17 января гейм апдейт


Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

17 января гейм апдейт

Сообщение Дошлый » 14 янв 2012, 10:05

To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Bebeka » 14 янв 2012, 10:37

Для тех кто не видел
СпойлерПоказать
Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic

Общее

Антиалиасинг введен в игру, его можно включить в меню настроек.
Классы и бой

Общее

Лечение, вызываемое умениями контроля толпы, больше не генерирует угрозу.
Подсказки для умений, изменяемых при помощи очков умений, теперь показывают корректные значения урона.
Guard

Это умение теперь переносится на новую дружескую цель, не требуя деактивации на предыдущей цели.
Если игрок взял в прицел неверную мишень или охраняемого и активирует это умение, то «Guard» будет по-прежнему отключаться.
Введены различные визуальные эффекты: один демонстрируется на персонажах, использующих «Guard» на другом персонаже, а другой – на охраняемом персонаже, если он покинул дистанцию действия «Guard».
Насмешка (Taunt)

Добавлен новый визуальный эффект для пользователя и цели умения «Насмешка» на время действия эффекта.
Jedi Consular

«Project»: это умение больше не трясет экран зрителей.
Shadow

«Battle Readiness»: теперь позволяет способности «Combat Technique» срабатывать раз в 3 секунды.
«Combat Technique»: лечение, полученное при помощи «Combat Technique», было увеличено, оно теперь корректно масштабируется на высоких уровнях и может запускаться только раз в 4.5 секунды.
«Slow Time»: урон этого умения был увеличен на 15%, теперь оно замедляет скорость передвижения всех своих целей.
Jedi Knight

«Force Leap»: это умение больше не действует на Portable Holo Dancers.
Sith Inquisitor

Assassin

«Dark Charge»: лечение, получаемое при помощи «Dark Charge», было увеличено, оно корректно масштабируется на высоких уровнях и может быть запущено только раз в 4.5 секунды.
«Overcharge Saber»: теперь позволяет «Dark Charge» срабатывать раз в 3 секунды.
«Wither»: урон был увеличен на 15%, теперь оно также замедляет скорость передвижения всех своих целей.
Sith Warrior

«Intercede»: это умение больше не работает на Portable Holo Dancers.
«Shatter»: описание этой способности теперь корректно отображает ее урон; урон этой способности не изменялся.

Imperial Agent

Исправление ошибок

Исправлена ошибка при активации укрытия, использовании «Explosive Probe», а затем «Snipe» – это приводило к тому, что «Snipe» мог быть прерван.
Bounty Hunter

Общее

«Incendiary Missile»: это умение больше не классифицируется как способность, действующая по площади.
Персонажи-компаньоны

Общее

C2-N2 и 2V-R8 больше не выдают звуковые комментарии по поводу крафтинга во время боя.
Умения компаньона «The Carbonized Stream» больше не прерываются преждевременно.
Компаньоны

Kira Carsen

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прогрессировать в переговорах, касающихся Киры.
Игроки, ранее подвергшиеся воздействию этой ошибки, теперь могут поговорить с Кирой и нормально прогрессировать.
Исправления ошибок

Компаньоны теперь могут продавать треш-предметы по запросу вне зависимости от размеров группы.
Лечащие умения компаньонов больше не накладывают постоянный зеленый эффект на персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи-компаньоны иногда могли некорректно выглядеть в кинематографичных роликах.
Умения экипажа (Crew Skills)

Исправления ошибок

Исправлена ошибка, из-за которой недавно завершенные задания «crew skills» не отображались в следующем списке доступных заданий.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не появлялся в окне «crew skills».
Игроки больше не могут собирать ресурсы с точки сбора после того, как член группы открыл ее, но не взял добычу, если не обладают соответствующим умением экипажа («crew skills»).

Флешпойнты и операции

Общее

Добавлен новый флешпойнт – Kaon Under Siege: доступен обычный и усложненный режим!
Gav Daragon и Ziost Shadow были расширены для размещения шлюза Kaon Under Siege.
Сложность некоторых врагов, не являющихся боссами во флешпойнтах, была доработана.
Кредиты с врагов во флешпойнтах теперь падают чаще.
Флешпойнты

Cademimu

Урон от огня ракет генерала Ортола (General Ortol) больше не наносится в момент, когда ракета неактивна.
The Black Talon

Некоторые противники в этом флешпойнте больше не являются невидимыми.
The Foundry

Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс иногда мог застревать на 10% здоровья.
The Battle of Ilum

Сложность сражения с Krel Thak’s Allied Weequay Pirates была снижена в усложненном режиме.
The False Emperor

Умение «Sith Entity” теперь корректно наносит урон в усложненном режиме.
HK-47 получил корректное количество здоровья в обычном режиме.
Операции

Eternity Vault

Игроки теперь могут успешно забирать добычу из сундука после победы над Infernal Council.
Орудия «Perimeter Defense Cannons» были перенастроены, а их умение выбирать цели – улучшено.
Умения Soa «Mind Trap» и «Force Throw» больше не берут на прицел одного и того же игрока несколько раз; они теперь выбирают каждого игрока в группе лишь однажды.
Вражеские шаровые молнии, призываемые персонажем Soa, наносят урон в меньшем радиусе.
Ракетные бурст-атаки Annihilation Droid’а больше не наносят удвоенный урон в операциях на 16 игроков.
Soa теперь призывает меньше вражеских шаровых молний во время финального раунда в операциях на 16 человек.
Karagga’s Palace

Теперь игроки могут сразиться в Karagga’s Palace с четырьмя новыми боссами!
Игроки больше не застревают при попытке выйти из фазы Karagga’s Palace.
Исправления ошибок

Флешпойнты

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские NPC не появлялись во флешпойнтах.
Теперь, когда игрок пытается войти во флешпойнт, в котором не находится его группа, демонстрируется корректное сообщение об ошибке.
Шлюзы флешпойнтов больше не отображаются в оранжевом цвете при некорректных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой сложность флешпойнта выставлялась некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой корректно не появлялись заметки на карте, направляющие игроков в некоторые флешпойнты.
Исправлены затруднения с картой, из-за которых найти некоторые точки заданий на Gav Daragon было затруднительно.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли открыть сундук после сражения с боссом, если группа до этого была побеждена этим боссом.
Предметы

Общее

Столы для модификации предметов (Item Modification Table) были добавлены в области обеспечения республиканского и имперского флотов.
PvP

Знаки Battlemaster Gear Token конвертированы в Battlemaster Commendation, которые можно использовать для покупки любой экипировки «Battlemaster». Это позволит игрокам покупать любую часть экипировки – раньше им можно было купить лишь часть, указанную на знаке.
Сумки «Battlemaster Bag» теперь содержат Battlemaster Commendations вместо экипировки «Battlemaster». В них по-прежнему есть Champion Commendations.
Задания и NPC

Общее

От всех серий бонусных заданий и требующихся для их выполнения заданий теперь можно отказаться.
Снижен уровень некоторых Wampa на планете Хот, молившихся на низкоуровневых персонажей.
Задания

Империя

«Pressure Points»: Lerantha Lurker больше не вовлекает игроков в бой до того, как пройдет последовательность действий при появлении.
«Geroya be Haran»: связанные с этим заданием цели теперь начинают светиться при их выборе.
«In Cold Blood»: враги, использующие «Armor Piercing Cell» во время этого задания больше не накапливают свои дебаффы на игроке.
«Shadow Spawn»: «Sith Spawn» больше не сбивает игроков с ног дольше, чем это должно быть.
«Thuggish Behavior»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бою при выполнении этого задания. Количество убийств, требующихся для завершения задания, было уменьшено.
Республика

«Climbing the Ladder»: связанные с этим заданием переговоры больше не заканчиваются преждевременно.
«Droid Clean Up»: исправлена ошибка, из-за которой бонусное задание оставалось в логе задания игрока.
«The Summit»: снижена сложность схватки с Sidone.
«Vivicar Awaits»: уменьшено количество врагов, атакующих игрока во время этапа «Find a Way Past the Force Field».
NPC

Исправления ошибок

Умения персонажа Jilcoln Cadera теперь корректно принимают во внимание факт, есть ли у игрока иммунитет к сбиванию с ног или нет.
Мировой босс «Primal Destroyer» на Белсависе теперь «Ошеломляющий», как и должно быть.
Мировой босс «The First» на Дромунд Каас больше не затормаживает выполнение умения охотника за головами «Rapid Shots», а имперских агентов больше не выбивает из укрытия во время боя с ним.
PvP

Общее

Помещение шаттла в Dorn Base Command Center на планете Хот больше не расценивается как оспариваемая территория.
Ka на планете Восс теперь является PvP-святилищем (sanctuary).
Боевые зоны (warzone)

Игроки 50-го уровня теперь сражаются в своем собственном брэкете боевых зон и не могут больше воевать с низкоуровневыми игроками.
Илюм

Для выполнения целей ежедневных и еженедельных заданий на Илюме теперь требуются победы над вражескими игроками и/или сбор вооружения из центра объекта.
Отныне игроки получают больше Доблести (Valor) от убийства игроков на Илюме.
Отныне игроки получают увеличенный бонус к Доблести от убийств в зависимости от количества объектов, контролируемых их фракцией.
Увеличенный бонус к Доблести теперь даруется за убийство игроков при защите объекта вашей фракции.
Когда игрок получает Доблесть, теперь показывается уведомление.
Каждой фракции были добавлены три новых точки возрождения.
Компаньонам запрещено входить в локацию PvP-заданий на Илюме.
Когда вражеские игроки приближаются к объекту, демонстрируются уведомления.
Исправления ошибок

Общее

Значения на табло для показателя «Наивысшее значение защиты за одну жизнь» («Highest Protection Per Single Life») теперь работают корректно.
Покинувшие боевую зону игроки больше не получают голос за MVP от соратников по группе.
Ваш PvP-статус теперь переключается автоматически при покидании PvP-региона.
Когда игрок пытается переключить свой PvP-флаг, демонстрируется дополнительная информация.
Описание умения «Bolster» теперь более точно отражает эффекты баффа.
Huttball

Исправлена редкая ошибка, из-за которой Frogdogs объявлялись победителями при счете 0:0, даже если Rotworms последними удерживали мяч.
Ilum

Развертываемые турели на Илюме больше не наносят урон целям, находящимся сзади них или за пределами дистанции действия.
Турели больше не ссаживают игрока сразу же после использования.
Пользовательский интерфейс

Карты

Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название миникарты при загрузке игры или обновлении пользовательского интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заметки на карте исчезали с миникарты во время обновления других заметок.
Предметы

Гиперссылки предметов теперь корректно демонстрируют показатели для скрафченных исследовательских предметов.
Гиперссылки предметов больше не показывают ошибочную дополнительную информацию, относящуюся к чертежам, при исследовании.
При попытке положить не относящийся к заданиям предмет в инвентарь заданий теперь демонстрируется сообщение об ошибке.
Перетаскивание экипировки на куклу персонажа больше не вызывает уведомление об удалении предмета.
Перетаскиваемые на куклу предметы теперь надеваются на персонажа, если это возможно.
Бонусы от комплектов предметов теперь отображаются в описании при просмотре вещи у продавца.
Предметы, которые можно модифицировать, теперь показывают корректный цвет добычи в окне розыгрыша добычи.
Сравниваемые описания теперь корректно отображают разницу в показателях при наведении курсора мыши на предметы в окне «crew skills».

Исправления ошибок

Исправлено описание для времени восстановления способностей, длящегося более часа.
Интерфейс для разделения стопок предметов теперь демонстрируется корректно.
Находящиеся в онлайне серверы теперь всегда отображаются вверху списка – над серверами, находящимися в оффлайне.
Исправлена опечатка в опциях контекстного меню «Additional Commands».
Игроки, находящиеся рядом с игроком, получившим новый уровень Наследия (Legacy) больше не видят всплывающее уведомление о повышении уровня.
Настройки отображения имени наследия теперь сохраняются во время путешествий между планетами.
При отсылке жалобы на спам в игре теперь появляется новое диалоговое окно с подтверждением.
Сортировка теперь работает корректно на панели гильдий.

Различные исправления ошибок

Начавший holocall-разговор больше не демонстрируется в последнем кадре кинематографичного ролика.
Игра теперь распознает нажатие кнопки пробела, когда игрок нажимает ее после появления загрузочного экрана, – даже если кнопка пробела была переназначена.
Устранены затруднения, вызывавшие проблемы с быстродействием на Тарисе.
Декоративных питомцев больше нельзя выбрать в качестве цели ни для одной из способностей.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки обнулялись до состояния «по умолчанию» после перехода между локациями.
Aim Datacron на Илюме теперь доступен, он больше не проигрывает повторно начальный кинематографичный ролик после первого использования.
Datacron на Корусканте больше не блокируется из-за непреднамеренных столкновений.
И еще...

Artifice
Все моды производимые в этой профессии были удалены. Это бал баг. Профессия Artifice не может производить моды.

Biochem
Все Energized, Exotech, и Rakata adrenals и stims теперь требуют уровень Biochem 400.
Exotech Medpac теперь называется “Exotech Med Unit”. Количество останавливаемого им здоровья было уменьшено. При применении временно увеличивает здоровье цели.
Количество останавливаемого здоровья Rakata Medpacs тоже уменьшено. И при применении они так же увеличивают общее здоровье использовавшего на небольшое время.

Cybertech
Wynz-Tek теперь требуют уровень Cybertech 400.
Wynz-Tek повреждения уменьшены.
Wynz-Tek Firestorm grenade повреждения уменьшены, и дот теперь наносит повреждения каждые 3 секунды и длится 12.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Jarvis » 14 янв 2012, 17:43

В Artifice были моды? О.о

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Gralok » 17 янв 2012, 12:29

Ну что с апдейтом?Поставили уже или все в процессе? :?
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Jarvis » 17 янв 2012, 12:32

Перенесли. Игровые сервера в онлайне: http://www.swtor.com/server-status

Аватара пользователя
SterN
Друг
Сообщения: 35
Имя персонажа: Makusu
Игра: SWTOR

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение SterN » 17 янв 2012, 12:33

Bebeka писал(а):Для тех кто не видел
СпойлерПоказать
Патч 1.1 к Star Wars: The Old Republic

И еще...

Artifice
Все моды производимые в этой профессии были удалены. Это бал баг. Профессия Artifice не может производить моды.

:shock: а что тогда будет делать Artifice?! :shock:

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Bebeka » 17 янв 2012, 12:35

SterN писал(а): :shock: а что тогда будет делать Artifice?! :shock:
Моды вообще делает Cibertech :D

Аватара пользователя
SterN
Друг
Сообщения: 35
Имя персонажа: Makusu
Игра: SWTOR

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение SterN » 17 янв 2012, 12:37

Bebeka писал(а):
Моды вообще делает Cibertech :D
Тут под модами подразумеваются моды для шмота? или для лайтсайберов?!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Jarvis » 17 янв 2012, 13:03

Модификациями в игре называется все, что можно вставлять в оружие или амуницию. В том числе: хилты и баррелы соответственно в оружие ближнего и дальнего боя; цветовые кристаллы - светопалки; моды - везде; энчантменты (везде кроме поясов и браслетов); армор - только в амуницию.

Так вот, артифайсеры могут изготавливать из модификаций только хилты, цветовые кристаллы и энчантменты. Оказавшиеся у них моды будут убраны; только моды и ничего больше!

Аватара пользователя
SterN
Друг
Сообщения: 35
Имя персонажа: Makusu
Игра: SWTOR

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение SterN » 17 янв 2012, 13:05

хм.. ясно :)
лучше б добавили че-нидь)

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Gralok » 17 янв 2012, 13:22

Jarvis писал(а):Перенесли. Игровые сервера в онлайне: http://www.swtor.com/server-status
Чтоб их подбросило и раз.... :shock: :f: На БГ седня вечером не побегаю особо | :)
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
SterN
Друг
Сообщения: 35
Имя персонажа: Makusu
Игра: SWTOR

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение SterN » 17 янв 2012, 13:23

на когда перенесли-то?

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Gralok » 17 янв 2012, 13:25

SterN писал(а):на когда перенесли-то?
До тех пор, пока не исправят "серьезный баг", который вдруг обнаружился прямо в день установки патча...ох темнят они :f:
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
SterN
Друг
Сообщения: 35
Имя персонажа: Makusu
Игра: SWTOR

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение SterN » 17 янв 2012, 14:03

омг... главное, чтоб этот серьезный баг не привел к слетанию базы аккаунтов и последующему вайпу :twisted:
надеюсь, конечно, что такого не будет :D

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: 17 января гейм апдейт

Сообщение Jarvis » 17 янв 2012, 14:14

Если приведет - сделают откат. Сейчас не бета-тест, они прекрасно понимают сколько будет ора про оплаченное время.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя