Впечатления от беты.


Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 27 ноя 2011, 11:30

Ни че скоро переведут я думаю) надеюсь, так как тоже хотелось бы по глубже вникать в ситуацию. Хотя там все понятно интуитивно. Интриги, предательства, война...

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Дошлый » 27 ноя 2011, 12:40

какая карма будет за данный ответ, показывается внутри кргуга. нет цвета- нет кармы, красный цвет- темная карма, светлый (белый) цвет- светлая карма. есть титры, но реально весь разговор не перечитаешь. Очень интересно, бегали с доном вдвоем- я выбирал "добрые" ответы, он "злые" :)
да, ответы на вопросы в квестах ролятся между игроками :)
Брать квесты, не быстрый процесс, идет разговор в реальном времени (если играть с человеком кто знает англ, времени на перевод достаточно). если сопартиец далеко от квеста дателя, у сопартийца есть возможность поучаствовать в процессе разговора в виде голограммы (когда берется или сдается квест).
если в ходе боя хоть один член группы выжил, все умершие встают здесь же.
в общем понравилось, особенно в группе, очень занимательно.
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Дана » 27 ноя 2011, 14:34

Может стоило просто включить поддержку субтитров в настройках? Реально помогает, по крайней мере мне, так как говорят иногда действительно быстро.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение dogmaut » 27 ноя 2011, 14:47

и в кооп режиме чужую карму не испортишь, дош получал очки светлой стороны, даже если в диалоге выигрывал мой темный ответ
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение dogmaut » 27 ноя 2011, 14:54

еще во флэшпоинте нам дропнулся предмет, который требует первого ранка темной стороны, для набора этого ранка нужно 10000 очков темной стороны, очки стороны дают не за каждый квест, каждый третий примерно несет проблемы нравственного выбора, за такой квест можно получить 100-150 очков стороны, так что процесс не быстрый )))

Еще если квестить в группе, то в разговорах с неписями капают Social Points, чем больше человек в группе, тем больше поинтов падает, при наборе поинтов растет соушел ранк, который так же встречается на предметах как условие использования предмета. Но это, видимо, социальные предметы типа внешки. Слотов внешки на персонаже мы не обнаружили, но учитывая то, что есть даже вендоры социальных шмоток - они скорей всего появятся.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 27 ноя 2011, 15:11

а мне почему то социальные поинты не засчитываются((

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 28 ноя 2011, 01:19

Ура мне наконец о выдали штатный корабль империи))) Дают его после прохождения цепочки классовых квестов на планете Дромунд Каас.

Изображение
Вот он красавец!

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение dogmaut » 28 ноя 2011, 06:36

Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение dogmaut » 28 ноя 2011, 22:50

Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 789 раз
Сообщения: 4529
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Ogirion » 29 ноя 2011, 16:30

"Мне не понравилось…
А потом я создал Bounty hunter" (с) Оги

Ну что я могу сказать про пробный заезд Звездных воин. В принципе эмоции остались положительные, но обо всем по порядку.

Театр начинается с вешалки, а ММО с создания своего персонажа. Тут я бы поставил два бала из пяти, такого бедного набора возможностей по персонализации своего Альтер эго я не видел давно. Конечно их будет достаточно для того чтобы по серверу не бегали тысячи братьев клонов но все-таки можно было учесть опыт и других ММО в этой области. Возможно, такой аскетизм связан с возможностями движка и это бы прошло в какой ни будь корейской ММО, но все-таки тут при каждом диалоге с NPC вас показывают крупным планом, и хотелось бы побольше именно настроек черт лица (глаза, уши, скулы, подбородок, морщинок и т.д.). Кстати походу в Империи эпидемия какая-то у многих на лицах какие-то темные пятна гниют, что ли они там все заживо.
Отдельный респект пацанам, отвечающим за косметику при создании женских персонажей. Почему именно пацанам? Да потому что только реальные пацаны могли забить такой макияж. Хотелось бы им пожелать меньше времени проводить в дешевых портовых борделях Бангкока и Бомбея. А топ-менеджерам проекта поручить эту работу женщинам.
Что до остального то шрамов, татуировок, кибернетических имплантатов то их в принципе вполне хватает.

Графика. Ну что можно сказать про нее? Мотив создателей мне понятен, чем проще графика, тем больше клиентов смогут играть без лагов. Мило это все что я могу сказать, хотя подобная мультяшность мне никогда не нравилась, но разработчикам удалось выжать достаточно приличные картинки и спецэффекты. Тут нареканий и особых претензий не нашел, баланс между красотой и производительностью был достигнут почти на 100%

Но у меня есть претензии к дизайнерам уровней, а именно помещений. Опять таки я понимаю будущие никто не видел и как там будет никто не знает, но хотя бы простых стаканов и бутылок могли бы понаставить в домах. Я уже не говорю про официальные здания империи, но хотя бы оживите жилища!

Отображения костюмов понравилось, жаль что нет функции костюмов (головной убор в арабском стиле мне очень шел) в общем все выглядит прилично (опять-таки учитывая графику). Что особенно порадовало пояса отображаются на тушке (меня всегда бесило отсутствие их отображения).

Движения персонажей плавные, без рывков. А ураганный огонь с двух бластеров из перекрещенных рук это надо видеть! Умирают враги тоже красиво. Хотя крови конечно не хватает.

Интерфейс понятен и интуитивен (но окно чата я бы перенес вниз, а то в диалоговых вставках он зачастую закрывает часть NPC), что понравилось на карте, на входах в здания, этажи и подземелья можно узнать какие туда у тебя висят квесты.

По квестам конечно тут велосипеда ребята не изобрели, но и совсем уж необоснованных убей 10 слизней и принеси десять можжевеловых веточек, пока не наблюдалось. Всему есть объяснения и объективные мотивы.
Озвучивание персонажей и звуки спецэффектов наверно на высоте я просто не прислушивался, если они не врезалась в память значит, она органично вписалась и претензий к ней нет. А вот музыку сделал потише (значит, она была надоедлива).

Теперь по классу, которым играл. С начала я создал воина ситхов, но как-то он совсем не пошел, даже сама игра показалась скучноватой. Разочаровавшись в нем, все-таки решил дать еще одни шанс и создал баунти хантера. Честно говоря, даже сама завязка за него показалась намного живее, чем за одаренного силой (может дальше будет веселее я не в курсе).
Прокачался до 15 уровня “лишних” скилов не нашел. Все от обычной стрельбы из бластера до взмывание под неба и удар ракетами по области всегда использовалось. Особенно порадовали дротики один с часовой бомбой (наносит урон не только в кого попал дротик, но и всем кто стоит рядом) и второй поражающий электричеством (фактически это стан). Причину по которой бы не дать баунти хантеру возможности прятаться за укрытиями я так и не нашел (оставим ее отсутствие на совести разработчиков). Скил восстановления жизни (как понял он есть у всех классов, но называется по-разному) очень хорошая идея ее так часто не хватало в других играх. Пусть его использовать можно только вне боя, но и он часто спасала жизнь. Но постоянных бафов все же пока маловато.
Пока что мой охотник может использовать только бластеры и скорей всего ничего крупнее ему не доверят, но могу и ошибаться.

По напарникам, жизнь они конечно облегчают. Отдельное спасибо за возможность их одевать. Успел поставить напарнице на обучение три способности (разведка, дипломатия и поиск сокровищ) но как она их будет учить не в курсе. Так же вопрос, а игроки сами могут такие скилы учить?
Касательно пресловутых очков добра и зла. Как я и говорил в чате, отыгрывать полностью злодея у меня не получилось, к тому же когда я начинал делать откровенно плохие вещи у моей напарницы падали очки лояльности. Опять-таки ну не могу я выбрать вариант ответа "отравить восставших рабов, так что бы они умирали в страшных муках" я выбираю "убить их быстро". И таких дилемм много; очистить речку (отбросы в которой опасны для всех) или не делать этого так как из-за очистки животные в ней мутируют, становятся агрессивнее и нападают на людей. Украсть ли батареи, которые позволят прожить двум старикам несколько недель или не делать этого, потому что за пропажу будет убита семья главного инженера?

Про баги и лаги. Особо страшних багов не видел в основном безобидные такие как например играющие без инструментов музыканты или не с того ни с чего посиневший персонаж (лечится выходом в меню выбора персонажей). Вылиты из игры были, но только когда падали все сервера (и только в воскресенье вечером). Тормозов не было, все шло довольно шустро.

Что могу сказать из всего, о том, что смог вынести из теста. Игра атмосферная, интересная чем-то напоминает ВоВ. Если и далее игра не будет сбавлять взятого в начале темпа и если поддержка не оплошает, то будущие у нее будет безоблачное (мое ИМХО). Что же касается меня, буду ли я в нее играть или нет? Сказать затрудняюсь, но скорее нет, чем да. Все упирается в английский язык, с ним не могу погрузиться в игру. Хотя время покажет, может быть подумаю и все-таки куплю.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 29 ноя 2011, 17:29

Ogirion писал(а): Успел поставить напарнице на обучение три способности (разведка, дипломатия и поиск сокровищ) но как она их будет учить не в курсе. Так же вопрос, а игроки сами могут такие скилы учить?
Вообще это ты не только напарнице поставил, но и себе. Это твои крафтовые и добывающие способности, которых можно выучить всего три на всю банду. 1 крафтовую и 2 добывающих. 2 крафтовых нельзя, а 3 добывающих можно.

Кстати весьма неплохая идея что для всех компаньонов всего 3 профы, так как обещают что очень хорошие вещи придется крафтить не один день, так что... 1 пет погнал за одним ресом часов на 20, второй за другим еще на 15 а третий еще за чем нибудь, а если будет у каждого свое, то 1 крутой крафт растянется на неделю.=)) Благо что их можно отправить на задание и уйти в офлайн, а они все ровно будут трудится на благо хозяина и Империи!!!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 789 раз
Сообщения: 4529
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Ogirion » 29 ноя 2011, 18:44

Bebeka писал(а):
Вообще это ты не только напарнице поставил, но и себе. Это твои крафтовые и добывающие способности, которых можно выучить всего три на всю банду. 1 крафтовую и 2 добывающих. 2 крафтовых нельзя, а 3 добывающих можно.

Кстати весьма неплохая идея что для всех компаньонов всего 3 профы, так как обещают что очень хорошие вещи придется крафтить не один день, так что... 1 пет погнал за одним ресом часов на 20, второй за другим еще на 15 а третий еще за чем нибудь, а если будет у каждого свое, то 1 крутой крафт растянется на неделю.=)) Благо что их можно отправить на задание и уйти в офлайн, а они все ровно будут трудится на благо хозяина и Империи!!!
:f:
Нифига не понял? А что я могу скрафтить с скилами разведка, дипломатия и поиск сокровищ? Ну, допустим поиск сокровищ это добывающий скил, но остальные, то тогда зачем?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 29 ноя 2011, 18:52

Ogirion писал(а): Нифига не понял? А что я могу скрафтить с скилами разведка, дипломатия и поиск сокровищ? Ну, допустим поиск сокровищ это добывающий скил, но остальные, то тогда зачем?
Оги это все добывающие профы (миссии) я только, что отредактировал "Крафт" - посмотри http://greyguard.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=1726 думаю там все понятно теперь))

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение dogmaut » 29 ноя 2011, 18:52

дипломатические миссии приносят очки светлой или темной стороны плюс медицинские компоненты или подарки для спутников
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Впечатления от беты.

Сообщение Bebeka » 29 ноя 2011, 18:54

dogmaut писал(а):дипломатические миссии приносят очки светлой или темной стороны плюс медицинские компоненты или подарки для спутников
и не только, еще они приносят "синие" ресурсы для "синих" рецептов. Ну и видимо "фиолетовые" тоже.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость