Yolk - Mage (dd/support)


Закрыто
Yolk
Гость
Сообщения: 2
Имя персонажа: Yolk
Игра: Rift
Игра 2: WoT

Yolk - Mage (dd/support)

Сообщение Yolk » 14 окт 2013, 17:06

== Общая анкета ==

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным) Я рабочий человек, учусь на заочном факультете, по жизни имею много увлечений.
2. Есть ли у вас опыт игры в ММОРПГ (в какие игры)? Да, играл в Lineage около 5 лет, после играл в Aion примерно год, было много всяких еще игр, но в них особо не задерживался. Иногда в танки поигрываю, хочу освоить DOTA 2 и BF 4 (как будет релиз)
3. Как давно вы в Рифте? Немного, примерно месяц играю, чуть дальше больше (игра очень понравилась)
4. Какой у вас ник на оффоруме? Yolk, на всех играх и форумах такой ник ну может быть старый где еще (FeSo)
5. В какое время вы обычно играете? Если постоянный прайм рассматривать, то вечер ПО МСК примерно с 20-00 до 01-00, а так конечно же гораздо чаще, днем бывает зайду, утром и т.п. Не играю в субботу вечером только, день отдыха.
6. Есть ли возможность общаться в голосовом чате? (Mumble) Можете ли вы говорить или только слушать? Да есть, я люблю пообщаться
7. Имя персонажа, класс, раса, уровень. Yolk/defiance/60/ hit 400+ DPS мал пока даже с данжей еще не накрабил весь сет за марки, пвп сет почти весь собрал для первого ранга
8. Ремесленная профессия персонажа. Не качал, не люблю кравт, единственная игра где я этим я занимался была линейдж, а остальное после Айона и кравта мирка сета, просто не выношу (если надо и теоретически поможете, сделаю)
9. Какого стиля игры придерживаетесь, предпочитаемые занятия в игре? Стиль всегда разный, бывает проснусь и настроение убивать :evil: А так любые занятия, главное что бы не одному, больше склонен к ПВП.. Но тут и ПВЕ интересное, так что баланс!