Экспедиционные хроники Гусиного Пера


Аватара пользователя
Digital
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 30 раз
Сообщения: 849
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO
Игра 2: Rift
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Digital » 15 сен 2010, 17:51

Хейдан писал(а):
очень любопытное предположение :)
А вы знаете, что Антония Бэйл это сестра Ди Лире и ей как бы столько же лет?)
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 21 сен 2010, 10:36

Запись 7. О любви и призраках

ГП уже давно понял, что Норрат живёт историями, преданиями и легендами. Самые интересные факты о Норрате можно почерпнуть именно из сказаний и сказок, услышанных в долгих путешествиях и посиделках в тавернах. Одну из таких сказок он услышал на Ярмарке Странствий от одной грустной девушки. ГП записал её от начала до конца, не изменяя ни единого слова.
Слушайте сказку, которая пережила века и известна во всех землях. Это история настоящей любви!
«Её всегда тянуло в этот домик. Побелку с покрытых трещинами каменных стен смыло дождями, и теперь вокруг домика на земле была серая плёнка.
Никто там не жил уже много поколений, и всё же в своих мечтах Майда видела отстроенные заново стены и стоящую за круглым окошком на фасаде корзину цветов – нет, лучше плюща.
А мать всё ругалась: «Майда, да в этом доме одним призракам жить, держись-ка от него подальше». Но Майда не могла.
И поэтому, когда её суженый потребовал, чтобы она выбрала дворец, в котором они будут жить, она просто ответила: «Я хотела бы жить в этом доме».
Он рассмеялся и толкнул остатки тяжёлой деревянной двери, что болтались на изъеденных кожаных ремнях.
«Здесь? Да ты в этом склепе королевой мертвецов будешь, - сказал он с издёвкой. Мы будем жить в моём летнем дворце, ведь мы сыграем свадьбу ещё до наступления нового года».
Сердце Майды заныло – покосившийся домик её девичьих грёз и летний королевский дворец разделяла не одна лига. Чтобы излить свою тоску по этому дому, Майда начала ткать гобелен. Она собиралась его повесить во дворце после свадьбы. «Да ты с ума сошла, - гневу её матери не было предела. – Король тебе такую честь оказывает, а ты собираешься украсить его дворец изображение какой-то лачуги!». Майда лишь качала головой, не отрываясь от работы.
Иногда она просто сидела в утлом домишке, не обращая внимания на груды мусора, которые скопились здесь за долгие годы. Она представляла, что камни очистили от упавших камней дымохода, и в нём поселились багрово-золотые отблески огня. А у камина лежит кошка – нет, лучше собака.
Она вышивала, сидя на стуле перед воображаемым огнём, и у неё за спиной медленно появлялся ещё один стул. И кто-то начинал говорить с ней!
Майде казалось, что она узнаёт этот голос, хотя, очнувшись, она не могла сказать, кому он принадлежал. Она не помнила ни одной истории, которые он ей рассказывал. Она только чувствовала, что границы её мира сужаются при одной мысли о том, что она больше никогда его не услышит. И работая над гобеленом в тишине своей комнаты, она понимала, что после свадьбы этого голоса больше не будет.
За неделю до свадьбы гобелен был почти готов.
Мать ругала Майду: «Это не похоже на дом с привидениями!» Ведь Майда вышила то, что видела в своих мечтах – соломенную крышу, маленькое круглое стеклянное окошко и пучки трав, сушащиеся на карнизе. И всё же любой, кто видел этот гобелен, понимал, что за дом там изображён.
«Мы поженимся завтра, знамения благоприятные», - сказал король войдя в дом и прервав её работу. «Завтра? Это не возможно! - ответила она своему возлюбленному. – Ты хочешь сказать – через неделю?» Он засмеялся и грубо притянул её к себе: «Для того, кто любит, нет почти ничего невозможного».
После этих слов Майда почувствовала большое облегчение. Нет ничего невозможного? Тогда она сделает то, что должна – потому, что на влюблена. Влюблена в голос человека, что сидел на стуле возле камина в домике из её снов. «Если мы завтра поженимся, - произнесла она, то мне нужно закончить свою работу сегодня ночью». Король снова рассмеялся и оставил её работать.
Майда работал всю ночь, только иногда закрывала глаза и прислушивалась к биению своего сердца. И вот на востоке показалось солнце. Она медленно провела рукой по законченной работе. Её глаза сомкнулись. А потом она услышала его голос: «Как хорошо, что ты со мной, любимая». Он встал с кресла у камина, взял её за руку и повёл из дома в её новый мир.
Приехала свита короля, чтобы сопровождать Майду к алтарю, но её нигде не было. В комнате нашли только гобелен с уютным белым домиком. Если приглядеться, в его окошке можно увидеть силуэты мужчины и женщины, сидящих у очага. У их ног растянулся пёс.»
Как говориться – сказка ложь, да в ней намёк. ГП намёк понял по-своему. Любовь, конечно, сильная штука, но позволять прикасаться к себе призракам я не собираюсь! Мне и в этом мире пока интересно. Ах, да, желательно, чтобы собеседник во время разговора был у вас перед глазами, а то мало ли что…

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 623 раза
Сообщения: 8085
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение _Sfio_ » 21 сен 2010, 11:19

Красивая сказка...
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 623 раза
Сообщения: 8085
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение _Sfio_ » 19 окт 2010, 08:01

Что-то давно не поступало хроник от ГП... Не случилось ли с ним чего?
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 19 окт 2010, 10:30

Хроника пишется в свободное от ничегонеделанья время. Пока такого не наблюдается(

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 03 ноя 2010, 12:01

Запись 8. Победа!
Итак, после посещения логова вампиров на свет всплыло имя Талвуса Текса. Мятежного генерала и по совместительству – принца Нериака. Пока что это было просто имя. Никакой конкретики, никаких доказательств его причастности к бедам Темнолесья.
ГП не была известна вся поднаготная дворцовых интриг Нериака, и как Талвус Текс оказался в изгнании, зато это была хорошая отправная точка для дальнейшего расследования. При любой системе правления в изгнание и опалу попадают не просто так, а властные люди не спускают это на тормозах. Осталось найти связь между Тексом и бедами Темнолесья.
Однажды, преследуя на лихом нериакском скакуне кучку подлых тексианцев ГП наткнулся на большой лагерь в лесу. Среди прочих тексианцев был заметен один надзиратель, явно самый сильный и властный. Чтобы разгромить этот лагерь ГП провёл сложную многоходовку, включающую в себя помощь друидам Темнолесья, стражникам Нериака и многочисленные сражения. Это заняло не один день, зато разработанный план в назначенное время сработал как по нотам. Финальным аккордом стал огромный медведь, разрывающий подлых тексианцев на части.



В итоге ГП имел на руках интересную записку, в которой начальнику уже разгромленного ГП лагеря предписывалось встретиться с неким тексианцем в пещере неподалёку. Дальнейший шаг напрашивался сам собой.
Предупредив местных стражников, ГП под покровом ночи пробрался в указанную в записке пещеру. Таинственным тексианцем оказался ни кто иной, как сам Талвус Текс! Типичная злодейская ошибка была сделана и в этот раз. Сначала принц выложил как на тарелочке свою причастность ко всем делишкам в Темнолесье, признался во всех смертных грехах и лишь потом ринулся в бой. И естественно проиграл!
Правда он был не один и под самый конец битвы, когда ГП отвлёкся на его помощников, принцу удалось ускользнуть. Досадная промашка. Зато теперь всё встало на свои места и за Темнолесье можно было уже не беспокоиться. Во всяком случае, пока…
Вложения
EQ2_000018.jpg

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 08 ноя 2010, 12:41

Запись 9. Куда дальше?
Дела ГП в Темнолесье были закончены; враги повержены, невинные спасены. Перед ним лежало множество дорог, каждая из которых сулила приключения, тайны и опасности. Куда же податься? Вопрос этот занимал ГП многие дни, пока он отдыхал у себя дома в Нериаке.
Волею судеб выбор этот сократился до двух вариантов. После победы над Талвусом Тэксом пришёл намёк от стражи Нериака о том, что сей мерзавец мог укрыться в прилежащем к Темнолесью Лесу Нектулос. Вполне можно было бы продолжить преследование предателя и разобраться с ним окончательно.
Первым порывом стало именно так и сделать, но уже на пути в Лес ГП повстречался один занятный гном, разыскивающий своего давно пропавшего родственника. Природная любознательность ГП не позволила пройти мимо и он ввязался в историю, которая в конце-концов поставила его перед выбором: ужасы Леса Нектулос или весёлые и смелые дварфы Гор Бачерблока.
«Может, будет знак свыше? А может выбрать третий путь? Есть ведь ещё Антоника с её бескрайними полями и Свободные Земли, терроризируемые орками», метался ГП в поисках пути. И всё же победил присущий ГП фатализм.
«Буду ждать знака небес. Никто богов ещё не отменял, хоть и слышно о них в последнее время не часто», решил ГП.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 28 июн 2011, 16:29

Запись 10. Продолжение...
Радостная весть пришла однажды Норратским экспрессом для ГП. Его матушка удостоилась ежегодной премии на фестивале механиков. Придуманный ею фракционный разделитель молока пришёлся по душе всей экспертной комиссии (возглавляемой легендарным норратским гномом-изобретателем Тинмизером) и её наградили новенькой круши-платформой.
ГП отправился домой, чтобы поздравить матушку, да так и застрял там. Родные так соскучились по ГП, что ему пришлось провести дома несколько месяцев. Юные гномы чуть не каждый вечер приставали к ГП с просьбами рассказать о его приключениях. И ГП рассказывал, рассказывал, рассказывал…
В конце концов, даже самым большим любителям рассказов удалось втолковать, что истории имеют обыкновение заканчиваться и ГП начал собираться в дорогу. Матушка напекла ему пирогов, наварила домашнего пива, заштопала прохудившуюся одежду ГП и даже подарила выигранную круши-платформу (которую детишки раскрасили в зелёный цвет, под стать любимому плащу ГП).
Знойным теплодуйным днём в привоз, ГП отправился в путь…

Тут ГП решил сделать примечание для самых маленьких читателей его дневников, которые ещё возможно не освоили Норратский календарь.
«Весь Норрат живёт по календарю Старспайра, разработанный Дули Йонкерсом и его коллегами из Обозревателей Ак'Анона. В году Норрата 480 дней. Год состоит из трёх сезонов (времён года). Каждый сезон состоит из четырёх месяцев, в которых по четыре недели. В неделе 10 дней.
Также в календаре присутствует ещё один временной отрезок – Катрен. Это четыре последовательных года – Год Ксегони, Год Фенина Ро, Год Рейт, Год Триумвирата.»

Календарь Старпайра: Дни недели.
День первый. Празднедельник.
Этот день знаменуется отсутствием работы и народными гуляниями. В этот день никто не трудится, кроме самых важных служб. К примеру, стражники продолжают нести службу, но большинство торговых лавок в этот день закрыто.
День второй. Болиголов.
На некоторых календарях этот день считается началом недели, хотя на самом деле он обозначает начало трудовых будней. Но в некоторых торговых календарях для удобства он стоит первым, а день отдыха завершает неделю.
День третий. Чистень.
В этот день торговцы подчищают свои дела, а все прочие избавляются от мусора. Так что, если с улицы доносится ужасный смрад горелого мусора - вы точно можете определить, какой сегодня день.
День четвертый. Поминальник.
Поминальник - это день воспоминаний. В этот день норратцы навещают могилы своих предков и оставляют подношения душам умерших.
День пятый. Привоз.
Для портовых городов этот день - самый беспокойный. Привоз и звонник - самая середина рабочей недели. В этот день с кораблями прибывают путешественники, и цены в городе взлетают до небес в расчете на то, что вновь прибывшие захотят побыстрее закупиться необходимыми припасами.
День шестой. Звонник.
Весь этот день в кузницах не утихает звон молотов - ремесленники с самого утра приступают к обработке только что прибывшего сырья и материалов. Это самый шумный и пыльный день недели.
День седьмой. Расторопница.
В этот день создается впечатление, что буквально никто не сидит на месте. Торговцы и посыльные носятся по городу, разгружают и загружают грузовые суда, готовящиеся к отправке. В Расторопницу лучше не слоняться по городу без дела, иначе есть риск быть сбитым с ног бегущим гонцом или посыльным.
День восьмой. Причалье.
В этот день на городских верфях яблоку негде упасть. Одни суда загружаются товарами, другие, наоборот, ожидают разгрузки, к пристани беспрестанно пристают корабли и небольшие лодки. Это второй по напряженности день рабочей недели.
День девятый. Винокурник.
Корабли с грузами отправлены, и теперь остается только уладить дела и подготовиться к грядущим выходным.
День десятый. Разнесенье.
Этот день посвящен отдыху и веселью. Многие норратцы проводят его со своими семьями - развлекаются, а под вечер отправляются в кабаки и предаются бурным возлияниям. Этот день был добавлен в календарь после Эпохи Катаклизмов в надежде, что он позволит людям вспомнить о том, что в жизни есть место радости и веселью.

Календарь Старпайра: Месяцы.
Месяц 1. Снежень: этот месяц знаменует окончание сезона Распада
Месяц 2. Лютень: последний месяц сезона Распада.
Месяц 3. Протальник: начало сезона Роста.
Месяц 4. Травород: середина сезона Роста
Месяц 5. Цветень: Окончание сезона Роста.
Месяц 6. Полновод: последний месяц сезона Роста.
Месяц 7. Суховей: первый месяц сезона Жатвы.
Месяц 8. Теплодуй: середина сезона Жатвы.
Месяц 9. Листокрас: окончание сезона Жатвы.
Месяц 10. Опадень: последний месяц сезона Жатвы.
Месяц 11. Измороз: начало сезона Распада.
Месяц 12. Вьюжник: середина сезона Распада.

Календарь Старпайра: Времена года.
Каждые четыре месяца в Норрате меняется время года, что знаменует собой постепенные изменения в природе и влияет на торговлю. В каждом сезоне отмечаются многочисленные праздники, наступления которых ждут все норратцы.
Время года - Сезон Распада: Распад - сезон дождей, холодного ветра и сырости. Только самые стойкие растения выживают в сезон Распада.
Время года - Сезон Роста: С началом сезона Роста на Норрат приходит тепло и яркое солнце. Растения пробуждаются от спячки, и земля раскрывает все свои природные богатства.
Время года - Сезон Жатвы: В начале этого сезона все еще ярко светит солнце, но к концу все чаще начинают идти дожди, становится холоднее. Это время сбора урожая.

Календарь Старпайра: Катрен.
Катрен календаря Старпайра обозначает период времени, за который звезды на небе меняют свое положение. Вся звездная система Ро вращается вокруг некоей большей силы, которую еще предстоит открыть астрономам. Каждый поворот приносит резкие климатические перемены на Норрат. Эти перемены ощущаются в любой точке планеты. В конце каждого цикла на небе наблюдается потрясающий по красоте астрномический феномен, при котором каждое небесное светило начинает светиться во много раз ярче. Этот период празднуют на всем Норрате.
1-ый год, Год Ксегони: Этот год назван в честь правящей богини Мира Воздуха, Ксегони. В этот год во многих регионах отмечаются частые ливни и резкие порывы ветра. К счастью, непогоду скоро сменяет безоблачное небо и яркое солнце, и потому этот год считается самым урожайным.
2-ой год, Год Фенина Ро: Этот год назван в честь правящего Миром Огня бога, Фенина Ро. В год Фенина Ро температура резко повышается, небо практически никогда не закрывается облаками. Это отличный, теплый год, но путешествия в пустынные местности лучше отложить.
3-й год, Год Рейт: Этот год назван в честь правителей Мира Земли, совета из 12 существ, названного Рейт. С наступлением этого года повышается вероятность землятрясений, нередко ощущаются мощные подземные толчки. Для многих этот год связан с неприятными воспоминаниями о катаклизмах. В конце года устраивается большой фестиваль-карнавал, во время которого переодетые мифическими богами жители веселятся и порой устраивают небольшие разрушения, подобно богам, некогда устроившим катаклизм на Норрате.
4-й год, Год Триумвирата: Этот год назван в честь трех богов, правящих Миром Воды. Это самый холодный и бурный год катрена. Температура резко падает, часто идет снег с градом или дождем. В некогда жарких пустынях бродят яростные северные ветра. Но под конец сезона распада наступает передышка, когда природа радует нас чистым небом и спокойной, морозной погодой. В этом году отмечается больше всего праздников, история которых уходит корнями в прошлое, когда норратцы приносили щедрые жертвы богам Триумвирата, моля их о милости и хорошей погоде.

Оффтоп 1. Кто-нить знает какой сейчас год в Норрате?
Оффтоп 2. Куды картинки подевались из предыдущих постов?

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 30 июн 2011, 10:47

Запись 11. Находка.
Кожаный шнур был настолько старым, что абсолютно сливался с землёй. ГП уже целый час как разбил лагерь под разлапистым деревом, успел хорошенько подкрепиться и теперь слегка дремал в тенёчке. Если бы не муравей, пробежавший сначала по руке, а потом по шнуру, никакой находки и не случилось бы.
ГП попытался выдернуть шнур из земли, да не тут-то было. Пришлось заняться полноценными раскопками. В конце концов выяснилось, что шнур ни что иное, как оплётка рукояти древнего клинка. Бог знает сколько времени провёл в земле этот клинок, но главное не это. В его эфесе было два довольно крупных углубления, видимо под драгоценные камни.
По виду клинка легко можно было догадаться, что держали его явно не человеческие руки. Он был слишком большой и достаточно уродлив. Такой клинок мог принадлежать огру или орку. А судя по возможным украшениям рождалось предположение, что бывший владелец мог быть далеко не последней фигурой в своей иерархии.
«Надо показать клинок Рилкирку», решил ГП. «Может он знает что-нибудь о таком оружии».
Рилкирк был давним знакомым ГП. Этот пронырливой ратонга торговал всякой всячиной на Перекрёстке в Свободных Землях и по роду своей деятельности часто сталкивался с вещами прошлых Эпох.
Чутьё не подвело ГП. Рилкирк мгновенно опознал в клинке Аргорим. Он принадлежал когда-то легендарному орку Раэгниру. Рилкирк поведал ГП о том, что Раэгнир был бесстрашным воином, грозой врагов. Раэгнир - один из многих изгнанников Алого Кулака, переселившихся в Свободные Земли. Он объединил орков под своим флагом. В отличие от многих орочьих вождей, он никогда не стремился к созданию огромной армии. Раэгнир отбирал только самых крепких и свирепых орков. Его армия - хотя правильнее будет назвать ее отрядом - наводила ужас на многих.
Однажды он пытался убить капитана фрипортской стражи во Фрипорте. Орк в стенах Фрипорта! Он был убит своими же орками, которые решили, что огонь катапульт его поддержит. Они напрочь снесли дом, в котором находился весь отряд Раэгнира, и заодно прихлопнули несчастного капитана фрипортской стражи.
Рилкирк намекнул, что если собрать клинок (а значит найти те самые два утерянных драгоценных камня), то можно увидеть этого самого Раэгнира. Прямая специализация ГП! Через секунду от того уже и след простыл.
Не важно как быстро и какими средствами, но ГП восстановил клинок. Два драгоценных камня назывались Детьми Неба - Дочь Неба и Сына Неба. Как только камни были установлены в эфес, с клинка спала вся ржавчина и он засиял на солнце. В тот же миг ГП понял, где искать Раэгнира.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 04 июл 2011, 10:46

Запись 11. Находка (продолжение)
Раэгнира удалось найти достаточно быстро, но суть не в этом. После обоюдных приветствий выяснилось, что дух Раэгнира не может найти себе покоя. И причина этого кроется совсем не в потерянном клинке. Дух сотни лет маялся из-за предательства. Раэгнир был уверен, что во время вылазки во Фрипорт его предал кто-то из подчинённых и он никак не мог определить предателя. Раэгнир долго и обстоятельно излагал детали налёта, описывал каждого орка в отряде. Предательство причиняло ему страшную боль.
Под конец ГП не сдержал улыбки и рассказал о том, что произошло на самом деле. Душевный покой Раэгнира был восстановлен.
Жаль нельзя было выпить с ним маминого пивка. У Раэгнира оставалось ещё немного времени на пребывание в мире смертных. Вот что поведал ГП Раэгнир, пока они прогуливались под стенами Фрипорта.
«Орки живут ради войны и завоеваний. Они представляют собой народ, который отлично обучен как искусству войны, так и торговли. В ранних описаниях войн они часто использовали технологии великих империй, давно канувших в лету.
Так например, была военная база, при взгляде на которую могло показаться, будто это чудом уцелевшая древняя цитадель. На самом деле её строителями были никто иные, как орки! Они ведут торговлю на чёрном рынке, выкупая чертежи древнего оружия, военных машин и сооружений. Из-за большого количества добытых предметов и чертежей из самых разных империй работа в орочьих кузницах не прекращается ни на час.
Орки полагаются на инженерное искусство и архитектурные замыслы других рас, доступ к которым они получили подкупом и грабежом.
Империи орков – своеобразные республики, в которых командиры отрядов выбирают императора.
Все империи орков хотят завоевать мир, и они знают, что стоит только начать. Как только война объявлена, империя орков будет воевать – пока не победит или не погибнет.
Обычно император – лучший воин империи. Он – герой, сражавшийся во многих битвах. Поэтому император украшен множеством шрамов, зачастую у него не хватает одной-двух конечностей. Император – самый свирепый орк в империи.
Орки – возможно, самые опытные и организованные солдаты в мире. Они сражаются до последней капли крови и всегда выполняют приказы командира. Орки – бесстрашные солдаты, они рождены для битвы.
Все орки ярые последователи Раллоса Зека, но, кроме того, почитают и бога тактики Таллона Зека. Талон Зек – первый орк, великий герой, тактический гений и тот самый орк, что отдал часть своего тела великому богу войны Раллосу Зеку, чтобы тот принёс в Норрат племя орков.
Раллос Зек расчленил Таллона Зека и создал из него семена, которые породили орочью расу. Таллон поделился своими знаниями с орками, являясь им в видениях. Орки построили множество храмов, посвящённых Талону, но также они чтят и настоящего бога войны – Раллоса.»
Позднее ГП сделал приписочку на полях: «Доподлинно известно, что существовали такие личности, как Валлон Зек и Суллон Зек. Наряду с Таллоном эта троица известна как полу-боги, а возможно и дети Раллоса Зека. Раэгнир же упомянул о Таллоне, как о боге тактики и первом орке. В будущем надо будет попробовать разобраться в этом.»

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 08 июл 2011, 16:21

Запись 12. Чёрная Нора. Часть 1.
В Антонике множество интересных мест. Будучи ещё мальчишкой ГП излазил окрестности Кейноса вдоль и поперёк. Он был знаком со всеми смотрителями Башен Гриффонов, часто наведывался в Крепость Огненной Иглы, тайком подбирался к Башне Оракулов и даже бывал в дальней Деревне Ветроловов. Он мог с закрытыми глазами обойти Кейносские Холмы, но были несколько мест, в которые ГП просто не мог попасть из-за населяющих их существ и своего возраста. Одним из таких укромных уголков Антоники была Чёрная Нора. В ней жили очень агрессивные гноллы.
Теперь же, имея за плечами внушительный жизненный опыт (ГП даже выучил язык гноллов), он мог попытаться увидеть своими глазами эту загадочную Нору.
Едва ли не первым, что обнаружил ГП в Чёрной Норе, был потрепанный дневник. Дневник был написан на человеческом языке, но в нём не хватало большей части страниц. Видимо, населяющие Нору гноллы растащили дневник по страничкам. Столь вопиющее отношение к рукописи возмутило ГП. Эти грязные мохнорылые собачонки не признавали в жизни ничего, кроме грызни. Восстановление дневника стало первостепенной задачей ГП на следующие несколько дней. Вот что ему удалось узнать.
«Путь через гноллью Черную Нору из Эверфроста был тёмным, извилистым и глубоким. Я достаточно часто сбивался с дороги, так как не использовал даже слабейшие источники света. Это могло выдать моё присутствие проклятым гноллам. По своим делам я раньше был вынужден проходить эти темные коридоры каждые две недели.
Мой дом - Халас на севере. По делам я отправился в Кейносские Холмы и только лишь по этой причине должен страдать от смрада гнолльих ям. Иногда я отправлял вперёд свою волчицу Шелковинку, чтобы она немного побегала. Она обожает это развлечение, поскольку гноллы не могут угнаться за ней. Я могу идти на звук их криков и не пользоваться разными способами видеть в темноте, которые я выучил.
В этом путешествии мы с Шелковинкой нашли снег, который таял днём и замерзал ночью. С выступов скал свисали ледяные кинжалы. Время от времени они отрывались и разбивались об землю с громким треском. Зажав хвост между ног и нервно шевеля ушами Шелковинка вздрагивала и сбивалась с шага. Её волнение передалось мне.
У входа в тоннели мы обнаружили, что гноллы-стражники покинули свои посты, оставив за собой лишь холодные угли сторожевых костров. Раньше здесь был снег, но сейчас он растаял и осталась только мокрая земля. Шелковинка отказывалась входить в тоннель, пока я не пригрозил ей. Тогда она поспешно засеменила боком, как краб, пытаясь видеть, что происходит как впереди, так и сзади.
Мы спустились по обычному маршруту, ничего не подозревая. В тоннелях царила тишина, которую нарушало лишь постоянное капанье воды. Когда мы вышли из узкого тоннеля на широкое место, Шелковинка захныкала и завыла. Ее нытье раздалось эхом по зданию. "Тихо!" - скомандовал я ей. Она замолчала, и я осознал, что вместе с ней в тишину погрузился весь мир.
Внезапно прозвучал душераздирающий звук, который потряс недра гор и опрокинул меня с Шелковинкой на землю. Она вскочила на ноги и с ужасным воем побежала сквозь тьму. Я лежал, прижимаясь к каменистой почве, как будто я мог остановить её содрогания. Наконец-то всё успокоилось. "Шелковинка!" - прокричал я в тишину. Ответа не последовало.
Нет, не явилась Шелковинка на мой призыв, хотя я всё ещё слышал эхо её испуганного пискливого визга. Затем она умолкла, и я услышал нечто иное - рев, который никогда ранее не раздавался в этих тоннелях. Он напомнил мне звук, который издает спускающаяся лавина. Постепенно он затих.
Я тоже поднялся на ноги, но, когда в пещере раздалось эхо неслыханного рыка, не знал, в какую сторону идти. Я начал произносить заклинание, хотя зубы у меня стучали от страха. В пещеру ворвался сильный ветер, несущий из глубин Черной Норы вонь нескольких поколений грязных гноллов. Это нарушило мою сосредоточенность, и заклинание развеялось до того, как я успел произнести его.
И затем меня окружила вода. Она кружила и швыряла меня, словно гальку на побережье. Я не знал, где путь наверх, а где путь к смерти в глубине. Вода стремительно прибывала, так же неистово, как я пытался найти выход. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем она выбросила меня на неведомый выступ под крышей пещеры и затем с бурлением ушла.
Хотя я лежал на выступе несколько дней, вода не иссякала. В конце концов, мне удалось произнести заклинание освещения и я увидел внизу руины пещеры. Я не мог думать ни о чем, кроме неизбежной смерти. Меня обуяла горечь и гнев, потому что я не хотел умирать как гнолл, вместо того чтобы погибнуть в битве, овеянный славой. Я не умру невоспетым. Читающий эти строки - знай, что этот мир сотрясся, но я остался в живых. Ненадолго.»
«Бедняга не дошёл до выхода каких-то десятка шагов», сожалел ГП. «А может, в то время здесь и не было никакого выхода. Какая ирония судьбы! Сейчас нет выхода, потом есть выход. Бедняга, бедняга…»
Видимо ГП посчастливилось найти дневник, написанный непосредственно во время Раскола. Оказывается, до этого величайшего события в истории Норрата существовало прямое сообщение между Антоникой и Эверфростом! Это сегодня приходится совершать чуть ли не героическое морское путешествие, чтобы добраться до ледяного континента, а раньше это было сделать легче. Хотя, гноллы в пещерах тоже не подарок…

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 09 июл 2011, 16:33

На днях друзья ГП из Стимфонта прислали ему многофункциональный видовой повторитель. В Чёрной Норе ГП его и проверил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RqwxlTrbRO4[/youtube]

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 11 июл 2011, 10:39

Запись 12. Чёрная Нора. Часть 2.
Уважаемые читатели, не подумайте, что ГП во время работы ведёт себя как упёртый баран и не замечает ничего вокруг. Он, как и вся гномская братия, очень любознательный. Гном может начать читать книгу с конца, сначала сделать вещь и лишь потом начертить чертёж, а уж про многозадачность гномов складываются легенды. Если вы услышите фразу «Это по-гномски!», готовьтесь к хаосу, в хорошем смысле слова. С восстановлением дневника из Чёрной Норы была похожая ситуация. Помимо восстановления дневника ГП познавал существ, населяющих Чёрную Нору, и их историю. Исследуя тёмные залы и переходы Норы ГП выяснил, что населяющие её гноллы отличаются от остальных гноллов. Эти лучше видят в темноте. Все гноллы могут ориентироваться ночь достаточно хорошо, но саблезубы Чёрной Норы (так они себя называют) дадут фору любому гноллу, живущему на поверхности.
Первостепенной жизненной задачей саблезубов является добыча руды. Им нет равных среди гноллов в это деле. Гноллы веками оттачивали своё искусство добычи полезных ископаемых. У них даже выработался специфический нюх на руду. Они буквально чуют руду под землёй, что и привело их к Чёрной Норе много, много лет назад.
Эти гноллы-саблезубы умнее поверхностных бродяг. Научил их всему, чем так гордятся саблезубы, некий Великий книжник. Кто это такой ГП выяснить не удалось. Зато точно известно, что рудокопом он не был. Это некий духовный наставник племени из Чёрной Норы. Он знал язык «голокожих» (здесь сложно сказать чей именно, ведь в Норрате много рас не имеет густого волосяного покрова. Вероятно, это были люди и орки.) Книжник имел контакты с той неизвестной расой и говорил гноллам, какую именно руду надо добывать, чтобы торговать с «голокожими», а также привносил жизненный опыт той расы (или рас, так как встречается упоминание, что «голокожие» воевали между собой).
Случилось так, что голокожие втянули в свои распри гноллов. Их интересовали не шахты, а тоннели - бесполезные для всех, кроме гноллов, способных видеть в темноте. Тем не менее, они пришли и выгнали гноллов из пещер. Это были орки, по крайней мере, гноллы называли этих «голокожих» огромными и зелёными. Гноллы ушли в секретные священные тоннели, чтобы собрать свои силы, а орки пожрали все запасы еды и уничтожили слабых защитников.
Великий книжник сказал: "Тёмными времена называют потому, что света недостаточно". Он оказался прав. Сперва орки говорили, что просто хотят пройти. Большинство из них так и сделало, отправившись на бой с голокожими из окруженных стенами городов. Но многие остались. Они предложили гноллам покинуть шахты, но те отказались. Поначалу орки нападали на рудокопов. Затем был установлен договор, по которому орки оставались в Норе в обмен на трофеи с поля боя. Они согласились.
А потом «голокожие» исчезли так же внезапно, как и появились. Разведчики гноллов доложили, что поле боя представляет ужасную картину. Повсюду валяются кучи трупов «голокожих». Их лица искажены от боли. Видимо это были последствия применения Зелёного Тумана?
Казалось бы, можно жить спокойно, но не тут то было. Вскоре наступили события, частично описанные в найденной ГП записке несчастно путешественника. Дрожь разбудила всё вокруг. Большие валуны падали в шахты. Много рудокопов погибло. Некоторые остались без хвостов. Гноллы покинули нижние тоннели. Многие тоннели залила вода. Когда она ушла, стены упали.
«Голокожие» называли это время "Разлом", и были охвачены страхом. Члены клана саблезубов не боялись, они были разочарованы. Вся их работа по закрытию самых глубоких тоннелей была практически закончена. Клан показал свою мудрость. Так как больше не надо было блокировать другие входы, они вычищали верхние уровни. На протяжении жизни нескольких поколений всё было тихо. Затем на небе появилась луна - ещё одна. Клан не испугался, их направляли слова Великого книжника. Он сказал: "Копайте глубже". К счастью для саблезубов, их дом находился под землей. Поверхность сотрясалась от ударов громадных валунов. Многие существа погибли. Они же в Черной Норе были в безопасности. Некоторые старые тоннели заполнили пауки. Большие. И, наконец, Чёрная Нора приобрела нынешний вид. Его то, ГП и запечатлел на свой видовой повторитель.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 15 июл 2011, 10:41

Запись 13. И снова гноллы.
Гноллы Антоники происходят от гноллов Кейносских холмов; их предки жили в Норрате, в Чёрной Норе.
Они похожи на собак, вставших на задние лапы, у них удлинённая морда и острые уши. Они выше обыкновенного человека. Издали невозможно отличить самца-гнолла от самки (ГП не смог отличить их вблизи).
Чтобы понять современных гноллов, сначала нужно узнать их историю. ГП много времени провёл среди этих животных и узнал некоторые их секреты, о которых до сих пор никто не знал.
Клан гноллов – это племя, правящее в определённой области. Клан состоит из нескольких стай, которые похожи на большие семейства. Члены клана похожи друг на друга по ряду признаков – начиная с окраса шкуры и заканчивая умственными способностями.
Очень редко клан гноллов – только одна огромная стая. Говорят, что именно таким кланом была Треснувшая Лапа, клан гноллов-альбиносов.
Многие неосторожные путешественники могут засвидетельствовать, что гноллы атакуют всё, что видят – когда чувствуют перевес на своей стороне. Если кто-то нападает на гнолла, то вся стая приходит на помощь. Поэтому, прежде чем атаковать, нужно сначала оценить расстояние между гноллами – если, конечно, вы не уверены в превосходстве своего оружия и брони.
Именно стайность делает гноллов опасными противниками. Несколько гноллов обычно собирается вместе, занимают территорию и нападают на любого, кто осмелиться приблизиться. Правда, не на всех – гноллы избегают сражений с теми, кто их больше. Гноллы не любят сложностей – ни в бою, ни в работе. Как удалось ГП выжить среди гноллов даже для него оставалось загадкой. По всем выкладкам его должны были растерзать при малейшей возможности, ростиком то ГП не вышел совсем! Правда, магичное искусство ГП было уже не сравнимо с его ростом. Рядом с ним всегда был спутник, готовый прийти на помощь.
Видимо это и стало причиной успешного проживания среди гноллов, поскольку гноллы не только большие специалисты по запугиванию, но и изрядные трусы.
Основное преимущество гноллов в бою – их количество. ГП не удалось выяснить место размножения гноллов, но есть предположение, что это Чёрная Нора. Непонятно откуда гноллы берут новые силы. Но тем не менее, раз за разом почти истреблённые кланы получали свежее подкрепление из неизвестных мест. Благодаря этому, гноллы могут легко одержать победу не прибегая к хитрым тактическим приёмам, а просто запугав противника количеством. (Интересно, если их будет достаточно много, они решаться напасть на дракона?).
Не стоит думать, что гноллы – глупые существа, напротив, они хитры и коварны. Хотя гноллы больше ценят воинов и охотников, в их племенах есть шаманы и мистики, занимающиеся магией и ритуалами. Их мощные заклинания могут стать большим сюрпризом для противника.
Во многих книгах встречается имя Фиппи Темнолап. Он прославился тем, что в Эпоху Хаоса организовал несколько атак на главные ворота Кейноса. Его судьба не известна, но его потомки образовали клан гноллов темнолапов в Антонике. В наши дни тоже есть упоминание о нём. Якобы гнолл с таким именем, невиданного ума и смекалки, применил свои воровские навыки, чтобы украсть часть часов Ак’Анона в Кейносе и сломать их.
Говорят, что этот таинственный Фиппи всё ещё живёт своим умом, всё время в пути, наблюдает за не-гноллами и использует против них свои знания. Он быстр и хитёр, и трудно сказать, может ГП и встречал его под другой личиной. Возможно, ГП попробует его найти.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3582
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 18 июл 2011, 10:46

Запись 14.1 Народный эпос.

Есть в Норрате множество рас,
Просто цветная палитра

Перечитывая свои записи ГП подумал как-то – «А почему бы не рассказать о народах, населяющих Норрат? Если описание календаря Норрата актуально лишь для самых маленьких читателей, то с расами дело обстоит совершенно иначе! Почти все слышали, что где-то живут тролли, огры, феи и т.д., но многие ли видели их воочию? И уж тем более, что люди о них знают?!» Причиной тому стал непрекращающийся конфликт между Фрипортом и Кейносом. Народы, населяющие эти столицы, и подумать не могли отправиться в гости друг к другу.
К счастью у каждой из рас, населяющих Норрат, есть свой национальный эпос. Он как нельзя лучше описывает основные жизненные принципы расы. Вчитываясь в строки сказок и легенд, можно многое почерпнуть об истории и мироощущении тех или иных существ.
ГП, пользуясь своей возможностью побывать в обеих столицах, решил хоть на чуть-чуть уменьшить непонимание между «добром» и «злом». Первыми на очереди стали ратонга.
Вот как видит ратонга население Норрата. Ратонга - раса разумных крысоподобных созданий ростом примерно с дворфа. Раса была впервые обнаружена в Эпоху Войн; ратонга помогали ополчению Фрипорта передвигаться по подземным туннелям, ведущим в Пустыню Ро, что позволяло доставлять продовольствие и подкрепления в осажденный великий город. После этого ратонга вновь скрылись в созданных ими глубоких подземельях. Ратонга не видели веками, пока разрушительные землетрясения Раскола не разорвали континент Антоника на части. Ходят слухи, что ратонга были племенем людей-крыс, родственных Четари Драконов Некрополиса (ГП решил, что речь идёт о временах до Раскола, ведь в до настоящего момента он ни разу не слышал ни о Четари, ни о Некрополисе Драконов), впрочем, сами ратонга и распускают эти слухи. Если учитывать, что ратонга гораздо крупнее и умнее Четари, можно предположить, что их цивилизация зародилась в глубинах самого Подножия. Сами ратонга это не подтверждают, но и не опровергают.
Ратонга часто рисуют у себя на груди некий символ. Символ всегда один и тот же, но что он означает - неизвестно.

https://picasaweb.google.com/lh/photo/F ... directlink

А вот как видят себя сами ратонга:
«Когда мир изменился, и мы стали жить на поверхности, многие традиции были утеряны. Знайте же пути ратонга и следуйте им. Сколько песка в пустыне, столько лет ратонга живут на этой земле. Долго мы укрывались в тайных убежищах этого мира, в самом его сердце. Слушайте внимательно, слушайте нашу историю, нашу песнь.
Давным-давно, когда форма мира была иной, мы впервые проснулись во тьме. Поглядите на наши руки. Они тонкие и быстрые, они более ловкие, чем руки любых других существ. Поглядите на наши усы. Они дают возможность чуять воздух и знать мысли других.
Существует множество путей к свету, но мало путей обратно во тьму. Многие на поверхности боятся тьмы, но если бы они смогли видеть при свете то, что видим мы, они бы испугались и света тоже. Свет создает тень. Без света не существует тьмы.
Во тьме старейшина ратонга, имя которой Беласка, была поймана врагами, которые преследовали её. Её шерсть была чистой и гладкой, и она смогла ускользнуть от врагов, но они прицепились к ней и не отпускали. Она нашла маленький туннель и попыталась бежать.
Враги не отпускали её и тянули обратно, но Беласка зацепилась за стенки туннеля. Она была сильнее своих врагов и освободилась. В то же время в руках её врагов остался прелестный мех, которые они вырвали из её хвоста. И с тех пор на хвостах у ратонга голая кожа. Расчёсывайте свой мех и заботьтесь о нем, чтобы жить долго.
Мир наверху изменяется, когда солнце восходит и заходит. Снова и снова день сменяется ночью в верхнем мире. Почувствуйте ритм света, сумрака, тьмы. И как двигается верхний мир в своем ритме, так же и мы в своем.
Разве ритм не лежит в основе жизни? Вот почему мы танцуем. Все, кто дышат и знают, что живут, танцуют, когда слышат звуки музыки, прекрасной музыки. Она может быть мягкой и успокаивающей, а может быть жесткой и быстрой. Она как будто пульсирует в наших телах. Слушайте ритмы, дети мои. Слушайте!
Те, кто живет в верхнем мире, не могут слышать музыку и не чувствуют ритма так, как его чувствуем мы. Те тонкости ритма, которые не доступны им, мы чувствуем сердцем, они наполняют нашу кровь, давая ратонга скорость и изящество, позволяя двигаться незаметно.
Вот для чего нужна Пляска Древних. Когда ритмы света и тьмы закружатся в мире, молодые ратонга соберутся в танце, и те, чьи движения будут самыми воздушными и изящными, познают Пути Беласки, о которых мы не будем говорить.
Есть лидер среди тех, кто чувствует ритмы, и к этому лидеру мы тянемся. Вокруг себя он сосредотачивает власть и богатства, и те, кто стремятся к этому, также неравнодушны и к сокровищам этого мира. Тщательно оберегают они свои сокровища, и мы их видели.
Знайте же, что долго мы жили в тёмных местах и много раз танцевали в Пляске Древних до того, как люди верхнего мира узнали о нашем существовании. Они думают не так, как думаем мы. Они не способны чувствовать ритм. И мы наблюдали.
Во время одной из множества войн в верхнем мире мы даровали помощь правителям, живущим на поверхности. Множество наших секретных ходов отдали мы в их распоряжение. Пользуясь этими ходами, правители достигли победы, и в благодарность научили нас строить дома, подобные их домам.
Наши лапки соприкасаются с землей, и мы чувствуем её ритмы, которые не доступны жителям верхнего мира. Они не умеют чувствовать настроение природы и боятся, когда земля дрожит и вода бушует. Мы знаем о таком загодя и меняем вовремя свои ритмы. Мы чувствуем знаки, и следуем им. Мы чувствуем приближение изменений и меняемся вместе с ними. Поглядите на наши хвосты!
Сейчас многие старые пути закрыты, а многие новые доступны. Мы видели их всех, своими нежными пальцами мы касались центра мира и чувствовали его пульс. Как бы он ни менялся, мы всегда ощущаем его.
Мир меняется. Познавайте новые ритмы мира, но не забывайте ритмы прошлого. Хотя мы теперь и на поверхности, мы ходим по земле и можем ощущать её движение. Касайтесь земли и касайтесь небес, ибо теперь вы можете познать ритмы неба.»

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость