Крафт
-
- Друг
- Сообщения: 49
- Имя персонажа: Плюшкоед
- Откуда: Шир, Громкие холмы, Миртовый двор, д.5 и 6
Re: Крафт
ну вот, скажем, Resolve Mod 7 фиолетовый я смог наковырять.... неимоверными усилиями
А рукоятку для лайтсэйбера (Resolve Hilt 7) - только синюю такую же.
Тоже самое с зеленым кристаллом - разлома с 15-го только вышел синий. Фиолетовый даже пытаться не хочу, я с этим крафтом загонял компаньонов и все деньги просадил. Слишком азартное занятие
А рукоятку для лайтсэйбера (Resolve Hilt 7) - только синюю такую же.
Тоже самое с зеленым кристаллом - разлома с 15-го только вышел синий. Фиолетовый даже пытаться не хочу, я с этим крафтом загонял компаньонов и все деньги просадил. Слишком азартное занятие
- Tisbus
- Гость
- Поблагодарили: 2 раза
- Сообщения: 19
- Имя персонажа: Tisbus
- Игра: SWTOR
- Игра 2: WoT
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крафт
Раскажу о тех профах о которых читал - видел - слышал.Aldre писал(а):вопрос, есть ли у этих профессий какая то уникальная фишка для того кто её качает? (типа как в wow, алхимия в конце даёт + к статам и час от фласок, зачарование - чанты на кольца)
Биохимия - даёт эпег Импланты
+ Эпег бесконечные аптечки (колдаун 90 сек вроде бы) - удобно в пвп да и для пве сойдет
+ Эпег бафы бесконечные на подобии тринкета (если сравнивать с Вовом)
Кибертех - Крафт маунтов (только для себя)
- Бомбы
- Моды оружие /Броня
- Армор для роботов спутников
- Итемы для улучшения корабля
- Эпег наушники
(Все это конечно можно развить до эпега)
Тэйлоринг (Свторское название не выговорить )
Крафт Тировских вещей на хай левле.
Последний раз редактировалось Tisbus 21 дек 2011, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка
Re: Крафт
Хм...насколько я знаю кибертех дает наушники..которые в ухо эпически)
Биохимия , кажется дает импланты....
Биохимия , кажется дает импланты....
Re: Крафт
Интерестное наблюдение, при разборе одни и тех-же вещей у меня прокнуло на синий рецепт причем не один раз. Как правило это доп. характеристика, crit и power. Т.е получилось два рецепта синих на одном крит на другом мощи добавляет. Забавно.
Re: Крафт
Вот интересный гайд про реверс инженерию - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=699815
пишут что из одного зеленого рецепта можно сделать 15 эпиков с некоторыми различными параметрами
пишут что из одного зеленого рецепта можно сделать 15 эпиков с некоторыми различными параметрами
- DeadBySunrise
- Друг
- Поблагодарили: 4 раза
- Сообщения: 244
- Имя персонажа: Inspiring\Kallen
- Игра: SWTOR
Re: Крафт
Насчет крафта в начале луче, 3 миссионых профы взять, там подпольный рынок, охоту за сокровищами и дипломатию или же инвестиции. Плюс того что с этих проф капают, деньги вещи и банки на хп, и ресы на хай крафт. Так как любую крафт профу качать нет проблем когда ресурсов выше крыши, а вот что качать надо будит из крафт проф уже к 50 легче разобраться будит.
Ни когда не спорь с дураком, так как в начале он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крафт
Перенес сообщение сюда.
По крафту: слайсинг до сих пор приносит деньги. Конечно, уже не в тех объемах, что до нерфа, но всё же. Кроме того, иногда падают миссии (на археологию, к сожалению, лишь пару раз видел - больше на "миссионные" профессии) и рецепты (лидирует кибертех, но и на другие профы есть шанс выпадения). Ну и кроме того, приятно лутать сейфы, исследуя планеты.
По крафту: слайсинг до сих пор приносит деньги. Конечно, уже не в тех объемах, что до нерфа, но всё же. Кроме того, иногда падают миссии (на археологию, к сожалению, лишь пару раз видел - больше на "миссионные" профессии) и рецепты (лидирует кибертех, но и на другие профы есть шанс выпадения). Ну и кроме того, приятно лутать сейфы, исследуя планеты.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Крафт
Ну это кому как. Я считаю сливать все деньги на посыл рабов первым чаром не самая лучшая идея.так как продажи фиолетовых ресурсов почти нет и вряд ли появится до 50 лвл. Так как 3 крафтовых профы или 2 взять нельзя из чего следует, что 90% людей с крафтовыми профами берут нужную им миссионную, что ровняется низкому спросу на миссионные ресурсы и их ценеDeadBySunrise писал(а):Насчет крафта в начале луче, 3 миссионых профы взять, там подпольный рынок, охоту за сокровищами и дипломатию или же инвестиции. Плюс того что с этих проф капают, деньги вещи и банки на хп, и ресы на хай крафт. Так как любую крафт профу качать нет проблем когда ресурсов выше крыши, а вот что качать надо будит из крафт проф уже к 50 легче разобраться будит.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крафт
Ха-ха три раза Сам же, небось, знаешь, сколько надо компонентов на исследование из синьки фиолета? Если всё это копать - не хватит жизни. Так что продажи синих и фиолетовых компонентов будут расти (как только у народа деньги появятся).Bebeka писал(а):Ну это кому как. Я считаю сливать все деньги на посыл рабов первым чаром не самая лучшая идея.так как продажи фиолетовых ресурсов почти нет и вряд ли появится до 50 лвл. Так как 3 крафтовых профы или 2 взять нельзя из чего следует, что 90% людей с крафтовыми профами берут нужную им миссионную, что ровняется низкому спросу на миссионные ресурсы и их цене
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Крафт
"Ха-ха три раза" - чеж ты не взял сам то мисионные для мейна?gynny писал(а):Ха-ха три раза Сам же, небось, знаешь, сколько надо компонентов на исследование из синьки фиолета? Если всё это копать - не хватит жизни. Так что продажи синих и фиолетовых компонентов будут расти (как только у народа деньги появятся).
Когда у народа деньги появятся, тогда уже будут альты, твинки и тд. на которых есть смысл брать 3 мисионные я говорю про мэйна. Тратить и так не хватающие кредиты на 3 мисионные профы, что бы в будущем разбогатеть?
Ну тут конечно каждому свое: просто собирать ресурсы (мисионные) и продавать выгода на данный момент сомнительная, когда то в будущем да, но вот когда? а вот прокачать крафтовую профу будет куда полезнее, да и соответственно цена на фиолетовую шмотку будет в разы больше чем затраты на покупку фиолетовых ресов для нее. И далеко не все крафтеры будут из всех низкоуровневых зеленых делать синие, а из всех синих фиолетовые. До 300 навыка точно заморачиваться мало кто будет. А пока до 300 прокачаешь 3 мисионки сколько денег уйдет?
- DeadBySunrise
- Друг
- Поблагодарили: 4 раза
- Сообщения: 244
- Имя персонажа: Inspiring\Kallen
- Игра: SWTOR
Re: Крафт
Хм смотря какие мисионки, тризер хантинг только прирост идет в +.
Ни когда не спорь с дураком, так как в начале он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом
Re: Крафт
У меня вопрос. К профе Cybertech рекомендуют брать Scavenging, Underworld Trading и Slicing. Какие же мне две собирательные (или одну собирательную и одну на мисии) профы брать что бы из крафта максимум выжать?
Re: Крафт
Scavenging и Underworld. Slicing изредка приносит рецепты для кибертека (на спидеры и апгрейды для звездолета), но их легче купить на GTN.Крысолов писал(а):У меня вопрос. К профе Cybertech рекомендуют брать Scavenging, Underworld Trading и Slicing. Какие же мне две собирательные (или одну собирательную и одну на мисии) профы брать что бы из крафта максимум выжать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя