Империя наносит ответный удар


Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 20 авг 2016, 15:45

Давеча, глядя на коллекцию игр в Origin заново поставил SW:TOR и таки оно вот как...

День 1.
Preffered Status? Как с этим люди вообще играют? Продлил подписку.
Сколько писем в моем ящике! Сколько барахла у меня в сумках! Зачем они раздели всех компаньонов?! Какой кошмар!
Ну не уборку же делать, сделал нового персонажа.

День 2.
Однако, Aim'а нет, Willpower'а нет, вместо этого всего ВНЕЗАПНО единый параметр на все классы - Mastery.
Компаньонов можно хоть полностью раздеть, на их эффективности это вообще не скажется. Больше параметры одежды компаньонам не прибавляются ни к чему. Одного не могу понять - что мешало в этом случае снять подгонку со всех снятых шмоток-то?!
Больше того, теперь компаньону можно назначить роль и он будет действовать по этой роли! Дашад Кхем'Вал как хилер, протокольный дроид 2V-R8 как танк - каково, а?

День 3.
Наконец руки дошли до цитадели. Внезапно оказалось, что избушку покупаешь на все Legacy, так что она выдается разом на всех персонажей на аккаунте. Хотя третья цитадель (Нар Шаддаа) выйдет за CC почти на 2,5к рублей, выглядит оно довольно таки неплохо.
Появилось legacy хранилище, которое может быть доступно с корабля и из цитадели. В цитадели можно поставить практически любые нужные мастерские и службы. Ну и декорации, конечно, за ачивки и просто покупные имеются.

Игра в процессе :D

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 25 авг 2016, 20:08

День 5.
Боже, сюжет рыцаря-джедая до того паладинский, что аж уши сворачиваются. Хотя цепляет, не отнять.
Вновь созданный персонаж попал под эвент Dark vs. Light, глянул на призы и ачивки, потом на дату окончания эвента и понял что нафиг-нафиг. За неделю ничего не успеть.

День 6.
Очки опыта летят со скоростью света. Тайтон закончен на 15 уровне, Корускант на 25 уровне, только-только добрался до республиканской Балморры, а уже 53 уровень. Что характерно, лут из мобов валится разный - частью старый по уровню мобов, частью новый по уровню игрока. Так что синьку с обычных квестов на свой 50+ набрать вообще не проблема. К слову, теперь на каждой планете есть максимальный уровень, до которого режется текущий уровень игрока. Так что можно прийти 50 уровнем на Корускант и оказаться по силе 18 уровнем. Хотя новые дисциплины (пути развития персонажей) дают столько пассивок и преимуществ с ростом уровня, что 65 уровень все равно как солому ломает все, что на 12 уровне пилилось долго и тяжко.

Прокачка ремесленных умений стала намного проще. Это раньше нужно было апнуть скилл сбора, чтобы собирать, например, пятый грейд ресурсов, а сейчас можно со слайсингом в один пункт идти сразу на локации 65 уровня и собирать что нужно. Более того, сейчас с одной ноды ресурса валится чуть не два десятка всякой зелени. Как вспомню, что раньше можно было достать одну-две штуки, так как-то... Дико это!

День 7.
За всю первую главу рыцаря ни одного нового компаньона! Что за фигня, как с ними потом прокачивать отношения? А отношения важны, теперь все компаньоны дают одинаковый бонус на крафт (сокращение времени миссии + шанс критического успеха), да только величина бонуса тем выше, чем более высокий ранг отношений. Например, 20 ранг отношений набирается очень даже легко в диалогах и дает 10% шанс на критический успех при крафте, что равносильно удвоенному результату крафта или получению фиолетовых ресурсов.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 14 сен 2016, 20:40

День 14.
Рыцарь-джедай просто зверь какой-то. Устроить нападение на столицу Империи - какова наглость-то?
До сих пор поражаюсь тому, что игроки не собирают ресурсы. Сколько бегаю по локациям, вижу что люди бегают мимо всего. Даже мимо сейфов, откуда запросто может вывалиться три тысячи кредитов даже на 40-х уровнях.

День 15.
Чему я упорно удивляюсь, так это тому, что равные вроде бы со мной персонажи так лихо отстают по выдаваемому ДПСу от моего рыцаря-джедая. Казалось бы, такой же рыцарь что и у меня, атаковал моба-героика, спилил у него почти десятую часть хп, пока я пилил других двух таких же, а потом все равно я срываю с него в дамажной стойке. Учитывая тот факт, что одет рыцарь в зеленку и синьку с квестов, во что же тогда одеты эти игроки?

В одном из квестов вообще трое игроков ждали четвертого чтобы убить босса, хотя в танковой стойке с поддержкой компаньона-хила он пилится хоть и медленно, но верно. Тешу себя мыслью, что люди просто так пытались набрать социальные баллы и дело не в кривых руках.

День 16.
Сюжетку оригинальной игры для рыцаря-джедая закончил. Теперь пора продолжить когда-то начатую сюжетку имперского агента. Вспомнить бы теперь что там вообще творилось? За три года почти все забылось.

Что характерно, даже будучи чистым дамагером при поддержке компаньона-хила все пилится очень даже шустро. Даже героики. Даже в соло. Млин, а ведь я помню как оно было три года назад - сейчас просто песня какая-то!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 01 дек 2016, 11:49

День 24.
Закончил сюжетку имперского агента. Начал сюжетку охотника за головами. Даже с третьей попытки это все равно будет чисс, жаль что его не получается сделать зеленым. Ну да синий мужик тоже неплохо.

Прямо не может не бросится в глаза, насколько легко сейчас идет прокачка отношений с компаньонами, но выше 20 уровня все равно надо поднимать подарками. Кредиты улетают только так.

День 28.
Тарро Блад - грязный подонок! Так и знайте!

Ну а вообще, сюжетная линейка охотника за головами очень даже ничего, забавная такая, особенно когда впервые встречаешься с имперцами-нанимателями. Но корабль у него все таки тот ещё курятник.

День 36.
Казнью Дарта Тормена закончилась бесславная история ещё одного дарта с претензией на титул Темного Лорда. Чей-то как быстро кончаются дарты в империи. Заставляет задуматься об истории сита-инквизитора.

Наконец сподобился посетить новые планеты по добавленному за четыре года контенту. Макеб как-то впечатления не произвел, Орикон уж шибко... Отмеченный следами трудов Dread Masters. Зато сюжетная ветка про Ревана и планета Риши очень даже ничего.

День 52.
Начал историю KotFE. По обилию предупреждений уже заподозрил страшное - так и вышло. Эти сволочи отняли у меня мою фурию, моего Талоса Дрелика и мою Ашару Заврос. Не, потом фурию вернули и Талоса я сумел вернуть, но Кхем Вал, Ашара и Андроникус по прежнему где-то за горизонтом.

Зато новых компаньонов насовали столько, что аж страшно подумать как с ними всеми поднимать отношения.

С выходом KotET пока что только прокачиваю крафтеров, а сюжет немного погодит. Поскольку ещё нет персонажей с 70 уровнем, то систему галактического командования пока не оценил, но пощупать её за мягкие места хочу.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 16 дек 2016, 13:31

День 54.
Сюжетная ветка KotFE - это некая попытка перезапуска всех игровых сюжеток с начала игры. Разработчики не просто так дали возможность начать игру сразу с 60 уровня в новом аддоне - все прошлые линейки автоматически считаются выполненными, а возможные проблемы с опознанием решили замазать последствиями пятилетней заморозки персонажа.

Все бы ничего, но мой инквизитор опять на дне общества! Статус чуть выше чем у раба, но с другой стороны все ресурсы империи брошены на поиски беглого преступника. Т.е., моего сита-инквизитора.

День 62.
Однако, тема империи, которая наносит ответный удар, снова актуальна как никогда. Правда теперь это якобы империя против господствующей империи. Больше того, эта якобы империя - кодла оборванцев со всей галактики с ГГ во главе. Юмор в том, что оборванцы и повстанцы даже от республиканцев. Забавно наблюдать за Эриком Джорданом, который при первом знакомстве с героем-трупером имперцев ярко ненавидит, зато сейчас пошел под командование бывшего темного лорда.

И в рамках борьбы с тиранией новый претендент на трон и вся его рать оборванцев борются за свободу галактики. Уровень шизы близок к критическому :D

День 63.
Система галактического командования все таки что-то с чем-то. Поскольку теперь по новым правилам стало меньше сюжетных решений, то у персонажей с быстрого старта возникли конкретные проблемы с набором очков светлой/темной стороны Силы. Разработчики сделали финт ушами и теперь персонажи сразу делают выбор пути, по которому они идут, и любые игровые действия теперь дают соответствующие очки. Сделал квест, слетал в космос, отправил компаньонов за ресурсами и так далее - получил очки соответствующей стороны.

Чтобы жизнь малиной не казалась, каждый час подбивается итог противостояния принятых решений. Например, 90 игроков на Нар Шаддаа получали очки светлой стороны, а 10 - очки темной стороны, значит на следующий час считается что светлая сторона "победила" и назначаются бонусы. Что характерно, влияет это в первую очередь на ящики, которые игрок получает в рамках системы галактического командования: за время победы стороны силы вне зависимости от победы или проигрыша игрока из ящиков падают жетоны, на которые можно что-то покупать у вендора соответствующей стороны силы. Ну и командного опыта идет поболее за это время.

Реальная разница в победе для игроков - только ЧСВ.

День 64.
Все таки, есть что-то такое в космических миссиях, отчего до сих пор с удовольствием их прохожу. Естественно, что летаю с овергиром, но с другой-то стороны, мой сит-инквизитор уже два раза проходил полноценный апгрейд во владении Силой по сюжетным квестам, надо бы как-то аргументировать это дело хотя бы иллюзией доминирования ну хоть на каком-то поле боя. Хотя там даже с овергиром в некоторых местах можно запросто погибнуть.

Ну и совмещаю приятное с полезным: с овергиром бонусные миссии выполняются гораздо проще, так что примерно за час полетов получаю примерно 500 очков командного опыта ежедневно. Это вместе с кредитами, очками стороны силы и флотскими жетонами, которые тоже могут быть полезны.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 360 раз
Сообщения: 3686
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение dogmaut » 16 дек 2016, 14:39

кто здесь?
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 17 дек 2016, 14:34

Ааааааа! Ты читал мой дневник!!1 :D

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 644 раза
Сообщения: 2968
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Ооками » 17 дек 2016, 21:48

О как, это значит дневник.
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 20 дек 2016, 12:24

Ну или что-то типа того :D Путевой журнал или как-то так :D

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1228 раз
Сообщения: 4313
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Eredil » 29 дек 2016, 13:53

Фанаты Star Wars: The Old Republic почтили память актрисы Кэрри Фишер, исполнившей роль принцессы Леи в оригинальной трилогии фильмов «Звездные войны». Игроки собрались на планете Алдераан у Дома Органы и сидели, склонив головы, запускали фейерверки, включали световые мечи и просто гуляли вместе.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1577 раз
Сообщения: 5824
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Cardinal » 29 дек 2016, 14:55

Изображение
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 16 авг 2017, 22:37

Начал проходить сюжетку смаглера и зашел по пути в первый флешпойнт на 14 уровне. Без багов ну никак: с двух боссов упала синька на 61 уровень! Вот оно мне нафига?

Отправил тикет, да только и сам накосячил: написал "bag" вместо "bug" :D

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 599
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение Jarvis » 06 окт 2017, 23:17

- Республика была республикой только на словах. Фактически это была феодальная военная диктатура. Сенат из-за многочисленности и бестолковости (типичный сенатор - Джа-Джа Бинкс) был говорильней. Реальная власть принадлежала совету джедаев, которые назначали сами себя. Из 12 членов совета 5 избирались пожизненно, еще 4 — на долгий срок, до добровольной отставки. Итого 9, достаточно, чтобы принять любое решение.

- За ТЫСЯЧИ ЛЕТ джедаи не сумели внедрить в республике федеративное законодательство и выровнять уровень экономического развития. На Корусанте километровые небоскребы, а Татуин как был 4000 лет назад нищей дырой, так и остался.

- Энакин Скайуокер был рабом. И остался бы им, если бы не счастливый случай. Джедаи не делали ничего для искоренения рабства.

- Крупный бизнес (Торговую Федерацию) ростом налогов и коррупцией довели до такого состояния, что он решился войну против собственного правительства.

- Контрразведки не было вообще. Для республиканских властей все оказалось сюрпризом: армия клонов, ситх-кукловод, приказ 66.

- Бюджетный контроль был поставлен из рук вон плохо. Армию клонов невозможно создать без крупных ассигнований из федерального бюджета. Правительство даже не знало, что бешеные триллиарды уходят неизвестно куда.

- Была ли у джедаев социальная база? Когда Палпатин устроил переворот, у власти не оказалось ни одного верного полка. А население отреагировало равнодушно.

- Империя в Star Wars заключила с населением пакт: вы не лезете в политику, а мы вас не трогаем и обеспечиваем экономический рост. В новейшей истории такие режимы проявили себя как самые эффективные.

- В чем заключалась политическая программа повстанцев? Она состояла из одного-единственного пункта: свергнуть императора и самим взять власть. Примкнувшие к повстанцам планеты рассчитывали на ключевые должности в правительстве новой республики, а джедаи мечтали о возвращении в истеблишмент
https://pikabu.ru/story/pochemu_dzhedai ... _i__880242

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение gynny » 07 окт 2017, 00:44

Глупая копипаста. Татуин ну вообще никаким боком к Республике не относился (во времена КОТОРа и Трилогии). Вот про недостаток контрразведки - это правда. Многолетние игры ситхов Совет проглядел (Торговая Федерация, похоже, была полностью под контролем Палпатина; армия клонов стала полным сюрпризом) - но, очевидно, ситхи занимали в нем высшие посты. Так что это можно записать в актив ситхов.

Собственно, на самом Пикабу уже ответили
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 360 раз
Сообщения: 3686
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Империя наносит ответный удар

Сообщение dogmaut » 07 окт 2017, 01:23

очень частное мнение озвучено и очень слабо аргументированное. республика называлась республикой именно потому, что главный орган управления сенат - выборный. местные власти, будь то президенты планеты, короли или императоры обязаны подчиняться галактическому сенату. главная отличительная характеристика военной диктатуры - сильная армия, которая фактически отсутствовала в палпатинской республике до привлечения клонов, так что это нифига не военная диктатура. про совет джедаев уже говорили - не принимали они государственных решений, они были гражданские консультанты, как они управляются внутри ордена - вообще значения не имеет для республики.

на счет федеративного законодательства ничего сказать не могу, ибо вопросу в лоре очень мало внимания уделяется, на счет уровня развития татуина - он на момент палпатинской республики фактически в республику не входил, управлялся хаттами. в любом случае - татуин - нищая дыра не потому, что "джедаи виноваты", а потому, что - ну кому он нахрен нужен, что бы его развивать? это пустынная свалка на задворках галактики, совершенно бесперспективная.

про рабство - уже сказано, что фактически на татуин республиканская власть не распространялась, а у джедаев власти вообще не было, как бы автор это не утверждал.

мотивация торговой федерации - домыслы в чистом виде, если судить по призрачной угрозе, то они не бедные угнетаемые предприниматели, а натурально корпорация зла, которой палпатин пообщал еще больше прибыли, если они ему подыграют.

при финансирование создания армии клонов - я не берусь судить насколько это дорого, но то, что в нашем мире любая крупная корпорация может позволить себе содержать частную армию - факт, т.е. утверждение о том, что это невозможно без федерального бюджета - весьма сомнительно.

про верные полки у власти - это опять же... не было у республики армии до клонов, это озвучивалось как главная проблема в конфликте с сепаратистами. сепаратисты - это довольно небольшая группа недовольных властью галактического совета, но даже этой группе в военном противостоянии республика ничего не могла противопоставить.

про пакт империи с населением - просто смешно... "мы берем ваши ресурсы, а вы беспрекословно подчиняетесь" - это нифига не пакт )))

про мотивацию повстанцев - тут я согласен, за одним исключением - какие там джедаи мечтали об истаблишентме? люк с леей? офигеть истаблишмент )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость