Новости


Ответить
Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Новости

Сообщение Джокер » 06 фев 2013, 13:27

http://the-old-republic.ru/developers_i ... ii-17.html


Изображение


Вот и появилась официальная информация по Системе Галактической Репутации, которая появится в игре уже в Обновлении 1.7. Джесси Скай рассказывает о принципе работы Системы Репутации с Наследием, о способах получения Очков Репутации, а также о наградах, которые будут выдаваться за прокачку отношений с фракциями.

В Обновлении 1.7 будет представлена Система Галактической Репутации. Это новая возможность для прогрессирования вашего персонажа в Star Wars: The Old Republic. В период широкомасштабного конфликта и политической борьбы разрозненные организации по всей галактике ищут союзников, которые помогут им добиться мира… или новых завоеваний. Репутация будет обозначать то, как ваш персонаж воспринимается этими организациями, она будет отображать ваш статус, который вы заслужили, делая вклад в дело каждой из фракций.

Для отображения репутации каждой из организаций существуют шесть рангов - Outsider, Newcomer, Friend, Hero, Champion и Legend (Чужак, Новичок, Друг, Герой, Чемпион и Легенда). Вы начинаете без ранга, но, получая Очки Репутации, вы будете увеличивать свой ранг. Когда вы получите высший ранг в организации (Легенда), вы перестанете получать Очки Репутации для этой организации. Вы станете живой легендой для представителей организации, символом их дела.

По мере увеличения вашего ранга, вам станут доступны различные награды. По всей галактике будут разбросаны Продавцы за Репутацию (Reputation Vendors), которые связаны с каждой организацией. Специальные награды для покупки будут требовать определенного Ранга у конкретной организации. Такие предметы и экипировку можно будет только купить и использовать, если у вас нужный Ранг Репутации или выше (продавать другим игрокам нельзя).

Изображение

Звания Наследия

При достижении конкретных Рангов Репутации, вы также получите новый вид награды, который называется «Звания Наследия». Звания Наследия – новый вид званий, которые отображаются под именем вашего персонажа вместо отображения названия Наследия (вроде "The Skywalker Legacy"). Например, вы достигли ранга «Друг» с фракцией «The Voss», вы получите звание «Honored Voss-Friend». Открытые Звания Наследия отображаются во вкладке Галактической Репутации в окне Наследия.

Наследственный Героизм

Ключевой особенностью Галактической Репутации является то, что она связана с вашим Наследием, а не с одним персонажем. В Star Wars: The Old Republic последствия действий вашего персонажа могут отражаться на всех грядущих поколениях. Героизм – это наследственное. Это означает, что все Очки Репутации и ранги, которые вы получаете, будут общими для всех персонажей в Наследии. Как только вы откроете награду или титул, все ваши персонажи в Наследии получат к ним доступ.

Изображение


Репутация и Галактическая Война

Некоторые организации являются представителями лишь одной стороны конфликта в Галактической Войне. Например «Republic Hyperspace Armada» (Гипперпространственная Армада Республики) представляет военные космические силы Республики, в то время как «Imperial First Mobile Fleet» (Первый Мобильный Флот Империи) – представитель имперской оппозиции в той же сфере. Очки репутации для этих двух фракций общие (прокачивая репутацию у Imperial First Mobile Fleet, выше Наследие также будет получать очки у Republic Hyperspace Armada), хотя цели у них прямо противоположные. Персонаж Республики, прокачивая Репутацию с Гипперпространственной Армадой Республики косвенно помогает своему «товарищу» по Наследию в Империи прокачать репутацию у Первого Мобильного Флота Империи.

Ваш Ранг Репутации измеряет воздействие ваших персонажей в Наследии на ход всего конфликта, даже если они воюют за разные стороны. Вы никогда не потеряете Очки Репутации, помогая другой стороне конфликта, вы лишь увеличите известность и политический вес своего Наследия в будущих конфликтах.

Изображение


Получение Очков Репутации

Репутация зарабатывается путем сбора нового вида предметов, которые называются Reputation Trophy (Трофеи Репутации). Трофеи Репутации являются расходным материалом, которые при использовании дают небольшое, среднее или большое количество Очков Репутации. Количество получаемых Очков Репутации зависит от качества предмета: Премиум (зеленое) – малое количество, Прототип (синее) – среднее, Артефакт (фиолетовое) – большое. Все трофеи привязаны к конкретной организации. Например, чтобы улучшить отношения с фракцией «The Voss», вы должны получать Gormak Power Cells, которые являются наградой за выполнение Героических Миссий на Воссе.

Количество Очков Репутации, которое вы можете получить для каждой организации, имеет недельное ограничение, что обеспечивается ограниченным количеством Трофеев Репутации, которые вы можете собрать за неделю. Вы сможете зарабатывать новые Трофеи после достижение капа, но не сможете использовать их для получения Очков Репутации, пока кап не будет сброшен. Если при использовании Трофея вы получаете больше Очков Репутации, чем вам было доступно для капа, не беспокойтесь – все Очки Репутации будут зачислены, ничего не «сгорит». Недельные капы установлены для каждой организации отдельно, то есть вы сможете прокачивать Репутацию с другими организациями, пока ждете сброса капа для другой организации.

Бонус Подписчикам

Вы можете заработать дополнительные Очки Репутации каждый раз, когда используете Трофей Репутации, если у вас активирован баф Бонуса к Репутации. Все подписчики получат бонус к получаемым очкам в +50%. Это значение отображается в окне Галактической Репутации.

Репутация и Фракции в Обновлении 1.7

Система Галактической Репутации будет запущена с четырьмя организациями:

The Voss: Получение очков Репутации за выполнение [WEEKLY] Defending Voss-Ka и Героических Миссии на Воссе.


The Gree Enclave: Получение очков Репутации за выполнение "Relics of the Gree" Миссия Ивента, "Relics of the Gree: Боссы Ивента.


Republic Hyperspace Armada (Республика) / Imperial First Mobile Fleet (Империя): Получение очков Репутации за выполнение Героических Космических Миссий.


Republic Fifth Assault Battalion (Республика) / Imperial Guard on Belsavis (Империя): Получение очков Репутации за выполнение [WEEKLY] Section X Crisis и Миссий в Section X.



Это было краткое описание принципа работы Системы Репутации. Игроки могут рассчитывать на добавление новых организаций в будущем, что заставит нас посещать новые и старые, уже знакомые места!

Джесси Скай
Главный Дизайнер Флешпоинтов и Операций
Последний раз редактировалось Джокер 11 сен 2013, 16:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Галактическая Репутация в Обновлении 1.7

Сообщение Джокер » 22 фев 2013, 03:02

Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Скрытый текстПоказать
Обновление 2.0
Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Star Wars: The Old Republic

Этот список изменений взят с публичного тестового сервера – он не является финальным и может подвергнуться изменениям. Описание будет представлено на английском языке, а финальный список – на английском, французском и немецком – когда контент выйдет на live-серверах.


Основные нововведения

Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
Новая операция – «Scum and Villainy»! Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
Новинка – достижения! Система наследия расширена – теперь в ней появились достижения наследия, отмечающие важные свершения всех персонажей вашего наследия.
Усложненный режим теперь доступен в следующих флешпойнтах:

Athiss
Cademimu
Hammer Station
Mandalorian Raiders

Новинка – терминал приоритетных заданий! Терминал выдачи ежедневных заданий флота был заменен терминалом приоритетных заданий. В нем будут предлагаться ежедневные, еженедельные и вступительные задания для высокоприоритетных видов деятельности вроде флешпойнтов, поиска группы, боевых зон и другого повторяющегося контента.



Cartel Market

На этом этапе тестирования Cartel Market отключен.



Классы и бой

Общее

Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
Все ветки умений классов были существенно доработаны, а все очки умений игроков были возмещены. Индивидуальные изменения умений не перечислены в конкретных разделах классов ниже. Изменения активных способностей перечислены в разделах классов ниже. Для получения информации об индивидуальных изменениях умений обратитесь к их описаниям в вашем древе классовых умений.
«Alacrity» переделана – теперь она стала более универсальным и полезным показателем. Теперь «Alacrity» снижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если таким образом время уменьшается ниже времени глобального отката – глобальные откат также понижается. «Alacrity» теперь увеличивает скорость регенерации ресурсов для всех классов в том же объеме, в каком она увеличивает скорость активации способности.
Удалена убывающая отдача от «Expertise»: каждое очко «Expertise» будет даровать постоянный процентный бонус до тех пор, пока не будет достигнут жесткий предел. Значения жестких пределов:

Усиление урона в PvP – 60%
Усиление лечения в PvP– 35%
Снижение урона в PvP – 37.5%

Бонусы показателей от способностей меньше, чем 10%, теперь будут отображаться корректно в описаниях-подсказках на экране персонажа.
Для способностей, чье время восстановления не составляет целое число, время восстановления будет отображаться в сокращенном до ближайшего десятичного знака виде (например, 16.5). Способности, чье время восстановления составляет целое число, не подвергнутся изменениям (то есть, 17 будет показываться как 17, а не как 17.0).
Глобальный откат теперь будет обнуляться и запускаться соответствующим образом, когда способность с временем произнесения становится мгновенной из-за другой способности или эффекта умения.
Перемещение в момент окончания каста стойки, ячейки, патрона или заряда больше не будет деактивировать эффект стойки, ячейки, патрона или заряда.



Jedi Knight

Основные нововведения

Sentinel: добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Guardian: добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Guardian: добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.


Основное

«Pommel Strike» удален из игры.
«Opportune Strike» удален из игры.


Sentinel

Добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
«Zen (Ataru Form)» была переделана. Теперь, когда активна Ataru Form, использование «Zen» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
«Rebuke» больше не срабатывает от урона с течением времени.

Focus (Sentinel)

«Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.

Guardian

Добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«Sundering Strike» переделан. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц фокуса. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
«Soresu Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.


Vigilance

«Shien Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
Время восстановления «Plasma Brand» теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект снижения брони.


Defense

«Guardian Slash» был переделан. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
Использование «Guardian Slash» включает «Riposte» и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.


Focus (Guardian)

«Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.


Sith Warrior

Основные нововведения

Marauder: добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Juggernaut: добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Juggernaut: добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.



Основное

«Pommel Strike» удален из игры.
«Savage Kick» удален из игры.



Marauder

Добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
«Berserk (Ataru Form)» переделана. Отныне, когда активна «Ataru Form», «Berserk» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
«Cloak of Pain» больше не срабатывает от урона с течением времени.

Rage (Marauder)

«Force Crush» отныне замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Dark Resonance» теперь действует на все типы урона.

Juggernaut

Добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Способность «Sundering Assault» переделана. Теперь ее время восстановления составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Ярости. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
«Soresu Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.


Vengeance

«Shien Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Время восстановления «Shatter» теперь составляет 12 секунд, нанося немного больший урон, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цель был наложен эффект снижения брони.


Immortal

Способность «Crushing Blow» переделана. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
Использование способности «Crushing Blow» включает «Retailation», а также увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.


Rage (Juggernaut)

«Force Crush» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.


Jedi Consular

Основные нововведения

Sage: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Shadow: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.


Основное

Способность «Tumult» удалена из игры.


Sage

Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Способность «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
«Weaken Mind» теперь расходует 30 единиц Force (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а наносимый ею урон слегка увеличен.
«Force Armor» больше не обладает временем восстановления.
Все персонажи Sage теперь изучают способность «Mental Alacrity» на 28-м уровне.
«Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
«Disturbance» теперь расходует 40 единиц Force (увеличено с 30) и, пропорционально, наносит больше урона.

Seer

«Healing Trance» теперь лечит немного лучше.


Telekinetics

«Telekinetic Wave» теперь расходует 60 единиц Force (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
«Turbulence» теперь расходует 50 единиц Force (увеличено с 45) и наносит пропорционально больше урона.
«Mental Alacrity» больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность отныне доступна всем персонажам Sage.


Balance (Sage)

Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.

Shadow

Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
«Force Breach (Force Technique)» больше не обладает временем восстановления.
Время восстановления «Force Breach (Combat Technique)» теперь составляет 6 секунд.
«Force Breach (Shadow Technique)» переделана – эту способность можно применять с одной или более «Breaching Shadows», которая генерируется в момент срабатывания «Shadow Technique». «Force Breach (Shadow Technique)» наносит больше урона за каждую поглощенную «Breaching Shadows». У способности «Force Breach (Shadow Technique)» больше нет времени восстановления.
«Battle Readiness» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Saber Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.

Kinetic Combat

«Kinetic Ward» больше не расходует Force, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.


Infiltration

«Shadow Technique» теперь может срабатывать раз в 4.5 секунд, а также наносит гораздо больший урон. В дополнение к этому, в момент срабатывания она генерирует 1 стак «Breaching Shadow» - тень поглощается способностью «Force Breach», при этом наносится дополнительный урон.
«Clairvoyant Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Project» урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя «Clairvoyance», которая дарует способности «Project» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Shadow Technique», обходя его лимит скорости.


Balance (Shadow)

Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.

Sith Inquisitor

Основные нововведения

Sorcerer: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Assassin: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.



Общее

«Tumult» удален из игры.



Sorcerer

Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
Способность «Affliction» теперь расходует 30 единиц Силы (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а его урон слегка увеличен.
«Static Barrier» больше не обладает временем восстановления.
Все персонажи Sorcerer могут изучить «Polarity Shift» на 28-м уровне.
Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
Способность «Lightning Strike» теперь расходует 40 единиц Силы (увеличено с 30) и наносит пропорционально больший урон.

Corruption

Способность «Innervate» теперь лечит немного лучше.


Lightning

Способность «Chain Lightning» теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
Способность «Thundering Blast» теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45) и наносит пропорциональной больший урон.
Способность «Polarity Shift» больше не находится в ветке «Lightning». Отныне она доступна всем персонажам Sorcerer.
Эффект «Backlash» теперь действует только на того, кто его применяет.


Madness (Sorcerer)

«Creeping Terror»: урон слегка увеличен.

Assassin

Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«Discharge (Lightning)» больше не обладает временем восстановления.
Время восстановления «Discharge (Dark)» теперь составляет 6 секунд.
«Discharge (Surging)» переделана. Эту способность теперь можно использовать только с одним или более зарядов «Static Charge», которые генерируются при срабатывании «Surging Charge». «Discharge (Surging)» наносит больше урона за каждый поглощенный стак «Static Charge». У способности «Discharge (Surging)» больше нет времени восстановления.
Умение «Overcharge Saber» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Static Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.

Darkness

«Dark Ward» больше не расходует Силу, а время ее восстановления составляет 15 секунд.


Deception

«Surging Charge» теперь может срабатывать только раз в 4.5 секунд, нанося гораздо больший урон. В дополнение к этому, когда способность срабатывает, она генерирует 1 стак «Static Charge». «Static Charge» поглощается способностью «Discharge», нанося дополнительный урон.
«Voltaic Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Shock» урон. Вместо этого, данное умение суммируется до двух раз, генерируя «Voltage», дарующий способности «Shock» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Surging Charge», обходя его лимит по скорости.


Madness (Assassin)

Урон способности «Creeping Terror» слегка увеличен.

Smuggler

Основные нововведения

Gunslinger: добавлена новая способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Gunslinger: добавлена новая способность «Hightail». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Scoundrel: добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Scondrel: добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.


Основное

Попытка использования прикрытия в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
Способность «Sabotage Charge» теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
Способность «Vital Shot» теперь расходует 16 единиц Энергии.
Способность «Dodge» теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя «Lucky Dodge».
Способность «Headshot» удалена из игры.
Способность «Cheap Shot» удалена из игры.


Gunslinger

Добавлена новая способность «Hightail It». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.

Saboteur

Способность «Shock Charge» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один «Shock Charge» может быть активным в один момент времени.
«Scrambling Field» больше не требует укрытия. Способность теперь длится 20 секунд (увеличено с 15), развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
Способность «Crack Shot» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.


Sharpshooter

Способность «Burst Volley» теперь действует 15 секунд.
Способность «Trickshot» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и в результате наносит немного меньше урона.
Способность «Trickshot» теперь может запуститься от выполненного выстрела «Speed Shot».


Dirty Fighting (Gunslinger)

Урон, наносимый от ослабленных версий способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», созданных умением «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.

Scoundrel

Добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Способность «Lucky Dodge» удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность «Dodge» по умолчанию.
Способность «Blaster Volley» теперь можно изучить на 12-м уровне.
Способность «Kolto Pack» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
Способность «Pugnacity» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Upper Hand». Вместо этого, у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Upperf Hand», а также увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
Способность «Upper Hand» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если «Upper Hand» еще не активна.
Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
Способность «Smuggle» теперь можно активировать лишь тогда, когда активна способность «Stealth». В дополнение к этому, члены Smuggled-группы теперь могут использовать «Sneak» и «Blackout».
У способности «Smuggle» теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий невидимое поле, окружающее персонажа Scoundrel.
Способность «Smuggle» отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).

Dirty Fighting (Scoundrel)

Урон, наносимый ослабленными версиями способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», которые были созданы способностью «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.

Imperial Agent

Основные нововведения

Sniper: добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Sniper: добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Operative: добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Operative: добавлена новая пассивная способность «Preparedness» - она увеличивает скорость восстановления Энергии.


Основное

Использование укрытия во время прыжка теперь приводит к демонстрации соответствующего сообщения об ошибке.
Способность «Explosive Probe» теперь расходует 25 единиц Энергии и наносит немного больше урона.
Способность «Corrosive Dart» теперь расходует 16 единиц Энергии.
Способность «Evasion» отныне снимает все отрицательные снимаемые эффекты, не требуя «Avoidance Training».
Способность «Headshot» удалена из игры.
Способность «Eviscerate» удалена из игры.



Sniper

Добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.

Marksmanship

Способность «Sniper Volley» теперь действует 15 секунд.
Способность «Followthrough» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10), в результате нанося немного меньше урона.
Способность «Followthrough» теперь может запуститься от выполненной «Series of Shots».


Engineering

Способность «Interrogation Probe» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако только одна «» может быть активна в момент времени.
Способность «Ballistic Shield» больше не требует укрытия. Время восстановления умения – 20 секунд (увеличено с 15), оно развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
Способность «Advanced Targeting» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.


Lethality (Sniper)

Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», созданных способностью «Lingering Toxins» больше не выбивает цель из невидимости.

Operative

Добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Preparedness – она увеличивает скорость восстановления Энергии.
Способность «Avoidance Training» удалена из игры. Ее эффект теперь встроен в умение «Evasion» по умолчанию.
Способность «Carbine Burst» теперь можно изучить на 12-м уровне.
Способность «Kolto Infusion» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
Способность «Stim Boost» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Tactical Advantage». Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Tactical Advantage» и увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
«Tactical Advantage» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз при наложении, если «Tactical Advantage» еще не является активной.
Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
Способность «Infiltrate» теперь можно активировать только тогда, когда активна «Stealth». В дополнение к этому, группа Infiltrated–членов может использовать «Sneak» и «Blackout».
У способности «Infiltrate» появился визуальный эффект, отображающий поле невидимости вокруг персонажа «Operative».
Способность «Infiltrate» теперь снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).

Lethality (Operative)

Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», которые созданы способностью «Lingering Toxins», больше не выбивает цель из невидимости.

Trooper

Основные нововведения

Commando: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Commando: добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Vanguard: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Vanguard: добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.



Общее

«Energy Cells» персонажа Trooper были переделаны в систему ресурсов, состоящую из 100 частей. Игроки увидят, что энергетические ячейки поглощаются и регенерируются по долям, а все затраты энергетических ячеек будут рассчитываться по новой схеме из 100 частей, а не по старой из 12.
Способность «Hold the Line» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Trooper. Эта способность действует 6 секунд – это время можно продлить до 10 секунд, используя умения в ветках «Gunnery» и «Tactics».
Способность «Diversion» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Trooper.
Способность «Blitz» удалена из игры.
Способность «Adrenaline Rush» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Adrenaline Rush» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.



Commando

Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Способность «Concussion Charge» теперь расходует 8 энергетических ячеек (уменьшено с 16).
Способность «Kolto Bomb» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Commandos.
Способность «Armor-Piercing Cell» теперь дополнительно увеличивает «Alacrity» на 3% при активации.

Vanguard

Добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«High Energy Cell» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними элементами и элементами стихий до 8% (увеличено с +5%).
Способность «Ion Cell» теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.



Shield Specialist

Способность «Smoke Grenade» переделана и переименована в «Riot Gas». Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.
Способность «Energy Blast» переделана – теперь ее можно использовать только с тремя стаками «Power Screen». Использование «Energy Blast» поглощает «Power Screen», нанося урон стихии, перезаряжает 8 энергетических ячеек, а также увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.


Bounty Hunter

Основные нововведения

Mercenary: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Mercenary: Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Powertech: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Powertech: добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.


Основное

Способность «Hydraulic Overrides» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter. Она обладает начальным временем действия в 6 секунд, но его можно увеличить до 10 секунд при помощи умений в ветках «Arsenal» и «Advanced Prototype».
Способность «Chaff Flare» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter.
Способность «Shoulder Slam» удалена из игры.
Способность «Kolto Overload» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Kolto Overload» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.


Mercenary

Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Missile Salvo». Она позволяет выпустить 3 слабых «Missile Blasts» подряд до генерации «Heat», переходя за тем к времени восстановления в 6 секунд. Эту способность можно изучить на 10-м уровне.
Способность «Jet Boost» отныне генерирует 8 единиц Heat (уменьшено с 16).
Способность «Kolto Missile» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Mercenaries.
Способность «High Velocity Gas Cylinder» теперь дополнительно увеличивает «» на 3%, когда активна.

Powertech

Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты. На эту способность не оказывает влияния глобальный откат, ее можно использовать, находясь под воздействием эффектов контроля.
Добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Способность «High Energy Gas Cylinder» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними эффектами и эффектами стихий, на 8% (увеличено с 5%).
Способность «Ion Gas Cylinder» отныне снижает весь наносимый урон на 5%, когда активен.


Shield Tech

Способность «Heat Blast» переделана – отныне она используется только с тремя стаками «Heat Screen». Использование «Heat Blast» поглощает «Heat Screen», нанося урон стихии (elemental), генерирует 8 единиц «Heat», увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
Способность «Oil Slick» переделана. Она теперь бьет по земле, действуя в течение 15 секунд. Враги в области действия эффекта замедляются на 70%, а точность их атак ближнего и дальнего боя снижается на 30%.

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Галактическая Репутация в Обновлении 1.7

Сообщение Джокер » 22 фев 2013, 03:03

Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Персонажи-компаньоны
Скрытый текстПоказать
Основное

Aric Jorgan: в некоторых видеовставках с переговорами улучшены углы камеры.



Влияние (Affection)

В подарки для компаньонов добавлены описания их реации для того, чтобы возможно было понять, как компаньон отреагирует на такой подарок.
Sergeant Rusk: за выполнение задания «Master Gend's Mission» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.
За выполнение задания ситха-инквизитора «Thanaton Strikes Back» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.



Бой

Sith Warrior

Malavai Quinn: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Lt. Pierce: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
Lt. Pierce: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
Vette: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
Broonmark: «Violent Toss» теперь использует урон от носимого персонажем Broonmark оружия. В результате урон слегка возростает в зависимости от силы оружия.
Broonmark: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Jaesa Willsaam: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет перемещение цели.



Jedi Knight

Doc: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
T7-01: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.
T7-01: «Intercept» теперь дополнительно наносит урон вместо того, чтобы просто генерировать угрозу.
Sergeant Rusk: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.
Lord Scourge: «Lightning Punch» теперь наносит немного больше урона.
Lord Scourge: «Savage Charge» больше не наносит урон, а также его нельзя использовать по цели, находящейся в укрытии.
Lord Scourge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Kira Carsen: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.



Imperial Agent

Doctor Lokin: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Doctor Lokin: урон способностей «Swipe» и «Infect» увеличен.
Kaliyo: «Defensive Blast» теперь можно использовать с 30 метров. В дополнение к этому, «» теперь наносит немного больше урона.
Kaliyo Djannis: описание способности «Storm» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
Ensign Temple: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
Ensign Temple: «Force Burst» теперь наносит меньше урона.
SCORPIO: «Power Attack» теперь наносит немного больше урона.
SCORPIO: «Jet Rush» больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
SCORPIO: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Vector: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.



Smuggler

Guss Tuno: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Trap» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Corso Riggs: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.
Corso Riggs: описание способности «Illegal Jet Pack» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
Corso Riggs: попытка активации способности «Deploy Shields» вне боя теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
Risha: «Gas Grenade» теперь наносит больше урона.
Bowdaar: «Wookie Toss» теперь использует урон от переносимого персонажем Bowdaar оружия. В результате урон слегка увеличивается в зависимости от силы оружия.
Bowdaar: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Bowdaar: описание способности «Wookiee Roar» персонажа Bowdaar исправлено – теперь в нем корректно указано название способности.



Sith Inquisitor

Talos Drellik: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Xalek: «Shockguard» теперь можно применять с 30 метров.
Xalek: «Charge» теперь наносит урон по цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
Andronikos Revel: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
Andronikos Revel: «Low Blow» теперь наносит меньше урона.
Khem Val: «Rake» теперь наносит немного больше урона.
Khem Val: «Consume Essence» теперь лечит немного слабее.
Ashara Zavros: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Khem Val: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.



Jedi Consular

Tharan Cedrax: этот компаньон больше не пытается использовать «Deploy Holiday» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Felix Iresso: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
Felix Iresso: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
Felix Iresso: «Incendiary Mortar» теперь первоначально наносит меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен.
Zenith: «Collateral Damage» наносит немного больше урона с течением времени.
Qyzen Fess: «Power Attack» наносит немного больше урона.
Qyzen Fess: «Flush Prey» больше не наносит урон и не обездвиживает цель, его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
Qyzen Fess: «Hunter's Surge» теперь наносит немного меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен. В дополнение к этому, откорректировано его описание – теперь там указан текущих максимум в 3 цели.
Nadia Grell: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.



Bounty Hunter

Mako: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Stasis» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
Blizz: «Zipline» теперь наносит урон по цели.
Blizz: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
Gault: «Poison Grenade» теперь наносит больше урона.
Skadge: «Savage Hit» теперь использует от переносимого персонажем Skadge оружия. Это приводит к небольшому увеличению урона в зависимости от силы оружия.
Skadge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Torian Vik: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.



Trooper

Elara Dorne: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
M1-4X: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
M1-4X: «Tow Cable» теперь наносит урон по цели, а не просто генерирует угрозу.
Aric Jorgan: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.
Tanno Vik: «Power Attack» наносит немного больше урона.
Tanno Vik: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Sgt. Yuun: «Tracker's Strike» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.




Умения экипажа

Основное

Предел развития всех умений экипажа теперь составляет 450!





Флешпойнты и операции

Основное

Классические commendations-награды теперь можно получить во флешпонйтах, операциях и ежедневных областях 50-го уровня – их можно использовать для покупки экипировки «Campaign» у торговцев классической экипировкой во флотах в дополнение к многочисленным предметам, купленным ранее за Daily Commendations у торговцев поддержки заданий (Mission Support).



Флешпойнты

Основное

В боях флешпойнтов 50-го уровня теперь выпадают части Black Hole.


Athiss

Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!
Игрокам больше ничто не мешает использовать «Force Leap» на боссе Alchemical Shrieker при входе в подземелье.


Cademimu

Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!


Hammer Station

Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!


Lost Island

Доработана схватка с LR-5 Sentinel Droid в усложненном режиме.

Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.
Урон лавы был уменьшен.
«Discharge» наносит меньше урона, время его восстановления увеличено, время действия уменьшено, а время между всплесками увеличено.

Доработана схватка с боссом Project Savrip в усложненном режиме.

Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.
Урон способности «Acid Spit» уменьшен.
Эффект «Rak Rot» можно снять.

Доработана схватка с боссом Doctor Lorrik в усложненном режиме.

«Viral Vial» теперь нужно больше времени для того, чтобы нанести удар.
Метая «Satchel Charges», Доктор Лоррик теперь смотрит только в одном направлении.

«Flutterplume Plaguebearer» больше не возрождает повторно дополнительных врагов.
Замедляющий эффект от «Vile Spit» уменьшается, когда его использует «Vile Shaclaw».
Уменьшено время действия, увеличено время восстановления «Towline», когда его использует Utility Droid.
У способности «Kolto Projection» теперь есть время восстановления, а «Reactive Shield» больше не дарует иммунитет к прерываниям, когда его использует Hybrid Rakghoul Medic.



Mandalorian Raiders

Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!



The False Emperor

Игроки больше не смогут проходить финальный бой, кайтя босса в пропасть без использования снаряженных бомб или сбиваний с ног.



Операции

Новая операция – «Scum and Villainy»!

Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.



Eternity Vault

Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole. Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.



Explosive Conflict

Explosive Conflict доступен в системе поиска группы для уровней 50-54.
«New Frontiers» и «Ancient Allies» стали заданиями 55-го уровня. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.
Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Hazmat.
Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадают части экипировки Hazmat и Unassembled Dreadguard.
Удалена группа врагов, расположенных прямо перед боем с персонажами Toth и Zorn.



Karagga's Palace

Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole.
Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.



Terror From Beyond

Terror From Beyond доступен в системе поиска группы для 55-го уровня.
Имперские и республиканские задания Terror From Beyond стали относиться к 55-му уровню. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.
Все режимы сложности были перебалансированы для того, чтобы предлагать соответствующие испытания и награды для игроков 55-го уровня.



Предметы (предметы и экономика)


Основное

Персональные генераторы щитов теперь эффективны против всех атак, наносящих энергетический и кинетический урон, а не только от прямых атак оружием.
Реликвии, обладающие шансом прока с нанесением урона, больше не выбивают персонажа из невидимости после срабатывания.
Спидер «The Hyrotii Scrapper» получил новый значок.



Бонусы комплектов

Все бонусы комплектов теперь сохраняются только в модах «Armoring», а не в оболочках экипировки. Игроки теперь могут переносить оболочки с бонусами комплектов между оболочками экипировки простым перемещением мода «Armoring». Действуют следующие правила:

Бонусы комплекта могут быть извлечены из оболочки при помощи удаления мода «Armoring».
Когда моды «Armoring» не наложены ни на один предмет, они сохраняют их извлеченный бонус комплекта. Он привязан к типу экипировки, откуда мод был извлечен (нагрудник, поножи, шлем и так далее).
Когда моды «Armoring» с бонусом комплектам размещаются в другой предмет того же типа (нагрудник, поножи, шлем и т.д.), бонус комплекта перемещается из этого мода в часть брони.
Модифицированная экипировка с наложенным бонусом комплекта демонстрирует предупреждение при попытке переналожить мод «Armoring» поверх другого мода «Armoring» с бонусом комплекта. Если получено подтверждение, новый бонус комплекта мода заменяет оригинальный бонус комплекта.

Некоторые бонусы комплектов 55-го уровня были обновлены по сравнению со своими копиями 50-го уровня. Все бонусы комплектов 55-го уровня перечисляются теперь без их приставки «Rakata» или «Battlemaster».



Бонусы комплектов, доступные классам

Juggernaut (DPS)

Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.
Vindicator's Gear 4 части (PVE): теперь увеличивает урон «Force Scream» на 8%.


Guardian (DPS)

Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.
Vindicator's Gear 4 части (PVE): увеличивает урон «Force Scream» на 8%.


Marauder (DPS)

Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает урон «Ravage» на 8%.
Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Frenzy» он также увеличивает весь наносимый активированным «Berserk» урон на 4% на 15 секунд.
Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Undying Rage» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Charge».


Sentinel (DPS)

Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает наносимый «Master Strike» урон на 8%.
Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Valorous Call» он также увеличивает весь наносимый активированным умением «Zen» урон на 4% на 15 секунд.
Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Guarded by the Force» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Leap».


Mercenary (лекарь)

Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hydraulic Overrides» на 5 секунд.


Commando (лекарь)

Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hold the Line» на 5 секунд.


Operative (DPS)

Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Backstab» на 15.


Scoundrel (DPS)

Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Back Blast» на 15.


Operative (лекарь)

Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.
Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.
Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью «Shield Probe» урон на 10%.


Scoundrel (лекарь)

Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.
Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.
Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью « Defense Screen » урон на 10%.


Sorcerer (DPS)

Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Polarity Shift» на 15 секунд.


Sage (DPS)

Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Mental Alacrity» на 15 секунд.


Sorcerer (лекарь)

Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Static Barrier» на 3 секунды.


Sorcerer (лекарь)

Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Force Armor» на 3 секунды.


Sniper (DPS)

Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности «Target Acquired» восстанавливает 10 единиц Энергии.


Gunslinger (DPS)

Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности « Illegal Mods » восстанавливает 10 единиц Энергии.



Commendations

Еженедельные лимиты теперь применяются ко всем приобретенным commendation-наградам для каждого commendation-типа. Игроки не смогут получить больше commendation-наград свыше еженедельного лимита, демонстрирующегося в окне валют. Этот лимит обнуляется по еженедельному расписанию, соответствующему расписанию еженедельного обнуления блокировки операций.
Basic Commendations, Elite Commendations и Ultimate Commendations теперь можно получить, проходя контент с 51 по 55-й уровни. Эти типы commendation-наград используются для покупки экипировки, становящейся более мощной, на 55-м уровне. Продавец базовой экипировки (The Basic Gear Vendor) подготовит вас для боев с самыми сложными в Галактике операционными боссами.
Commendation-награды с индивидуальных планет конвертированы в единый тип «Planetary Commendation». Продавцы, торговавшие ранее предметами за commendation-награды конкретных планет, теперь предлагают те же предметы за «Planetary Commendation».
Тионезские кристаллы (Tionese Crystals) конвертированы в тип «Planetary Commendation» и больше не выпадают ни в одном из видов контента.



Торговцы

Добавлены новые торговцы для commendation-наград типов Classic, Basic, Elite, Ultimate – они находятся в локации обеспечения республиканского и имперского флотов.
Для каждого класса добавлен торговец боевых зон и ранговых боевых зон – они находятся в боевой области республиканского и имперского флотов.
Товары продавцов PvP-оружия и PvP-предметов модифицированы.



Наследие

Система наследия расширена – в ней появились достижения наследия. В них отмечены все важные свершения персонажей всего вашего наследия.
Достижения выдаются за прохождение заданий, победы над врагами, зачистку флешпойнтов и операций, завершение сложных испытаний и за многие другие виды активности.
Все персонажи в вашем наследии вносят вклад в прогресс всех достижений, а награды делятся среди всего вашего наследия.
Достижения могут разблокировать титулы, даровать предметы или даже монеты Картеля (Cartel Coins) для вашей учетной записи! Вы можете просмотреть ваши достижения наследия через панель наследия – даже, если вы еще не назвали его.



Задания и НИПы

Основное

Терминалы заданий в республиканском и имперском флотах были обновлены. Многочисленные задания категорий [WEEKLY] и [DAILY] удалены, обновлены или объединены в новые.
Вместо терминала ежедневных заданий на флотах появился терминал приоритетных заданий. В нем предлагаются ежедневные, еженедельные и вступительные задания для таких видов активности, как флешпойнты, поиск группы, боевые зоны и другой высокоприоритетный контент.
Операционный терминал – новый терминал, выдающий задания, для прохождения которых требуются операционные группы, включая уникальные [WEEKLY]-задания для каждой операции на 50 и 55 уровнях. Вам предложат commendation-знаки, кредиты и информацию о рекомендуемом уровне экипировки для каждого режима сложности.
«[WEEKLY] The War Front» - новое еженедельное задание боевых зон, доступное на терминале PvP-заданий с 10 по 54-й уровень. Это задание разблокируется после выполнения задания «Introduction to Warzones».




Задания

Задания в мире

Ilum: доработана финальная видеовставка для республикансого задания – теперь ее более приятно просматривать.




Классовые задания

Trooper

Lost and Found: на загрузочном экране этого задания на планете Тарис теперь используются корректные местоимения полов.
The Ambush: в этом задании теперь корректно выдаются очки темной стороны.



НИПы

Основное

Враги со способностью «Advanced Stealth Detection» больше не будут атаковать игроков, вошедших в режим невидимости вне пределов боя.




PvP


Основное

Удалена зависящая от PvP экипировка на 20 и 40 уровнях.
Игроки теперь могут обменять 40 Warzone Commendations на Planetary Commendation у продавца PvP-предметов.


Боевые зоны

Буфер теперь в больше степени отталкивается от рейтинга предмета, а не от уровня персонажа. Экипировка уровня «Рекрут» больше не является доступной, поскольку игроки будут автоматически отнесены к этому ровню силы предмета, если они не достигли его естесственным путем.
Игроков теперь будут делить на три брэкета уровней для обычной боевой зоны: 10-29, 30-54 и 55-й. Для ранговых боевых зон теперь требуется 55-й уровень.



Исправления различных ошибок

Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах заданий и кодекса для всех языков.
Циклические звуки окружения теперь будут корректно проигрываться, если персонаж подошел на соответствующее расстояние для того, чтобы их услышать.







Список известных затруднений

Ниже перечислены известные затруднения, существующие в текущем билде на PTS.



Основное

Инструментарий копирования персонажа в данный момент не переносит кредиты персонажа.




Классы и бой

Jedi Consular

При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Jedi Shadow не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.


Sith Inquisitor

При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Sith Assassin не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.



Персонажи-компаньоны

Компаньоные не призываются автоматически при спешивании с транспортных средств, как это должно быть.



Флешпойнты и операции

В настоящий момент игроки получили доступ к режиму «Nightmare» для Terror From Beyond. Этот контент все еще находится в стадии доработки и в текущий момент не тестируется.
Пометки на карте не ведут игроков корректно в нужную локацию для задания «[Weekly] Terror From Beyond: Defeat Operation IX» (в любом режиме сложности).



Наследие

Некоторые достижения могут не выдаваться надлежащим образом, когда соблюдены условия для разблокирования.




Предметы и экономика

Возмещение торговцами стоимости предметов, купленнных за commendations-знаки, будет засчитываться в объем новых еженедельных лимитов – это может привести к потерям commendations-знаков, если возмещение выйдет за пределы лимита.

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Галактическая Репутация в Обновлении 1.7 + Обновление 2.

Сообщение Джокер » 09 апр 2013, 12:57


Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Новости

Сообщение Джокер » 11 сен 2013, 16:18

Rise of the Hutt Cartel: с 12 сентября бесплатно для подписчиков!
Скрытый текстПоказать
С 12 сентября 2013 года все активные подписчики получат Дополнение Rise of the Hutt Cartel бесплатно! Это новая награда в Системе Поощрения Подписчиков! В Rise of the Hutt Cartel вы сможете посетить захватывающую планету Макеб, принять участие в новом приключении и поднять уровень персонажа до 55 уровня, а также получить новые технологические устройства, с помощью которых можно получить особые награды.

Кроме того, игроки, которые уже купили Rise of the Hutt Cartel и являются активными подписчиками на момент 12 сентября до 15.00 по Москве получат новое звание «The Risen» по внутриигровой почте (данное письмо придет до 25 сентября).

И наконец, подписчики, которые приобрели Rise of the Hutt Cartel в период между 11 августа и 12 сентября в 20.00 до Москве получат бонус в 1050 Cartel Coins в благодарность за покупку Дополнения. 1050 Cartel Coins будут зачислены 13 сентября до 20.00 по Москве.



От себя. На самом деле, неожиданный и очень приятный шаг со стороны BioWare. Если мы посмотрим на нынешнего лидера MMORPG, то заметим, что до сих пор никто не раздает Дополнения бесплатно и, чтобы добраться до актуального контента, вам все еще надо приобрести все Дополнения один за другим. Делать Дополнение бесплатным через пол года после его выхода – интересный шаг. Подписчики могут приобрести его сразу и насладиться новинками, или же просто подождать и получить все бесплатно. Опять же, смотрим на пример WoW.

Вероятная цель BioWare – поощрить тех, кто начал играть недавно или же играл на F2P, не желая покупать RotHC. Сейчас действительно отличная возможность приобрести подписку на месяц и наслаждаться игрой без каких бы то ни было ограничений, а заодно и бесплатно получить Rise of the Hutt Cartel. Мы надеемся, что наши читатели по достоинству оценят этот шаг.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Новости

Сообщение Ogirion » 06 июл 2014, 14:12

С августа вводят систему стронгхолдов (сиречь личных домов) для игроков.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение dogmaut » 24 окт 2017, 09:47

http://www.swtor.com/redeem-code

REVANRETURNS
дополнение тень ревана будет доступно без подписки

KOTORSPEEDER
маунт - свуп-байк из первого котора

промокоды действительны до 6 ноября 2017
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Jarvis » 20 ноя 2017, 18:34

Хм... Я правильно понял, что после трех приключений PvE или PvP из поисковика групп 27 ноября разблокируют нового компаньона Darth Hexid?

http://www.swtor.com/info/news/news-article/20171108

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Новости

Сообщение Ogirion » 20 ноя 2017, 18:56

Jarvis писал(а):Хм... Я правильно понял, что после трех приключений PvE или PvP из поисковика групп 27 ноября разблокируют нового компаньона Darth Hexid?

http://www.swtor.com/info/news/news-article/20171108
Earn the merciless Darth Hexid Companion who delights in crushing all opposition when you complete three PvE or three PvP missions through Group Finder by the November 27th deadline.
То есть нужно обязательно пройти задания с группой найденной через "Group Finder"? Там можно найти нас :twisted: или там корейский рандом и выбирают любых игроков?

P.S.
И что такое "Group Finder" поисковик игроков для миссий и данжев?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение dogmaut » 20 ноя 2017, 20:54

Jarvis писал(а):Хм... Я правильно понял, что после трех приключений PvE или PvP из поисковика групп 27 ноября разблокируют нового компаньона Darth Hexid?

http://www.swtor.com/info/news/news-article/20171108
правильно
Ogirion писал(а):И что такое "Group Finder" поисковик игроков для миссий и данжев?
это местная система LFG так называется, автоматический подбор группы для ветеранских и мастреских флэшпоинтов и всех видов операций.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Jarvis » 21 ноя 2017, 21:11

Ых, теперь осталось только до конца недели найти время на игру.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость