В него по-разному можно играть. Кто-то из кучи деталек собирает каждый раз иное, а кто-то соберет по инструкции, посадит на клей и ставит на полочку.gynny писал(а): Бумка, у тебя в детстве не было Лего?

В него по-разному можно играть. Кто-то из кучи деталек собирает каждый раз иное, а кто-то соберет по инструкции, посадит на клей и ставит на полочку.gynny писал(а): Бумка, у тебя в детстве не было Лего?
Ну я конечно понимаю медитативность этого процесса в МС, когда перекладываешь разноцветные кубики с одного места на другое, что это интересно и чертовски увлекательно, и всё такое прочее. Но хотелось бы думать что это всё не просто так, а с каким-то смыслом происходит. Для чего-то большего. А все эти патчи и забрасывание старых миров это чувство отбирают.Дана писал(а): А в чем критерии "успешности" игры?И как вот определить... успешна для меня игра или нет? Я -то, по наивности, предполагала что критерием для игры служит интерес.. а тут воспитательный процесс и личностный успех...
Дон крафтил себе в Майнкрафте огнестрельное оружие? о_Оdogmaut писал(а):да как вообще можно играть в игры, в которых в телах дыры от пуль не остаются?
Майнкрафт же майкрософт купил, опят же. Ой что-то мне все это напоминает)dogmaut писал(а):а смысл? дыры-то от пуль не остаются все равно.
Действительно!dogmaut писал(а):да как вообще можно играть в игры, в которых в телах дыры от пуль не остаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей