Крафт
Крафт
Итак. Всего можно выучить 3 профессии одновременно! 2 крафтовых профы одновременно учить нельзя.А вот 3 добывающих можно. Посылать на задания можно всех компаньонов одновременно, но только на разные задания.
Если разбирать созданные вещи а не продавать, то это дает 50% от затраченных ресурсов и шанс усовершенствовать рецепт до синего или фиолетового.
Вот отличная картинка в помощь, что с чем учить. Собирательные профессии:
По мере исследования планет в галактике, вы обнаружите множество экзотических ресурсов и ценных сведений. При правильной подготовке, вы и ваши компаньоны будете в состояние находить полезные материалы, взламывать компьютерные системы и находить ценные артефакты. Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей. Если вы хотите, вы можете выбрать Навыки Сбора для всех трех имеющихся в распоряжении слотов навыков экипажа.
Archaeology (Археология) – Способность , позволяющая находить особые вещи, такие как кристаллы для световых мечей и древние артефакты.
Это наука о кристальных образованиях и археологических открытиях. Во-первых можно найти кристаллы, которые могут быть использованы механиками в процессе модификации световых мечей и брони для всех, кто владеет Силой. В местах археологических раскопок можно найти уникальные технологические предметы, связанные с Силой. К ним относятся ценные древние формулы и алгоритмы, используемые в профессиях Artifice и Synthweaving. С некоторой вероятностью на археологических раскопках можно найти редкие компоненты датакрона, которые используются при создании Matrix Cubes, повышающих характеристики персонажа. Сбор материалов археологи могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Bioanalysis(Биоанализ) - практика сбора генетического материала из существ и растений
С помощью биоанализа вы можете собирать генетический материал из мира флоры и фауны. Сюда относятся клеточные волокна, бактериологические штаммы, токсические экстракты и медицинские флюиды. Мастера биоанализа используют эти ингредиенты для создания восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторов (одноразовая инъекция), повышающих физические способности, и биологических имплантатов, которые улучшают боевые качества, оказывая стимулирующее воздействие на нервные окончания и регулировку процессов в мозговом стволе. Ресурсы, полученные в процессе биоанализа, используются в биохимии. Сбор материалов биологические аналитики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Scavenging (Сбор) – искусство восстановления полезных материалов и деталей от старого или поврежденного оборудования.
Это искусство получения полезных предметов и базовых составляющих, например, металлов, сплавов и синтетических веществ из потенциального технического мусора, павших в бою дроидов, брошенных грузов и сломанных транспортных средств. Сбор ресурсов используется в следующих профессиях: Armormech, Armstech и Cybertech. Добычу материалов сборщики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Slicing (Взлом)- мастерство в доступе к защищенным компьютерным системам и сейфам для того, чтобы получить ценные данные и редкие схемы.
Это искусство получения доступа к компьютерным системам и вскрытие запертых хранилищ, в которых зачастую содержатся ценные предметы, деньги и технические материалы. Чаще всего взлому подвергаются электронные сейфы, базы данных, сервера службы безопасности и биометрические замки. В них находятся закрытые ячейки с дорогостоящим содержимым, валютой, редкими материалами для создания опытных образцов и уникальной брони для дроидов, а также постройки генераторов и специальных объектов, связанных с миссиями. Последние открывают доступ к усложненным заданиям, пройдя которые можно получить очень хорошую награду. Взломщики могут получить все это после возвращения компаньонов с задания.
Крафтинг
Собирает ли ваша команда ресурсы, или вы приобретаете их другим способом, они будут краеугольным камнем в производстве. Согласно специализации, которую вы выберете, ваши компаньоны будет в состоянии создавать броню, оружие, имплантаты, или другие типы полезных предметов и оборудования. Вы сможете использовать эти предметы сами или продать на открытом рынке с целью получения прибыли. Вы будете получать отчет о Навыках Экипажа даже если вы находитесь далеко от корабля, и если один из ваших компаньонов возвращается со схемой ценного предмета, вы можете приказать удаленно другому компаньону начать его изготовление в мастерской корабля! Навыки Производства - высоко специализированная дисциплина. Из имеющихся у вас трех слотов Навыков Экипажа, вы будете в состояние выбрать только один навык Производства для специализации в нем вашего компаньона.
Armormech (Создание брони)- умение работать с твердыми сплавами и электронной защитой, для производства всех типов брони. Для Не-Форс Юзеров.
Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать броню для всех, кто не пользуется Силой. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания доспехов, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность его использования. Мастера-брони могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке)
Armstech (Изготовление брони и оружия)- сумение создавать бластеры, винтовки и апгрейды к ним.
Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать бластеры и модификации для них. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания орудий, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность их использования. С помощью модификаций можно создавать новые прицелы, стволы и спусковые крючки для бластеров. Оружейники могут переделывать созданные образы вооружения и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания бластеров. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Investigation (возможность обследовать найденные вещества).
Artifice (Изобретения)- тонкая работа производства артефактов Джедаев и Ситов.
Это тонкая работа, связанная с создание модификаций световых мечей, внешней и внутренней прошивки, концентраторов, а также обуви и браслетов для всех, кто пользуется Силой. К модификациям световых мечей относятся энергетические и цветовые кристаллы, фокусирующие линзы, рукояти, а также вы сможете создавать матрицы, усиливающие боевые атрибуты мастеров Силы. От цвета кристалла зависит окраска луча в вашем световом мече. Внутренняя и внешняя прошивка увеличивает вашу защиту и повышает боевые качества. Механики могут переделывать созданные концентраторы, обувь и браслеты и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания брони. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology (нахождение энергетических и цветовых кристаллов, уникальных составляющих).
Рекомендуемые навыки миссий: Treasure Hunting (добыча драгоценных камней).
Biochem (Биохимия)- производство стимулирующих химических сывороток и биологических имплантантов.
С помощью этого навыка вы можете создавать медицинские препараты и сыворотки, улучшающие параметры биологических имплантатов. Биохимики специализируются на создании восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторах (одноразовые инъекции), повышающих физические способности, а также биоимплантатах, которые улучшают боевое мастерство путем стимулирующего воздействия на нервные окончания и регулировки процессов в мозговом стволе. Мастера биохимии могут использовать реверсивное проектирование имплантатов, что в некоторых случаях позволяет открывать новые способы улучшения процесса их создания. Добыть необходимые материалы для биохимии вам поможет собирательный навык Bioanalysis.
Рекомендуемые собирательные навыки: Bioanalysis (оценка биохимических образцов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Diplomacy (получение доступа к материалам высшего качества)
Cybertech (Кибертек)- технический навык позволяющий конструировать различные улучшения для дроидов и высокотехнологичную защиту.
Этот навык позволит вам создавать броню для дроидов, головные телефоны, гранаты, внутреннюю и внешнюю прошивку для обмундирования, электрические орудия, технические генераторы, обувь и браслеты для всех, кто не владеет Силой. Прошивки улучшают защитные свойства брони и дают прибавку к боевым способностям. Головные телефоны – это наружные мини-компьютеры, переносимые в ушной области. Они улучшают боевые качества, предоставляя носителю аудио и видео информацию об окружении, также они могут посылать данные в виде нервных импульсов с помощью наружного передатчика. Кибертехники могут переделывать собственноручно собранных дроидов, доспехи (обувь и браслеты), электрические орудия и технические генераторы, что в результате дает им возможность улучшения этих вещей в будущем. Добыть необходимые материалы для кибертехники вам поможет собирательный навык Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ), Slicing (получение запчастей из взломанной техники).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).
Synthweaving (Ткачество)- искусство создавать лёгкую броню, в которой удобно пользоваться Силой. Для Форс-Юзеров.
Это процесс создания синтетических материалов из кристаллов, различных химических веществ и уникальных компонентов, которые являются ресурсами для изготовления брони для всех, кто пользуется Силой. Некоторые ингредиенты, суспензии и заготовки для синтезирования можно приобрести у торговцев. Мастера синтезирования могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса их создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology.
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).
Миссии
Навыки Миссии - уникальное дополнение к системе Навыков Экипажа. С этими навыками, вы отправляете компаньонов из вашей команды по всей галактике на различные миссий по сбору информации, выслеживанию добычи, или достижению других целей, чтобы принести вам награды. При использовании Навыка Миссии, вы будете выбирать компаньона, выбирать миссию из постоянно изменяющегося списка, и отправить его на поиски желаемого вознаграждения. Вы можете выбирать из целого ряда навыка миссии. Позволите ли вы членам экипажа проводить исследования? Принимать участие в дипломатических миссиях? Торговать незаконными товарами? Есть много вариантов, каждый со своим собственным набором преимуществ и выгод. Некоторые из них могут даже заработать вам очки светлой или темной стороны. Как и с другими навыками, ваши компаньоны будут выполнять эти миссии сами и возвращаться с наградой после завершения миссии. Любой слот Навыков Экипажа может быть занят Навыком Миссии, так что приготовьте ваш экипаж к работе!
Diplomacy (Дипломатия)-искусство организации и проведения переговоров.
Это искусство проведения переговоров и управления этим процессом. Отсылая своих компаньонов на дипломатические миссии, вы зарабатываете очки Светлой или Темной стороны Силы. Помимо такого влияния за выполнение дипломатических задания можно получить редкие материалы для создания опытных образцов и уникальной легкой брони, а также подарки для компаньонов, увеличивающие рейтинг привязанности (Affection rating).
Investigation (Расследования)- умение находить свидетельства и следовать по уликам для поиска ценных секретов.
Этот навык связан с изучением, сбором ресурсов, анализом и декодированием секретной информации. Отсылая своих компаньонов на исследовательские миссии, вы можете заполучить ценные вещи, вроде редких специфических материалов для создания опытных образцов и уникальной средней брони, рецептурных прототипов для всех крафтовых предметов и подарков для компаньонов, с помощью которых можно повысить уровень привязанности (Affection).
Treasure Hunting (Охота за Сокровищами)- способность искать и находить ценные предметы, анализируя ряд данных.
Эта способность позволяет вам отслеживать и находить ценные вещи путем решения серий взаимосвязанных подсказок. В миссиях по поиску сокровищ ваши компаньоны могут находить редкие драгоценные камни, требуемые для создания опытных образцов и уникальных головных коммуникаторов, фокусирующих установок Силы в генераторах, бластерах и электрических орудиях, шкатулок, в которых могут содержаться полезные предметы или деньги. Также в процессе можно найти подарки для компаньонов, повышающие рейтинг привязанности (Affection rating).
Underworld Trading -навык, позволяющий успешно торговать нелегальными и услугами.
Такой вид торговли включает в себя обмен товарами и услугами на общегалактическом черном рынке. Отсылая своих компаньонов на миссии, связанные с Теневой торговлей, вы можете заполучить редкие ингредиенты для биохимии, которые используются при создании опытных образцов и уникальных имплантатов, а ещё особые материалы для разработки прототипов, редкой брони для дроидов, тяжелых доспехов, модуляторов, которые можно вставить исключительно лишь в созданные с помощью профессий вещи. Также можно подобрать подарки для компаньонов, чтобы повысить рейтинг привязанности (Affection rating).
Если разбирать созданные вещи а не продавать, то это дает 50% от затраченных ресурсов и шанс усовершенствовать рецепт до синего или фиолетового.
Вот отличная картинка в помощь, что с чем учить. Собирательные профессии:
По мере исследования планет в галактике, вы обнаружите множество экзотических ресурсов и ценных сведений. При правильной подготовке, вы и ваши компаньоны будете в состояние находить полезные материалы, взламывать компьютерные системы и находить ценные артефакты. Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей. Если вы хотите, вы можете выбрать Навыки Сбора для всех трех имеющихся в распоряжении слотов навыков экипажа.
Archaeology (Археология) – Способность , позволяющая находить особые вещи, такие как кристаллы для световых мечей и древние артефакты.
Это наука о кристальных образованиях и археологических открытиях. Во-первых можно найти кристаллы, которые могут быть использованы механиками в процессе модификации световых мечей и брони для всех, кто владеет Силой. В местах археологических раскопок можно найти уникальные технологические предметы, связанные с Силой. К ним относятся ценные древние формулы и алгоритмы, используемые в профессиях Artifice и Synthweaving. С некоторой вероятностью на археологических раскопках можно найти редкие компоненты датакрона, которые используются при создании Matrix Cubes, повышающих характеристики персонажа. Сбор материалов археологи могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Bioanalysis(Биоанализ) - практика сбора генетического материала из существ и растений
С помощью биоанализа вы можете собирать генетический материал из мира флоры и фауны. Сюда относятся клеточные волокна, бактериологические штаммы, токсические экстракты и медицинские флюиды. Мастера биоанализа используют эти ингредиенты для создания восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторов (одноразовая инъекция), повышающих физические способности, и биологических имплантатов, которые улучшают боевые качества, оказывая стимулирующее воздействие на нервные окончания и регулировку процессов в мозговом стволе. Ресурсы, полученные в процессе биоанализа, используются в биохимии. Сбор материалов биологические аналитики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Scavenging (Сбор) – искусство восстановления полезных материалов и деталей от старого или поврежденного оборудования.
Это искусство получения полезных предметов и базовых составляющих, например, металлов, сплавов и синтетических веществ из потенциального технического мусора, павших в бою дроидов, брошенных грузов и сломанных транспортных средств. Сбор ресурсов используется в следующих профессиях: Armormech, Armstech и Cybertech. Добычу материалов сборщики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.
Slicing (Взлом)- мастерство в доступе к защищенным компьютерным системам и сейфам для того, чтобы получить ценные данные и редкие схемы.
Это искусство получения доступа к компьютерным системам и вскрытие запертых хранилищ, в которых зачастую содержатся ценные предметы, деньги и технические материалы. Чаще всего взлому подвергаются электронные сейфы, базы данных, сервера службы безопасности и биометрические замки. В них находятся закрытые ячейки с дорогостоящим содержимым, валютой, редкими материалами для создания опытных образцов и уникальной брони для дроидов, а также постройки генераторов и специальных объектов, связанных с миссиями. Последние открывают доступ к усложненным заданиям, пройдя которые можно получить очень хорошую награду. Взломщики могут получить все это после возвращения компаньонов с задания.
Крафтинг
Собирает ли ваша команда ресурсы, или вы приобретаете их другим способом, они будут краеугольным камнем в производстве. Согласно специализации, которую вы выберете, ваши компаньоны будет в состоянии создавать броню, оружие, имплантаты, или другие типы полезных предметов и оборудования. Вы сможете использовать эти предметы сами или продать на открытом рынке с целью получения прибыли. Вы будете получать отчет о Навыках Экипажа даже если вы находитесь далеко от корабля, и если один из ваших компаньонов возвращается со схемой ценного предмета, вы можете приказать удаленно другому компаньону начать его изготовление в мастерской корабля! Навыки Производства - высоко специализированная дисциплина. Из имеющихся у вас трех слотов Навыков Экипажа, вы будете в состояние выбрать только один навык Производства для специализации в нем вашего компаньона.
Armormech (Создание брони)- умение работать с твердыми сплавами и электронной защитой, для производства всех типов брони. Для Не-Форс Юзеров.
Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать броню для всех, кто не пользуется Силой. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания доспехов, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность его использования. Мастера-брони могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке)
Armstech (Изготовление брони и оружия)- сумение создавать бластеры, винтовки и апгрейды к ним.
Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать бластеры и модификации для них. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания орудий, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность их использования. С помощью модификаций можно создавать новые прицелы, стволы и спусковые крючки для бластеров. Оружейники могут переделывать созданные образы вооружения и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания бластеров. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Investigation (возможность обследовать найденные вещества).
Artifice (Изобретения)- тонкая работа производства артефактов Джедаев и Ситов.
Это тонкая работа, связанная с создание модификаций световых мечей, внешней и внутренней прошивки, концентраторов, а также обуви и браслетов для всех, кто пользуется Силой. К модификациям световых мечей относятся энергетические и цветовые кристаллы, фокусирующие линзы, рукояти, а также вы сможете создавать матрицы, усиливающие боевые атрибуты мастеров Силы. От цвета кристалла зависит окраска луча в вашем световом мече. Внутренняя и внешняя прошивка увеличивает вашу защиту и повышает боевые качества. Механики могут переделывать созданные концентраторы, обувь и браслеты и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания брони. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology (нахождение энергетических и цветовых кристаллов, уникальных составляющих).
Рекомендуемые навыки миссий: Treasure Hunting (добыча драгоценных камней).
Biochem (Биохимия)- производство стимулирующих химических сывороток и биологических имплантантов.
С помощью этого навыка вы можете создавать медицинские препараты и сыворотки, улучшающие параметры биологических имплантатов. Биохимики специализируются на создании восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторах (одноразовые инъекции), повышающих физические способности, а также биоимплантатах, которые улучшают боевое мастерство путем стимулирующего воздействия на нервные окончания и регулировки процессов в мозговом стволе. Мастера биохимии могут использовать реверсивное проектирование имплантатов, что в некоторых случаях позволяет открывать новые способы улучшения процесса их создания. Добыть необходимые материалы для биохимии вам поможет собирательный навык Bioanalysis.
Рекомендуемые собирательные навыки: Bioanalysis (оценка биохимических образцов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Diplomacy (получение доступа к материалам высшего качества)
Cybertech (Кибертек)- технический навык позволяющий конструировать различные улучшения для дроидов и высокотехнологичную защиту.
Этот навык позволит вам создавать броню для дроидов, головные телефоны, гранаты, внутреннюю и внешнюю прошивку для обмундирования, электрические орудия, технические генераторы, обувь и браслеты для всех, кто не владеет Силой. Прошивки улучшают защитные свойства брони и дают прибавку к боевым способностям. Головные телефоны – это наружные мини-компьютеры, переносимые в ушной области. Они улучшают боевые качества, предоставляя носителю аудио и видео информацию об окружении, также они могут посылать данные в виде нервных импульсов с помощью наружного передатчика. Кибертехники могут переделывать собственноручно собранных дроидов, доспехи (обувь и браслеты), электрические орудия и технические генераторы, что в результате дает им возможность улучшения этих вещей в будущем. Добыть необходимые материалы для кибертехники вам поможет собирательный навык Scavenging.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ), Slicing (получение запчастей из взломанной техники).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).
Synthweaving (Ткачество)- искусство создавать лёгкую броню, в которой удобно пользоваться Силой. Для Форс-Юзеров.
Это процесс создания синтетических материалов из кристаллов, различных химических веществ и уникальных компонентов, которые являются ресурсами для изготовления брони для всех, кто пользуется Силой. Некоторые ингредиенты, суспензии и заготовки для синтезирования можно приобрести у торговцев. Мастера синтезирования могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса их создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology.
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).
Миссии
Навыки Миссии - уникальное дополнение к системе Навыков Экипажа. С этими навыками, вы отправляете компаньонов из вашей команды по всей галактике на различные миссий по сбору информации, выслеживанию добычи, или достижению других целей, чтобы принести вам награды. При использовании Навыка Миссии, вы будете выбирать компаньона, выбирать миссию из постоянно изменяющегося списка, и отправить его на поиски желаемого вознаграждения. Вы можете выбирать из целого ряда навыка миссии. Позволите ли вы членам экипажа проводить исследования? Принимать участие в дипломатических миссиях? Торговать незаконными товарами? Есть много вариантов, каждый со своим собственным набором преимуществ и выгод. Некоторые из них могут даже заработать вам очки светлой или темной стороны. Как и с другими навыками, ваши компаньоны будут выполнять эти миссии сами и возвращаться с наградой после завершения миссии. Любой слот Навыков Экипажа может быть занят Навыком Миссии, так что приготовьте ваш экипаж к работе!
Diplomacy (Дипломатия)-искусство организации и проведения переговоров.
Это искусство проведения переговоров и управления этим процессом. Отсылая своих компаньонов на дипломатические миссии, вы зарабатываете очки Светлой или Темной стороны Силы. Помимо такого влияния за выполнение дипломатических задания можно получить редкие материалы для создания опытных образцов и уникальной легкой брони, а также подарки для компаньонов, увеличивающие рейтинг привязанности (Affection rating).
Investigation (Расследования)- умение находить свидетельства и следовать по уликам для поиска ценных секретов.
Этот навык связан с изучением, сбором ресурсов, анализом и декодированием секретной информации. Отсылая своих компаньонов на исследовательские миссии, вы можете заполучить ценные вещи, вроде редких специфических материалов для создания опытных образцов и уникальной средней брони, рецептурных прототипов для всех крафтовых предметов и подарков для компаньонов, с помощью которых можно повысить уровень привязанности (Affection).
Treasure Hunting (Охота за Сокровищами)- способность искать и находить ценные предметы, анализируя ряд данных.
Эта способность позволяет вам отслеживать и находить ценные вещи путем решения серий взаимосвязанных подсказок. В миссиях по поиску сокровищ ваши компаньоны могут находить редкие драгоценные камни, требуемые для создания опытных образцов и уникальных головных коммуникаторов, фокусирующих установок Силы в генераторах, бластерах и электрических орудиях, шкатулок, в которых могут содержаться полезные предметы или деньги. Также в процессе можно найти подарки для компаньонов, повышающие рейтинг привязанности (Affection rating).
Underworld Trading -навык, позволяющий успешно торговать нелегальными и услугами.
Такой вид торговли включает в себя обмен товарами и услугами на общегалактическом черном рынке. Отсылая своих компаньонов на миссии, связанные с Теневой торговлей, вы можете заполучить редкие ингредиенты для биохимии, которые используются при создании опытных образцов и уникальных имплантатов, а ещё особые материалы для разработки прототипов, редкой брони для дроидов, тяжелых доспехов, модуляторов, которые можно вставить исключительно лишь в созданные с помощью профессий вещи. Также можно подобрать подарки для компаньонов, чтобы повысить рейтинг привязанности (Affection rating).
Последний раз редактировалось Bebeka 26 дек 2011, 14:29, всего редактировалось 16 раз.
Re: Крафт
я для танка взял себе: Scavenging (Сбор), Armormech (Создание брони) и Underworld Trading. надеюсь от професий будет реальный толк
А вообще крафт довольно интересен. Пока я бегаю по городу читая квесты и по магазинам, моя подопечная на собирает ресурсы, а потом делает за меня всякие доспехи
А вообще крафт довольно интересен. Пока я бегаю по городу читая квесты и по магазинам, моя подопечная на собирает ресурсы, а потом делает за меня всякие доспехи
Re: Крафт
Да. Но тут я не в курсе может быть из 3 группы "миссии" нужно будет брать по любому, а не так, что все три добывающих.gynny писал(а):Крафта можно взять 3 штуки на персонаж?
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Крафт
я насколько понял крафту ты не сам обучаешься, а обучаешь своего компаньона, т.е. каждого из компаньонов можно будет обучить разным наборам проф. Компаньона можно отправлять самостоятельно добывать ресурсы, он пропадает на 3 минуты, потом прибегает с горсткой ресов, а можно использовать навыки компаньона во время своих путешествий, я scavenging так пробовал - подходишь к металлолому, кликаешь действие, компаньон его сканирует и чего-нибудь оттуда выковыривает
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крафт
Тогда это удобно: выучил разным компаньонам разные скиллы, идешь на миссию - бери добытчика, сидишь на корабле - крафтераdogmaut писал(а):я насколько понял крафту ты не сам обучаешься, а обучаешь своего компаньона, т.е. каждого из компаньонов можно будет обучить разным наборам проф. Компаньона можно отправлять самостоятельно добывать ресурсы, он пропадает на 3 минуты, потом прибегает с горсткой ресов, а можно использовать навыки компаньона во время своих путешествий, я scavenging так пробовал - подходишь к металлолому, кликаешь действие, компаньон его сканирует и чего-нибудь оттуда выковыривает
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Крафт
Нет разные скилы разным компаньонам учить нельзя. Всего можно иметь 3 профы. максимум 1 крафтовая, остальные на выбор. И сами подумайте, если каждый сможет качать все профы , то в игре просто не будет рынка.gynny писал(а):Тогда это удобно: выучил разным компаньонам разные скиллы, идешь на миссию - бери добытчика, сидишь на корабле - крафтера
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Крафт
а у тебя уже два компаньона?
на рынок это никак не повлияет, помимо непосредственно получения проф, надо еще тратить время и деньги на их прокачку и покупку рецептов, в других проектах подобное задротство делается путем создания альтов-крафтеров, рынок как-то же выживает )))
на рынок это никак не повлияет, помимо непосредственно получения проф, надо еще тратить время и деньги на их прокачку и покупку рецептов, в других проектах подобное задротство делается путем создания альтов-крафтеров, рынок как-то же выживает )))
Re: Крафт
нет пока 1) просто много читал об этом, так как сам так же подумал по началу. Но "авторитетные" бета тестеры пишут, что только три профессий всего 1 крафтовая и 2 на выбор. Ну и подумай сам смысл им разрешать качать все профы?
нет пока 1) просто много читал об этом, так как сам так же подумал по началу. Но "авторитетные" бета тестеры пишут, что только три профессий всего 1 крафтовая и 2 на выбор. Ну и подумай сам смысл им разрешать качать все профы?
Поэтому и выживал, что пока альты качают лвл, они не могут поставлять ресурсы высшей пробы так-сказать. А тут на те Вам пожалуйста могу все качать все добывать. такого не будет.
И еще учти, что их можно отправлять на крафт пока ты в офнлайне. И что получится, потопал спать а компаньоны все профы прокачивают разом
нет пока 1) просто много читал об этом, так как сам так же подумал по началу. Но "авторитетные" бета тестеры пишут, что только три профессий всего 1 крафтовая и 2 на выбор. Ну и подумай сам смысл им разрешать качать все профы?
ну создать альта-крафтера и что бы раскачать профу на максимум его еще нужно и прокачать на максимум лвл, а это много времени. А тут получается одного перса прокачал и бегай качай все профы.dogmaut писал(а):а у тебя уже два компаньона?
на рынок это никак не повлияет, помимо непосредственно получения проф, надо еще тратить время и деньги на их прокачку и покупку рецептов, в других проектах подобное задротство делается путем создания альтов-крафтеров, рынок как-то же выживает )))
Поэтому и выживал, что пока альты качают лвл, они не могут поставлять ресурсы высшей пробы так-сказать. А тут на те Вам пожалуйста могу все качать все добывать. такого не будет.
И еще учти, что их можно отправлять на крафт пока ты в офнлайне. И что получится, потопал спать а компаньоны все профы прокачивают разом
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крафт
Крафтеров можно из альтов делать. Мне интересно было, можно ли все ресурсные профы взять разом
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Крафт
Вообщем дали мне второго компаньона, и профы у него такие же как и у первого. Но есто возможность одновременно посылать их на задания и еще все ресурсы можно хранить на корабле а крафтить в походе.Очень удобно и не захламляет инвентарь.
Re: Крафт
еще если разбирать свои скраченые вещи, то есть вероятность выучить этот же рецепт, но в улучшенной форме (синька, фиолет)
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Крафт
нельзя три добывающих, можно по одной из каждого раздела - Crafting, Gathering и MissionBebeka писал(а):Всего можно выучить 3 профессии одновременно! 2 крафтовых профы одновременно выучить нельзя, но 3 добывающих можно.
Re: Крафт
не Дог прости, но ты ошибаешься. На собирательные профы и миссии ограничений нет. Вон Оги все 3 миссии выучил)) Ограничения только на крафтовые почему то.dogmaut писал(а):
нельзя три добывающих, можно по одной из каждого раздела - Crafting, Gathering и Mission
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя