Gasik / Sorcerer


Ответить
Gasik
Гость
Сообщения: 6
Имя персонажа: 1
Игра: нет

Gasik / Sorcerer

Сообщение Gasik » 24 фев 2012, 16:16

Всем привет. Вот решил написать заявку в вашу гильдию.

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным)
Зовут меня Стас. Женат, сыну 3 года (помогает играть уже, советует куда бежать кого бить). Живу в Подольске, М.О. Работаю программистом лазерных станков. Просто черчение и программирование станка. Т.е. не программист/админ, о которых все думают что они ОБЯЗАНЫ полностью знать администрирование систем и каждому знакомому должны разъяснить как установить винду, дрова и т.п. Так что почти всем знакомым говорю что работаю обычным рабочим.

2. Есть ли у вас опыт игры в MMORPG (в какие игры)?
Есть, Everquest2 года 3-3,5. Гильдия "Ниагара". Остальные (LA WoW Conan Rift) не более пары часов. Не получилось нам друг другу понравиться.

3. Как давно вы в SW:TOR?
С релиза. Коллега затащил на пвп сервер.

4. В какое время вы обычно играете?
По-разному. Зависит от графика работы. На данный момент работаю с 11 до 21, так что если я и бываю онлайн часов с 5 вечера - могу быть недоступен, работа все-таки ) Дома играю с 21-22 до 03-05 утра.

5. Есть ли возможность общаться в голосовом чате? (Mumble)
Да, конечно, почему бы и нет. Люблю поболтать. Но тоже не постоянно, по настроению и мере занятости домашними делами.

6. Как вы относитесь к отыгрышу роли?
Положительно. Считаю что в этой игре ЭТО и есть самое главное. Толку бежать за неделю до топа, одеться в баттлмастер ещё за пару недель? Есть такие знакомые. Уже либо пересели на твинков либо вообще ушли в реал... что в принципе очень даже не плохо, учитывая их "задротство".

7. Имя и класс персонажа.
Gasik, сорк, только DD . Ни в коем случае не хил. Только одно НО: на пвп серверах я наигрался, выбрал себе класс, выпрямил руки под эту игру, следовательно под пвп подобрать ветку могу для сорка/сейджа, а вот под пве нужна будет помощь. По достижении персом 40+ур. будут много вопросов.