WoW
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
Были сегодня с гильдией в Рубиновом Святилище. Мой первый рейд, если не считать фановый поход к Рагнаросу. Веселооо. )
Хотя бой с Халионом очень напомнил освобождение Калесгоса в БК. По крайней мере, внешне.
Хотя бой с Халионом очень напомнил освобождение Калесгоса в БК. По крайней мере, внешне.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6739
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: WoW
А теперь можно поинтересоваться, что за гильдия?Марайвэ писал(а):Были сегодня с гильдией в Рубиновом Святилище. Мой первый рейд, если не считать фановый поход к Рагнаросу. Веселооо. )
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
Гильдия "Мондо Бонго".Arjento писал(а): А теперь можно поинтересоваться, что за гильдия?
Оуэн, загляни-загляни. Инст достаточно короткий, но эффектный. Особенно впечатляет сам Халион и его появление.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
На ВоВхеде уже задала вопрос, но его пока там кто увидит..
Медная монета принцессы Калии Менетил. Очень смутило описание. По Голдин она от идеи брака с Престором билась в рыданиях, а здесь.. гм.
В чём подвох?
Медная монета принцессы Калии Менетил. Очень смутило описание. По Голдин она от идеи брака с Престором билась в рыданиях, а здесь.. гм.
В чём подвох?
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: WoW
Подвох тот же что и на остальных монетах, к примеру: http://ru.wowhead.com/item=43640
Я думаю что это просто очередной стёб от Близзардов.
Или вот например моя любимая монета.
http://ru.wowhead.com/item=43636
Я думаю что это просто очередной стёб от Близзардов.
Или вот например моя любимая монета.
http://ru.wowhead.com/item=43636
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
Хм, хм, может быть. Только с Калией это получается стёб "для избранных", бо по известности она с тем же Архимондом не сравнится.Jaredi писал(а):Подвох тот же что и на остальных монетах, к примеру: http://ru.wowhead.com/item=43640
Я думаю что это просто очередной стёб от Близзардов.
Или вот например моя любимая монета.
http://ru.wowhead.com/item=43636
Из Мертвых копей убрали ван Клифа. Грустно.
Правда, р-рык подруги на воргена "Он съел Эдвина, ***а!", несколько разрядил ситуацию. )
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: WoW
Кстати, может кому интересно. Перевод от фанатов книг про вселенную Warcraft.
http://forums.blizzard-rus.ru/forumdisplay.php?f=14
http://forums.blizzard-rus.ru/forumdisplay.php?f=14
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
В который раз убеждаюсь, что Девиант - один из незаменимейших сайтов нета.
Сегодня нашла там очень атмосферную работу - Изумрудный Кошмар Изеры.
Сегодня нашла там очень атмосферную работу - Изумрудный Кошмар Изеры.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: WoW
"Первый том цветных комиксов по Warcraft (это история про Вариана-Ло'гоша) подзадержался из-за некоторых технических трудностей и накладок, но мы надеемся, что он выйдет уже в феврале-марте 2011 года".
http://wow.blizzard-rus.ru/news/28645/
Какбэ ура, товарищи. )
http://wow.blizzard-rus.ru/news/28645/
Какбэ ура, товарищи. )
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
Re: WoW
Катаклизм. Жизнь после.
Вот есть такой талант - делать вечные вещи. Это как черная юбка или Ягуар. Никто к тебе не подойдет и не скажет - "гыгы, ты до сих пор на ягуаре 72 года?! не хочешь пересесть на новенькую Приору?!" Близарды владеют этим талантом как никто. Как фокусники, они достают из сундука старую, пыльную шляпу и заставляют игроков всех стран и континентов поверить в то, что перед ними магический цилиндр. Любая другая студия, рискнувшая выпустить на рынок 2010 года игру 1998 с легким редизайном и косметическими нововведениями подписала бы себе смертный приговор (конечно, если это не лада-рейсинг ), однако, сделанный по этому принципу Старкрафт II бьет рекорды продаж.
Катаклизм - последний аддон к игре Word of Warcraft вышедшей в США 23 ноября 2004 года(!!!). И с моей точки зрения самый неоднозначный. Я не претендую на звания гуру ВоВа и знатока вселенной Азерота, и все написанное далее - частный взгляд на игру с высоты полета мидлевельных персонажей :mrgreen:
Сначала о хорошем
А его не мало. Начать с того, что переработаны почти что все локации 0-60 лвл (дальше просто не знаю) и переработаны основательно. Близарды не просто воткнули лес, там где была степь и вместо гор сделали равнину, они подвинули игровой мир во времени. Изменения локаций тесно связанны с игровой историей зон из прошлых аддонов. Игрок не просто путешествует по новым ландшафтам старых локаций, он без труда узнает старые зоны, в новом оформлении мирового апокалипсиса. Помнит кто старый мечь воткнутый в череп Ктулху в Ясеневом лесу? Так вот, череп откопали, а Ктулху в двух шагах от новой жзни :lol: Таких примеров можно приводить массу.
Но новое оформление вряд ли стоило бы обсуждения, если бы к нему не прилагалось новое содержание. Огромное количество новых квестов позволяет пройти по старым зонам, даже если ты уже была тут недавно. Сами квесты претерпели сильные изменения в сторону улучшения. И прежде всего, они стали разнообразнее. В ходе выполнения наших миссий куда только не занесет неугомонного приключенца! Ему доверят управлять танком, стрелять из пушек, покататься на воздушном шаре, отбивать воздушные налеты, палить из огнемета, командовать отрядом нпс, спасать раненых с поля боя на грифоне и многое другое...
Действия игрока теперь влияют на мир вокруг него. Вот скажем, прибегаете вы в город, а он горит! Вам дают ахтунговое поручение - срочно приступить к тушению пожарам путем заливки очагов возгарания водой из ведер! Всю свою жизнь проведя на пепелище, вы мастерски владеете искуством пожарника и спустя 3 минуты заливаете все что можно тоннами воды и город тихо дотлевает на закате. Благодарные жители рукоплещут, вы принимаете поздравления. Как можно подумать, поскольку мы не в инсте, минут через 5 город запылает снова, как ни в чем ни бывало, дожидаясь нового героя. А вот и нет! Вы больше никогда не увидите горящего города. Ведь вы его уже потушили. Другими словами, в определенных зонах или квестах для игроков создаеться своя подреальность. И если вы уже тушили пожар, вы ходите по улицам мирного города, а если нет, наслаждаетесь заревом горящих деревушек. Приэтом вы не выходите из мира, не загружаетесь отдельную зону, все происходит плавно и естественно.
Улучшилась графика. Нет, она не стала менее "ВоВовской", но эфекты света и воды, четкость прорисовки, дизайн стали лучше. В мире стало больше деталей. Вообще, антураж и атмосфера в игре на 5 баллов. Поля битв, стоны раненых, воронк от взрывов и трещины разломов, стекающая лава... вообщем БДЫЖЬ!
Кол-во транспортных точек в мире увеличилось. Да и на задания стали частенько посылать давая штатный маунт либо для выполнения либо для добирания до искомой позиции.
Ложка дегтя
ВоВ - игра массовая во всех смыслах этого слова. Не случайно, именно эта игра занесена в книгу рекордов Гинеса, как самая популярная ММОРПГ в мире. Массам надо угождать. Новая система талантов в ВоВ тому прямое подтверждение. Прямые, как американские автострады, ветки талантов, без возможности пересечения, для фантазии оставляют совсем немного места. На начальных уровнях, когда скилов еще не много, а двойная специализация не доступна, ловишь себя на мысли, что играешь в слешер. Что-то вроде Дьябло.
Вот есть такой талант - делать вечные вещи. Это как черная юбка или Ягуар. Никто к тебе не подойдет и не скажет - "гыгы, ты до сих пор на ягуаре 72 года?! не хочешь пересесть на новенькую Приору?!" Близарды владеют этим талантом как никто. Как фокусники, они достают из сундука старую, пыльную шляпу и заставляют игроков всех стран и континентов поверить в то, что перед ними магический цилиндр. Любая другая студия, рискнувшая выпустить на рынок 2010 года игру 1998 с легким редизайном и косметическими нововведениями подписала бы себе смертный приговор (конечно, если это не лада-рейсинг ), однако, сделанный по этому принципу Старкрафт II бьет рекорды продаж.
Катаклизм - последний аддон к игре Word of Warcraft вышедшей в США 23 ноября 2004 года(!!!). И с моей точки зрения самый неоднозначный. Я не претендую на звания гуру ВоВа и знатока вселенной Азерота, и все написанное далее - частный взгляд на игру с высоты полета мидлевельных персонажей :mrgreen:
Сначала о хорошем
А его не мало. Начать с того, что переработаны почти что все локации 0-60 лвл (дальше просто не знаю) и переработаны основательно. Близарды не просто воткнули лес, там где была степь и вместо гор сделали равнину, они подвинули игровой мир во времени. Изменения локаций тесно связанны с игровой историей зон из прошлых аддонов. Игрок не просто путешествует по новым ландшафтам старых локаций, он без труда узнает старые зоны, в новом оформлении мирового апокалипсиса. Помнит кто старый мечь воткнутый в череп Ктулху в Ясеневом лесу? Так вот, череп откопали, а Ктулху в двух шагах от новой жзни :lol: Таких примеров можно приводить массу.
Но новое оформление вряд ли стоило бы обсуждения, если бы к нему не прилагалось новое содержание. Огромное количество новых квестов позволяет пройти по старым зонам, даже если ты уже была тут недавно. Сами квесты претерпели сильные изменения в сторону улучшения. И прежде всего, они стали разнообразнее. В ходе выполнения наших миссий куда только не занесет неугомонного приключенца! Ему доверят управлять танком, стрелять из пушек, покататься на воздушном шаре, отбивать воздушные налеты, палить из огнемета, командовать отрядом нпс, спасать раненых с поля боя на грифоне и многое другое...
Действия игрока теперь влияют на мир вокруг него. Вот скажем, прибегаете вы в город, а он горит! Вам дают ахтунговое поручение - срочно приступить к тушению пожарам путем заливки очагов возгарания водой из ведер! Всю свою жизнь проведя на пепелище, вы мастерски владеете искуством пожарника и спустя 3 минуты заливаете все что можно тоннами воды и город тихо дотлевает на закате. Благодарные жители рукоплещут, вы принимаете поздравления. Как можно подумать, поскольку мы не в инсте, минут через 5 город запылает снова, как ни в чем ни бывало, дожидаясь нового героя. А вот и нет! Вы больше никогда не увидите горящего города. Ведь вы его уже потушили. Другими словами, в определенных зонах или квестах для игроков создаеться своя подреальность. И если вы уже тушили пожар, вы ходите по улицам мирного города, а если нет, наслаждаетесь заревом горящих деревушек. Приэтом вы не выходите из мира, не загружаетесь отдельную зону, все происходит плавно и естественно.
Улучшилась графика. Нет, она не стала менее "ВоВовской", но эфекты света и воды, четкость прорисовки, дизайн стали лучше. В мире стало больше деталей. Вообще, антураж и атмосфера в игре на 5 баллов. Поля битв, стоны раненых, воронк от взрывов и трещины разломов, стекающая лава... вообщем БДЫЖЬ!
Кол-во транспортных точек в мире увеличилось. Да и на задания стали частенько посылать давая штатный маунт либо для выполнения либо для добирания до искомой позиции.
Ложка дегтя
ВоВ - игра массовая во всех смыслах этого слова. Не случайно, именно эта игра занесена в книгу рекордов Гинеса, как самая популярная ММОРПГ в мире. Массам надо угождать. Новая система талантов в ВоВ тому прямое подтверждение. Прямые, как американские автострады, ветки талантов, без возможности пересечения, для фантазии оставляют совсем немного места. На начальных уровнях, когда скилов еще не много, а двойная специализация не доступна, ловишь себя на мысли, что играешь в слешер. Что-то вроде Дьябло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей