Экспедиционные хроники Гусиного Пера


Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 31 авг 2010, 16:38

Давным-давно жил в Стимфонте молодой гном. Мало чем отличался он от других гномов. Имел тягу к механике, выпить пива с друзьями был не прочь, любил путешествия.
И вот как-то раз привели его дела в Кейнос. Королева Бэйл заказала для своих бань новые парогенераторы и доставить их выпало нашему гному. Справившись с доставкой, он решил немного отдохнуть и скоротать вечер перед отправкой домой в одной из таверн Северного Кейноса.
Спустя некоторое время в ту же таверну заглянул дворф. Будучи близкими по происхождению, дворф и гном вскоре оказались за одним столом и разговорились.
Дворфа звали Хейдан. Он оказался весьма интересным собеседником и поведал гному множество интересных историй о своих приключениях. Много было выпито пива в тот вечер и ночь. Время пролетело настолько незаметно, что гном чуть не опоздал к отправке обоза домой. Его так увлекли рассказы Хейдана, что когда они расставались, гном выпросил у Хейдана одну из книг, которые тот таскал с собой. Это была Книга Судеб.
Гном всю дорогу домой читал эту книгу и по прибытии в Стимфонт уже не мог думать ни о чём другом кроме истории того мира, в котором жил.
С тех пор прошло много времени. Гном спустя несколько дней исчез из Стимфонта и никто не мог сказать куда он направился. Спустя некоторое время даже имя его стёрлось из памяти жителей Стимфонта. Да что там, сам гном в своей страсти к новому увлечению забыл его! Однако, по мере своих путешествий по Норрату, он привлекал к себе внимание жителей городов и деревень и за свою любовь записывать всё, что услышит, за ним само собой закрепилось прозвище «Гусиное Перо».
И вот, как то раз, дороги судьбы привели его в Темнолесье…

офтоп. посмотрим, что получится...
Последний раз редактировалось Тори 06 сен 2010, 06:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Хейдан » 31 авг 2010, 17:42

Однако заинтриговало :)

Начало многообещающее... ждем продолжения
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Тори » 01 сен 2010, 16:39

Запись 1.
Темнолесье встретило Гусиное Перо (ГП) туманом и дождём. Волчий вой и писк летучих мышей резал уши. Ещё ни разу в жизни не было гному так страшно. Он не знал чего ожидать от этих земель и потому решил не высовываться, а сперва понаблюдать за обитателями этих земель.
Вскоре ГП набрёл на деревушку в несколько домов, у которой шёл ожесточённый бой между странными темнокожими эльфами и ещё более странными созданиями, которых он раньше никогда не видел. «Вот оно!», подумал пытливый гном. «Всё ранее встреченное мной так или иначе упоминалось в записях Хейдана, а эти существа совсем неизвестны». ГП решил как можно подробнее узнать про эльфов и тех существ, с которыми они сражались.
Перевес сил был явно не на стороне обороняющихся эльфов и решение созрело само собой. Неожиданная атака смутила нападающих и на некоторое время деревня была в безопасности.
Оказалось, что ГП попал в Пристанище Ненависти, так называлась эта небольшая деревушка. Сами тёмные эльфы называли себя Тейр’Дал и считали себя детьми Инноруука – Князя Ненависти.
Почти вся раса Тейр'Дал поклоняется Иннорууку, который давным-давно создал тёмных эльфов. Они верят, что Ненависть - движущая сила вселенной, соединяющая в себе хитрость и разрушительную силу. Любовь и доброта - это сказки для слабаков, которые боятся принять неизбежное или не знают, чего хотят. Тейр'Дал верят, что истинную власть над врагом можно получить только через ненависть. Жалость и доброта бессильны перед яростью и беспощадностью. Последователи Инноруука уверены - им хватит ненависти для того, чтобы разрушить весь Норрат.
ГП был не мало ошарашен таким подходом к жизни, но странствия по свету закалили его и он, не долго думая, сочинил легенду о том, как шахты Мелдрата сделали его не менее жестоким, чем сами тёмные эльфы.
Существа, с которыми сражались Тейр'Дал в тот день, были земными элементалями. Их призывали на службу посредством тёмных обрядов тексианцы.

Тексианцы были крайне правым крылом расы Тейр'Дал и задумали сместить с трона правящую ныне в Нериаке королеву Кристанос. Но самое страшное, что элементали вовсе не основная забота Пристанища Ненависти. Тексианцы пошли дальше и с помощью своих обрядов хотят (и у них это начинает получаться) поднять армию мёртвых. Их главной целью было воскресить из небытия драгуна-генерала из его гробницы.

Чего нельзя допустить никоим образом.
Пока ГП помогал в Пристанище Ненависти, он выяснил немало интересного об элементалях.
Оказывается: элементали бывают четырёх основных видов – воздушные, огненные, водные и земные. Вызов элементалей сопряжён с большим риском как для самого вызывающего, так и для всего его окружения. Поговаривают, первые вызыватели гибли в больших количествах, пока не научились правильно контролировать потоки волшебной энергии во время ритуала. Теперь всё стало много легче и есть особо ловкие маги, которые могут призвать элементалей не только основных стихий, но и более интересные экземпляры.
«Пожалуй не буду я связываться с такой магией», подумал ГП. «Лучше держаться от неё подальше. В конце концов, я тоже не лыком шит и подчинение элементаля работает ни чуть не хуже, чем его вызов».

оффтоп. как же мне картинки сюда вставлять, чтоб без всяких ссылок на сторонние ресурсы?
Последний раз редактировалось Тори 02 сен 2010, 16:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Тори » 02 сен 2010, 10:47

Запись 2.
В разговорах с Тейр'Дал ГП часто слышал упоминания о Нериаке, главном городе Тейр'Дал. Он решил, что как только тёмные эльфы проникнуться к нему доверием, он выведает у них место положения Нериака и попробует туда пробраться.
Отправной точкой на пути в Нериак стала сторожевая застава Т’Ватар. Не смотря на усилия в Пристанище Ненависти, борьба с нежитью здесь была на самом пике. ГП потирая руки в предвкушении новых сведений и заручившись поддержкой уже знакомых Тейр'Дал с головой окунулся в истребление давно павших полуросликов и эльфов.
Нежить. Много дней и ночей ГП провёл в поисках знаний об этих костяных воинах тьмы. Сотни черепков и косточек было собрано, десятки образцов древнего оружия были исследованы. В конце концов, у гнома сложилась определённая картина о тех, с кем он сражался всё это время.
К нежити относятся не только скелеты, встреченные на заставе, но и всяческие упыри, зомби и призраки. Но первыми на очереди были всё же скелеты.
Во-первых, парадокс. Сложно сказать точно: с одной стороны, они явно не живые, с другой - не обязательно мертвые! Во-вторых, всегда видно, чем вооружен скелет. Ведь если у тебя не шкуры, то сложно спрятать что-то в ее складках! В-третьих, многие скелеты вооружены тем же оружием, которое они носили при жизни. Если раньше скелет был магом, то можно быть уверенным, он будет пользоваться заклинаниями. Поэтому очень полезно изучить живые существа, обитающие в здешних местах, чтобы знать, на что способны их скелеты.
Сложно сказать, стал ли сам ГП сильнее, или ему помог опыт, но истребление нежити пошло гораздо легче, когда он понял, что по толщине костей черепа можно определить, куда лучше нанести оглушающий удар и, что шея у скелета тонкая и наиболее уязвима для рубящего удара.
И самое главное, теперь гном знал анатомию некоторых существ, населяющих Норрат, и был готов встретиться с их живыми представителями. Знание уязвимых мест – великая сила, причём не только для убийц и головорезов.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение _Sfio_ » 02 сен 2010, 11:02

Мне нравится) Кстати, было бы хорошо давать каждой каждой записи (главе) свое название. 8-)
Тори писал(а): оффтоп. как же мне картинки сюда вставлять, чтоб без всяких ссылок на сторонние ресурсы?
Если ширина картинки не больше 640px, можно пользоваться встроенными вложениями. Если больше, пользуйся нашей галереей - там автоматически генерятся несколько превью разного размера.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Тори » 02 сен 2010, 16:58

Запись 3. Home, sweet home.

Главной наградой за труды, о чём комендант заставы Т’Ватар даже не подозревал, для ГП стало местоположение Нериака. Последним поручением коменданта гному стала доставка сообщения страже Нериака о славных победах на заставе. «Скоро я смогу передохнуть», была первая мысль ГП. И он был прав, злачных мест в Нериаке было полно.
Идти до Нериака, оказывается, было совсем недалеко. Секрет скрытности столицы Тэйр’Дал заключался в том, что она располагалась под землёй. Неприметная пещера в склоне горы никак не наводила на мысли, что это может быть оплот для целой расы Норрата.
ГП был готов ко многому, но то, что предстало перед глазами, поразило его до глубины души. Он видел звёздное небо! «Как это может быть? Может это магическая ловушка на входе сработала и я отключился, а сейчас ночь на дворе?» была первая мысль ГП. Конечно, это были не звёзды. Мириады люминофорных насекомых покрывали своды пещеры и давали достаточно освещения, чтобы даже привычный к солнечному свету человек мог свободно ориентироваться.
ГП начинал нравиться этот город. До Кейноса с его залитыми солнечным светом широкими улицами Нериаку было далеко, зато здесь было гораздо чище, чем во Фрипорте. Строения удивительным образом сочетали в себе стили нескольких городов Норрата. Здесь можно было угадать влияние Фрипорта, Кейноса и даже чудные мотивы строений жителей Острова Марры нашли здесь отражение.
«Да, похоже, секретность столицы, не такая уж и секретность. Видать много чужестранцев побывало здесь, раз всё так перемешалось в этом странном городе. Потому-то и смог я сюда попасть относительно легко», так думал ГП, прогуливаясь по улицам Нериака. «Пожалуй, стоит снять здесь квартиру и задержаться на некоторое время», решил он и пошёл искать себе кров на ближайшее время.

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Хейдан » 02 сен 2010, 18:54

Великолепно :) прямо хочется все бросить и пойти в те края, окунутся в тамошнюю атмосферу, особенно описание города заинтересовало, я же там не был не разу :oops:
Тори писал(а):оффтоп. как же мне картинки сюда вставлять, чтоб без всяких ссылок на сторонние ресурсы?
мне нравится сервис http://10pix.ru/ если там зарегистрироваться, то все загруженные картинки прикрепляются к аккаунту и не куда не теряются...
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Тори » 04 сен 2010, 16:27

Запись 4. Политика. Ч.1
Тэйр’Дал присуще деление на кланы. Сами они называют эти кланы Домами. Пока что ГП выделил в Нериаке шесть Домов. Пять Домов располагаются каждый в своём районе Нериака. Шестой Дом – Тёмные Купцы – своего района как такового не имеет, но оказывает большое влияние на остальные пять Домов. «Барыги, они и в Нериаке барыги», придумал ГП поговорку. Ещё благодаря им в Нериаке появились телепортирующие площадки. Кто ценит своё время, обязательно прибегает к их помощи. Купцы знают это и бессовестно диктуют свои условия остальному населению, да и кредиты, наверняка, делают своё дело.
Дом «Братство Индиго» располагается в «Портовом рынке» Нериака. Это умелые воины, главная боевая сила королевы Кристанос. Почему их штаб-квартира расположилась в портовом районе, рядом с ремесленными мастерскими ГП не совсем понял. Возможно, так сложилось исторически, и дом образовался из прибывающих на кораблях наёмников. А может быть, изначально у них была сугубо охранная деятельность, которая переросла в регулярную армию Нериака.
Также надо отметить интересный факт. Как видно из названия «Портовый Рынок» Нериак имеет морскую связь с миром. Мастерство строителей Нериака не знает границ. Организовать в подземном городе порт – не малое искусство!
Дом «Последователи Инноруука» располагается в районе «Шпили Инноруука». По ощущениям – это чисто политический дом. Никакой утилитарной нагрузки он не несёт. У ГП сложилось впечатление, что за действиями тексианцев в Темнолесье могли стоять именно Последователи. Недовольные разговоры о правлении королевы Кристанос в этом районе можно было услышать на каждом шагу. ГП даже намекнули, что некоторые личности готовы помочь ему обрести гражданство в Кейносе! «Вот так новость! Гражданство в Кейносе!». Крамольные мысли ГП сразу потекли в абсолютно противоположном направлении: «Будь за моими плечами могучая поддержка, благодаря таким тёмным деятелям сюда заявились бы сами граждане Кейноса!»
Третий Дом – «Эбеновая Маска». Их район называется «Площадь Кристанос». Это ещё одна боевая единица Нериака. Но в отличие от Индиго, здесь обучались мастера плаща и кинжала. Определить политическую принадлежность Дома ГП затруднился. Правда расположение Дома на «Площади Кристанос» косвенно говорило о приверженности правящей силе. «Хотя, чёрт его знает, что на уме у этих головорезов», сомневался ГП.

Аватара пользователя
_Ам
Друг
Сообщения: 149
Имя персонажа: Ам
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение _Ам » 05 сен 2010, 09:45

Тёмные купцы вроде-бы не являются домом, просто торговая организация. Расположение рынка рядом с Братством Индиго легко объяснимо: мастерские и кузницы располагались вблизи казарм, впоследствии излишки товаров реализовывались другим гражданам Нериака, сырьё и возможный источник внешней угрозы - порт, всё логично.
За действиями тексианцев, если верить Драгуну К'Наае, стоит дом Эбеновой Маски - убийцы этого дома попытаются прикончить К'Наае в наследии "Драгун К'Наае, тексианец". Хотя в действительности политика всегда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники любознательного гипнотизера

Сообщение Тори » 05 сен 2010, 15:26

Однажды, просматривая свои записи, ГП наткнулся на пояснения на полях. Почерк был не его! "Кто-то рылся в моих вещах пока меня не было дома. Что за город! Ничего нельзя оставить без присмотра" - расстроился ГП и стал осматриваться в доме, может чего пропало. Всё было на месте и ГП решил посмотреть, что же написано в его тетради таинственным незнакомцем. Оказалось, этот неизвестный был знаком с историей Норрата и сделал уточняющие записи! "Зачем же тогда таиться?" - задавался вопросом ГП, "Ну, да ладно, скажем спасибо ещё одному любителю интересных историй".
Успокоенный, ГП пошёл спать, а тетрадку оставил на самом видном месте в доме. Пусть незнакомец приходит, лишь бы в моём комоде не рылся.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 07 сен 2010, 16:42

Рядом с убийцами и головорезами расположился Дом «Презренные». Их оплот «Библиотека К’Лорн» содержит в себе не малые знания и даёт пристанище всем магам Нериака. Недоумение по поводу этих хлюпиков возникло сразу, как только ГП услышал название Дома: «Почему Презренные?» Ответ на этот вопрос так и остался не раскрытым. В библиотеке Презренных ГП наткнулся на историю расы арасай.
«Никакая это не раса», осенило ГП. Их всего-навсего вывели Тэйр’Дал. Это обычный продукт больного воображения тёмной расы. Оказывается, арасай выводят Тэйр’Дал из бутонов души фей. Над бутонами проделывалась серия ужасающих по жестокости ритуалов. Рождённые феи подвергались невыразимым страданиям и умирали. После смерти их исполненные садизма души снова направлялись бутоны и так раз за разом. В результате получаются арасай. Скорее всего, сами арасай не способны к воспроизведению, и если случиться так, что Тэйр’Дал откажутся от выращивания «тёмных фей», те исчезнут с лица Норрата. ГП очень огорчился этому факту. Арасай ему нравились. Несмотря на кожистые крылья, эти летуны очень напоминали беззаботных и задорных фей Фейдвера.
Последней по счёту, но не по значению, был Дом «Мёртвые». Это правящая фракция Нериака. Во главе дома и всего Нериака стоит королева Кристанос. Дворец королевы располагается в «Гроте Смерити» и называется Дворец Тёмного Света. На службе у Мёртвых находятся Стражники Ужаса. Это цепные псы королевы. По Нериаку шага нельзя было шагнуть, чтобы не наткнуться на закованных в тяжёлую броню охранников города. Встречались даже ручные животные, несущие охрану. Причём они были одни, без сопровождения Тэйр’Дал, что наводило на мысль о недюжинном интеллекте и они тоже могут быть результатом зверских экспериментов, как и арасай.
EQ2_000004.jpg
Королева Кристанос

Отдельно от остальных районов лежит «Квартал Иноземцев». Кроме Тэйр’Дал здесь можно было встретить представителей всех тёмных рас. Однажды, в таверне, ГП видел даже вампиров. После недвусмысленного намёка на трапезу и вечное блаженство ГП поспешил ретироваться оттуда. Но заметку на полях своей тетради он всё же сделал: «Когда-нибудь я пообщаюсь с вами на своих условиях…»

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 13 сен 2010, 16:26

Запись 5. Ярмарка Странствий (1)
Перед тем как ГП решил оглядеться в Нериаке, он получил от коменданта поста Т’Ватар поручение посетить Ярмарку Странствий. Ярмарка находилась в центре земель Темнолесья. ГП необходимо было доставить туда одно важное сообщение, и теперь пришла пора выполнить полученное задание. Путь туда был не близкий и ГП решил поторопиться: слишком много времени заняли у него достопримечательности Нериака.
Напевая песенку «Эх, Пёрышко, над чем маешься? В Темнолесье попадёшь - обломаешься!», ГП отправился в путь.
Ярмарка Странствий на поверку оказалась именно ярмаркой. Торговцы, зеваки, охрана и т.д. Была там и парочка чудаковатых типов, которые попросили сделать для них несколько несложных заданий. И ГП делал, пока не наткнулся на очередные следы заговоров и нападений на «родное» Темнолесье.
Во-первых: стайка каких-то культистов Чёрного Огня. Они организовали в большом кратере нечто напоминающее базу с огромным алтарём.
алтарь.jpg
Вроде и не очень вредные были типы, но подозрительные. Таких под боком держать не стоит, решили стражники Нериака, и ГП выпроводил секту из Темнолесья их же собственным оружием. Т.е. призвал аватара, которого они сами пытались вызвать.
аватар оня.jpg
аватар оня.jpg (14.19 КБ) 4512 просмотров
Естественно аватар работал на стороне ГП. Гулянка на ярмарке по поводу победы над культистами длилась два дня!
На третий день, в палатку к ГП заявился начальник стражи Ярмарки и сказал, что от культистов удалось узнать о местоположении пропавших за последнее время жителей Темнолесья и что надо проверить полученные сведения.
ГП как можно вежливей выпроводил сонную милую служаночку и, кляня на чём свет стоит, пополз к умывальнику…

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 14 сен 2010, 17:05

Запись 5. Ярмарка Странствий (2)
Путь до умывальника был коротким, чего не скажешь о следующем задании. Пришлось топать достаточно далеко, а перед этим ещё и заглянуть к полевому агенту Стражников Ужаса. Информация о пропавших жителях оказалась верной. Только вот жителями, в привычном смысле слова, их назвать было уже нельзя. Теперь они назывались упыри.
Как выяснилось, фактически, упыри – это ходячие продуктовые склады для обитающих поблизости вампиров. Упыри находились в состоянии транса, в который их вводили вампиры. При надобности вампиры пили из них кровушку.
При помощи хитрого прибора, разработанного одним весьма умным учёным, ГП удалось спасти многих Тэйр’Дал, за что получил не мало похвал от власть придержащих.
Следующим шагом стала непосредственно борьба с вампирским отродьем. Вот когда ГП вспомнил о том подозрительном кабаке в Нериаке!

Дальнейшие записи не распознаны. Почерк крайне неразборчив, страницы дневника забрызганы каплями крови.
«Завтра выходи… лес окру… облака… склеп отк… клыки… сыра… земля… ночью стал… мятежн… генерал Текс…вамп... Усталость навал…»

Предположительно ГП подвергся нападению вампиров. Записи, скорее всего, сделаны во время лихорадки. Интересным является имя «Текс».
По расспросам стражников удалось выяснить, что существует некий мятежный генерал Текс. Именно от его фамилии и взято название всех недовольных режимом королевы Кристанос – «тексианцы». Вероятно, он заключил соглашение с вампирами и планирует масштабное вторжение в Нериак. Присутствие вампиров в Квартале Чужеземцев Нериака и исчезновения жителей в Темнолесье – свидетельство его близости к исполнению задуманного.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 15 сен 2010, 16:27

Запись 6. Вампиры.
Ниже приведён отрывок из книги «Уничтожить всех вампиров!», которую ГП обнаружил в логове вампиров Темнолесья. Авторы книги Эдгар и Аллен Жаба.
«Вампиры – разлагающиеся трупы, которые при этом могут ходить, говорить и кусаться. Самое страшное, что они могут успешно притворяться людьми. И ещё страшнее то, что это заразно. Вампиризм пожирает Норрат, подобно пожару, поэтому авторы этого труда решили посвятить свои жизни тому, чтобы остановить распространение этой заразы.
Вампиров можно встретить где угодно, но шанс натолкнуться на них в одних местах выше, чем в других. Вампиры Нериака даже не считают нужным скрываться от других. Мы даже склонны считать, что вампиризм как таковой был изобретён тёмными эльфами. Прилегающие Темнолесье и Лес Нектулос тоже буквально кишит этими чудовищами. Во Фрипорте нежить чувствует себя вольготнее, чем где бы то ни было. Мы полагаем, что сам Владыка Де Лире является кровопийцей – принимая во внимание его возраст. Даже в Фейдвере никто не может чувствовать себя в безопасности. У на есть все основания предполагать, что вампиры и упыри, скрывшие свой истинный облик, занимаю ключевые посты при дворе Келетина и Новой Тунарии, а уж Волчьи Равнины – самый известный рассадник всей этой нечисти.
При встрече с вампиром: помните, что он жаждет только вашей крови. Не верьте ни единому его слову! По возможности не давайте ему говорить. С вампиром нельзя договориться – не забывайте об этом. Ни в коем случае не смотрите ему в глаза! Он загипнотизирует вас, и тогда вам точно крышка. Если у вас есть чеснок, колья, святая вода – используйте всё, что есть под рукой! Если вы не готовы к встрече с вампиром – бегите со всех ног и постарайтесь как можно скорее выбраться на солнечный свет.
Признаки того, что живое существо превращается в вампира: холодная на ощупь кожа, дурной запах изо рта, длинные ногти, отсутствие сердцебиения, негативная реакция на солнечный свет, стремление очень много спать – особенно в дневные часы, постоянные жалобы на жажду и сухость во рту, недавний контакт с вампиром. Диагноз просто: если вы наблюдаете у кого-то хотя бы три любых симптома – всё, это уже не тот, кого вы знали. Это вампир!
Что делать: если кто-то из тех, кого вы знали, превратился в вампира, выход только один. Раздобудьте острый кол и пронзите им несчастного прямо в сердце! Вампиризм не лечиться; вампира можно только убить. Так убейте его, и вы увидите, что сами почувствует облегчение.
Острый кол – самый важный предмет снаряжения охотника на вампиров. Если вампиру пробить сердце деревянным колом, то ему точно придёт конец! Главное – не вытаскивать потом из него кол, а то мало ли что… Но иногда этого нет, и приходиться использовать подручные средства. Сгодятся, например, большие кости – они вполне сойдут за дерево. Рог, бивень, штакетина от забора, бильярдный кий, отломанная ножка мебели, занозистые ветки деревьев – всё это вполне может заменить кол.
Святая вода – идеальное оружие против кровопийц. Отыщите жреца, который благословит вашу воду, и вы уже готовы к бою. Если вы сможете подстроить так, что вампир выпьет святую воду, ему точно конец – но вряд ли можно рассчитывать на то, что это получиться, поэтому нужно подумать о том, каким образом доставить воду к вашей цели. Из ведра, например, толком не прицелишься, но вот разбрызгиватели вполне подойдут. Наполненные водой тонкостенные метательные шарики – ещё лучше. Не забывайте также, что даже смоченная святой водой тряпка в ближнем бою с вампиром станет мощным щитом и смертоносным оружием одновременно!
Общеизвестно, что вампиры не переносят чеснок. Причина этому нам не известна. Возможно, потому, что чеснок – священное растение Тунаре, ну или потому, что они просто не могут терпеть приятные запахи. В любом случае, чеснок – прекрасное средство для отпугивания кровососов. Мы рекомендуем вам постоянно носить на шее ожерелье из чеснока, а также привязывать чеснок к другим частям тела, куда вы не хотели бы, чтобы вас укусили. Сплетённая из чеснока кольчуга – идеальный антивампирский доспех!
Солнечный свет смертельно опасен для вампиров. Вампиры вынуждены скрываться от него, поэтому им необходимо защитить себя на время. Очень часто для этого они прибегают к помощи своих слуг. Оборотни, вервольфы, адские псы, кровожадные летучие мыши и стиржи – лишь неполный перечень вампирский прихвостней, с которыми вы можете столкнуться, отправившись в логово вампира. Именно поэтому вам нужно вооружиться как следует – одними кольями и святой водой тут не обойтись. Волчья погибель, серебряное и мифриловое оружие, фонари и факелы также всегда наличествуют в арсенале любого уважающего себя охотника. Да – и не забудьте, что против адских псов прекрасно работает вкусное успокаивающее угощение Тампи.
(Тут ГП вспомнил, что у него есть знакомый повар, который может знать об этом «угощении»).
Если вам кажется, что вы убили вампира, необходимо убедиться в этом, так как вампиры прекрасно умеют имитировать свою кончину. Многие вампиры могут оправиться после удара колом в сердце, если кол был затем вытащен. Отдельные особи даже способны выживать на солнечном свету! Единственный способ надёжно покончить с вампиром – сжечь дотла его тело, а прах зарыть на перекрёстке. И помните: все вампиры по-разному встречают свою гибель – но каждый из них непременно постарается прихватить вас с собой.»

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Хейдан » 15 сен 2010, 16:57

Мы полагаем, что сам Владыка Де Лире является кровопийцей – принимая во внимание его возраст
очень любопытное предположение :)
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя