Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд


Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:29

Гайд взят с Goha.ru и частично добавлено от меня.

Губительный, Обманчивый, Одаренный Силой

История Империи Ситов, полная интриг и темных секретов, – источник жизненной силы Инквизитора Ситов (Sith Inquisitor). Предательство кроется за каждым поворотом темных коридоров Империи, и выживание зависит только от собственной хитрости и желания манипулировать и уничтожать не только своих врагов, но и союзников. Инквизитор экспериментирует с запрещенными знаниями не только чтобы выжить в этих беспощадных условиях, но и чтобы выделиться и захватить власть.
Несмотря на свой потенциал, лишь некоторые ученики преуспели в безжалостных испытаниях, чтобы стать Инквизитором. Только самые решительные аколиты достигают этого, но это Ситы, за которыми стоит понаблюдать. Благодаря своим возможностям манипуляции, Инквизиторы способны управлять своими врагами и союзниками, преследуя собственные цели. Направляя энергию Силы, Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, используя ее для подпитки себя и своих союзников.

Изображение

Хотя их возможности обширны и разнообразны, Инквизиторов особенно боятся за их способность направлять энергию Силы, что делает их впечатляющими противниками на поле боя. Молнии, срывающиеся с пальцев Инквизитора, окутывают его врагов чистой энергией Силы. Способность преобразовывать Силу в молнии для оглушения, подавления или уничтожения врагов стала их визитной карточкой. Те, кому посчастливилось выжить после встречи с молниями Силы Инквизитора, всегда будут бояться треска электричества.

Овладевая Тёмной стороной

Для достижения наивысшей мощи Инквизитору нужно что-то большее, чем молнии Силы и острый ум. Самые опасные Инквизиторы осмеливаются изучать неординарные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Сила – источник безграничного потенциала – подчиняется воле Инквизитора. Такая мощь позволяет Инквизитору стать архитектором будущего Империи… или просто творцом своего уничтожения.

На поле боя

Разрушительная мощь, пробужденная в Инквизиторе, редко оставляет за собой свидетельства. Однако в случае, когда ярость Инквизитора была зафиксирована ГолоНетом, его внушающая благоговейный ужас мощь представляет поразительную картину. Нанося быстрые удары световым мечом, или используя молнии Силы, Инквизитор является ослепительным примером смертельной энергии. От себя замечу, что инквизитор поначалу мясо в пвп, но потом за счёт щитов, контроля, мгновенных атакующих абилок очень даже не плохой соперник любому.

Экипировка

Отстаивать силу и власть – один из самых важных приоритетов Инквизиторов. Выбор их облачения определяется этой стратегией. Они обычно предпочитают темные, контрастные робы, чтобы выразить свои утонченные вкусы и амбиции. Несмотря на величественный внешний вид, особое внимание уделяется гибкости одеяния во время акробатических движений в бою на световых мечах. Конечно же, некоторые одеяния Инквизиторов созданы, чтобы внушать страх в их противников. От себя замечу, что вещи для Сорсера необходимо собирать на Endurance - (Хел поинты) и Willpower -(духовная сила).

Тактика боя

Сталкиваясь с предателем Ситом или толпой республиканских солдат, Инквизитор сражается с неудержимой яростью для создания разрушительной бури. Опыт в передаче энергии Силы позволяет Инквизиторам управлять как собственной, так и чужой жизненной силой. Эта энергия может быть преобразована для укрепления собственной мощи, нанесения вреда противникам и даже для восстановления союзников. Умения Инквизиторов обращаться со световым мечом так же впечатляют. Часто используя двухсторонний световой меч, Инквизиторы используют быстрые, хитрые и смертельные приёмы, чтобы сломить своих врагов с поразительной скоростью. От себя замечу, что Сорсер это боец дальней дистанции и подпускать врага в плотную не желательно, если враг подошёл вплотную - делаем контроль, или откидываем. С дальней дистанции юзаем молнии, и доты. Не забываем обновлять на себе щит.

Корабль Сорсера

С 15 уровня Вы получаете собственный корабль по главному квесту, и можете бороздить просторы галактики, перемещаясь с одной планеты на другую. Щитаю корабль сорсера, одним из самых визуально привлекательных. Так же становятся доступны космические миссии, этакая аркада. Можно поднять пару уровней только на выполнении миссий. Так же дают медали. Одни и те же миссии можно выполнять до посинения. Мое мнение - в принципе не плохло, можно разбавить постоянный фарм мобов.

Изображение


И немного истории


Империя
Имперский транспорт класса Fury

Имперский транспорт класса Fury – звездолет использовавшийся в Империи Ситов в течение Великой Галактической Войны и последовавшей за ней Холодной Войны. Может использоваться классами Сит-Воин и Сит-Инквизитор.

Описание

Транспорты данного класса чаще всего использовались видными Ситами в качестве операционной базы во время их миссий. Поэтому в корабле имеется большая комната связи с голо-проектором. Также в транспорте имеются каюты экипажа и конференц-зал. Мостик раположен в центре впереди корабля. На нем расположены несколько компьютерных панелей, места пилотов, а также находящееся в центре место командующего офицера.

История

Как минимум два таких корабля участвовало в атаке Империи на Коррибан в первые годы Великой Галактической Войны. Также известно, что такие транспорты стоят в ангарах крейсеров класса Oppressor и используются в качестве личного транспорта по всей Империи. Одним из обладателей такого корабля был Тенеб Кел, использовавший данный транспорт во время своей охоты на Экзал Крешш.
Последний раз редактировалось Tisbus 02 дек 2011, 11:10, всего редактировалось 4 раза.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:39

Специализация: Чародей (Sorcerer)

Изображение

Не обращайте внимание на двухсторонний меч, просто картинка понравилась.

У Темной стороны Силы есть опасные секреты - и те, кто осмелятся раскрыть их, получат великое могущество. Чародей погружается в беспросветные глубины Силы, чтобы собрать сгустки непостоянной энергии, которые могут не только уничтожить врагов и содействовать заклинателю, но и даже исцелять его союзников. Воздух вокруг Чародея потрескивает от пресыщения темной энергией, и те глупцы, которые стали на пути заклинателя, очень скоро познают неведомую доныне боль.

Исправлено с учётом последних обновлений от 01.12.2011

Сам калькулятор на русском языке http://the-old-republic.ru/calc.html


Ветка умений "Madness" (Безумие)

СпойлерПоказать
1 Тир (слева на право)

1. Calcify (Известь)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3
Увеличивает урон от силы молнии на 4/8/16 %

2. Sith Defiance (Защита Ситха)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/2
снижает весь получаемый урон на 1/2 %

3. Will of the Sith (Воля Ситха)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2
Увеличивает общий показатель Willpower (Силы Воли) на 2/4 %

Тир 2 (слева на право)

1.Oppressing Force (Подавляющая Сила)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Снижает время перезарядки умения"Electrocute" (Казнь Электричеством) на 5/10 секунд. В дополнении к этому, умение "Whirlwind" (Смерч) оказывает воздействие на 1/2 дополнительного среднего или слабого противника, в радиусе 8 метров от цели.

2. Chain Shock (Цепной Шок)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

При активации умения "Shock" (Шок), имеется 15/30/45 % шанс повторной активации этого умения, наносящего 50% от стандартного показателя повреждений.

3.Parasitism (Паразитизм)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Критические удары от периодически срабатывающих способностей восстанавливают 0,5/1 % от Вашего макисмального здоровья.

4. Desintegration (Распад)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличение критического шанса Молниями на 10/20 %

Тир 3 (слева на право)

1. Death Field (Поле Смерти)

Сила: 50
Мгновенного действия
Время перезарядки: 15 секунд
Дальность действия: 30 метров
Количество рангов: 0/1

Создает "Death Field" (Поле Смерти) вокруг указанной цели, нанося 241 внутренних повреждений и высасывая 30 здоровья у целей (в количестве до 3) в радиусе 8 метров. (Урон и кол-во высасываемых жизней приблизительный)

2.Sith Efficacy (Эффективность Ситхов)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Снижает откат, испытываемый при поддержании умений "Crushing Darkness" (Сокрушающая Тьма) и "Force Lightning" (Молния Силы) на 25/50/75 %. В дополнении к этому, при каждом нанесении урона умением "Force Lightning" (Молния Силы), вы получаете 33.334/66,67/100 % шанс на восстановление 1% от вашего общего запаса Силы.

3. Madness (Безумие)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/1

Умение "Force Lightning" (Молния Силы) больше не требует перезарядки.

Тир 4 (слева на право)

1. Haunted Dreams (Пугающие Сны)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Снижает время активации умения "Whirlwind" (Смерч) на 50/100 %. В дополнении к этому, когда действие умения нарушается от повреждений, цель оглушается на 1/2 секунду.

2. Corrupted flesh (Повреждение плоти)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Уменьшает урон на все периодические эффекты на 7,5/15 %

3. Wrath (Гнев)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/1

При нанесении повреждений умением "Force Lightning" (Молния Силы), имеется 30%-й шанс сделать следующую атаку Силой мгновенной и наносящей на 20% больше урона.

Тир 5 (слева на право)

1. Deathmark (Метка смерти)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/1

Умение "Death Field" (Поле Смерти) помещает "Deathmark" (Метку смерти), на попавшие в его зону действия цели, увеличивая количество получаемых ими повреждений от следующих 10 периодически наносящих урон способностей на 20%. Действует 30 секунд.

2. Force Horrors (Сила Ужасов)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Повышает периодический урон "Affliction" умений на 7,5/15 %

3. Lingering Nightmares (Затяжной Кошмар)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает продолжительность "Crushing Darkness" на 1/2 секунду

Тир 6 (слева на право)

1. Creeping Death (Ползучая Смерть)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Увеличивает критический урон, наносимый вашим умением "Death Field" (Поле Смерти) и всеми периодически наносящими урон повреждениями на 10/20/30 %.

2. Devour (Поглотить)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает показатель исцеления умений "Death Field" (Поле Смерти) и "Parasitism" (Паразитизм) на 10/20 %.

Тир 7

1. Creeping Terror (Ползучий Ужас)

Сила: 20
Мгновенного действия
Время перезарядки: 6 секунд
Дальность действия: 30 метров
Количество рангов: 0/1

Страх парализует цель, обездвиживая ее на 2 секунду и наносит 339,4 (в подсчёте с уроном могу ошибаться) внутренних повреждений в течение 18 секунд.
Последний раз редактировалось Tisbus 02 дек 2011, 12:52, всего редактировалось 4 раза.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:44

Ветка умений "Corruption" (Разложение)

Для Целителей.

Исправлено с учётом последних обновлений от 01.12.2011
СпойлерПоказать
Тир 1 (слева на право)

1. Dark Mending (Темная Помощь)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Снижает время активации умения "Dark Infusion" (Темное Вливание) на 0,25/05 секунд.

2. Seeping Darkness (Сочащаяся Тьма)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Увеличивает шанс критического воздействия ваших периодически излечивающих или наносящих урон способностей на 1/2/3 %.

3. Haunting Presence (Тревожащее Присутствие)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Увеличивает общий показатель Присутствия на 1%, и всё лечащие заклинания увеличивается на 1/2 %

Тир 2 (слева на право)

1.Lucidity (Ясность сознания)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Снижает откат, испытываемый при поддержании излечивающих умений на 25/50/75 %; понижает количество угрозы, генерируемой этими умениями на 5/10/15 %.

2. Empty Body (Пустое Тело)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает показатель получаемого лечения на 4/8 %.

3. Force Suffusion (Распространение Силы)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает площадь обладающих областью эффекта умений исцеления или нанесения урона на 5/10 %.

Тир 3 (слева на право)

1. Force Bending (Сгибание Силы)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Умение "Resurgence" (Оживление) имеет 50/100 %-й шанс активации умения "Force Bending" (Сгибание Силы), которое снижает время активации одного следующего "Dark Heal" (Темного Исцеления) и понижает его стоимость на 50%\"Dark Infusion" (Темного Вливания) время активации умения понижается на 1 секунду\ "Innervate" (Возбуждение) повышает нанесения крита на 25 %\ "Revivification" (Оживления) стоимость понижается на 30%.

2. Resurgence (Оживление)


Сила: 30
Мгновенного действия
Время перезарядки: 6 секунд
Дальность действия: 30 метров
Количество рангов: 0/1

Немедленно исцеляет цель на 100 единиц здоровья и дополнительно к этому исцеляет ее на 125 единиц в течение 9 секунд. (Приблизительно)

3. Dark Resilience (Стойкость Тьмы)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Снижает затраты здоровья на активацию умения "Consumption" (Поглощение) на 1/2 %.

4. Efficacious Currents (Действенный Поток)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Снижает затраты Силы на активацию умения "Static Barrier" (Статический Барьер) на 15/30 единиц. Сокращает время перезарядки Барьера на 1,5/3 секунды.

Тир 4 (слева на право)

1. Sith Purity (Чистота Ситха)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/1

Снижает затраты Силы на активацию умения "Purge" (Чистка) на 15 единиц, это умение также начинает снимать негативные физические эффекты с союзников. В дополнении к этому, использование этого умения на союзника исцеляет его на небольшое количество единиц здоровья.

2. Reconstruct (Восстановить)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает продолжительность действия умения "Resurgence" (Оживление) на 3 секунды. В дополнении к этому, на время своего действия, умение "Resurgence" (Оживление) обладает 50/100 % шансом увеличить показатель брони цели на 10%.

3. Fadeout (Затухание)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Умение "Static Baкier" (Статический Барьер) увеличивает скорость передвижения цели на 10/20 % на 3 секунды.

Тир 5 (слева на право)

1. Conspiring Force (Сила Заговора)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Цели, попавшие под действие умения "Affliction" (Колдовство) замедляются на 10/20 % в течение действия данного умения.

2. Innervate (Возбуждение)

Сила: 40
Поддерживаемое: 3 секунды
Время перезарядки: 9 секунд
Дальность действия: 30 метров
Количество рангов: 0/1

Исцеляет цель на 132 ед. жизни, затем повторяя исцеление на 132 ед. жизни каждую секунду в течение 3 секунд.

3. Life Surge (Всплеск Жизни)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Увеличивает шанс нанесения критических повреждений при активации умений, использующих Силу на 1/2 %. Снижает весь получаемый урон на 1/2 %.

Тир 6 (слева на право)

1. Force Surge (Всплеск Силы)


Пассивная способность
Количество рангов: 0/2

Критические эффекты "Innervate" (Возбуждение) имеют 50/100 % шанс на следующую активацию умения "Consumption" (Поглощение) без вреда здоровью.

2. Penetrating Darkness (Пронзающая Тьма)

Пассивная способность
Количество рангов: 0/3

Увеличивает силу исцеления на 2/4/6 %, помимо этого увеличивает шанс нанести удар всеми способностями на 1/2/3%.

Тир 7


1. Revivification (Оживление)


Сила: 100
Время активации: 2 секунды
Время перезарядки: 9 секунд
Дальность действия: 30 метров
Количество рангов: 0/1

Исцеляет союзников в радиусе 8 метров от указанной точки на 94 ед. жизни. Союзники, остающиеся в зоне действия умения дополнительно исцеляются на 152 ед. жизни в течение 10 секунд.
Последний раз редактировалось Tisbus 01 дек 2011, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:49

Разбивка талантов для соло кача и пивипи.

Сугубо моё мнение, некоторые таланты можно убрать из Exsanguinate и кинуть в Lightning Barrier

http://the-old-republic.ru/calc.html#sc ... 1221120321

Для тех кто любит Хилом гонять.

http://the-old-republic.ru/calc.html#sc ... 0000000000

Для Пвешеров, для выжима максимального дпс.


http://the-old-republic.ru/calc.html#sc ... 0000000000
Последний раз редактировалось Tisbus 02 дек 2011, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:55

Компаньоны

Встречаются по порядку. 6 компаньон Дроид, его дают после получения корабля.

Sith Inquisitor:

Изображение

Khem Val (male Dashade "Force eater")

Планета: Korriban
Тип компаньона: Melee Tank
Защита: Heavy
Оружие: Vibrosword and Shield Generator
Начальная экипировка: Shockwave
Подарки:

Изображение

Andronikos Revel (male, pirate)


Планета: Tatooine
Тип компаньона: Ranged Damage
Защита: Medium
Оружие: Dual Blasters
Начальная экипировка: Concussion Round
Подарки:

Изображение

Ashara Zavros (female Togruta, Fallen Jedi)

Планета: Taris
Тип компаньона: Melee Damage
Защита: Medium
Оружие: Dual Lightsabers
Начальная экипировка: Energy Shield
Подарки:

Изображение

Talos Drellik (male Human)

Планета: Hoth
Тип компаньона: Ranged Healer
Защита: Medium
Оружие: Blaster and Shield Generator
Начальная экипировка: Medpac
Подарки:

Изображение

Xalek (male Kaleesh, Sith Sorceror)

Планета: (after Voss)
Тип компаньона: Ranged Tank
Защита: Light
Оружие: Lightsaber and Shield Generator
Начальная экипировка: Shockwave
Подарки:
Последний раз редактировалось Tisbus 02 дек 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 16:57

Как получить первого спутника

Инк, что в зачаточном состоянии, что после выбора подкласса - остро нуждается в пете. Прокачка инка с 1 по 10 уровень, это полноценный игровой день, то есть от 4 до 6 часов (4 +/- часа, это если скипать диалоги и знать что, где лежит). Плюс добавьте 2 героик квеста. В общем инку очень нужен пет. Если играть сразу "во всё" (Делать все квесты и тд), вы к пету придете на 8-9 уровне, то есть, когда вам захочется спать/гулять етц. Так зачем себя мучить и ждать 8 - 9 левел? Давайте возьмем пета на 7!

Пет Khem Val. Танк. Начальный уровень 10.
Находится в Tomb of Naga Sadow (именно Sadow).
Храм находится на севере, рядом со стартовой локацией.

Пета охраняют паки дроидов 10-го уровня, по 3-4 в паке. 2 толстых дроида, 2 дохлых, но дамажащих.
В любом случае на 7ом уровне у инка против этих дроидов никаких шансов нет, но... но мы всё равно попробуем.

Итак:

1. Сразу после появления в игре - ломимся по вэйпоинтам до ближайшего квестодателя (он будет в нюбском томбе). Делаем все квесты в томбе, если всё делаете правильно, то выйдите оттуда максимально быстро и с левелом 3.

2. Далее, игнорируя все сторонние квесты, вы идете прямиком по сторилайновому квесту. Делаете только его!

3. Ближе к концу 6-го уровня, вас по сторилайну отправят в дикую пустыню в тамошний мини инст. Летите в пустыню и делайте все квесты в пустыне (это сторилайн и 2-3 побочных). Сдаете все квесты, становитесь практически 7 уровнем.

4. Далее опять сторго придерживаетесь сторилайн квеста. В конечном итоге вы должны будете подойти с финальной стадией - к квесту, по которому вас пошлют в TOMB OF NAGA SADOW. С паками людей на входе - вы должны справится без вайпов. В томбе мобы будут на 2-3 уровня выше вас + все в паках по 4 человека. Но в любом случае в томбе можно убить почти всех, просто делайте скидку на то, что они дамаджат по вам, а вы тряпка/мало хп/резистите по таргетам из-за разницы в левеле. Ощем не парьтесь и идите по квесту. Когда соберете 4 квестовые палки, которые охраняют дроиды идите в соло инст. Кстати, последнюю палку будут охранять сразу 8 дроидов, драться с ними бесполезно, но фишка в том, что когда вы будете брать палку, по вам будут стрелять, но действие от этого отменяться не будет. Так что ценой вайпа, берем последнюю палку. Момент! Не бегите сразу в комнату с последней палкой, пройдите чуть дальше по коридорчику, там, за углом - будет стоять медицинский робот. Продайте ему хабар, подкупите баф на хп - сроком на 60 минут и стимпаков восстанавливающих от 300 до 500 хп. Тырите палку, умираете, появляетесь в соседней комнате на роботе. За углом вход в соло инст.

5. Инст на 7 уровне по-честному пройти нельзя. Либо проходить вайпом - умер/одного робота завалил, но это какой-то продолжительный садомазахизм, либо вторым способом...

6. Второй способ очень прост. В начале карты будет дорога идущая вокруг "пропасти" (там не пропасть, просто пол далеко внизу) Пулим к краю дороги паки дроидов по 3-4 моба в паке. Подводим к краешку и юзаем Overload (aoe кнокбэк). Overload - пак улетел в пропасть... и так до полного уничтожения всех паков в инсте.

7. Втыкаем палки, открывается дверь. Деремся с 10-го уровня петом, если победите, молодцы.

8. Выходим с петом по квесту из томба, где в самом конце нас будет ждать босс. Босс элита 10 уровень. Для вашего левела, он неубиваем. Но у вас теперь есть танк! Убиваете босса (он быстро убьет пета - дальше вы уж сами добивайте) забирайте лут.

9. Квест окончен.

Крафт

Более менее подходящая профа для Сорсера:
Крафт - Synthweaving (Ткачество)- искусство создавать лёгкую броню, в которой удобно пользоваться Силой. Для Форс-Юзеров. Повышение качества вещей можно добитиься с помощью разбивки тканевых вещей. Есть шанс получить более лучший рецепт. Пример разбив зеленную можно получить рецепт синей вещи и т.д. Уровень профессии повышает вероятность получить после разбивки рецепт лучшего качества.
Собирательство - Archaeology (Археология) – Способность , позволяющая находить особые вещи, такие как кристаллы для световых мечей и древние артефакты. Компаньон приносит вещи необходимые для крафта, в локациях можно собирать артефакты, кристалы.
Миссии - Underworld Trading -навык, позволяющий успешно торговать нелегальными и услугами. Компаньон приносит реагенты не обходимые для крафта брони, итемы подымающие репу с компаньоном, иногда рецепты для шитья.
Последний раз редактировалось Tisbus 01 дек 2011, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Bebeka » 01 дек 2011, 17:11

Классный Гайд :) но есть одно но... посмотри. Тут http://www.torhead.com/calculator/skill#201.1
актуальные ветки на момент последнего билда. Некоторые названия талантов а так же их действия поменялись, а то и совсем убраны. Просто будет не очень удобно читать описание и не видеть этого названия в своих ветках. И еще если возможно, бы ло бы удобнее расположить таланты в порядке возрастания ветки а не в разброс.

Аватара пользователя
Tisbus
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 19
Имя персонажа: Tisbus
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Tisbus » 01 дек 2011, 19:04

Угу благодарю, исправлю, думаю со временем можно будет просто дополнять в зависимости от изменений.
Ars Longa Vitum Braves East - Искусство вечно - жизнь коротка

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Bebeka » 01 дек 2011, 19:14

Tisbus писал(а):Угу благодарю, исправлю, думаю со временем можно будет просто дополнять в зависимости от изменений.
всегда пожалуйста, просто сам пишу по Ситху войну и там пришлось почти все заново самому переводить (таланты и навыки). А так то да будем пополнять :) и вообще спасибо это хорошее дело!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение gynny » 09 янв 2012, 15:27

Для сорки-хила, если не брать аое-лечилку, получается что-то такое. Плюсы: взяты все хилки и их улучшения (каст-ордер хила: Static Barrier, Resurgence, Innervate и в конце - Consumption. Такая цепочка позволит остаться в плюсе по мане) а также архиполезный пассивный навык Supression, уменьшающий откат у Whirlwind, что позволяет держать одного врага в контроле нонстопом. Отказываться от Revivification жалко, но в инстансах на месте не постоишь - враги то кастуют аое под ноги, то притягивают/раскидывают игроков.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3712
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение dogmaut » 09 янв 2012, 17:22

вложенные в Force Surge два таланта делают бесполезными два таланта вложенные в Dark Resilience
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение gynny » 09 янв 2012, 17:27

dogmaut писал(а):вложенные в Force Surge два таланта делают бесполезными два таланта вложенные в Dark Resilience
В принципе, согласен. Но куда тогда перекидать 2 очка из Dark Resilience?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 619
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Jarvis » 10 янв 2012, 11:22

Если так, то +1 в Penetrating Darkness и +1 в Dark Mending. Наиболее полезно, если оставлять два очка в хиле.

Не знаю, для меня диковата такая раскладка, я выбрал немного иной вариант (разумеется с тем, чтобы сменить при необходимости, а не как окончательный вердикт).

Revification я все таки решил выбрать, поскольку уже несколько раз выручало и некисло так (иной раз имена встречаются дурные, которые бьют и тебя и пета одновременно, этот скилл упрощает отхил). Плюс, как я уже упоминал, открывает возможность оверхила, что опять же может быть полезно на именах практически равного уровня.

Хотя сейчас после перехода с Khem Vala на Xaleka возможно что-то как-то изменится. Однако опять же, в группах иногда полезна хоть какая-то массовая лечилка.

Аватара пользователя
Владимир
Гость
Сообщения: 18
Имя персонажа: Bublik
Игра: SWTOR

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение Владимир » 01 фев 2012, 00:59

Поиграв некоторое время за сорка хила можно сделать вывод. что характеристика Alacrity - это не лучший выбор.
Мне понравилось сочетание krit и surge рейтингов. При достижении 35% крита без бафов и 80-85% бонуса крита (surge) вы получите отличный хил без труда. К сожалению в сетовых наборах такого сочетания почти нет. Однако при вдумчивом подходе можно подобрать комбинацию - правда придется перставлять моды с одних вещей в другие.
Есть неплохая альтернатива - это собирать рейтинг Power, но я его сам не пробовал.
Это же сочетание оказывается наилучшим для ДПСеров в ветке Lighting.
Вот ссылка на неплохой гайд по Сорку: http://www.mel.orc.ru/swtor/sorcerer/index.dhtml

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Sith Inquisitor Sorcerer - Гайд

Сообщение gynny » 28 апр 2012, 23:01

Сохраню тут раскладку, шоб было. Дамажная двухкнопочная раскладочка http://www.torhead.com/skill-calc#201hZfooZcMfRsbkrfz.1
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Sith Inquisitor»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость