Обновление 2.0
Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Star Wars: The Old Republic
Этот список изменений взят с публичного тестового сервера – он не является финальным и может подвергнуться изменениям. Описание будет представлено на английском языке, а финальный список – на английском, французском и немецком – когда контент выйдет на live-серверах.
Основные нововведения
Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
Новая операция – «Scum and Villainy»! Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
Новинка – достижения! Система наследия расширена – теперь в ней появились достижения наследия, отмечающие важные свершения всех персонажей вашего наследия.
Усложненный режим теперь доступен в следующих флешпойнтах:
Athiss
Cademimu
Hammer Station
Mandalorian Raiders
Новинка – терминал приоритетных заданий! Терминал выдачи ежедневных заданий флота был заменен терминалом приоритетных заданий. В нем будут предлагаться ежедневные, еженедельные и вступительные задания для высокоприоритетных видов деятельности вроде флешпойнтов, поиска группы, боевых зон и другого повторяющегося контента.
Cartel Market
На этом этапе тестирования Cartel Market отключен.
Классы и бой
Общее
Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
Все ветки умений классов были существенно доработаны, а все очки умений игроков были возмещены. Индивидуальные изменения умений не перечислены в конкретных разделах классов ниже. Изменения активных способностей перечислены в разделах классов ниже. Для получения информации об индивидуальных изменениях умений обратитесь к их описаниям в вашем древе классовых умений.
«Alacrity» переделана – теперь она стала более универсальным и полезным показателем. Теперь «Alacrity» снижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если таким образом время уменьшается ниже времени глобального отката – глобальные откат также понижается. «Alacrity» теперь увеличивает скорость регенерации ресурсов для всех классов в том же объеме, в каком она увеличивает скорость активации способности.
Удалена убывающая отдача от «Expertise»: каждое очко «Expertise» будет даровать постоянный процентный бонус до тех пор, пока не будет достигнут жесткий предел. Значения жестких пределов:
Усиление урона в PvP – 60%
Усиление лечения в PvP– 35%
Снижение урона в PvP – 37.5%
Бонусы показателей от способностей меньше, чем 10%, теперь будут отображаться корректно в описаниях-подсказках на экране персонажа.
Для способностей, чье время восстановления не составляет целое число, время восстановления будет отображаться в сокращенном до ближайшего десятичного знака виде (например, 16.5). Способности, чье время восстановления составляет целое число, не подвергнутся изменениям (то есть, 17 будет показываться как 17, а не как 17.0).
Глобальный откат теперь будет обнуляться и запускаться соответствующим образом, когда способность с временем произнесения становится мгновенной из-за другой способности или эффекта умения.
Перемещение в момент окончания каста стойки, ячейки, патрона или заряда больше не будет деактивировать эффект стойки, ячейки, патрона или заряда.
Jedi Knight
Основные нововведения
Sentinel: добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Guardian: добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Guardian: добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
«Pommel Strike» удален из игры.
«Opportune Strike» удален из игры.
Sentinel
Добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
«Zen (Ataru Form)» была переделана. Теперь, когда активна Ataru Form, использование «Zen» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
«Rebuke» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Focus (Sentinel)
«Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Guardian
Добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«Sundering Strike» переделан. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц фокуса. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
«Soresu Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
Vigilance
«Shien Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
Время восстановления «Plasma Brand» теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект снижения брони.
Defense
«Guardian Slash» был переделан. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
Использование «Guardian Slash» включает «Riposte» и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Focus (Guardian)
«Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Sith Warrior
Основные нововведения
Marauder: добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Juggernaut: добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Juggernaut: добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
«Pommel Strike» удален из игры.
«Savage Kick» удален из игры.
Marauder
Добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
«Berserk (Ataru Form)» переделана. Отныне, когда активна «Ataru Form», «Berserk» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
«Cloak of Pain» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Rage (Marauder)
«Force Crush» отныне замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Dark Resonance» теперь действует на все типы урона.
Juggernaut
Добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Способность «Sundering Assault» переделана. Теперь ее время восстановления составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Ярости. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
«Soresu Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Vengeance
«Shien Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Время восстановления «Shatter» теперь составляет 12 секунд, нанося немного больший урон, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цель был наложен эффект снижения брони.
Immortal
Способность «Crushing Blow» переделана. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
Использование способности «Crushing Blow» включает «Retailation», а также увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Rage (Juggernaut)
«Force Crush» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
«Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Jedi Consular
Основные нововведения
Sage: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Shadow: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Основное
Способность «Tumult» удалена из игры.
Sage
Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Способность «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
«Weaken Mind» теперь расходует 30 единиц Force (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а наносимый ею урон слегка увеличен.
«Force Armor» больше не обладает временем восстановления.
Все персонажи Sage теперь изучают способность «Mental Alacrity» на 28-м уровне.
«Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
«Disturbance» теперь расходует 40 единиц Force (увеличено с 30) и, пропорционально, наносит больше урона.
Seer
«Healing Trance» теперь лечит немного лучше.
Telekinetics
«Telekinetic Wave» теперь расходует 60 единиц Force (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
«Turbulence» теперь расходует 50 единиц Force (увеличено с 45) и наносит пропорционально больше урона.
«Mental Alacrity» больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность отныне доступна всем персонажам Sage.
Balance (Sage)
Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Shadow
Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
«Force Breach (Force Technique)» больше не обладает временем восстановления.
Время восстановления «Force Breach (Combat Technique)» теперь составляет 6 секунд.
«Force Breach (Shadow Technique)» переделана – эту способность можно применять с одной или более «Breaching Shadows», которая генерируется в момент срабатывания «Shadow Technique». «Force Breach (Shadow Technique)» наносит больше урона за каждую поглощенную «Breaching Shadows». У способности «Force Breach (Shadow Technique)» больше нет времени восстановления.
«Battle Readiness» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Saber Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Kinetic Combat
«Kinetic Ward» больше не расходует Force, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.
Infiltration
«Shadow Technique» теперь может срабатывать раз в 4.5 секунд, а также наносит гораздо больший урон. В дополнение к этому, в момент срабатывания она генерирует 1 стак «Breaching Shadow» - тень поглощается способностью «Force Breach», при этом наносится дополнительный урон.
«Clairvoyant Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Project» урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя «Clairvoyance», которая дарует способности «Project» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Shadow Technique», обходя его лимит скорости.
Balance (Shadow)
Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Sith Inquisitor
Основные нововведения
Sorcerer: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Assassin: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Общее
«Tumult» удален из игры.
Sorcerer
Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
Способность «Affliction» теперь расходует 30 единиц Силы (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а его урон слегка увеличен.
«Static Barrier» больше не обладает временем восстановления.
Все персонажи Sorcerer могут изучить «Polarity Shift» на 28-м уровне.
Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
Способность «Lightning Strike» теперь расходует 40 единиц Силы (увеличено с 30) и наносит пропорционально больший урон.
Corruption
Способность «Innervate» теперь лечит немного лучше.
Lightning
Способность «Chain Lightning» теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
Способность «Thundering Blast» теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45) и наносит пропорциональной больший урон.
Способность «Polarity Shift» больше не находится в ветке «Lightning». Отныне она доступна всем персонажам Sorcerer.
Эффект «Backlash» теперь действует только на того, кто его применяет.
Madness (Sorcerer)
«Creeping Terror»: урон слегка увеличен.
Assassin
Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«Discharge (Lightning)» больше не обладает временем восстановления.
Время восстановления «Discharge (Dark)» теперь составляет 6 секунд.
«Discharge (Surging)» переделана. Эту способность теперь можно использовать только с одним или более зарядов «Static Charge», которые генерируются при срабатывании «Surging Charge». «Discharge (Surging)» наносит больше урона за каждый поглощенный стак «Static Charge». У способности «Discharge (Surging)» больше нет времени восстановления.
Умение «Overcharge Saber» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Static Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Darkness
«Dark Ward» больше не расходует Силу, а время ее восстановления составляет 15 секунд.
Deception
«Surging Charge» теперь может срабатывать только раз в 4.5 секунд, нанося гораздо больший урон. В дополнение к этому, когда способность срабатывает, она генерирует 1 стак «Static Charge». «Static Charge» поглощается способностью «Discharge», нанося дополнительный урон.
«Voltaic Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Shock» урон. Вместо этого, данное умение суммируется до двух раз, генерируя «Voltage», дарующий способности «Shock» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Surging Charge», обходя его лимит по скорости.
Madness (Assassin)
Урон способности «Creeping Terror» слегка увеличен.
Smuggler
Основные нововведения
Gunslinger: добавлена новая способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Gunslinger: добавлена новая способность «Hightail». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Scoundrel: добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Scondrel: добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Основное
Попытка использования прикрытия в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
Способность «Sabotage Charge» теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
Способность «Vital Shot» теперь расходует 16 единиц Энергии.
Способность «Dodge» теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя «Lucky Dodge».
Способность «Headshot» удалена из игры.
Способность «Cheap Shot» удалена из игры.
Gunslinger
Добавлена новая способность «Hightail It». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Saboteur
Способность «Shock Charge» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один «Shock Charge» может быть активным в один момент времени.
«Scrambling Field» больше не требует укрытия. Способность теперь длится 20 секунд (увеличено с 15), развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
Способность «Crack Shot» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Sharpshooter
Способность «Burst Volley» теперь действует 15 секунд.
Способность «Trickshot» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и в результате наносит немного меньше урона.
Способность «Trickshot» теперь может запуститься от выполненного выстрела «Speed Shot».
Dirty Fighting (Gunslinger)
Урон, наносимый от ослабленных версий способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», созданных умением «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Scoundrel
Добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Способность «Lucky Dodge» удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность «Dodge» по умолчанию.
Способность «Blaster Volley» теперь можно изучить на 12-м уровне.
Способность «Kolto Pack» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
Способность «Pugnacity» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Upper Hand». Вместо этого, у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Upperf Hand», а также увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
Способность «Upper Hand» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если «Upper Hand» еще не активна.
Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
Способность «Smuggle» теперь можно активировать лишь тогда, когда активна способность «Stealth». В дополнение к этому, члены Smuggled-группы теперь могут использовать «Sneak» и «Blackout».
У способности «Smuggle» теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий невидимое поле, окружающее персонажа Scoundrel.
Способность «Smuggle» отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Dirty Fighting (Scoundrel)
Урон, наносимый ослабленными версиями способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», которые были созданы способностью «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Imperial Agent
Основные нововведения
Sniper: добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Sniper: добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Operative: добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Operative: добавлена новая пассивная способность «Preparedness» - она увеличивает скорость восстановления Энергии.
Основное
Использование укрытия во время прыжка теперь приводит к демонстрации соответствующего сообщения об ошибке.
Способность «Explosive Probe» теперь расходует 25 единиц Энергии и наносит немного больше урона.
Способность «Corrosive Dart» теперь расходует 16 единиц Энергии.
Способность «Evasion» отныне снимает все отрицательные снимаемые эффекты, не требуя «Avoidance Training».
Способность «Headshot» удалена из игры.
Способность «Eviscerate» удалена из игры.
Sniper
Добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Marksmanship
Способность «Sniper Volley» теперь действует 15 секунд.
Способность «Followthrough» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10), в результате нанося немного меньше урона.
Способность «Followthrough» теперь может запуститься от выполненной «Series of Shots».
Engineering
Способность «Interrogation Probe» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако только одна «» может быть активна в момент времени.
Способность «Ballistic Shield» больше не требует укрытия. Время восстановления умения – 20 секунд (увеличено с 15), оно развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
Способность «Advanced Targeting» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Lethality (Sniper)
Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», созданных способностью «Lingering Toxins» больше не выбивает цель из невидимости.
Operative
Добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Preparedness – она увеличивает скорость восстановления Энергии.
Способность «Avoidance Training» удалена из игры. Ее эффект теперь встроен в умение «Evasion» по умолчанию.
Способность «Carbine Burst» теперь можно изучить на 12-м уровне.
Способность «Kolto Infusion» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
Способность «Stim Boost» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Tactical Advantage». Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Tactical Advantage» и увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
«Tactical Advantage» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз при наложении, если «Tactical Advantage» еще не является активной.
Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
Способность «Infiltrate» теперь можно активировать только тогда, когда активна «Stealth». В дополнение к этому, группа Infiltrated–членов может использовать «Sneak» и «Blackout».
У способности «Infiltrate» появился визуальный эффект, отображающий поле невидимости вокруг персонажа «Operative».
Способность «Infiltrate» теперь снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Lethality (Operative)
Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», которые созданы способностью «Lingering Toxins», больше не выбивает цель из невидимости.
Trooper
Основные нововведения
Commando: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Commando: добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Vanguard: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Vanguard: добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Общее
«Energy Cells» персонажа Trooper были переделаны в систему ресурсов, состоящую из 100 частей. Игроки увидят, что энергетические ячейки поглощаются и регенерируются по долям, а все затраты энергетических ячеек будут рассчитываться по новой схеме из 100 частей, а не по старой из 12.
Способность «Hold the Line» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Trooper. Эта способность действует 6 секунд – это время можно продлить до 10 секунд, используя умения в ветках «Gunnery» и «Tactics».
Способность «Diversion» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Trooper.
Способность «Blitz» удалена из игры.
Способность «Adrenaline Rush» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Adrenaline Rush» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Commando
Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Способность «Concussion Charge» теперь расходует 8 энергетических ячеек (уменьшено с 16).
Способность «Kolto Bomb» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Commandos.
Способность «Armor-Piercing Cell» теперь дополнительно увеличивает «Alacrity» на 3% при активации.
Vanguard
Добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
«High Energy Cell» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними элементами и элементами стихий до 8% (увеличено с +5%).
Способность «Ion Cell» теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.
Shield Specialist
Способность «Smoke Grenade» переделана и переименована в «Riot Gas». Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.
Способность «Energy Blast» переделана – теперь ее можно использовать только с тремя стаками «Power Screen». Использование «Energy Blast» поглощает «Power Screen», нанося урон стихии, перезаряжает 8 энергетических ячеек, а также увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
Bounty Hunter
Основные нововведения
Mercenary: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Mercenary: Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
Powertech: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
Powertech: добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Основное
Способность «Hydraulic Overrides» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter. Она обладает начальным временем действия в 6 секунд, но его можно увеличить до 10 секунд при помощи умений в ветках «Arsenal» и «Advanced Prototype».
Способность «Chaff Flare» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter.
Способность «Shoulder Slam» удалена из игры.
Способность «Kolto Overload» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Kolto Overload» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Mercenary
Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Missile Salvo». Она позволяет выпустить 3 слабых «Missile Blasts» подряд до генерации «Heat», переходя за тем к времени восстановления в 6 секунд. Эту способность можно изучить на 10-м уровне.
Способность «Jet Boost» отныне генерирует 8 единиц Heat (уменьшено с 16).
Способность «Kolto Missile» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Mercenaries.
Способность «High Velocity Gas Cylinder» теперь дополнительно увеличивает «» на 3%, когда активна.
Powertech
Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты. На эту способность не оказывает влияния глобальный откат, ее можно использовать, находясь под воздействием эффектов контроля.
Добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
Способность «High Energy Gas Cylinder» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними эффектами и эффектами стихий, на 8% (увеличено с 5%).
Способность «Ion Gas Cylinder» отныне снижает весь наносимый урон на 5%, когда активен.
Shield Tech
Способность «Heat Blast» переделана – отныне она используется только с тремя стаками «Heat Screen». Использование «Heat Blast» поглощает «Heat Screen», нанося урон стихии (elemental), генерирует 8 единиц «Heat», увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
Способность «Oil Slick» переделана. Она теперь бьет по земле, действуя в течение 15 секунд. Враги в области действия эффекта замедляются на 70%, а точность их атак ближнего и дальнего боя снижается на 30%.