Информация от разработчиков


Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Melhar » 12 июл 2013, 01:04

Уважаемые игроки, команда Wargaming объявляет о старте новой акции «Начало операции «Кутузов»*.

С 12 июля 10:00 (МСК) до 15 июля 9:30 (МСК) вас ожидает:
Скидка 50% на камуфляж, эмблемы и надписи для всех танков вне зависимости от их уровня, типа и нации.

При выполнении нескольких боевых задач награда суммируется.

Обратите внимание: боевые задачи можно выполнить, участвуя только в случайных боях (стандартные, встречные, штурм). На сражения на Глобальной карте, а также в ротных боях условия боевых задач не распространяются.

Боевая задача №1

Цель: нанести максимальный урон команде противника.

Награда: по три игрока каждой команды (как победившей, так и проигравшей), нанёсшие наибольший урон команде противника, получат на 30% больше дохода за данный бой на технике вне зависимости от её уровня, типа и нации.
Сроки выполнения: задача может выполняться неограниченное число раз.
--------------------------------------------------------------------------------

Боевая задача №2

Цель: на технике IV—VI уровней, кроме САУ, в одном бою уничтожить 5 и более вражеских боевых машин и нанести более 1000 единиц урона.

Награда: увеличенный в 2 раза доход за данный бой на указанной технике, вне зависимости от нации.
Сроки выполнения: задача может выполняться неограниченное число раз.
--------------------------------------------------------------------------------

Боевая задача №3

Цель: на технике VII—VIII уровней, кроме САУ, в одном бою уничтожить 3 и более вражеских боевых машины и нанести более 3000 единиц урона.

Награда: увеличенный в 2 раза доход за данный бой на указанной технике, вне зависимости от нации.
Сроки выполнения: задача может выполняться неограниченное число раз.
--------------------------------------------------------------------------------

Боевая задача №4

Цель: победить в бою и набрать при этом определённое количество чистого опыта (без учёта опыта, набранного при использовании премиум аккаунта):
более 300 единиц опыта — для техники I—III уровней;
более 400 единиц опыта — для техники IV—V уровней;
более 600 единиц опыта — для техники VI—VII уровней;
более 800 единиц опыта — для техники VIII—X уровней.

Награда: увеличенный на 30% опыт за бой.

Сроки выполнения: задача может выполняться неограниченное число раз.


Для выполнения всех боевых задач можно использовать в том числе премиум технику.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Ashtan » 02 авг 2013, 13:23

Сегодня, между прочим, 15-летие у варгейминга, ништяки ждут вас.
Изображение

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 10 сен 2013, 11:59

Изображение
8-8.png
8-8.png (196.36 КБ) 3690 просмотров
Полный список изменений: здесь.

Обновляйте ваши клиенты! :good:

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 11 сен 2013, 08:04


Тихий берег и Топь уже оценил, правда всего по разу за вечер там побывал, но первые впечатления очень положительные)

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 03 окт 2013, 19:14

Танкисты!

С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.

Основные правила:
  • Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
  • Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
  • Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
  • Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.
Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.

Более подробная информация о режиме «Командный бой» появится в скором времени — следите за новостями на портале.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение gynny » 03 окт 2013, 19:35

Стремный какой-то режим... Варгейминги рассчитывают, что все сразу ломанутся в командный бой - а ну как нет? Плакал их автобаланс.
П.С. ЧСВ-метр включают официально... Можно будет как-нибудь посмотреть значения?.. :-/
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 03 окт 2013, 19:42

gynny писал(а):Стремный какой-то режим... Варгейминги рассчитывают, что все сразу ломанутся в командный бой - а ну как нет? Плакал их автобаланс.
П.С. ЧСВ-метр включают официально... Можно будет как-нибудь посмотреть значения?.. :-/
Почему стрёмный? Это формат чемпионских соревнований и бои проходят очень интересно. Нам, например, сложно собрать роту из 15 человек, а 7 набрать проще. И таких как мы довольно много. Вот относительно автосбора команд есть сомнения, что в этом будет какой-то смысл.

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 03 окт 2013, 19:45

В четырнадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец aka Storm расскажет об основных изменениях и нововведениях версии 8.9. Вы узнаете о новом игровом режиме «Командный бой» и новых немецких ПТ-САУ, а также увидите первые кадры с изображением карты «Северо-Запад».


Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 25 окт 2013, 18:47

Безымянный.jpg
01.jpg
02.jpg
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Hrum » 26 окт 2013, 06:57

На тему командных боёв ситуация такая, в ротных боях командиры ждут постоянно людей из рандома, бой проиграли - люди слили из команды - костяк сидит в роте и ждёт следующих. В общем формат рот, который существует сейчас - это аналог рейда в рифте или других ММО, - рота ведущая успешные бои - это прежде всего большой клан. Роту набрать довольно сложно в рандоме по многим причинам, перечислять их долго и нет смысла, пускать в рандом взвода из 4-5 человек никто не будет, потому как эти люди находясь в топе, будут просто всех рвать на запчасти - соответственно начнётся вайн, плач про папок нагибаторов. Поэтому разрабы воспользовались решением, которое давно лежало на поверхности, - проводить внутренние соревнования из полурот, при чём эти минироты как правило будут формироваться таким образом 8ой уровень - 5человек +1свет. Отдельно о автоподборе людей, это правильно сделано, потому что ситуацию которая скадывается сейчас в ротных боях я описал выше (отсюда и супер рейты в % побед над нубо ротами), решение которое сделали достаточно элегантно, - с одной стороны можно самому приглашать людей в эту минироту, в независимости от их рейтинга, с другой можно воспользоваться рандомом, где прога сама подберёт игрока согласно статистике командира. Т.е. собрался взвод и воспользовался автоподбором, а найти 2ух человек 8го уровня достаточно просто, таким образом в рандоме остануться практически 100% олени, крабовидные существа и прочие инвалиды, в то же время будет решаться ситуация со статистикой игрока - тут довольно печальная ситуация, существует много игроков, чья статистика сейчас отображает не его личные качества, а игра в команде. В общем по живём-увидим, думаю что этот режим боёв востребован и будет пользоваться популярностью
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 06 ноя 2013, 14:00

Все таки общение с адекватными разработчиками приносит свою пользу :) Два дня Шторма долбали вопросами по ИС-3 и кое чего добились
Результат замера углов ИС-3 в Киевском музее ВОВ
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... ry26185227
is3errors5.jpg
А это комментарий Шторма
is3-1.jpg
is3-2.jpg
Вот еще интересный скрин из вчерашних ответов:
is3-3.jpg
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 06 ноя 2013, 17:02

А вот и решение:
is3-4.jpg
is3-4.jpg (33.83 КБ) 4213 просмотров
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
GerrMess
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 54
Имя персонажа: GerrMess
Игра: WoT

Re: Информация от разработчиков

Сообщение GerrMess » 07 ноя 2013, 23:30

Они бы еще сразу писали о том насколько понерфили броню топовой башни ис-3 :). После последнего патча она стала пробиваться гораздо проще

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 08 ноя 2013, 00:23

Ну.. ей как бы бронирование снизили, сделав, как это у ВГ называется, "историчной" :) А с корпусом "накосячили"
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Melhar » 27 ноя 2013, 20:02

Если кто еще не видел:
ЛуноликиеПоказать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя