний бой (Сила): То, насколько эффективно вы используете оружие ближнего боя (влияет на шанс попадания им).
Бонус на 3 ранге: Вы можете использовать оружие быстрее (скорость любого рукопашного оружия в ваших руках увеличивается на 1).

Лук (Восприятие): Эффективность использования луков.
Бонус на 3 ранге: Вы можете использовать оружие быстрее (скорость любого лука в ваших руках увеличивается на 1).

Метательное оружие (Ловкость): Эффективность использования метательного оружия (чакрам, метательные ножи, бумеранг).
Бонус на 3 ранге: Вы можете использовать оружие быстрее (скорость любого метательного оружия в ваших руках увеличивается на 1).

Огнестрельное оружие (Восприятие): Эффективность использования огнестрельного оружия.
Бонус на 3 ранге: Вы можете использовать оружие быстрее (скорость любого огнестрельного оружия в ваших руках увеличивается на 1).

Уклонение (Ловкость): Способность уклониться от одной вражеской атаки (кроме магической) за раунд.
Бонус на 3 ранге: У вас есть шанс заставить врага критически промахнуться (если выкинете 19-20).

Удар сзади (Ловкость): Способность нанести противнику сзади или из состояния скрытности удар, игнорирующий броню.
Бонус на 3 ранге: Шанс нанести критический урон при ударе сзади увеличивается.

Скрытность (Ловкость): Способность незамеченным прокрасться рядом с врагами.
Бонус на 3 ранге: Вы научились сливаться с тенями. Штраф за освещение игнорируется.

Взлом(Ловкость): Ваше умение вскрыть замок на сундуке или двери.
Бонус на 3 ранге: Вы настолько аккуратны, что при взломе можете вытащить неповрежденную деталь замка.

Ловушки (Ловкость): Способность обнаружить и обезвредить ловушку.
Бонус на 3 ранге: Ваша аккуратность при обезвреживании ловушки может позволить вам получить ее неповрежденную деталь.

Акробатика (Ловкость): Способность карабкаться на вертикальные препятствия, спускаться в шахты, перепрыгивать большие расстояния и т.п.
Бонус на 3 ранге: Вы можете использовать свои акробатические способности в бою (+1 к Уклонению).

Медицина (Интеллект): Способность перевязать раны и остановить кровотечение с помощью подручных материалов.
Бонус на 3 ранге: Вы можете излечивать негативные эффекты и незначительные травмы.

Убеждение (Обаяние): Способность расположить к себе собеседника, отвлечь его или убедить в чем-либо.
Бонус на 3 ранге: Ваше обаяние и красноречие действует не только на разумных существ, но и на полуразумных и на домашних животных.

Обман (Интеллект): Способность обмануть собеседника, а также почувствовать обман с его стороны.
Бонус на 3 ранге: Ваша проницательность позволяет вам распознавать магические иллюзии.

Торговля (Обаяние): Способность продать подороже и купить подешевле.
Бонус на 3 ранге: Ваш талант позволяет вам впарить торговцу даже то, что ему не нужно.

Поиск (Восприятие): Способность находить вокруг что-то интересное или спрятанное от посторонних глаз.
Бонус на 3 ранге: Ваше шестое чувство позволяет вам находить скрытое даже в темноте (не учитывается штраф за освещение).
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:06

Технология

Те, кто играл в Арканум, помнят, сколько там было завязано на противостоянии этих двух дисциплин. Маги терпеть не могут технологов, стараются не общаться с ними, не могут использовать техновещи. То же самое можно сказать и о технарях. И если в игре это касалось в основном только развитых представителей профессии, то здесь ради сохранения балланса мы пойдем еще дальше: любой маг, даже новичок, не сможет никогда уже взять в руки ни одну техническую схему, для него это страшное кощунство, да и просто физическая неприязнь. С техниками аналогично: раз вставший на путь изучения схем старается держаться подальше от всяческого колдунства, да и от магов тоже. Учитывайте это при создании персонажа.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:07

Магия
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:07

Бой
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Основы, правила и бэк

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:07

Разное
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Арканум: партия

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 13:20

Потихоньку собираемся)
Кто желает играть, пишите и присылайте мне в личку квенты, а здесь указывайте имя персонажа, расу, описание внешнего вида и аватарку (аватарки можно брать здесь. Вообще хороший, активный сайт по Аркануму).
Опыт в настолках не обязателен, главное - ваше желание. :)

Да, помните, в игре была тоже своеобразная "биография", которая давала некоторые бонусы и штрафы? Здесь, на основании вашей квенты, я тоже дам вам небольшой бонус к чему-то и штраф к другому. Впрочем, если вы не захотите, можете от него отказаться.

Первые четыре-пять человек, приславшие квенты, будут играть.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6116
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Арканум: партия

Сообщение Пшурок » 21 окт 2011, 13:24

Сфио, и все же, есть ли шанс для нас с Виолой? :)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Арканум: партия

Сообщение Виола » 21 окт 2011, 13:32

Пшурок писал(а):Сфио, и все же, есть ли шанс для нас с Виолой? :)
нету Пшур. В этой жизни все радости достаются неспящим по ночам :(
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Арканум: партия

Сообщение _Sfio_ » 21 окт 2011, 18:25

Я раньше полдесятого не могу, до этого времени я либо на работе, либо даже если дома, семейство еще не спит и требует внимания) Даже просто играть, не то что вести, в этой обстановке проблематично. :roll:
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Арканум: партия

Сообщение _Sfio_ » 23 окт 2011, 06:16

Завязка:

В один прекрасный день каждый из вас получает странное письмо. Обратного адреса нет, а на конверте стоит штамп Черного Корня. Развернув конверт, вы видите внутри билет на поезд и записку следующего содержания:

Дорогой друг (надеюсь, я смогу вас так называть)!
Вы не знаете меня, но я немного знаю вас. И так вышло, что сейчас вы и ваши способности нужны мне. Понимаю, насколько странно это звучит, но прежде, чем отказываться, подумайте. Возможно, наши цели могут совпадать, и я, в свою очередь, смогу помочь вам. Я могу предложить вам работу, в которой вас заинтересует если не идея, то, может быть, финансовая сторона.

Чтобы подтвердить серьезность своих намерений и, возможно, избавить вас от некоторых колебаний, я прилагаю к письму билет на паровоз Каладон-Тарант, который через 4 дня, 21 мая, прибудет на станцию Стоунвилль. В этом городке, по адресу Крокс-стрит, 17, я буду ждать вас. Эта поездка вас ни к чему не обязывает; если мы не договоримся, я оплачу вам обратный билет и вы сможете рассматривать это небольшое путешествие как туристический вояж по Старой Камбрии.

Считаю нужным упомянуть, что приглашены не только вы. С вами в этом же поезде поедут еще несколько человек, получивших такие же письма. У вас будет возможность познакомиться.

С надеждой на скорую встречу, Л.


Прочитав письмо, вы долго думаете. Почерк и инициалы автора вам незнакомы, но оставить странное письмо без внимания вы тоже не можете. К тому же вы всегда хотели прокатиться на паровозе... В общем, поколебавшись, вы - из любопытства, финансовых соображений, жажды авантюризма или просто от скуки - решили ехать.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 325 раз
Сообщения: 2253
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Арканум: партия

Сообщение Оуэн » 23 окт 2011, 11:40

О отличная завязка, моему будущему персонжу очень подходит, он финансами явно заинтересуется :D
Изображение

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Арканум: партия

Сообщение Тори » 27 окт 2011, 10:43

Позвольте представиться, Гордо Бигз. Полудварф. Да, есть и такой, хм… Вообщем, я полудварф. Как меня угораздило таким родиться? Не хочу показать грубым, но это вас не касается. Рост мой почти 150 см. Мышцы у меня есть и их много. Поэтому подумайте ещё раз, хотите ли вы знать, откуда взялся полудварф. Как видите, я не так уж сильно отличаюсь от людей. Окружающие отказываются верить, что перед ними полудварф и поэтому им легче думать, что я очень большой хоббит. Будь у меня борода, может им стало бы легче определить мои корни. Но я не ношу бороду. Точнее, я её брею.
Характер. Что тут сказать? Лучше один раз увидеть. Самому на себя навешивать ярлыки, увольте. Пристрастия такие: постоянный поиск новых ощущений, механика, выпивка.
Вложения
Гордо.jpg
Гордо.jpg (3.44 КБ) 1790 просмотров

Ответить

Вернуться в «Настольные и форумные ролевые»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость