Карн Дум


Прохождения, тактики
Ответить
Аватара пользователя
Askaneli
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 33 раза
Сообщения: 1024
Имя персонажа: Askaneli
Игра: LotRO
Откуда: Уфимский схрон
Контактная информация:

Карн Дум

Сообщение Askaneli » 16 июн 2009, 07:05

Легенда

В самом начале Третьей эпохи север Эриадора был населен злобным и суеверным народом, который с легкостью попал под влияние Врага. Предводитель назгулов был послан Черным Владыкой покорять эти земли, и здесь он стал известен под именем Короля-ведьмака, властелина Ангмара. На склонах Ангмарских гор он построил великую крепость Карн-Дум, откуда управлял железной рукой - и Железной короной.

Черные стены и башни Карн-Дума населены не только ангмаримами, которые прислуживают Королю-ведьмаку, но и ордами орков, троллей и других, еще более жестоких созданий. Говорят, что Король-ведьмак вызвал из небытия демонов, которые прислуживали Морготу в течение Первой эпохи. Из этого ужасного города Король ведьмак дважды начинал походы на Арнор, северное королевство дунаданов, и наконец уничтожил его в правление короля Арведуи. Но победа эта оказалась для него поражением: он сам был повержен армией эльфов и людей. С тех пор Карн-Дум лежат в руинах и в запустении.

Helchgam

Спрут-переросток с плохим характером. Первый серьезный босс в Карн-Думе.

После того как будут убиты 3 марровала наверху (мастер-элита, 20 000 морали), группа бафается. Затем все по команде спрыгивают вниз и становятся за колонну. Танк и мили-дамаг-дилеры подходят к воде. Появляются 4 щупальца (10 000 морали, 50 лвл, около 150 урона).

Когда щупальца убиты, босс хватается за колонну и она обрушивается прямо на него, отбирая у босса 20 000 морали. Группа бежит по колонне и атакует чудовище. (Важно: босс не получает никакого урона от рейндж-атак, хотя это и прописывается в комбат-логе. Возможно, это баг, возможно, он уже исправлен – но охотникам лучше бежать вместе с группой поближе к боссу_.

Пока вы стоите на колонне, босс может хватать вас за ноги, не давая двигаться. Как только колонна начинает дрожать – бежим прочь, молясь, чтобы босс не схватил вас за ногу. Если не успеете – свалитесь в зловонную жидкость и погибнете.

Этот цикл повторяется еще два-три раза. Умирает босс зрелищно: в судороге хватается за колонны и обрушивает их на себя. Не пытайтесь ходить по колоннам! Это всего лишь текстуры, рискуете упасть и умереть.

Tarlug

В комнате 6 помещений с 3-5 врагами внутри (элита). Планомерно вырезаем каждую комнату. Как только последняя будет вычищена - двери открываются и входит Tarlug. Он умеет лечиться по 5000 за раз, поэтому назначьте человека (желательно чемпиона) чтобы он сбивал его каст.

Rodaknah

Босс спит в середине комнаты. Идем против часовой стрелки и вырезаем монстров. Если сагрите босса, на вас нападут все мобы из всех комнат. После зачистки агрим босса и без проблем убиваем. Когда у него останется около 1000 морали - босс упадет и станет «зеленым». В этот момент в комнату входит сестра Rodaknah и в случае если босс не умер - воскрешает ее. Убиваем всех и идем дальше.

Gurthul

После того как вы просмотрите скриптовый ролик, а босс исчезнет - разбегаемся по комнатам. В каждой комнате будет по одному человеку. Как только последний человек забегает в свою комнату - двери закрываются. В комнатах появляются мобы – в нескольких вариантах: 1) сигнатурный призрак + 1 обычный мертвец; 2) два-три обычных мертвеца, которые будут появятся друг за другом. 3) пак из гниющих оторванных рук. Как только двери откроются, спокойно убиваем Гуртхула - благо морали у него, как у Каргулов снаружи.

Mormouz

Темная комната. Босс и пара аддов висят на потолке (марровалы). Главное в этом бою - не давать марровалам (спрыгивающим с потолка) добегать до комнат, иначе они будут приводить с собой кучу элитных аддов. Покончив с работой, двигаемся дальше – навстречу сюрпризу.

Сюрприз: коридор одинокого путника.

Перед вами коридор - бежим всей группой в самый его конец. Подождите пока все не соберутся перед последней комнатой с двумя дверьми (в следующей должна быть 1 дверь - она ведет на балкон). Открываем двери и… Это ловушка!

Двери во всем коридоре закрываются и навстречу выдвигаются 3 элитных гуманоида. После того как они уничтожены, открывается дверь № 2 – то же самое, но другой состав врагов. После того как они убиты, открывается дверь в коридоре в следующую комнату. Убиваем 8 летучих мышей. Поворачиваемся - убиваем 3 марровалов (элита). Открывается дверь в коридоре в последнюю комнату. Вам навстречу выдвигаются 2 элитных тролля и Мастер-элита Каргул (20 000 морали) Станим троллей, убиваем Каргула, а затем и тролей.

Mordirith - The False King

Фаза 1
Босс становится невидимым. Затем появляется он и два его клона (выглядят идентично). У клонов всего 90 морали, и дохнут они с пары ударов. Планомерно доводим босса до 100 000 морали.

Фаза 2
Босс становится невидимым. Появляется в компании гниющих оторванных рук. Босс снова клонирует себя. Поступаем так же как и в первый раз. Доводим босса до 75 000 морали.

Фаза 3
На этот раз босс появляется вместе с 5 троллями. Станим, рутим, фиряем, пытаясь вывести троллей из боя. Если этого не сделать – потеряете танка или менестреля. Как только троли умирают, босс снова клонирует себя. Доводим его до 50 000 морали.

Фаза 4
Босс исчезает и появляется в сопровождении 2 гигантов (мастер-элита, 20 000 морали). Одного станим, другого убиваем. У гигантов очень неприятная knockback-атака. В этой фазе танковать босса очень сложно: на Таунты он не обращает внимания. Поэтому вся группа должна держаться вместе – иначе велик шанс улететь в лаву и умереть. Доводим босса до 50 000 морали.

Фаза 5
Около 36 000 морали босс начинает спавнить Fallen Spirits (по 10 000 морали каждый). Убивайте их одного за другим. В этой стадии босс просто сыплет критами. Старайтесь не переагрить танка. Но он уже близок к смерти - вливайте дамаг, контролируйте аггро, и все будет в порядке.

(с)

Аватара пользователя
Digital
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 30 раз
Сообщения: 849
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO
Игра 2: Rift
Контактная информация:

Re: Карн Дум

Сообщение Digital » 16 июн 2009, 07:25

Askaneli писал(а):
Mordirith - The False King

Фаза 1
Босс становится невидимым. Затем появляется он и два его клона (выглядят идентично). У клонов всего 90 морали, и дохнут они с пары ударов. Планомерно доводим босса до 100 000 морали.

Фаза 2
Босс становится невидимым. Появляется в компании гниющих оторванных рук. Босс снова клонирует себя. Поступаем так же как и в первый раз. Доводим босса до 75 000 морали.

Фаза 3
На этот раз босс появляется вместе с 5 троллями. Станим, рутим, фиряем, пытаясь вывести троллей из боя. Если этого не сделать – потеряете танка или менестреля. Как только троли умирают, босс снова клонирует себя. Доводим его до 50 000 морали.

Фаза 4
Босс исчезает и появляется в сопровождении 2 гигантов (мастер-элита, 20 000 морали). Одного станим, другого убиваем. У гигантов очень неприятная knockback-атака. В этой фазе танковать босса очень сложно: на Таунты он не обращает внимания. Поэтому вся группа должна держаться вместе – иначе велик шанс улететь в лаву и умереть. Доводим босса до 50 000 морали.

Фаза 5
Около 36 000 морали босс начинает спавнить Fallen Spirits (по 10 000 морали каждый). Убивайте их одного за другим. В этой стадии босс просто сыплет критами. Старайтесь не переагрить танка. Но он уже близок к смерти - вливайте дамаг, контролируйте аггро, и все будет в порядке.
Во-первых, босс появляется не с, а после аддов.
Во-вторых, после великанов есть еще один, последний призыв - около 10 двойников Мордирита, которые бьют так же как он, но бд у них мало.
В-третьих, на фазе 5 Мордирит полностью отлечивается и принимает телесную форму. С духами есть несколько проблем - они периодически снимают надежду со случайного члена братства и вешают на всех дебаф, который полностью отключает парирование, уклонение и блокирование. Поэтому в этот момент лучше всего босса замедлять и водить по кругу.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)

Аватара пользователя
Askaneli
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 33 раза
Сообщения: 1024
Имя персонажа: Askaneli
Игра: LotRO
Откуда: Уфимский схрон
Контактная информация:

Re: Карн Дум

Сообщение Askaneli » 16 июн 2009, 07:58

Я был всего 1 раз в инсте. Мы вчера до последнего так и не дошли, моровалов прошли и всё на этом, разошлись. Потому ничего не могу сказать :) За инфу спасибо.
Если честно, то я хотел узнать где квесты на инст этот взять. На квесты воителя в инсте ничего не падает, в отличии от квестов других классов, которым хоть что то падает.
Думаю туда ни раз придётся ещё сходить.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карн Дум

Сообщение gynny » 16 июн 2009, 10:01

Askaneli писал(а):Я был всего 1 раз в инсте. Мы вчера до последнего так и не дошли, моровалов прошли и всё на этом, разошлись. Потому ничего не могу сказать :) За инфу спасибо.
Если честно, то я хотел узнать где квесты на инст этот взять. На квесты воителя в инсте ничего не падает, в отличии от квестов других классов, которым хоть что то падает.
Думаю туда ни раз придётся ещё сходить.
Пару квестов дают в ГФ и в лагере возле врат Карн Дума (спасение Эрскина, убийство Азгот и еще кого-то).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Инстансы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей